Совет 1: Как сделать макет вулкана

Если вам захотелось сделать макет этого уникального природного явления, нужно лишь запастись терпением и некоторыми подручными средствами.
Как сделать макет вулкана
Вам понадобится
  • Кусочки ткани, сухая трава, цветные ленты, кусочки пряжи, плитка древесно-стружечного полотна, фанера, пластик
Инструкция
1
Во-первых, необходимо найти подходящую подставку под макет. Подойдет деревянная плитка нужного размера, плитку древесно-стружечного полотна, фанеры, пластика или иного, имеющегося в вашем распоряжении материала. Главное, чтобы плитка была достаточно жесткой и прочной, постарайтесь предусмотреть итоговый общий вес конструкции.
2
Следующий шаг – изготовление макета горы. Дайте разгуляться своей фантазии, ибо макет горы можно сделать из чего угодно. Особенно эффектно и реалистично будет смотреться макет горы из вулканического камня, но также можно использовать глину, слепить макет из полимерного пластика, сложить и склеить из камней, вылепить из теста и запечь в духовке, причем до нужного вам цвета.
3
Склоны горы лучше делать несимметричными, с трещинами и неровностями. Макет горы можно сделать похожим как какой-нибудь понравившийся вам реальный вулкан. Установите макет горы на подставке, создайте иллюзию растительности у подножия вулкана. Подойдут кусочки ткани, сухая трава, цветные ленты, кусочки пряжи и т.д. Наиболее сложная часть работы – создание иллюзии извержения лавы. Как вариант, установите в жерле вулкана лампочку с батарейкой и присоедините к ней несколько отрезков лески или оптоволокна. Опустите кусочки лески или оптоволокна по склонам вашего вулкана, они будет создавать иллюзию извержения лавы.
Видео по теме

Совет 2 : Как изготовить макет

Без визитной карточки нельзя представить себе современного делового человека, имеющего профессиональные контакты и связи с партнерами и коллегами. Визитную карточку, которая станет вашим лицом перед новыми знакомыми и коллегами, можно заказать у дизайнера, а можно сделать самостоятельно – при условии, что вы владеете графическими программами и знаете правила создания макета визитной карточки. В этой статье мы расскажем вам, как сделать простой макет визитки.
Как изготовить макет
Инструкция
1
Профессиональные дизайнеры подбирают для каждого заказчика индивидуальный дизайн макета, подходящий типу его деятельности и логотипу.
2
Установите и запустите векторный графический редактор Corel Draw и тонкими линиями нарисуйте силуэт макета визитной карточки размером 90 на 50 мм с учетом печатного поля, которое впоследствии обрежется, и с учетом рамки, на которую могут заходить визуальные объекты визитки.
3
Центральный прямоугольник макета будет активным полем визитной карточки, на котором будут размещаться все элементы изображения, которые предварительно нужно перевести в CMYK 300 dpi. Для конвертации выполните команды Image>Convert to bitmap>CMYK.
4
Макет визитной карточки, принимаемый в любой типографии для печати, обязательно должен быть сделан в Corel Draw и иметь векторный формат, а шрифты должны быть переведены в кривые.
5
После того, как вы напишете на визитке нужный текст подходящим шрифтом и разместите его в нужном положении, примените к нему команду Convert to curves. Используйте только цветовую схему CMYK и не используйте RGB – только CMYK на печати будет выглядеть достоверно.
6
Фоновое изображение для визитной карточки берите размером чуть больше формата самой визитки, для более качественной обрезки после печати. Все визуальные эффекты (тени, градиенты, и так далее) формируйте в одну общую группу и переводите в растр.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать макет для железной дороги

