Совет 1: Как бросить футбол

Бросить футбол может быть даже сложнее, чем начать. Это занятие способно приносить большое удовольствие, но часто в связи с жизненными обстоятельствами приходится идти на жертвы и менять свою деятельность.
Инструкция
1
Подумайте и выделите основные причины, по которым вам необходимо бросить занятия футболом. Они могут быть самыми разными. Наиболее распространенной из них является наличие проблем со здоровьем или травмы. В этом случае убедите себя, что прекращаете занятия только ради своего здоровья, чтобы не навредить организму. Не обязательно сложится так, что вы прекратите любимое занятие навсегда: восстановительный период после травмы всегда разный, но, возможно, через некоторое время вы вновь сможете заняться спортом.
2
Решите, как вам лучше поступить, если бросать футбол приходится из-за срочных жизненных обстоятельств. Ежедневный график постоянно меняется: кто-то переезжает на другое место жительства, далекое от любимого стадиона, кто-то начинает серьезно учиться или работать, и на занятия спортом просто не остается времени. В данной ситуации вы должны решить, что для вас важнее: футбол или другие жизненные приоритеты? Если последние, то сделайте шаг навстречу им. По крайней мере, заняться футболом вы еще успеете, а шанс упустить нечто важное в жизни очень велик!
3
Убедите себя прекратить занятия футболом, если этого требуют дорогие вам люди. Возможно, из-за чрезмерно частых матчей и соревнований вы уделяете слишком мало времени своим родным и близким. Особенно тяжело в таких случаях приходится женам и детям, которым сложно переживать долгие разлуки с любимым человеком и постоянно думать, не получит ли он травму на тренировке.
4
Попробуйте перейти на другой вид спорта, если вам трудно жить без занятий футболом, которые вы прекратили по какой-либо причине. Может быть, в данный момент у вас есть возможность заняться похожим спортом, например, баскетболом или гандболом. Конечно, ваш любимый футбол это не заменит, но поможет на время отвыкнуть и отдохнуть от него.

Совет 2: Как быть, если бросила жена

Семейные отношения порой дают сбой, даже в самые, казалось бы, благоприятные моменты жизни. Ненароком брошенная фраза или придирчивый взгляд могут положить начало маленькой трещине, способной разорвать союз некогда любящих друг друга людей.

Почему распадаются семьи

Во многих случаях причиной конфликта является недосказанность в отношениях, нежелание рассмотреть позицию возлюбленного и встать на его место. Где-то даже может присутствовать личный эгоизм. Часто из-за всех этих и других причин распадаются семьи.

Принято считать, что мужчины чаще уходят из семьи, так как они в большейстепени полигамны. Но это не всегда так. В последнее время в статистике брачных разводов выделяется уход из семьи именно женщины, которая вначале пытается сохранить отношения, но почувствовав, что ничего не меняется, просто собирает вещи, забирает детей и уезжает из дома.

От печального разрыва к светлому завтра

Итак, жена ушла. Позади ссоры, скандалы, недопонимание, пренебрежение. Когда уходит любимая женщина, мужчины воспринимают это как сильный удар. Свирепствуют, злятся, негодуют. И в такой момент муж должен сосредоточиться не на факте самого ухода, а постараться осмыслить поступок, выяснить причины данного обстоятельства. Потому что женщина по природе своей патриархально привязана к противоположному полу. И чтобы вынудить ее совершить такой поступок, нужны достаточно веские основания.

В первую очередь мужчине следует выяснить для самого себя, хочет ли он вернуть любимую женщину и дальше строить с ней гармоничные отношения в семье. От этого зависит, какие выводы он сделает из создавшейся ситуации. Ни в коем случае нельзя впадать в депрессию, заливать тоску крепкими спиртными напитками или пускаться во все тяжкие. Только анализ своих прошлых поступков может принести пользу в построении будущих отношений.

