Совет 1: Как сделать ракету в домашних условиях

Ракета — это не просто игрушка. Это самый настоящий летательный аппарат, который работает по тому же принципу, что и настоящая ракета. Запуск такой ракеты может стать достойным завершением праздника.
Игрушечная ракета летает так же, как настоящая
Инструкция
1
Сделайте топливную смесь, смешка селитру, уголь и серу в необходимых пропорциях Сделайте смесь для фитиля, смешав селитру и серу из расчета 9 частей селитры на 1 часть серы.
2
Просверлите металлическую часть гильзы со стороны крепления капселя. Удалите элементы крепления капселя.
3
В доску вбейте гвоздь. Гвоздь должен выступать на 2 см над доской. Выступающий кнец гвоздя аккуратно сточите, придав ему плавные конические обводы. Острый конец слегка затупите.
4
Тщательно удалите металлические опилки. Наденьте гильзу металлической частью на гвоздь и засыпьте в нее хорошо перемешанное топливо на ¾ высоты.

С помощью деревянной круглой палки спрессуйте топливо в гильзе, слегка ударяя по ней киянкой.
5
Вырежьте из писчей бумаги кружок, чуть больший внутреннего диаметра гильзы. Он должен полностью закрыть слой топлива. Поверх получившейся перегородки засыпьте топливную смесь слоем в 0,5 см и заклейте гильзу сверху слоем тонкой бумаги. Этот заряд служит для выпускания парашюта.
6
Возьмите круглую палку большего диаметра. Оберните ее слоем газетной бумаги. Закрепите его клеем и дайте просохнуть. После этого слегка пропитайте газетный слой маслом и оботрите.
7
Намотайте на получившуюся заготовку трубку из чертежной бумаги в 2 витка толщиной. Тщательно промажьте каждый виток клеем. Высушите получившуюся трубку на палке.

Снимите трубку с палки. Удалите слой газетной бумаги, он больше не понадобится.
Примерные размеры ракеты
8
Из мягкой древесины сделайте обтекатель ракеты. Он представляет собой пробку длиной 6-7 см, верхний конец которой сходит на конус и заканчивается закруглением, а нижний длиной 1-1,5 см плотно вставляется в верхнюю часть бумажной трубки. Вы полусили корпус ракеты и обтекатель.
9
Сделайте из ватмана стабилизаторы. Их должно быть не менее трех. Они представляют собой треугольники и должны иметь лепестки для соединения с ракетой. Стабилизаторы к корпусу ракеты закрепите при помощи клея. С торца обтекателя, который вставлен в корпус ракеты, закрепите металлическое кольцо либо скобу внутренним диаметром 0,5 см, сделанное из стальной проволоки. Замкните кольцо. Оно служит для крепления парашюта.
чертеж стабилизатора
10
Вставьте гильзу-двигатель в нижнюю часть ракеты. Он должен входить плотно и доставаться обратно с требованием. Если двигатель плохо держится, изнутри корпуса вклейте дополнительное бумажное кольцо шириной 3 см. Окончательно просушите корпус. Покрасьте его водостойкой краской в яркий цвет.
11
Сделайте парашют. Диаметр купола 15-20 см. Для данной модели примените ленточный парашют. Один конец ленты прикрепите к деревянной палочке. К концам палочки прикрепите петлю из нити длиной 10 см. К одному концу петли привяжите кусок авиационной резины длиной 10 см. Конец резиновой нити обвяжите вокруг проволочного кольца, надетого на обтекатель. Дополнительно закрепите его с помощью обычной нитки. К кольцу обтекателя привяжите еще одну нить длиной 10 см. К ней также привяжите кусок авиационной резины, а к нему еще 5 см обычной нити. Закрепите эту нить с внутренней стороны корпуса ракеты в трех сантиметрах от верхнего конца трубки корпуса. Можно пропустить ее сквозь весь корпус, сделав в нем отверстие и оклеив для прочности бумажным кольцом.
12
Уложите парашют. Для этого смотайте ленту в рулон, начиная от свободной стороны. Прижмите рулон с внешней стороны палочкой, к которой крепится парашют. Аккуратно задвиньте получившийся рулон в корпус ракеты. Сверху уложите ленту и нить крепления к обтекателю. Закройте конструкцию обтекателем.
13
Сделайте стартовое устройство. Отрежьте кусок железной проволоки длиной 120 см. Из ватмана на проволоке склейте 2 цилиндра длиной 1 см и диаметром чуть больше диаметра проволоки. Кольца должны свободно скользить по проволоке. Полученные кольца закрепите на одной продольной линии на корпусе ракеты прочным клеем. Одно кольцо закрепите в месте стыка корпуса со стабилизатором, другое – в верхней части примерно в 1 см от обтекателя. Ракета должна свободно скользить по проволоке. На расстоянии 50 см от одного из концов проволоки намотайте на нее ограничительное кольцо из любой проволоки. Дальге этого кольца ракета опускаться не должна. Этой стороной проволока должна втыкаться в землю.
14
Сделайте запал. Можно взять готовый запал от хлопушки или петарды, но длина может оказаться недостаточной. Сделайте стопин. Возьмите хлопчатобумажную нить и сложите ее в 6 раз. Должен получиться отрезок длиной 8 см. Сварите клейстер. Смочите нить крахмальным клейстером. Обмакните ее по всей длине в состав, аналогичный составу топлива, но без угля. К нити должен прилипнуть слой такого состава. Получившийся шнур просушите.
15
Перед стартом вставьте двигатель в ракету. Перед тем, как его вставить, в корпус ракеты вставьте пыж. Пыжом может быть кусок пенопласта. Согните шнур с одного конца и вставьте этим концом в сопло. Ракета готова
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать ракету в домашних условиях
  • как сделать мини ракету

