Совет 1: Как написать предвыборную программу

Грамотно составленная предвыборная программа является неотъемлемым атрибутом любых выборов. Она помогает избирателю составить свое мнение о кандидате, его взглядах на актуальные проблемы и ознакомиться с предлагаемыми методами их решения.
Как написать предвыборную программу
Инструкция
1
Определите первоочередных адресатов вашей предвыборной программы. Прежде всего, ими должны быть те граждане, те социальные слои, которые потенциально способны отдать за вас свои голоса. Это люди, которые не настроены заведомо негативно в отношении вашей политической фигуры, а значит, на их конечное мнение можно повлиять. Другой целевой группой, безусловно, являются лично ваши сторонники или приверженцы той политической силы, которую вы представляете.
2
Оцените в своей программе текущее положение вещей в регионе, обратите внимание на наиболее насущные проблемы. Проанализируйте результаты работы своих конкурентов, в частности, действующего обладателя должности, борьбу за которую вы ведете. Объясните, почему именно вам удастся разрешить текущие проблемы, расскажите, какие шаги вы намерены для этого предпринять и какого эффекта от них ожидаете.
3
Если ваша личность пока не известна местным жителям в достаточной степени, и ваш стартовый рейтинг крайне низок, прибегните к помощи социальной рекламы. Вашу предвыборную программу смогут весомо дополнить жесткие высказывания относительно проблем алкоголизма, курения или охраны окружающей среды. Это поможет привлечь внимание к программе максимально широкого круга ваших потенциальных избирателей.
4
Разработайте свой уникальный политический имидж. Формирование определенного отношения избирателя к кандидату облегчит доведение необходимой информации до сведения целевой аудитории. Такой имидж станет основой, стержнем для всей политической риторики кандидата на протяжении избирательной кампании. Первым шагом в формировании образа зачастую является официальное заявление кандидата о начале его участия в предвыборном состязании.

Совет 2 : Что такое предвыборная программа

Предвыборная программа кандидата или политической партии является основой агитации избирателей. Грамотно составленная программа позволяет набрать наибольшее количество голосов, побуждая избирателей путем указания эффективных методов решения острых проблем.
Что такое предвыборная программа
Предвыборная программаэто документ, в котором затрагиваются наиболее злободневные проблемы, назревшие в политической ситуации страны, и пути их решения. Кроме того, может быть дана оценка кандидатам-соперникам и предложенным ими методам. Программа должна внушать избирателям положительную эффективность выбора именно конкретного кандидата.При составлении предвыборной программы ориентируются на потенциальный круг избирателей, который может проголосовать за нее, а также на уже сложившуюся команду сторонников кандидата для поддержания их заинтересованности.Представление предвыборной программы называется программным обращением кандидатов. Оно осуществляется через средства массовой информации, в частности, в интернете. Также проводятся публичные выступления на собраниях, публичных дебатах, дискуссиях, митингах, демонстрациях и других мероприятиях. Выпускаются листовки и иные агитационные материалы, включая рекламные щиты и телевизионные ролики.Порядок предвыборных выступлений устанавливается государственным законодательством, согласно которому существуют ограничения на содержание программы. Например, в тексте этого документа не должны содержаться в прямой или скрытой форме пропагандистские идеи насильственного изменения или нарушения целостности существующего конституционного строя, разжигания розней на национальной, религиозной, сословной, расовой почве и иных видах противоречий.Предвыборная программа оглашается перед избирательной комиссией, которая тщательно проверяет ее на соответствие действующим законам конституции. Комиссия вправе отказать кандидату в регистрации или отменить ее в случае, если программа была выдвинута уже зарегистрированным участником выборов.В своей предвыборной программе кандидат должен указать причину, по которой именно он должен быть выбран на определенный пост. Текст документа должен быть убедительным и не содержать противоречащих друг другу заявлений.

Совет 3 : Как узнать прорграммы кандидатов в президенты

Каждый из кандидатов в президенты Российской Федерации обязан представить свою предвыборную программу. Этот документ отражает взгляды кандидата на экономическое и социальное развитие страны, внешнюю и внутреннюю безопасность, геополитику и реформы.
Как узнать прорграммы кандидатов в президенты
Инструкция
1
Воспользуйтесь поисковыми системами интернета. В поле поиска введите фамилию кандидата и слово «программа», например, «Прохоров программа». В полученном списке пройдите по ссылкам. Возможно, вы найдете нужную информацию не с первой попытки.
2
Посетите сайты, созданные специально для поддержки кандидатов в президенты в выборной компании 2012 года. Такие ресурсы имеют кандидаты Михаил Прохоров, Владимир Путин и Владимир Жириновский. На всех трех сайтах в верхнем меню расположена кнопка «Программа», пройдите по ссылке и ознакомьтесь с информацией. Каждая программа состоит из нескольких разделов. Чтобы перейти к следующей части, нужно нажать соответствующую кнопку.
3
Чтобы ознакомиться с предвыборной программой кандидата от КПРФ Геннадия Зюганова, посетите официальный сайт партии. В верхней левой части главной страницы под разделом «Поиск по сайту» найдите заголовок «Программа кандидата в президенты Г.А. Зюганова», пройдите по ссылке. Вся программа выложена на одной странице.
4
Программа кандидата в президенты Сергея Миронова представлена на его личном сайте. Найти ее в структуре сайта довольно сложно, поэтому воспользуйтесь ссылкой http://mironov.ru/main/publications/9858. В целом программа кандидата в президенты Сергея Миронова схожа с программой партии «Справедливая Россия», ее легко можно найти на сайте в верхнем горизонтальном меню.
5
Самый удобный ресурс для поиска программы кандидата и сравнения ее с аналогичными документами других участников выборов - сайт «Президент 2012». На главной странице найдите кнопку «Кандидаты». Выберите интересующую вас персону, нажмите кнопку «Подробнее», расположенную справа от фотографии. В открывшейся странице под фотографией найдите надпись «Программа», кликните.
Источники:
  • Президент 2012, независимый интернет-рейтинг
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500