Совет 1: Как сделать макет ракеты

В современном мире космическая тематика несколько отошла на второй план. Теперь престижнее быть юристом или менеджером по продажам чего-нибудь. Однако хотя бы раз в жизни каждый из нас, глядя на звездный купол ночного неба, задумывался над тем, какие тайны таят в себе далекие планеты и галактики. Но для того чтобы покорить космическое пространство, необходим космический корабль, а на начальном этапе производства хотя бы макет этого транспортного средства. Сегодня мы немного поговорим о проектном макетировании в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Для шага 1: лист картона, цветная бумага, ножницы.
  • Для шага 2: пивная бутылка, газетная бумага, клей ПВА, нож, фольга, цветная и белая бумага, скотч, степлер.
  • Для шага 3: гипс, пластилин или декоративная глина.
Инструкция
1
Берем лист картона, рисуем космический корабль, вырезаем. Оформляем полученный шаблон при помощи цветной бумаги. Далее делаем две опоры (по принципу ножек) из того же картона, чтобы ракета обладала устойчивостью. Вот и все. Поставьте ее на полку и можете считать, что уже одной ногой на пути покорения космоса. А для пущей убедительности, вырежьте иллюминатор и вставьте туда свою фотографию.
2
Пустую пивную бутылку обклеиваем газетной бумагой при помощи клея ПВА, оставляем до полного высыхания. Аккуратно снимаем получившуюся форму, предварительно разрезав ее ножом для бумаги на две половинки. Склеиваем части получившейся конструкции между собой, делаем прорезь для иллюминатора. Теперь оформляем при помощи белой бумаги или фольги, приделываем крылья из цветной бумаги при помощи скотча или степлера. Дальнейшая доработка модели производиться в соответствии с вкусовыми предпочтениями автора.
3
Используйте гипс, пластилин, декоративную глину. Вылепите такую установку, которая необходима именно вам. Это может быть не только ракета, но и луноход, а то и орбитальная станция.
4
Как вариант, можно купить специальный набор для моделирования и собрать ракету из уже имеющихся заготовок. Если все правильно сделать, то получится красиво и помимо удовольствия от процесса, вы получите самый настоящий космический корабль в миниатюре.

Совет 2: Как сделать космическую ракету из бумаги

Бумага - материал, из которого можно сделать практически любую фигурку, а так же порадовать своего ребенка, быстро сделав ему поделку, или дать ребенку задание что-нибудь сделать из бумаги своими руками.
Вам понадобится
  • Лист бумаги (квадрат) и немного терпения.
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить базовую форму "двойной треугольник" (к примеру, бомбочка делается из такой-же заготовки).
Как сделать космическую <b>ракету</b> из <strong>бумаги</strong>
2
Сложите боковые линии ровно к центру с обеих сторон.
3
Сложите еще раз боковые стороны к центру.
4
Далее необходимо расправить все 4 ножки будущей ракеты.
5
Далее отгибаем уголки под углом 90 градусов
6
Ракета готова
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать оригами ракету из бумаги и картона своими руками

Совет 3: Как сделать планету в 2017 году

Планета всегда кажется большинству людей чем-то огромным, далеким и недосягаемым (несмотря на то, что на одном из таких небесных тел мы живем!). Помочь разобраться в устройстве планеты поможет простой способ – сделайте свою планету сами!
Вам понадобится
  • Шары из пенопласта
  • Нож
  • Кисти
  • Акриловые краски
  • Карандаш
  • Ручка
  • Книги о планетах
  • Картон
  • Зубочистки
  • Скотч
  • Шарики из пенопласта
Инструкция
1
Основой самодельной планеты может стать шар из пенопласта – такие часто продают в магазинах хобби и детского творчества.
2
Хорошенько рассмотрите картинки планеты, которую вы хотите сделать. Прочитайте основную информацию о выбранной планете.
3
Определитесь с основными характеристиками вашей планеты. Например, если вы решили сделать модель Земли, вы должны показать основные континенты и использовать зеленый и голубой цвета.
4
Для начала нарисуйте выбранную планету карандашом или тонкой ручкой. Определитесь с формой континентов и рельефом.
5
Вырежьте основные части планеты на шаре ножичком. Континенты, с равнинами, долинами и горами.
6
Раскрасьте основные части планеты акриловыми красками. Подождите пока первый слой краски подсохнет, после этого добавьте цвета деталям – рекам, озерам, горам и т.п.
7
Если необходимо – добавьте планете колец. Вырежьте их из картона и закрепите зубочистками. Планета готова!
Видео по теме

