Инструкция
1
Видов рекламы существует очень много. Но независимо от того, какой способ вы выберите, прежде всего нужно определить цели рекламной кампании. Возможно, вы хотите, чтобы о вашей фирме просто узнало как можно больше людей, но самой главной вашей задачей является привлечение новых клиентов и повышение спроса на товар (услугу). От целей рекламы зависит разработка стратегии ее проведения.
2
Сделайте анализ целевой аудитории. Определите, для каких групп людей будет интересен ваш товар или услуга. Для продукции, предназначенной для молодых женщин, рекламу нужно делать в одном формате, а для людей за 35 лет в другом.
3
Прежде чем запустить рекламу, проверьте все ли указанные контактные данные верные: работает ли телефон, доходят ли письма по электронной почте, правильный ли адрес написан. Потому, что если потенциальный клиент не сможет до вас доехать или дозвониться, то вы его потеряете.
4
Проанализируйте своих конкурентов. Как они предлагают свою продукцию, почему к ним идут люди. Исходя из этого вам нужно найти преимущества своей компании перед другими фирмами и именно о них рассказывать в рекламе. Пусть они станут вашей изюминкой.
5
Повысить отклик от рекламы можно с помощью различных специальных предложений, акций, скидок. Человек – существо жадное, и любая информация о возможной экономии обязательно привлечет его внимание.
6
Повышайте качество своей продукции или своих услуг. Качественность продукции – это лучшая реклама. Такой товар привлечет больше покупателей, чем низкопробный. Хороший продукт люди будут рекомендовать своим родным, знакомым, а те в свою очередь тоже расскажут кому-нибудь о нем. Таким образом вы получите новых клиентов. Причем заметьте, лишних вложений в рекламу не потребуется.