Совет 1: Как повысить отклик от рекламы

С помощью рекламы можно рассказать потребителю о своем продукте или услуге. Чтобы люди не просто получили информацию о вашей деятельности, но и захотели прийти к вам, реклама должна быть эффективной. Бывает так, что недобросовестные рекламные агентства берут за свои услуги довольно большие деньги, но вот нужного результата клиент не получает. Так как же повысить отклик от рекламы?
Инструкция
1
Видов рекламы существует очень много. Но независимо от того, какой способ вы выберите, прежде всего нужно определить цели рекламной кампании. Возможно, вы хотите, чтобы о вашей фирме просто узнало как можно больше людей, но самой главной вашей задачей является привлечение новых клиентов и повышение спроса на товар (услугу). От целей рекламы зависит разработка стратегии ее проведения.
2
Сделайте анализ целевой аудитории. Определите, для каких групп людей будет интересен ваш товар или услуга. Для продукции, предназначенной для молодых женщин, рекламу нужно делать в одном формате, а для людей за 35 лет в другом.
3
Прежде чем запустить рекламу, проверьте все ли указанные контактные данные верные: работает ли телефон, доходят ли письма по электронной почте, правильный ли адрес написан. Потому, что если потенциальный клиент не сможет до вас доехать или дозвониться, то вы его потеряете.
4
Проанализируйте своих конкурентов. Как они предлагают свою продукцию, почему к ним идут люди. Исходя из этого вам нужно найти преимущества своей компании перед другими фирмами и именно о них рассказывать в рекламе. Пусть они станут вашей изюминкой.
5
Повысить отклик от рекламы можно с помощью различных специальных предложений, акций, скидок. Человек – существо жадное, и любая информация о возможной экономии обязательно привлечет его внимание.
6
Повышайте качество своей продукции или своих услуг. Качественность продукции – это лучшая реклама. Такой товар привлечет больше покупателей, чем низкопробный. Хороший продукт люди будут рекомендовать своим родным, знакомым, а те в свою очередь тоже расскажут кому-нибудь о нем. Таким образом вы получите новых клиентов. Причем заметьте, лишних вложений в рекламу не потребуется.

Совет 2: Как написать действенное коммерческое предложение

Правильно составленное коммерческое предложение - это надежная основа партнерских отношений и будущих удачных сделок. Поэтому к составлению коммерческого предложения нельзя подходить шаблонно.

Составление коммерческого предложения требует знания многих нюансов, несоблюдение которых приводит к тому, что КП либо пополняет бездонные недра мусорной корзины, либо теряется в массе аналогичных предложений, поступивших от конкурентов.



Коммерческое предложение (в дальнейшем КП) – это документ, в котором ярко и доходчиво описаны выгоды и условия сделки, которую одна сторона предлагает заключить другой.

Казалось бы – все предельно просто. Описываете выгоды, расписываете собственные достоинства и предлагаете «осчастливленному» вашим вниманием клиенту немедленно заключить сделку.

Однако на деле составление КП требует знания многих нюансов, несоблюдение которых приводит к тому, что КП либо пополняет бездонные недра мусорной корзины, либо теряется в массе аналогичных предложений, поступивших от конкурентов.

Типы коммерческих предложений

Персонифицированное КП – предложение, рассчитанное на конкретную персону. Обычно такие КП готовятся для потенциальных заказчиков, уже вступивших в контакт с представителем компании, но все еще не решивших, стоит ли заключать сделку.

Такое коммерческое предложение обычно подготавливает специалист по рекламе совместно с менеджером по продажам, торговым агентом или лично коммерческим директором – в зависимости от толщины кошелька заказчика.

Вот что должно обязательно быть указано в стандартном КП:

- Фамилия, имя и отчество, а также должность получателя;
- дата отправки КП, а также срок его действия;
- описание проблем потенциального заказчика, которые можно решить, откликнувшись на КП. При этом предполагается, что основные потребности будущего клиента выяснены в ходе деловой встречи;
- параметры сделки: сроки исполнения, цена вопроса, условия поставок и так далее;

Неперсонифицированное КП – послание, которое составляется для рассылок по почте потенциальным заказчикам, для вручения при первой встрече, а также для отсылки после «холодных» звонков, особенно неудачных.

Как правило, клиент, не заинтересовавшийся предложением, прозвучавшим в ходе телефонного разговора, завершает беседу стандартной фразой: «Вышлите нам КП, а там видно будет». Грамотно составленное коммерческое предложение – это возможность значительно повысить отдачу от подобных «неудач».