Совет 4: Как сделать двигатель для ракеты

Для начинающего ракетостроителя (пусть даже ракета и сделана из картона), не проблема рассчитать площадь стабилизаторов и длину ракеты, т.к. сделать это совсем не сложно. Основная проблема при изготовлении ракет — это двигатель. Сегодня мы поговорим об изготовлении прочного двигателя из картона и бумаги.
Вам понадобится
  • Плотный картон
  • Ножницы
  • Линейка
  • Карандаш
  • Клей ПВА
  • Деревянный брусочек
  • Инструменты для работы по дереву
Инструкция
1
Следует сразу сказать, что все размеры двигателя будут зависеть от параметров конкретно вашей ракеты. У кого-то она может быть шире, у кого уже, так же и с длиной. Поэтому мы дадим основу технологии изготовления двигателя для ракеты, а размеры вы определите для себя самостоятельно. Все, что вам потребуется — это клей ПВА и картон. Исключение составляет сопло, но его мы рассмотрим отдельно.
2
Итак, для начала вам следует определить, какой ширины будет ваша ракета. Исходя из этого значения мы будем определять ширину самого двигателя. Советуем вам не делать корпус ракеты раньше, чем сделан двигатель. Т.к. абсолютно точно узнать ширину двигателя заранее не удастся, а в уже готовый корпус более широкий двигатель будет невозможно установить без изменения конструкции корпуса ракеты.
3
Проще говоря, определите минимальную ширину для ракеты. Затем прикиньте, какой длины должен быть будущий двигатель.
4
Отрежьте полосу картона, длина которой должна быть равна нескольким обхватам будущего корпуса ракеты согласно минимальной ширине. Желательно, чтобы длина отрезаемой полосы позволила сделать трубку со стенками из трех-четырех слоев картона. Можно, конечно, и больше, но это будет утяжелять конструкцию.
5
Промажьте клеем полосу и начните сворачивать ее в трубку. Следите за тем, чтобы слои картона наиболее плотно прилегали друг к другу — это даст более крепкие стенки двигателю, когда клей высохнет и затвердеет.
6
Сделав основу корпуса двигателя, вы уже можете снять с него мерки и получить реальную ширину для будущей ракеты. Также вы будете знать, какой диаметр брать для изготовления сопла.
7
Далее следует изготовить заглушку. Тут есть два варианта — либо вырезать деревянный кругляш по диаметру двигателя и вклеить его в трубку, либо сделать кругляш из бумаги. Если с деревом все понятно, то из бумаги заглушка делается аналогично картонной трубке. Возьмите обычную бумагу и вырежьте полоску шириной, равной ширине будущей заглушки.
8
Полученную полоску бумаги промазывайте клеем и аккуратно сворачивайте ее наподобие свитка. Слои должны прилегать друг к другу так плотно, насколько это возможно. После того как клей просохнет, полученная шайба по прочности не будет уступать дереву.
9
Вклейте бумажную шайбу или деревянный кругляш в картонный корпус с любой стороны. Двигатель почти готов.
10
Теперь следует изготовить сопло. Легче всего взять деревянную шайбочку соответствующего диаметра и обработать его таким образом, чтобы получить сечение, аналогичное представленному на рисунке.
Как сделать <b>двигатель</b> для <strong>ракеты</strong>
11
Осталось только вклеить сопло, после чего можно будет засыпать порох и установить фитиль. Бывает и так, что для лучшего розжига топлива по центру создают полость, в которой будет находится фитиль. Т.к. с установленным соплом сделать это будет проблематично, можно проделать отверстие в массиве пороха заранее, после чего аккуратно вклеить само сопло.
Полезный совет
Чтобы предотвратить высыпание пороха из двигателя, перед установкой сопла заклейте его тонкой бумагой с той стороны, которой сопло будет обращено к пороху.
Источники:
  • ракета из картона

