Совет 1: Как нарисовать космос

Космические картины и изображения планет будоражат воображение и заставляют фантазию работать еще больше, чем обычно – вы вполне можете создать рисунок космоса самостоятельно, сделав его таким, каким вы мечтаете видеть межпланетное пространство. В этом вам поможет немного терпения и графический редактор Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе новый файл размером 1200х1600 пикселей с однородным черным фоном. Продублируйте слой (Duplicate Layer). Зайдите в меню Filter и выберите пункт Add Noise. Установите значение шума 10% и укажите монохромный режим шума. Нажмите ОК. Черное пространство наполнится мелкими белыми точками.
2
Чтобы точки стали более похожими на звезды, откройте раздел Adjustments в меню Image и выберите пункт коррекции яркости и контрастности. Установите значение контрастности на 75, а яркости – на 30. Белые точки станут заметнее.
3
Продублируйте слой и на дубликате смените параметры яркости и контрастности – установите значение яркости на 100, а контрастности – на 50. Откройте в меню Edit пункт Free Transform и увеличьте вручную фон с дублированного слоя, чтобы звезды увеличились в размерах.
4
Растяните фон с зажатой клавишей Shift до нужных размеров, поверните его на 90 градусов, после чего в Blending mode смените режим смешивания слоев на Screen.
5
На панели инструментов выберите инструмент ластика, установите значения мягкой небольшой кисти и хаотично стирайте некоторые звезды на каждом слое так, чтобы космическое пространство выглядело реалистичнее.
6
Стирайте лишнее так, чтобы звезд было не очень много, но они выделялись в разных местах на черном фоне. Мелких звезд должно быть больше, чем крупных.
7
Используя инструмент Clone Stamp и применив его на крупные звезды, сымитируйте звездные скопления на небольших участках фона.
8
Теперь продублируйте слой с крупными звездами и выберите в меню фильтров Gaussian Blur со значением 10 пикселей. Установите режим наложения в Linear Dodge, после чего нажмите сочетание клавиш Ctrl+U.
9
Чтобы сделать свечение звезд окрашенным каким-либо цветом, подберите подходящий цветовой тон (например, синеватый).
10
Создайте новый слой с режимом смешивания Linear Dodge, залейте его черным фоном, а затем зайдите в меню фильтров и выберите Render>Lens Flare. С помощью 35 мм объектива установите несколько ярких бликов на рисунок.
11
Затем создайте еще один слой и замените его прозрачность на 25%, а режим смешивания слоев – на Screen. С помощью мягкой кисти голубого цвета набросайте несколько мазков, имитируя звездную пыль.
12
Чтобы изобразить на картине цветную туманность, создайте еще один слой и мягкой кистью среднего размера нарисуйте размытое облако синего цвета, а затем прямо поверх нарисованного облака, не перекрывая цветные края, рисуйте мазки других цветов.
13
Растушуйте нарисованное облако с помощью размытия Гаусса в 50 пикселей. Создайте новый слой, залейте его черным цветом и в меню фильтров выберите Render>Clouds. Режим смешивания слоев замените на Overlay – ваше цветное облако приобретет очертания настоящей туманности.
14
Осталось нарисовать планету, которая завершит общую композицию картины. Скачайте и установите в Фотошоп подходящую каменную текстуру. Отредактируйте ее, чтобы она была более похожа на текстуру планеты, и сохраните как новую текстуру.
15
Создайте новый файл размером 1600 на 1600 пикселей с черным фоном, а затем нарисуйте в нем с помощью инструмента овального выделения круг. Заполните круг заливкой из только что созданной текстуры. Затем откройте меню фильтров, выберите Distorte>Spherize и нажмите ОК.
16
После этого продублируйте слой и создайте круг такого же размера, залитый синим цветом. Откройте меню Layer Style и установите значения внешнего свечения, внутреннего свечения и внутренней тени. Примените фильтр размытия Гаусса.
17
Сместите слой с тенью по отношению к слою с голубой атмосферой планеты. Режим смешивания слоев установите на Screen, чтобы сквозь объем проступала текстура планеты.
18
Скопируйте готовую планету на файл с нарисованным звездным небом и разместите ее в углу рисунка.