В возврате жены могут сыграть положительную роль ее подруги. Стоит обратиться за помощью к ним, поделившись желанием воскресить семейные отношения. Иной раз и родители смогут наладить то, что не смогли удержать их дети. Не нужно мужчине замыкаться в своей тоске и одиночестве. Может быть, наступил переломный момент в отношениях, и стоит взять некую паузу. Бывает часто, что пожив какое-то время раздельно, каждый из супругов понимает, что не сможет обходиться дальше друг без друга. Они стараются нащупать тропинку, которая соединит их снова.

Но помните, что даже временный уход жены не должен заслонить интересы в жизни. Нужно так же продолжать занятия спортом, посещать интересные места, выделять время для встреч с друзьями. Иногда взятая пауза бывает лучшим советчиком в любых запутанных отношениях.

Совет 3: Как лучше смотреть футбол: по телевизору или на стадионе

Футбольные болельщики делятся на три основные категории. В первую из них входят те, кто принципиально, вне зависимости от погоды и положения в турнирной таблице, наблюдает за играми на открытом стадионе. Во второй группе те, кто предпочитает кричать «Гол!», сидя у телевизора на диване. Наконец, третью часть болельщиков составляют совмещающие походы на стадион и просмотр игр дома или в баре. Какой из этих вариантов лучше — каждый определяет самостоятельно, априори считая себя правым.

Плюсы стадиона

Футбол — азартная спортивная игра на свежем воздухе. Именно этот неоспоримый факт является главным аргументом тех болельщиков и фанатов (а эти понятия, вопреки распространенному заблуждению, отнюдь не синонимы), кто готов героически, в любое время суток и года, приходить на стадион. Кто поддерживает свой клуб, не жалея голос и руки. Более того, часть таких болельщиков, и вот это именно фанаты, исправно посещает не только домашние матчи любимого «Динамо» или ЦСКА, но и ездит вслед за ними по другим городам, включая уральские и даже дальневосточные. В список прочих аргументов завзятых посетителей стадионов также входят: - личная поддержка спортивных кумиров; - шанс не только увидеть игру «вживую», но и взять после матча автограф, а если повезет, то и футболку; - где, как не на стадионе, можно сполна выплеснуть эмоции и покричать: «Спартак» — чемпион!», услышав такие же милые болельщицкому сердцу слова от еще десяти тысяч человек; - только стадион дает возможность поделиться и обменяться с осведомленными людьми мнениями об игре, вратаре соперников, бабушке главного судьи, офсайде на 89-й минуте и последними трансферными новостями в чемпионате Англии; - на трибуне можно совместить приятное с полезным: посмотреть футбол и позагорать, а поздней осенью — позабавиться игрой в «снежки»; - стадион — отличное место для знакомства и завязывания дружеских отношений, в том числе и с заглядывающими на него красивыми девушками; - просмотр важного матча убережет вас от возможной ссоры с семьей и, особенно, желающими отдохнуть после работы пожилыми соседями, которым не придется слушать бесконечные крики «Ну куда ты бьешь?!»; - не нужно пропускать половину тайма ради прогулки с собакой; - в случае поражения вы наверняка не разобьете от огорчения телевизор и успеете «выпустить пар» еще по дороге домой.

Минусы

- до стадиона долго добираться, особенно в часы пик и в рабочие дни; - билет или абонемент стоит немалых денег; - на трибуне у вас не будет адекватного спасения от жары, холода, дождя, ветра, снега и мата; - вы не сможете «выключить футбол» даже в том случае, если ваша команда будет проигрывать 1:7, вам придется терпеть этот кошмар до финального свистка; - вы не посмотрите повтор с пяти камер наиболее красивых игровых моментов и, разумеется, забитых мячей; - на стадионе запрещено употреблять даже пиво; - «минералка», которую тоже нельзя приносить с собой, в буфете стоит слишком дорого, да и на всех ее обычно не хватает; - после матча вас могут побить огорченные неудачей фанаты соперника; - вам не удастся посмотреть, как отлично умеет работать ненавидимый фанатами ОМОН.