Совет 5: Как сделать маленькую ракету

Техника папье-маше ценна своей универсальностью. Из кусочков бумаги и клея можно сделать практически все – от игрушек до мебели. Не замахиваясь на масштабные сооружения, предлагаем вам сделать небольшую, но очень симпатичную игрушку – разноцветную ракету для вашего ребенка.
Инструкция
1
Прежде всего нарисуйте ракету на бумаге. Продумайте, какой должна быть ее форма, чтобы сходство с ракетой оставалось, но лишние детали не затрудняли работу. Обычно для игрушечной машины достаточно основной конусообразной формы и «хвоста», а кабины, двери и прочие мелкие детали лучше не лепить объемными, а нарисовать на готовой поделке.
2
Каркас можно сделать двумя способами. Если ракета большую часть времени будет стоять на полке, основу для нее можно сделать из толстой жесткой проволоки. Сделайте пять-шесть колец разного размера, расположите их по возрастающей в горизонтальной плоскости на равных промежутках и скрепите вертикальными проволочными прутьями. Готовый каркас оберните скотчем по всей поверхности.
3
В том случае, если ракета будет систематически отправляться в полет (а значит - мяться ребенком), ее остов не стоит оставлять пустым. Форму ракеты слепите из скомканной бумаги или пищевой фольги (она позволит добиться более четких форм). Бумажную заготовку тоже скрепите скотчем.
4
Добейтесь максимально ровной поверхности каркаса с помощью паперклея – его фактура напоминает папье-маше, но позволяет работать как с пластилином, залепляя все ямки и выбоины. Оставьте игрушку до полного высыхания паперклея.
5
Тонкую бумагу разорвите на мелкие кусочки и разделите на две равные части. Одну из них небольшими порциями отправляйте размокать в миску с клеем ПВА (или клейстером из крахмала).
6
Обклейте подсохшую ракету первым слоем бумаги, смоченной клеем, второй слой должен состоять из кусочков, которые на секунду-две окунулись в чистую воду. Чередуйте слои, пока их общее количество не достигнет восьми.
7
Возьмите салфетки или бумажные полотенца и, разорвав на кусочки, окуните в воду. Покройте ими всю ракету в два-три слоя так, чтобы предыдущие слои не просвечивали.
8
После того, как папье-маше высохнет (на это нужны, как минимум, сутки), его можно раскрасить акриловыми или гуашевыми красками, нарисовать иллюминаторы и звезды на боках ракеты. Краску можно наносить кисточкой или, для более равномерного цвета, поролоновой губкой. Если у вас есть аэрограф, используйте его. Сверху можно положить слой лака, чтобы краска не осыпалась и не выцвела со временем.

Совет 6: Как рисовать ракету

Хотите отправиться в большое космическое путешествие? Ничего невозможного нет — достаточно достать лист бумаги, карандаши и краски. В фантастическом приключении вам встретятся неизвестные миры, неисследованные планеты, странные существа, которых, конечно же, можно нарисовать. Можно даже создать фантастический комикс или мультфильм. Но сначала нужно нарисовать то, на чем вы полетите исследовать далекие миры, то есть ракету. Ракеты бывают разные, но самый традиционный вариант — такой, как на старых советских открытках начала космической эры.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - кисточка;
  • - набор открыток, посвященных исследованиям Космоса;
Инструкция
1
Определите, в каком положении вы будете рисовать ракету. Если она только готовится к старту, лист лучше положить вертикально. Для изображения летящей ракеты возможно любое положение листа. Бумагу лучше предварительно затонировать. В Космосе возможны любые краски, но подумайте сначала, какого цвета будет ракета. Если она светлая, то небо может быть ярким или даже черным. Яркую ракету рисуйте на черном или, наоборот, бледном фоне.
2
Наметьте направление движения ракеты осевой линией. Если ваша ракета только готовится к старту, достаточно будет только вертикальной осевой. Если же ракета летит, проведите перпендикуляры к осевой в обе стороны в ее самой нижней точке. От этой точки отложите вверх и вниз расстояния, приблизительно равные 1/4 длины перпендикуляра и поставьте точки. Соедините концы перпендикуляров и эти точки овалом.
3
От концов перпендикуляров вверх проведите линии, параллельные осевой, примерно на 2/3 высоты ракеты. Соедините концы этих линий с верхним концом осевой прямыми. По линейке проводить их не нужно, линии должны быть мягкими.
4
Нарисуйте стабилизаторы. Для этого от конца каждого перпендикуляра отложите по боковым линиям ракеты высоту, равную примерно 1/3 ее высоты. Поставьте точки на боковых линиях чуть выше перпендикуляров и проведите в обе стороны прямые линии, равные примерно половине длины перпендикуляра. Соедините полученную точку с точкой, отмечающей треть боковой линии ракеты. По бокам получились 2 одинаковых треугольника.
5
Нарисуйте третий стабилизатор. Поставьте на осевой одну точку чуть выше самой нижней точки, а вторую — на высоте, равной 1/3 высоты ракеты. В обе стороны от этих точек нарисуйте короткие одинаковые отрезки, соединив их концы прямыми линиями. У вас должен получиться длинный, но очень узкий прямоугольник.
6
Выше среднего стабилизатора можно нарисовать один-два иллюминатора. Это просто круги произвольного размера, расположенные по осевой линии. Если их несколько, расстояния между ними должны быть равными.
7
Раскрасьте ракету. Наложите тонкий слой краски, захватив боковые стабилизаторы. Иллюминаторы пока не закрашивайте. Второй тонкий слой накладывайте, оставив полоску посередине. Третий слой наложите только с боков корпуса ракеты. Закрасьте иллюминаторы любым другим цветом.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы рисуете ракету на черном или темно-синем фоне, вместо простого используйте белый карандаш.