Совет 2: Как нарисовать графический рисунок

Процесс создания изображения в виртуальном пространстве кардинально отличается от привычного рисования на бумаге, холсте и ткани. Но труд виртуального художника ничуть не легче, и распространенное мнение, что «машина все сделает сама», ошибочно.
Вам понадобится
  • - программа "Paint".
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» на своем компьютере. Выберите пункт «Все программы», далее найдите раздел «Стандартные», где увидите программу "Paint". Это самый простой графический редактор, с помощью которого вы сможете научиться рисовать графическое изображение на компьютере.
2
Открыв программу, вы увидите сверху меню, включающее следующие пункты: «Файл», «Правка», «Вид, «Рисунок», «Палитра», «Справка». Очень важная функция, которая обязательно понадобится вам – это отмена совершенного действия. Для того чтобы отменить предыдущий шаг, нажмите «Правка» - «отменить».
В левом верхнем углу располагается панель инструментов, внизу палитра цветов.
3
Представьте будущий эскиз вашего рисунка. Для пробной работы выбирайте самые простые изображения правильной геометрической формы. Попробуйте нарисовать дом. При всей кажущейся сложности – это идеальный вариант для новичков, ведь он преимущественно состоит из квадратов и прямоугольников.
4
Чтобы нарисовать графический рисунок, выберите в палитре нужный цвет. Кликните мышкой по инструменту «Линия». На белом рабочем поле путем последовательного соединения линий образуйте квадрат. Чтобы начертить идеально ровные линии держите нажатой клавишу «Shift». Затем нарисуйте треугольную крышу (Рис.1).
5
На панели инструментов выберите «Прямоугольник». Нарисуйте дверь и окно. Для создания квадратного окна удерживайте нажатой клавишу «Shift».
6
Далее используйте инструмент «Заливка». Выберите в палитре нужный цвет, наведите мышку и кликните один раз в раскрашиваемую область (Рис.2). Если окрасился весь рисунок, то отмените действие и аккуратно закрасьте неплотно соединенные уголки вашего «дома».
На данном этапе вы можете добавить к изображению любые необходимые элементы (перегородки на окнах, дверные ручки, занавески, и т.д.)
7
А теперь из одного домика постройте небольшую «деревню». Используйте инструмент «Выделение». Обведите дом и нажмите «Копировать». Затем нажмите «Вставить». У вас на рабочем поле будет два одинаковых дома. Сожмите дом-копию, удерживая нажатой клавишу «Shift». Это поможет сохранить пропорции дома при уменьшении. Расположите уменьшенную копию выше и правее основного рисунка. Проведите аналогичные действия с копированным изображением. В результате у вас должно получиться три дома (Рис.3).
8
Теперь, используя инструмент «Кривая», соедините все дома дорожками. Дорожки закрасьте с помощью уже знакомого вам инструмента «Заливка» (Рис.4).

Совет 3: Как нарисовать круг в Photoshop

Создание сложных деталей графического оформления нередко начинается с рисования серии несложных фигур наподобие круга. Нарисовать круг в программе Photoshop можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop.
Инструкция
1
Создайте в графическом редакторе новый документ, открыв настройки командой New из меню File. Выберите цветовой режим RGB из списка Color Mode. В списке Background Contents выберите пункт White или Background Color. Сделайте основным цветом любой цвет, отличающийся от фонового. Это потребуется для того, чтобы нарисованный круг был виден.
2
Самый очевидный способ нарисовать круг заключается в получении оттиска круглой кисти. Выберите инструмент Brush Tool, перейдите к палитре Brushes и откройте вкладку Brush Tip Shape. Если вы не можете обнаружить палитру кистей в окне графического редактора, разверните ее опцией Brushes из меню Window.
3
Выберите одну из круглых кистей и уберите галочки из чекбоксов, находящихся слева от названия вкладок палитры. На вкладке Brush Tip Shape настройте величину кисти, выставив нужный размер в пикселях при помощи регулятора Diameter. Если вам нужен круг с резкими краями, присвойте параметру Hardness максимальное значение. Чем меньше будет значение этого параметра, тем более растушеванные края будут у отпечатка кисти.
4
Поставьте указатель курсора на новый документ и кликните левой кнопкой мыши. Круг, диаметр которого равен диаметру настроенной кисти, готов.
5
Другой способ нарисовать круг заключается в создании круглого выделения и его заливке цветом. Для этого выберите Elliptical Marquee Tool в палитре инструментов, поставьте указатель курсора на открытый документ и начните рисовать эллиптическое выделение. В процессе создания выделения нажмите клавишу Shift и не отпускайте, пока не получите круг нужного диаметра.
6
Залейте круглое выделение любым цветом или текстурой, используя Paint Bucket Tool. Для того чтобы использовать текстуру для заливки круга, выберите пункт Pattern из списка в панели настроек инструмента Paint Bucket.
7
Еще один способ рисования круга в Photoshop заключается в использовании инструмента Ellipse Tool. Выберите этот инструмент из палитры инструментов и переведите его в режим Fill pixels, кликнув по кнопке в панели настроек, которая появится под главным меню после активизации Ellipse Tool.
8
Начните рисовать эллипс и нажмите на кнопку Shift. Создаваемая фигура превратится из эллипса в круг, заполненный цветом переднего плана.
Видео по теме
Источники:
  • Нарисуйте свою печать в 2017
  • как в фотошопе нарисовать круг в 2017
Видео по теме
Обратите внимание
Как рисовать астронавтов является одним интересным проектом. Этот онлайновый учебник откроет Вам шаг за шагом через демо-ролик о том, как рисовать астронавтов.
Полезный совет
Продолжаем тему космических приключений. В этом уроке мы расскажем, как рисовать космонавта. Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно. Впереди четыре шага. Шаг первый.
Источники:
  • нарисовать рисунок на тему космос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500