Плюсы телевизора

- домашний комфорт, уют, диван, пиво, холодильник, жена или кот под боком; - телевизор всегда можно переключить на другой канал или вовсе уснуть под занудливый голос комментатора и нули на табло; - крича «Бей!» или «Мазила!», не надо бояться обидеть ненароком соседа по трибуне и получить в глаз, если он вдруг болеет за другую команду; - современные трансляции позволяют многократно увидеть все самое интересное не только на поле и скамейке запасных, но и на трибуне; - это существенная экономия времени и денег (транспорт, особенно когда матч или турнир проходит не в Москве, а в Бразилии, билет на игру, программка, еда, лечение после драки с фанатом «Зенита» или пребывание в больнице в случае схватки с ОМОНом).

Минусы

- в доме внезапно может исчезнуть электричество или сломаться единственный телевизор; - жена настойчиво предложит сходить с ней к маме или в театр; - вас срочно вызовут на работу или отправят в командировку (а на стадион можно отправиться и без телефона); - именно в день игры за «золото» чемпионата приедут долгожданные родственники из Екатеринбурга и их нужно встретить на вокзале; - за стеной спит маленький ребенок, и соседи уже просили сделать звук потише; - вам не удастся купить программку на матч и новенький фанатский шарф, а после победного завершения игры заглянуть с другом «на минутку» в соседнее кафе.

Думайте сами, решайте сами

Как видно, практически на каждый плюс есть свой минус. Равно как и наоборот. И выбирая: стадион или телевизор, нужно ориентироваться, прежде всего, на то, каких знаков в данный момент больше, что вам выгодней и важней; на свой возраст, состояние и возможности. В конце концов, футбол — это только игра, и когда-нибудь она тоже заканчивается.

Совет 4: Как научиться делать финты в футболе

Собираясь в компании, хочется продемонстрировать свои навыки в играх. Например, футбол стал массовым любимцем, где молодые люди стремятся похвастаться умением делать финты.
Вам понадобится
  • Мяч, спортивная форма.
Инструкция
1
Выберете подходящую площадку для проведения тренировок по деланию финтов в футболе. Наденьте спортивную форму, чтобы было легче тренироваться.
2
Мяч накачайте, чтобы не возникало трудностей, когда вы будете учиться делать финты в футболе.
3
Для начала просто покидайте мяч, чтобы он отскакивал от пола. Почувствуйте, что этот спортивный инвентарь уже в ваших руках.
4
Начните выполнять простые упражнения для того, чтобы размяться. Бросьте мяч на пол, в момент его отскока поднимите правую ногу, чтобы успеть сделать круг, а потом сразу же поймайте мяч. Проделайте то же с другой ноги.
5
Научиться делать финты в футболе не сложно, но важно начинать с простого, и постепенно усложнять. Поэтому после того, как вы выполнили первый финт, пробуйте второй. Зажмите мяч между щиколоток ног, выпрыгните вверх, расслабив ноги и подкинув ими мяч вверх. Быстро обернитесь и поймайте мяч руками.
6
Вращения мяча на руках, отдельных пальцах и в том числе на голове выполняется сложно, поэтому старайтесь искать баланс и тем самым выполнять финты в футболе более прогрессивно и правильно.
Обратите внимание
Учиться выполнять финты в футболе у себя дома или близ расположенных стеклянных сооружений не рекомендуется, так как последствия бывают крайне не приятными.
Полезный совет
Для наиболее хороших результатов и освоения техники попросите друга или тренера показать вам финты в футболе и проследить за вашим исполнением.
Самый титулованный футбольный клуб Англии
Связанная статья
Источники:
  • Видео-уроки и советы помогут быстрее освоить технику исполнения финтов в футболе.
  • простые финты в футболе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше