Совет 1: Как написать положение о конкурсе

Положение о конкурсе, как и любая официальная бумага, должно соответствовать некоторым правилам и отвечать на ряд вопросов об организаторах, этапах и правилах конкурса. Чтобы широкая публика воспринимала вас как профессионала, следуйте следующей схеме оформления.
Инструкция
1
Начните с титульного листа. Данная страница похожа на пресс-релиз. В верхней части располагаются логотипы компании-организатора и различных спонсоров и сотрудников.
2
Пункт "УТВЕРЖДЕНО" находится в верхнем правом углу. После составления положения, его должен изучить главный организатор и поставить свою подпись. После этого считается, что положение вступило в силу.
Как написать положение о <b>конкурсе</b>
3
В левом верхнем углу расположите общую информацию о положении: название мероприятия и его описание в 1-2 простых предложениях.
4
Напишите по центру первую рубрику "ВВЕДЕНИЕ" и изложите более подробно суть конкурса, его организаторов и благодарность спонсорам.
5
Приступайте к "ОБЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ". Этот раздел является инструктивным. Распишите, кто может стать участником конкурса, кто может войти в коллегию жюри. Укажите, какие имеются ограничения и преимущества для участников.
6
Распишите ваши права и обязанности в этом же разделе. Помните, что даже самая мелкая деталь должна быть зафиксирована на бумаге, иначе при неудачно сложившихся обстоятельствах вы можете пострадать.
7
Дайте в соответствующем разделе точную информацию о правилах конкурса. Здесь можете рассказать также о порядке оценки конкурса и о призовых местах.
8
Вынесите отдельно пункт обжалования. Укажите, по каким основаниям результаты могут быть обжалованы и как именно следует это делать. Проследите, чтобы с ним ознакомились не только участники, но и жюри.
9
Укажите ваши контактные данные и снова разместите логотипы в конце последней страницы. Закончить положение можно напутствием и пожеланием удачи всем участникам.

Совет 2: Как составить положение о конкурсе

При организации мероприятия высокого уровня нужно учесть ряд сложностей, связанных с организаторскими обязанностями. К примеру, при организации конкурса на уровне компании, города, региона или на любом другом уровне, участник имеет права получить полную информацию о мероприятии через положения о конкурсе. Данный документ должен быть оформлен по ряду следующих правил.
Инструкция
1
Начните с титульного листа. Сверху вниз, напишите полное название фирмы, сообщества и т.д., которое выступает в роли организатора конкурса. Ниже укажите имя сотрудника, ответственного за создание данного положения. После этого пункта оставьте место для подписи главного руководителя. Подпись ставится уже после полного ознакомления начальства с текстом. На этой странице разместите также логотипы спонсоров, если таковые имеются, и небольшую приветственную речь в 4-5 предложений.
2
Укажите оглавление подразделов на следующей странице. Если информации будет указано много, этот пункт особо необходим, так как просматривать 20-30 листов текста, чтобы найти, скажем, правила конкурса, очень неудобно. В некоторых случаях оглавление дают в конце, как в книгах, но это не всегда удобно.
3
Распишите пункт "общие сведения". Здесь всё просто - опишите вас как организатора, расскажите о целях конкурса, кому он будет полезен или интересен. Здесь же стоит упомянуть о главных датах проведения мероприятий, призовой фонд и номинации в которых будут определяться победители.
4
Продумайте пункт "требования к конкурсантам". Чтобы избавить себя от неловких разговоров в будущем, продумайте, кто может стать участником, а кто нет. Здесь также можно указать, какие работы должен иметь конкурсант или что должно входить в его портфолио.
5
Заранее продумайте, кто будет входить в жюри, и именно об этих людях и напишите в соответствующем разделе.
6
Обязательно включите в ваше положение раздел "контакты", вполне возможно, что у кого-то могут появиться вопросы или с вами захотят связаться по отвлеченному вопросу. Вы должны обеспечить такую возможность, дав максимально полную контактную информацию.
Видео по теме
Полезный совет
На последней странице можете указать ссылки на другие ваши проекты или приглашение поучаствовать в других ваших мероприятиях.

Совет 3: Как написать статью о компании

Если стоит задача написать статью о компании, необходимо разработать план. В противном случае вы рискуете упустить из вида нечто важное, то, что поможет потребителям составить более полное впечатление о фирме. К тому же, описывая продукцию или достижения, легко забыть о так называемом побудительном факторе, стимулирующим сбыт. А ведь ради этого фактора и пишутся в основном подобные статьи.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - маркетинговый план;
  • - план статьи.
Инструкция
1
Изучите маркетинговый план, - разумеется, если он был разработан. Обычно этот план предваряет открытие компании и вмещает основную бизнес-идею, которая отвечает на вопросы: что собираетесь производить, кто основная аудитория и почему она будет приобретать именно вашу продукцию. Чтобы написать хороший текст вам также понадобится информация по поводу конкурентных преимуществ производимого товара, иными словами – описание, чем именно ваша продукция лучше, чем у конкурентов.
2
Составьте план статьи. Чем более развернутым он будет – тем более структурным выйдет материал. Разбейте предполагаемый текстовый массив на пункты и подпункты (последние также лучше расшифровать). Обязательно начните с вводной части, которая описывает вашу деятельность. Дайте читателю возможность узнать краткую историю. Напишите, когда вы начали работать, основные вехи развития и т.д.
3
Приступайте к написанию основной части. Начать ее правильнее всего с описания сути предложения (если пишете рекламный текст). Во всех остальных случаях начните с описания конкурентных преимуществ. Хвалить себя, да еще и в начале статьи, нескромно, но грамотные специалисты по пиару знают, что иначе потребители могут просто напросто отложить статью, как не заинтересовавшую их, так и не добравшись до сути.
4
Напишите несколько слов о руководстве и исполнителях. Здесь можно описать научные степени, заслуги, участие в той или иной работе и пр. Помните о том, что читатели, независимо от того, к какому жанру относится журналистский материал, всегда любят статьи, написанные по типу «описание проблемы – трудности с поиском решения – решение найдено».
5
Завершите текст на оптимистичной ноте. Не всегда уместны пожелания читателям, но что-то подобное, в ряде случаев – даже слегка фееричное, надо. Проверьте на стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки. Причем, делать это лучше дважды: поставив последнюю точку и спустя примерно полчаса. Также рекомендуется прочесть текст двум-трем близким знакомым или коллегам по работе. Так вы сможете узнать, как ваше творение воспринимается на слух.
Источники:
  • как написать о компании на сайте
Полезный совет
При оформлении документа используйте таблицы. Это разнообразит текст, сделает его простым в усвоении и придаст ему определенную структурированность.

Выделяйте важные словосочетания или параграфы. Скорей всего, участники не будут читать все положение от начала до конца. Чтобы заострить их внимание на определенных местах, подчеркните текст или выделите жирным.
Источники:
  • как написать о себе в конкурсе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500