Совет 1: Как бросить спорт

Зачастую в жизни спортсмена наступает такой период, что становится ясно - на определенный промежуток времени необходимо уйти из спорта. Но не стоит забывать о том, что организм уже привык к определенным ритмам и нагрузке. Лишить его спорта полностью нельзя, это может привести к самым пагубным последствиям. Поэтому процесс "ухода из спорта" лучше назвать "временным перерывом". Как же устроить такой "перерыв"?
Временный уход из спорта - отличная возможность подготовиться к новым победам
Вам понадобится
  • Витамины, белковая пища, аминокислоты
Инструкция
1
Наиболее важные составляющие спортивных успехов в наше время - отменные физические кондиции и психологическая устойчивость. Притом, эти факторы взаимосвязаны - без душевного спокойствия невозможно развитие физическое. Поэтому решение уйти из спорта на время во многих случаях поможет разобраться вам в личной жизни и карьере с одной стороны, и набрать отличную форму с другой.
2
Очень важно сохранить физические нагрузки, в той или иной форме. Если вы много катались на лыжах - перейдите на любительский бег и санный спорт. Нагрузки не уступают предыдущим, но смена занятия принесет массу разнообразия в вашу жизнь. Заполните ее общением с интересными людьми, станьте тренером в детской школе. Общение с ребятишками принесет в вашу жизнь массу ярких красок. К тому же, дети уважают профессиональных спортсменов - и это прибавит вам уверенности в своих силах.
3
Отличие между профессиональным спортом и физкультурой с ее тренировками "для себя" имеют важнейшее значение: спорт, особенно в высших его проявлениях, скорее вреден, чем полезен для здоровья. Поэтому временный тайм-аут, при правильном подходе, улучшит ваше физическое состояние. Одна из важнейших компонент "на отдыхе" - правильная диета. Уделяйте питанию больше времени чем раньше. Если раньше ели в спортивных столовых и питались "подножным" кормом - почаще ходите в рестораны и кафе с приятными людьми. Главное - сохранять белковый баланс в норме - ешьте больше мяса, яиц, молочной продукции. Такая белковая диета позволит вам еще долго находиться на пике формы.
Видео по теме
Обратите внимание
Самая большая ошибка для спортсмена во время разрыва с профессиональным спортом - не отсутствие регулярных тренировок, а возвращение к прежним вредным привычкам и старой жизни (до спорта).
Полезный совет
Оставайтесь в курсе дел в вашем виде спорта, радуйтесь и болейте за прежних соперников. Это не только вызовет уважение со стороны окружающих, но и позволит по-другому взглянуть на спортивную ситуацию в целом. Быть может, вы все еще можете стать чемпионом?..
Источники:
  • Статья по физиологическому восстановлению спортсмена

Совет 2 : Как не бросить тренировки

С приходом весны у многих из нас просыпается энтузиазм и хочется за короткий промежуток времени привести фигуру в порядок. Но довольно часто желание тренироваться быстро пропадает. Чтобы этого не произошло, нужно понять свои ошибки.
Как не бросить тренировки

 1. Неправильно поставленная цель. Возможно, вы и сами не можете назвать точную причину, почему решили посещать фитнес-центр. Прежде, чем приобрести абонемент, важно четко понимать, каких целей пытаетесь достичь. Только такой подход поможет вам понять, что нужно делать, чтобы добиться определенного результата.

 2. Быстрый результат. Вы посещали спортзал только две недели, а уже становитесь на весы и меряете талию, а результатов нет? Сразу появляется апатия и пропадает желание дальше продолжать тренировки. Если за короткое время результат не виден, то это вовсе не значит, что его нет. Главное, проявляйте упорство и не бросайте занятия.

 3. Слишком сложные тренировки. Многие люди считают, чтобы результат не заставил себя долго ждать, нужно по максимуму нагружать свое тело. Если вы новичок, то должны помнить, что усиливать нагрузку можно лишь постепенно и равномерно. К тому же, неподготовленный организм может получить шок от резких нагрузок. После выполнения сложных силовых упражнений предоставьте отдых организму на пару дней, иначе разбитость, сильная усталость и нежелание дальше продолжать занятия вам гарантированы, да и восстановиться будет не просто.  

Если вам действительно хочется получить желаемый эффект от тренировок, поставьте перед собой четкую цель, определитесь с программой и темпом, следуйте рекомендациям инструктора и беспричинно не пропускайте тренировки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500