Совет 7: Как разработать макет

Разработку макетов чаще всего преподают на факультетах дизайна или компьютерных технологий. Именно этим специалистам при создании pos-материалов или сайтов требуется умение красиво компоновать текст, картинки и фотографии.
Инструкция
1
Начинайте разработку макета с продумывания идеи. Именно отталкиваясь от нее, нужно будет подбирать изображения и писать текст. Не стремитесь уложиться в стандарты. Чем оригинальнее получится макет, тем больше внимания он привлечет.
2
Как только смысл, который должен отражать макет, будет определен, пишите текст. В зависимости от формата, описывайте основную идею большим или меньшим количеством слов. Только не перегружайте макет контентом. Если предложенное заинтересует читателя, он найдет информацию в интернете или узнает нужные сведения по указанным телефонам.
3
В тексте рекламного макета обязательно укажите название бренда, адреса и телефоны, по которым можно пообщаться с менеджерами по продажам или консультантами.
4
Придумайте подходящий к теме макета слоган. Желательно, чтобы он был короткий и запоминающийся. Напечатайте его крупно и ярко, чтобы он бросался в глаза. Особенно это важно при создании листовок. Во время раздачи промоутерами их (листовки) будет видно издалека.
5
Подберите фотографии с хорошим разрешений из бесплатных банков. Их вес должен быть выше двух мегабайт. Если макет будет напечатан, узнайте технические требования к изображениям заранее в типографии. Найдите как можно больше красивых картинок, чтобы их можно было компоновать по-разному.
6
Совместите в дизайнерской программе фотографии, картинки, слоган и текст. Расположите все компоненты на цветной подложке. Ее можно выбрать из вариантов, уже имеющихся в программном обеспечении, или сделать свою. Создайте несколько вариантов макета, меняя составляющие местами. Спросите у окружающих, какой именно им нравится больше.
7
После завершения разработки макета вычитайте текст и исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. Каким бы красивым ни было изображение, о грамотности забывать не стоит.
Видео по теме

Совет 8: Как построить модель ракеты

Сразу после запуска в 1957 году в СССР первого искусственного спутника Земли моделисты во всем мире стали строить стендовые модели ракет. Такая модель не летает, а просто украшает интерьер помещения, в котором установлена.
Инструкция
1
Попросите у сантехника отрезок пластмассовой водопроводной трубы диаметром около 8 и длиной порядка 20 сантиметров. Столь короткие отрезки труб у сантехников считаются отходами.
2
Изготовьте из древесно-стружечной плиты подставку. В ее середине просверлите отверстие диаметром около 5 миллиметров. Рядом с ним установите кронштейн высотой на четыре сантиметра меньше длины трубы. На кронштейне укрепите маленькую лампочку от карманного фонарика. Провода от нее протяните через отверстие таким образом, чтобы они оказались с нижней стороны подставки.
3
Снабдите подставку мягкими ножками, чтобы она не царапала стол и не прижимала провода.
4
На отрезке трубы сделайте боковое отверстие с таким расчетом, чтобы оно оказалось точно напротив лампочки. Затяните его изнутри куском пластмассы, вырезанным из пластиковой бутылки желаемого цвета. Это будет иллюминатор.
5
Поместите трубу на подставку таким образом, чтобы лампочка оказалась перед отверстием и в центре трубы. Приклейте ее к основанию в таком положении. Оставьте конструкцию в таком виде на сутки, чтобы клей полностью высох.
6
Из плотного картона изготовьте четыре одинаковых прямоугольных треугольника. Приклейте их к трубе с четырех сторон, чтобы получить имитацию стабилизаторов.
7
Склейте из бумаги небольшой конус. Диаметр основания этого конуса должен быть равен диаметру трубы. Приклейте его к верхней части модели ракеты.
8
Окрасьте ракету и основание, используя для этого гуашь. Нанесите на нее желаемые рисунки, надписи.
9
Подключите лампочку к блоку питания, напряжение которого в полтора-два раза меньше ее номинального. Благодаря питанию сниженным напряжением она долго не перегорит, что особенно важно по той причине, что все соединения в модели - клеевые, и ее разборка затруднена. Не оставляйте модель с включенной лампочкой без присмотра.
Видео по теме