Для многих людей железная дорога – это символ детства и детских мечтаний. Каждый в детские годы мечтал иметь собственную железную дорогу, и когда эта мечта становится реальностью, игры с железной дорогой и моделирование на железной дороге становятся серьезным увлечением, притягивающим к себе не только детей, но и взрослых людей, тратящих немало средств на оснащение и украшение своей железной дороги. Вы можете создать некоторые элементы для макета железной дороги вручную, не приобретая дорогих деталей в магазине.
Как сделать макет для железной дороги
Инструкция
1
Настоящую железную дорогу нельзя представить себе без полноценного природного рельефа, который ее окружает, зданий, растений, и многого другого. Подготовьте для создания макета свободный и удобный стол.
2
На столе должна помещаться ваша железная дорога – рельсовое полотно и поезда. Также убедитесь, что вам есть куда подключить блок питания железной дороги. Придумайте мысленный образ вашего макета, набросайте на бумаге эскиз. Определите, из каких элементов он будет состоять. Сделайте разметку стола, определяя, как именно проложить рельсы, и что размещать вокруг них.
3
В природном рельефе особенное место занимают горы. Сделать горы с туннелем для макета железной дороги очень просто – вам для этого потребуется макетный нож, а также фанера, монтажная пена, наждачная бумага и алебастр. Придумайте форму будущей горы, а затем, проложив рельсы на макетном столе, изготовьте над рельсами короб из фанеры подходящего размера.
4
Внутри короба должны свободно проходить поезда. Вокруг короба аккуратно наносите монтажную пену, формируя очертания горы. Старайтесь добиться природных и спонтанных очертаний. Наносите каждый новый слой горы после того, как слегка подсохнет предыдущий.
5
Дождитесь полного высыхания пены, и через сутки приступайте к ее обработке. Макетным ножом обработайте гору, срезая лишние фрагменты и придавая ей окончательную форму. Вырежьте ямки и ложбинки, сформируйте достоверный рельеф.
6
Разведите в воде алебастр и покройте слоем в 3 мм всю гору с помощью кисточки. Через несколько часов окрасьте гору серой грунтовкой из баллончика, цвет которой совпадает с цветом реального камня. Обработайте поверхность горы наждачной бумагой, снимая краску в некоторых местах, чтобы создать натуралистичные потертости.
7
Некоторые фрагменты горы окрасьте сухой кистью черной, белой и темно-зеленой краской. Так ваша гора будет смотреться гораздо реалистичнее.
8
Ваша гора готова – вы можете дополнить макет искусственными деревьями, домиками, искусственными газонами, фигурками людей и животных, автомобилями, и многими другими элементами макета.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать модель вулкана

В 79 году нашей эры произошло мощное извержение вулкана Везувий, явившееся катастрофой для Помпеи и двух соседних городов. Под слоем пепла погибло около двух тысяч человек. Как происходит извержение лавы, можно посмотреть не выходя из дома - на небольшой модели вулкана.
Как сделать модель вулкана
Вам понадобится
  • - мука,
  • - соль,
  • - вода,
  • - моющее средство,
  • - свекольный сок,
  • - пищевая сода,
  • - 3-9% уксус,
  • - лак для волос,
  • - стеклянная баночка 100-150 мл.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать сам вулкан, возьмите небольшую, приблизительно на 100-150 мл стеклянную баночку, это может быть банка из-под майонеза, например. Теперь приготовим соленое тесто: насыпьте на кухонный стол два стакана белой муки, добавьте один стакан мелкой соли. Перемешивая, постепенно доливайте воду, чтобы получилось густое тесто.
2
Для более быстрого затвердевания и прочности модели в воду можно добавить клей ПВА. Облепите банку на деревянной дощечке тестом так, чтобы ее верхний край стол горловиной вулкана. Придайте склонам формы скал и фактуру горных утесов, приминая тесто каким-либо камушком, оставьте сохнуть.
3
После полного затвердения вулкан можно раскрасить гуашью или акриловыми красками, изображая голые скалы вверху и поросшие растительностью участки книзу горы. После высыхания покройте слоем лака для волос или нитролаком для столярных работ. Оставьте еще на сутки для высыхания покрытия.
4
Когда вулкан полностью высохнет и будет готов к извержению, поставьте его на стол, предварительно постелив под модель полиэтиленовую пленку или старое полотенце. Насыпьте внутрь (в стеклянную банку) одну столовую ложку пищевой соды (гидрокарбонат натрия), одну столовую ложку любой жидкости для мытья посуды, из-за чего извержение будет пенным, немного красного пищевого красителя или свекольного сока для придания красного цвета лаве. Теперь все готово к миниизвержению вулкана.
5
Аккуратно влейте в жерло вашего Везувия около 40-50 мл уксуса 3-9%, начнется химическая реакция соединения кислоты со щелочью, с выделением углекислого газа. Из-за этого пенящаяся красная жидкость увеличивается в объеме и переливается через края, стекая по склонам вулкана. Следует заметить, что данный опыт достаточно безопасен и безвреден, если соблюдать осторожность, следует лишь хорошенько проветрить помещение от запаха уксуса.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при обращении с уксусом, берегите глаза.
Полезный совет
Опыт лучше проводить при включенной вытяжке.
Источники:
  • Делаем вулкан дома
  • вулкан своими руками