Совет 2 : Как сделать ракету из подручных средств

Процесс собственноручного изготовления игрушек всегда интересен. Особенно интересным он может стать, если вы решите смастерить что-то необычное, например, ракету. Игрушечная ракета обрадует не только вашего ребенка, но и вас. Изготовить же ее можно несколькими способами, один из которых приведен ниже. Проще всего ракету склеить из листа ватмана, затем раскрасить ее фломастерами и красками.
Как сделать ракету из подручных средств
Инструкция
1
Сначала возьмите плотную бумагу либо тонкий картон, затем склейте при помощи клея ПВА из него трубку. Диаметр трубки пусть будет равен 1,5 см. Трубка эта нужна будет для пусковой установки. Теперь один из концов трубки оклейте скотчем. Так вы увеличите срок службы вашей пусковой установки.
2
Далее склейте вторую, точно такую же трубку из бумаги или картона, сделав ее диаметром на 1 мм большим, чем у первой трубки. Раскрасьте ее так, как вашей душе угодно. Теперь склейте отдельно из полукруга конус, затем приклейте его к верху трубки с большим диаметром. Снаружи трубка-ракета должна герметично закрываться конусом.
3
Далее вырежьте из того же ватмана стабилизаторы, приклейте их к хвосту ракеты, наденьте свободным концом ракету на пусковую установку, после чего дуньте в тот конец пусковой установки, что заклеен скотчем – ракета должна взлететь.
4
Правда так она полетит недалеко. Можно это исправить. Для этого следует усложнить конструкцию вашей пусковой установки. Используйте в качестве нее обычный насос, который подает в трубку воздух после нажатия на педаль.
5
Еще более усложнить запуск ракеты можно путем изготовления дистанционной пусковой установки. Возьмите шланг, который идет прямо к установленной под необходимым углом ракете, а также шаровый водопроводный кран, воздушный шарик, тонометр, фанерный ящик, пластиковую трубу, доски и нитки.
6
Далее просверлите в ящике пару отверстий. В одно из них вставьте пластиковую трубку, а во второе – втулку из куска авторучки. Теперь изнутри ящика прикрепите к концу трубки при помощи ниток воздушный шарик. Скрепите трубку, и кран со штуцером, чтобы сделать переходник на шланг.
7
Действовать пусковой механизм будет так: воздух будет нагнетаться в воздушный шарик, затем кран будет поворачиваться, а поток воздуха – направляться к ракете, придавая ей необходимую пусковую силу.

Совет 3 : Как сделать ракету из подручных материалов

Самодельная ракета – оригинальная игрушка, которую вы можете изготовить в любой момент собственными руками из подручных материалов. Есть разные способы изготовления игрушечной ракеты, и вы можете выбрать для себя подходящий – какие-то из этих способов просты, а какие-то требуют дополнительного времени на различные усовершенствования ракеты.
Как сделать ракету из подручных материалов
Вам понадобится
  • - плотная бумага,
  • - клей ПВА,
  • - скотч,
  • - нанос для надувного матраса,
  • - фанерный ящик,
  • - трубка ПВХ,
  • - воздушный шарик.
Инструкция
1
Проще всего сделать ракету из плотной бумаги, клея ПВА и скотча. Сверните лист бумаги в трубку диаметром около 2 см. Смажьте последний виток трубки клеем ПВА и склейте ее, а затем оклейте конец трубки скотчем.
2
Возьмите второй лист бумаги и сверните из него вторую трубку, диаметр которой должен быть чуть больше диаметра первой трубки – для этого намотайте пару слоев бумаги вокруг уже изготовленной трубки. Склейте корпус ракеты, раскрасив ее фломастерами или цветными карандашами.
3
Нарисуйте иллюминаторы. Из отдельного листа бумаги вырежьте полукруг и склейте его в конус, а затем герметично приклейте его на нос корпуса ракеты. На поверхность ракеты приклейте восемь стабилизаторов из бумаги. Наденьте корпус ракеты на пусковую установку и дуньте со всей силы в отверстие, оклеенное скотчем. Ракета полетит.
4
Вы можете усовершенствовать пусковую установку, используя вместо бумажной трубки насос для надувного матраса. Если насадка насоса не соответствует размеру бумажной ракеты, приспособьте к насосу пластиковую или картонную трубку нужного диаметра. Запускайте ракету, с силой надавливая на насос и направляя траекторию полета ракеты с помощью насадки.
5
Также ракету можно изготовить более сложным методом, но его преимущество в том, что ракета будет запущена с гораздо большей силой, нежели от насоса, и для запуска вы будете использовать дистанционный пуск. Сам корпус ракеты изготовьте по такому же принципу, который был описан выше, а основное внимание уделите изготовлению пусковой установки.
6
Возьмите фанерный ящик 30х30х40 см и просверлите в нем два отверстия. В одно отверстие вставьте кусок трубки ПВХ диаметром от 16 до 25 мм, а в другое отверстие вставьте небольшую заглушку, которая будет указывать давление в пусковой системе.
7
Закрепите на отверстии пластиковой трубки воздушный шарик и плотно обмотайте его кончик нитками. Вмонтируйте в трубку штуцер для шланга, который можно взять от тонометра. С помощью груши подавайте в воздушный шарик воздух, а затем откройте шаровой клапан, чтобы высвободить воздух из шарика и запустить ракету.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500