Совет 9: Как сделать цветной пластилин

Боитесь покупать цветной пластилин из-за химии? Смастерите свой совершенно безопасный цветной пластилин для детей. Пластилин - улучшают моторику ребёнка, а также в него просто весело играть.
Вам понадобится
  • -1 стакан муки
  • -1/4 стакана соли
  • -2 столовые ложки винного камня (монокалий тартрат)
  • -1 стакан воды
  • -2 столовые ложки растительного масла
  • -Пищевые красители
Инструкция
1
Смешайте муку, соль, винный камень и пищевой краситель в средней кастрюле. Добавьте воду, масло и хорошо перемешайте.
2
Поставьте кастрюлю на плиту на средний огонь. Непрерывно помешивайте, пока цвет не станет насыщенным. В вашем пластилине могут появится не большие комочки, это признак того, что пора убирать с огня.
3
Получившуюся смесь уберите в холодильник на пару часов. После того, как она охладиться замесите её. Проделайте те же самые шаги с другим цветом пищевого красителя. Ваш безопасный пластилин готов. Наслаждайтесь весёлой игрой!
Как сделать цветной пластилин

Совет 10: Как делать корабли в бутылках

Один из самых таинственных сувениров - корабль в бутылке. Без знания специальных секретов невозможно понять, как большой и красивый парусник протиснулся сквозь бутылочное горлышко. И уж совсем невозможно представить, что он был целиком собран внутри бутылки.
Вам понадобится
  • - чертеж корабля;
  • - материалы;
  • - прозрачная бутылка.
Инструкция
1
Существует несколько основных способов поместить парусник в бутылку. Самый простой, рекомендуемый для начинающих моделистов, заключается в выборе таких размеров корабля, чтобы его корпус в собранном состоянии проходил сквозь бутылочное горлышко. Что касается мачт, парусов, вантовых нитей, то есть маленькая хитрость. Мачты закреплены в корпусе не жестко, как у настоящего парусника, а на шарнирах. Это позволяет протолкнуть корабль со сложенными мачтами в бутылку и уже потом расправить мачты и закрепить их такелажем.
2
Похожий способ, но без шарниров, заключается в том, что к основанию мачты привязывается тонкая леска, которая пропускается сквозь корпус корабля и отверстие для мачты. Принцип здесь тот же: парусник с лежащими мачтами помещается в бутылку, после чего леска вытягивается, а мачта встает на свое место. Если ее дополнительно закрепить клеем, то никакие бури кораблю не страшны.
3
Третий вариант - использовать в качестве вант не обычные нити, а проклеенные, жесткие, наподобие соломинок. Постороннему зрителю о разнице не догадаться, а сборка такого корабля существенно проще, чем с использованием обычных ниток.
4
Все это были способы, предполагающие, что корпус корабля проходит сквозь горлышко в собранном состоянии. Но по-настоящему ценятся те корабли в бутылках, которые были собраны прямо в ней. Естественно, с использованием некоторых секретов, например, склеиваемого из нескольких частей корпуса. Места склеек маскируются ватерлинией и надстройками. Конечно, собирать такой корабль - намного более кропотливая работа, чем соорудить на столе макет с мачтами на шарнирах, и протолкнуть его в бутылку. Если на варианты с корпусом по размерам горлышка у профессиональных моделистов уходит около недели, то настоящие шедевры строятся до полугода.
5
Строительство кораблей в бутылках - интересное и увлекательное занятие, ведь приходится не только оттачивать точность движений и ловкость пальцев, но и изучать строение парусных кораблей, названия частей такелажа, типы парусников, а значит развивать свою эрудицию.
Обратите внимание
Дешевые модели в бутылках, продающиеся в сувенирных лавках, как правило помещаются в емкости через отпиленное донышко, которое потом приклеивается.
Полезный совет
Не забывайте об основании или подставке для вашего корабля. Хорошим решением может стать подкрашенная в цвет морской волны эпоксидная смола, которой в процессе застывания можно придать форму морской глади.
Обратите внимание
Успехов в творческих начинаниях!
Полезный совет
Работа над созданием любого устройства начинается с чертежа. Нарисуйте то, что хотите увидеть и работайте над имеющимся образом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500