Основная цель неперсонифицированного КП – заинтересовать потенциального заказчика, побудить его вступить в контакт. Именно поэтому такое КП не содержит условий определенной сделки, а демонстрирует возможности компании.

И еще – для каждой целевой аудитории пишите отдельное КП, учитывающее специфику потенциального клиента. Как говорится в пословице «Кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка».
Структура коммерческого предложения

Заголовок – оформляя его, не жадничайте, выберите шрифт покрупнее и добавьте краски (но в пределах разумного). Учтите, что заголовок – это первое, что увидит потенциальный клиент, поэтому постарайтесь вложить в минимум слов максимум интригующей и завлекающей информации.

Лид – начало начал, вступительный абзац. Здесь стоит описать ту самую «занозу», которая сидит в мягком месте клиента и которую вы готовы вытащить на «выгодных для клиента условиях». Чем шершавее «заноза» и чем радикальнее ваше средство, избавляющее от неё, тем выше шансы, что КП найдет отклик в душе клиента.

Описание сути КП – изложите в двух-трех предложениях, как именно вы собираетесь извлекать «занозу». Не вдавайтесь в подробности и детали – их список можно внести в приложение к КП.

Информация о компании – расскажите, сколько лет вы занимаетесь извлечением «заноз», какие типы «заноз» вам по плечу. Не забудьте упомянуть о благодарных клиентах, уже прочувствовавших степень вашего мастерства.

Побуждение – напомните клиенту, что заноза – не беременность, сама не рассосется. Зато если он обратиться к вам немедленно, то его мягкое место будет «абсолютно бесплатно» смазано зеленкой. Даже если у клиента и нет занозы в данный момент, кто ж откажется от дармовщинки?

Контакты – не вынуждайте клиента отправлять отклик на КП на «деревню дедушке». Предоставьте все возможные контактные данные. Кто-то предпочитает детали обсуждать по скайпу, кто-то отдает предпочтение телефонному разговору. Ваша задача – предугадать возможный ход развития. Тут же укажите ФИО и должность контактного лица.

Стандартный размер КП – одна страница. Слишком длинные «простынки» клиент, скорее всего не будет читать, опасаясь за сохранность истрепанных стрессами нервных клеток. Будьте лаконичны и к вам потянутся клиенты.

Не пренебрегайте доступными возможностями форматирования. Подзаголовки, списки, кавычки, скобочки, изменение шрифта – все это помогает выделить особо важные моменты.

Коммерческое предложение – это мощный инструмент, помогающий обрести новых клиентов. Используйте его на все 100!


Источники:
  • Коммерческое предложение или Как вытащить «занозу»? - See more at: http://frirayter-yana-sobol.ru/kommercheskoe-predlozhenie/#sthash.VVUaH4S2.dpuf

Совет 3: Как найти работу на дому

Еще несколько лет назад работа на дому была прерогативой исключительно обладателей творческих профессий. Однако со временем рынок труда изменился, и работодатели начали видеть выгоду в трудоустройстве специалистов на условиях home-office. Эксперты с оптимизмом отмечают, что уже через несколько лет количество надомных работников увеличится на 15%, чему будет способствовать желание работодателей оптимизировать расходы на аренде офисных помещений. Что касается дня сегодняшнего, то рынок труда еще не готов обеспечить всех желающих найти работу на дому желаемыми вакансиями. Поэтому за свой home-office придется побороться.

 

Долой мошенников

Тем, кто когда-либо искал работу на дому, наверняка хорошо известно, что сегмент «удаленная работа» буквально кишит предложениями от недобросовестных работодателей. Под различными заманчивыми предлогами они подкупают доверчивых соискателей и оборачивают их стремление трудоустроиться в свою пользу. Уловки могут быть самыми разными:

  • Обещания подозрительно высокой оплаты за не самую пыльную работу. Не стоит льстить себе мыслью, что за набор текста можно получать по 500 рублей за страницу А4 12-м шрифтом;
  • Предложения постоянной удаленной работы только после прохождения какого-то этапа, за который нужно заплатить. Это может быть платное обучение или внесение залога для получения дисков, литературы и пр. Любое предложение работодателя внести оплату за что-то должно вызвать подозрения у соискателя;
  • Неконкретные даты оплаты, которые постоянно переносятся из-за «форс-мажоров».

