Совет 1: Как нарисовать ночное небо

Ночное небо иногда поражает своей красотой и притягивает внимание, заставляя память рисовать фантастические картины. Ну чем это не объект для очередного вашего рисунка? Приготовьте нужные материалы и вперед!
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, гуашь, кисть тонкая, средняя и большая, вода.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги, как вам угодно – по вертикали или горизонтали. Вы можете создать рисунок как одного неба, так и с элементами пейзажа. Выберите один из вариантов. С помощью простого карандаша выполните небольшой набросок.
2
Если вы будете использовать в работе элементы пейзажа – то наметьте линию горизонта. Расположите нужные объекты на земле – это могут быть горы, лес, поле с одиноким деревом и прочее. Затем разместите на небе ночное светило – луну (или месяц – по желанию). Нужно заметить, что ночное небо должно занимать в таком рисунке больше половины листа, если вы хотите показать всю его красоту и сделать акцент на нем. Если вы рисуете без элементов пейзажа – просто одно небо – то наметьте луну, некоторые большие звезды и, по вашему желанию, другие планеты, кометы, а может быть, космические корабли.
3
Приготовьте материалы для работы в цвете. Лучше всего подойдет гуашь, смешивая цвета, вы можете добиться очень интересных оттенков неба. Не используйте в работе чисто один черный цвет, смешивайте его с синим, фиолетовым, изумрудным и прочим. Начните заполнять рисунок с фона, то есть с неба. Наносите краску широкими мазками, смешивайте цвета прямо на листе, не дожидаясь высыхания. Вокруг ночного светила цвет сделайте слегка светлее и постепенно уведите его в ночь. Затем пропишите элементы пейзажа, если они есть. Их общий тон сделайте намного темнее неба, здесь можно добавить больше черно и коричневого.
4
После высыхания основного слоя нанесите еще один, но не полный. Залейте цветом нужные на ваш взгляд места неба, затемните верх рисунка – появится объем. Затем, мешая белую гуашь с желтой (голубой, изумрудной, розовой) распишите луну. Голубоватыми пятнами повторите на ней рисунок кратеров (его можно посмотреть в интернете). Не меняя цвет нанесите точками звезды. Их может быть разное количество, но чем их больше – тем наряднее будет ночь. В этом плане лучше не переборщите со звездами. Можете составлять из них созвездия, по желанию.
5
Просушите рисунок и выделите первый план рисунка мазками черной гуашью, смешанной с синей. На каких-то объектах сделайте блики. Подкрасьте, если нужно, небо. Дополните луну и звезды цветом, нанеся на них немного белой краски. Рисунок ночного неба готов.

Совет 2: Как рисовать луну

Чтобы создать оригинальное изображение природы, нужно тщательно прорисовать каждый объект: облака, солнце, горы, луну. Небесные тела требуют особой тщательности исполнения, чтобы суметь оживить и сделать их натуральными. На первых порах главное понять, как правильно рисовать контуры объектов, чтобы они были похожи на оригинал.
Вам понадобится
  • Лист бумаги (можно использовать черную), карандаши и ластик.
Инструкция
1
Посмотрите на луну и подумайте, что она напоминает по своей форме. Это обычный круг, конечно, только в полнолуние. Но в другое время это месяц — серп, сегмент круга, дуга — все, что придет вам на ум.
2
Нарисуйте небольшого размера круг. Или попытайтесь повторить ту форму, которая стоит у вас перед глазами. Вы можете использовать не только натуральную Луну, но и ее изображение. Кстати, лучше всего найти красивую иллюстрацию с кратерами и именно с нее срисовывать этот спутник Земли.
3
Раскрасьте круг желтым цветом, а затем добавьте немного оранжевого. Но не забывайте, что оттенок Луны меняется от времени суток (как мы ее видим), от степени попадания на нее солнечного света. Поэтому добавить можно и розовый, и даже красный — особенно перед ветреным днем, замечали? Да, и если вы рисуете на черном листе, вам нужно только изначально нарисовать относительно правильный круг.
4
Чтобы луна получилась ярче, обведите ее вокруг бледным желтым карандашом, сделав рамочку. Но лучше использовать на оттенок темнее, чтобы контур был более четким, а не только обрисовывал окружность.
5
Отдельного внимания заслуживают кратеры. Когда Луна изображается с ними, выглядит она более натурально. Кратеры представляют собой круги с углублениями — найдите изображение в книге или интернете. Это круглые площадки с бортиками — немного старания и вы сможете срисовать, если не хватит фантазии самостоятельно нарисовать несколько подобий невысоких цилиндров.
Видео по теме
Обратите внимание
Не нужно раскрашивать луну в темные тона, иначе она сольется с небом и не будет приметной.
Полезный совет
Чтобы круг получился ровным, используйте монету или пробку от бутылки. Нарисовать луну можно и при помощи циркуля, если требуется больший формат. Также можно нарисовать серые пятна, чтобы луна получилась еще более натуральной.
Источники:
  • как рисовать небо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500