Совет 5 : Как сделать действующий макет вулкана

Чтобы объяснить наглядно, как происходит извержение вулкана, можно изготовить его макет дома. Это хорошее занятие для детей и их родителей во время каникул или болезни.
Макет вулкана
Книги с детальным описанием того, что и как происходит в момент извержения настоящего вулкана, очень интересны, и познавательные фильмы на эту тему тоже обязательно нужны. Но сам факт того, что в домашних условиях можно изготовить действующую модель вулкана, вызывает интерес и у детей, и у взрослых.

Для того, чтобы изготовить вулкан в домашних условиях, понадобится стеклянная банка большого размера, либо бутыль с достаточно широким горлом, чтобы изобразить кратер. Узкое горлышко скорее всего приведет к тому, что струя лавы будет бить вверх, запачкав все вокруг, для правдоподобного стекания по склонам горы лучше использовать банку. Вокруг этого сосуда нужно соорудить подобие горы из подручных материалов, желательно так же, чтобы материал выдерживал не одно извержение, тогда можно будет продемонстрировать опыт не один раз, а впоследствии отнести макет в школу или подарить какому-либо кружку.

Использовать для создания рельефа вокруг вулкана можно гипс, самоотвердевающий пластик, полимерную глину, пластилин, папье-маше или соленое тесто. Чтобы сформировать правдоподобный рельеф, нужна будет доска, на которой макет будет располагаться. В процессе лепки нужно изобразить хребты и каналы, по которым будет течь раскаленная лава, у подножия можно расположить даже пару деревьев для более гармоничной картины.

Макет должен хорошо просохнуть, особенно это касается моделей из гипса и папье-маше. Папье-маше после высыхания и раскраски нужно будет покрыть несколькими слоями лака, чтобы первое же извержение не размыло на нем краску и не заставило потерять форму. Краски для раскрашивания можно использовать любые. Не размываются водой и не требуют дополнительного покрытия сверху масляная краска и акрил, но масляные краски очень долго сохнут.

Для приготовления состава, при помощи которого устроено будет извержение, берут столовую ложку жидкого мыла или средства для мытья посуды и смешивают со столовой ложкой пищевой соды. Туда же нужно поместить красный или оранжевый пищевой краситель, чтобы пена выглядела правдоподобно и напоминала раскаленную лаву.

После того как смесь помещена в бутылку или банку, можно начинать извержение. Для этого туда же со средней скоростью заливают четверть стакана обыкновенного белого уксуса. После добавления уксуса горлышко вулкана нельзя закрывать, бутылка или банка в результате может взорваться. Пропорции смеси для использования в помещении лучше уменьшить, они даны с расчетом на кратер, изготовленный из трехлитровой банки.

Когда извержение закончится, макет вулкана нужно протереть от оставленных содой следов и убрать до следующего использования.
Видео по теме
Источники:
  • Несколько способов изготовления вулкана
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500