Заметив похожие уловки в поведении потенциального работодателя, рекомендуется немедленно прекратить всякое взаимодействие и продолжить поиск удаленной работы.

Следует помнить, что чаще всего работодатели-мошенники часто спекулируют на желании людей получать большие деньги за неквалифицированный труд, не требующий серьезных профессиональных навыков – набор текста, постинг, интернет-серфинг и пр.

Где искать работу на дому

Легче всего найти работу на дому можно на специальных работных сайтах. Самые продвинутые из них имеют специальный критерий поиска – «удаленная работа» или «фриланс». Тут есть возможность трудоустроиться представителям самых разных профессий: копирайтеры, журналисты, PR-специалисты, программисты, дизайнеры, экономисты, бухгалтеры и страховые агенты.

Но следует помнить, что работодатели, открывающие вакансии удаленной работы, разбалованы различными кандидатурами, которые отзываются со всей России. В особенности из регионов с традиционно высоким уровнем безработицы. Поэтому соискателю следует быть готовым к высокой конкуренции и большому числу заявок, которые останутся без ответа или с хладнокровным отказом от сотрудничества.

Выстоять в конкурентной борьбе за удаленную работу поможет изучение резюме коллег. Может быть, пришло время повысить уровень профессиональной компетенции? Например, пройти курсы, которые, к слову, также можно абсолютно легально освоить в режиме он-лайн на специальных площадках. А быть может и вовсе имеет смысл дополнить свой уровень навыков дополнительным высшим образованием в смежной профессии?

Если работные сайты не помогли, можно попытать счастье на площадках, полностью предназначенных для работы в режиме фриланс. Их много и все они имеют свои принципы работы. Однако следует быть готовым к тому, что некоторые из них потребуют платы за топовые позиции в каталоге исполнителей, рекламу и отклики на объявления.

Работа на дому и на себя

Если поиск работы на дому не принес результатов, самое время задуматься о том, чтобы примкнуть к рядам тех, кто работает на себя. Предприниматели, сумевшие обеспечить себе неплохой доход, не выходя из дома, могут по уровню заработка посоревноваться даже с ведущими специалистами престижных организаций.

Умение писать можно использовать как навык для получения работы или как путь к самозанятости: открыть свой сайт, завести блог на КакПросто или написать книгу.

Еще варианты? На дому можно делать поделки из глины, различного природного материала, куклы и свадебные бонбоньерки, а после – сдавать товар в сувенирные магазины на продажу или реализацию. Умение вязать, шить и плести также можно сделать своим маленьким надобным бизнесом. 

Видео по теме

Совет 4: Как повысить активность

Бывает, подписчики рассылки мало переходят по ссылкам. И создается впечатление, что рассылка совершенно мертвая, никто ее практически не читает. Это впечатление может быть обманчивым и если удастся повысить активность подписчиков, то такая рассылка станет весьма ценной для своего владельца.
Инструкция
1
Запишите конкретную цель - для чего вы хотите повысить активность подписчиков. Например, чтобы выяснить, читает ли кто-то вообще вашу рассылку. И если есть читатели, то продать им новую электронную книгу.
2
Сделайте короткий выпуск рассылки. Ничего не публикуйте. Просто задайте подписчикам вопрос, связанный с вашей целью. Спросите, интересна ли им тема, по которой написана ваша электронная книга. Пока ничего не говорите им о самой книге.
3
Проанализируйте отклик. Если вы получили письма, не отвечайте на них по отдельности. Вместо этого опубликуйте отрывки из писем в следующем выпуске рассылки. И дайте ваши комментарии.
4
Снова проанализируйте отклик. Если переписка с читателями продолжается и вы получаете письма уже от других заинтересованных подписчиков, то все в порядке. Вам удалось их расшевелить. Теперь можете непосредственно переходить к вашей цели и предлагать им платный товар.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые подписчики могут обижаться, что вы не отвечаете им лично. Но вам просто не хватит времени, чтобы вести переписку со всеми желающими. Чтобы избежать обид, сразу предупредите читателей, что на вопросы будете отвечать в следующем выпуске рассылки, а не лично каждому.
Полезный совет
Людям нравятся рассылки, в которых публикуется интересная переписка. Как можно чаще провоцируйте читателей писать вам отзывы, мнения, присылать дополнительную информацию. Устраивайте для них конкурсы. Активность будет на высоте, рассылка оживет.
Источники:
  • Рейтинг рассылок по активности подписчиков в 2017
Видео по теме
Источники:
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности в 2017
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500