Совет 1: Как подключить интернет через "тарелку"

Подключение к интернету через спутниковую тарелку становится все более популярным и распространенным в нашей стране. Большинство компаний, занимающихся предоставлением спутникового телевидения, уже ввели подключение к интернету в качеств дополнительной или сопутствующей услуги. Объяснить такую популярность не сложно: спутниковый интернет имеет массу преимуществ, которые с каждым годом становятся все более очевидны.
Как подключить интернет через "тарелку"
Вам понадобится
  • спутниковая тарелка, DVB-ресивер, компьютер, договор на обслуживание
Инструкция
1
Одним из главных плюсов спутникового интернета является его доступность. В любой точке зоны покрытия спутника можно без труда подключить интернет через «тарелку». Это справедливо даже в тех мест, куда кабельные или телефонные линии никогда не проводились. Второе большое преимущество этого вида подключения состоит в большой скорости передачи данных при очень умеренной цене за 1 мегабайт трафика. Единственная сложность то, что спутниковый интернет нуждается в наземном канале для передачи обратных данных от пользователя. Для этой цели может использоваться GPRS, ADSL и даже dial-up.
2
Для подключения интернета через спутник вам потребуется собственно спутниковая тарелка, кабель, DVB-ресивер, DVB-карта для компьютера, конвертор и кронштейн. Так же понадобятся F-коннекторы, которые используются для подсоединения кабеля к конверторам. Если вы планируете устанавливать и подключать тарелку полностью самостоятельно, позаботьтесь так же о термоусадке для изолирования кабеля с F-коннектором и об анкерах для крепления кронштейна тарелки.
3
DVB-ресивер нуждается в соответствующей настройке на спутник. Прежде всего настраивается наземный канал в зависимости от особенностей его подключения и требований провайдера. DVB-карта вставляется в любой свободный слот компьютера, затем с прилагающегося в комплекте установочного диска ставятся необходимые драйверы.
4
Особенности установки и настройки драйверов подробно описаны в прилагающейся инструкции. Поэтому вам только остается аккуратно следовать всем описанным шагам. После установки драйверов необходимо создать новое сетевое подключение через меню «Пуск»- «Настройка»-«Сетевые подключения». Так же вам понадобится программа GlobaX, которую можно скачать из интернета. Если вам слишком сложно сделать это самостоятельно, лучше попросить продавца спутникового оборудования.
5
На первый взгляд подключение и настройка спутникового интернета выглядит достаточно сложно, но в действительности, если точно следовать приложенной инструкции, то все достаточно понятно и быстро. Кроме того, большинство продавцов спутникового оборудования сегодня предпочитают устанавливать его самостоятельно. Заодно в качестве дополнительной услуги они обеспечивают полную настройку оборудования. Достаточно упомянуть этот момент отдельно при заключении договора на обслуживание перед выездом мастеров.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Интернет через тарелку - это быстро, выгодно и надежно
  • интернет через спутниковую тарелку

Совет 2: Как подключиться к интернету через тарелку

Для подавляющего большинства частных пользователей доступ в интернет с помощью спутниковой антенны является односторонним (асимметричным, асинхронным). Для него необходима «наземная» линия (для исходящего сигнала) и связь спутник-тарелка (для входящего сигнала). Спутниковый интернет является хорошим вариантом для пользователей, проживающих в местах, куда не добралась еще 3G-мобильная связь, и нет возможности получить выделенную линию DSL.
Как подключиться к интернету через тарелку
Вам понадобится
  • Офсетная антенна, конвертор, кабель, сетевая карта DVB.
Инструкция
1
Получите доступ в интернет, используя любой вид «наземной» связи. Подключитесь к интернету любым доступным способом: с помощью модемов Dial-up, GPRS или 3G, выделенной линии DSL и пр.
2
Используя имеющееся подключение, соберите информацию о спутниковых провайдерах, предоставляющих услугу доступа в интернет – название и позиционирование их спутников, карты покрытия сигналов, параметры транспондеров. Проверьте по картам покрытия, попадает ли ваша местность в зону действия сигналов.

Результатом сбора информации должен явиться список с именами провайдеров, названиями спутников и параметрами транспондеров, сигналы с которых доступны в вашей местности.
3
Выберите конкретного провайдера и спутник (транспондер).
Чтобы антенна могла беспрепятственно принимать сигнал со спутника, она не должна быть закрытой от него никакими препятствиями (домами, деревьями и пр.)
Для определения возможности приема сигнала с конкретного спутника воспользуйтесь бесплатной программой Satellite Antenna Alignment. Введите в программу координаты вашего дома (города или деревни) и спутника. В ответ на ввод программа выдаст данные о местонахождении этого спутника относительно вашего дома – его азимут, угол подъема над горизонтом и пр. Используя эти данные, проверьте, не имеются ли препятствия на пути сигнала с данного спутника до вашей антенны.
Если окажется, что возможен прием сигнала с нескольких спутников различных провайдеров, остановите свой выбор на том варианте, который окажется наиболее предпочтительным в отношении тарифов.
Делая окончательный выбор провайдера и спутника, не забудьте уточнить диаметр антенны, который потребуется для качественного приема сигнала (определяется по карте покрытия) и тип требуемого конвертора (Ku или C-диапазон), зависящий от частоты сигнала транспондера.
4
Приобретите все необходимое оборудование.

В него входит:

• офсетная антенна;

• конвертор;

• антенный кабель;

• сетевая карта DVB.

При выборе сетевой карты сравните характеристики существующих карт и выберете наиболее подходящую с вашей точки зрения.
5
Смонтируйте спутниковое оборудование. Вставьте сетевую карту в слот компьютера и установите программное обеспечение для нее. Установите антенну в то место, с которого доступен выбранный спутник. Закрепите на антенне конвертор и соедините его кабелем с сетевой картой.
6
Проверьте наличие сигнала со спутника. Введите параметры сигнала: частоту, символьную скорость, поляризацию и коэффициент избыточности информации (FEC) – в программу-тюнер сетевой карты. Сориентируйте антенну точно на спутник, пользуясь данными, полученными от программы Satellite Antenna Alignment. При правильном положении антенны программа-тюнер сетевой карты зафиксирует наличие сигнала со спутника. (Точный порядок работы с программой-тюнер указан в руководстве пользователя для каждой конкретной сетевой карты).
7
Оформите подписку у спутникового провайдера. После того, как сигнал со спутника будет получен, зайдите на сайт спутникового провайдера и зарегистрируйтесь в качестве его клиента.
После этого вам будет открыт вход в личный кабинет пользователя, в котором вы найдете всю необходимую для дальнейших действий информацию: PID сигнала, IP-адреса, возможные типы подключений, инструкцию по их установке, способы оплаты за услуги, руководство по всем необходимым настройкам.
Осуществив выбранный способ подключения и оплатив необходимую сумму за услугу, вы получите доступ в интернет с помощью спутника.
Полезный совет
Делая окончательный выбор спутника, обратите внимание на то, какие телевизионные трансляции осуществляются с него. Отдайте предпочтение тому варианту, который вместе с доступом в интернет обеспечивает и просмотр телевизионных программ.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Вы сами себе противоречите: говорите, что возможно подключение к интернету через спутник даже там, где кабельные сети не проводились, здесь же говорите о невозможности использования спутникового интернета без обратной связи-тех же кабельных сетей. Смысла нет и не будет в спутниковом интернете!
Осталось символов: 500