Совет 1: Как организовать выборы

Не так давно в нашей стране установился демократический режим. Теперь главы государства, республик, городов и районов назначаются с помощью выборов. Избирать можно и старосту класса в школе и руководителя профсоюза на работе.
Как организовать выборы
Инструкция
1
Чтобы организовать выборы нужно для начала составить список кандидатов. Внесите туда всех лиц, которые претендуют на выборную должность.
2
Чтобы выборы прошли по правилам, нужно организовать сбор подписей в поддержку кандидата. Для этого составьте опросные листы, в которых должно быть четыре главы:
1. фамилия, имя, отчество;
2. адрес;
3. дата;
4. подпись.
3
У каждой должности существует свой минимальный порог по количеству подписей в поддержку кандидата. Уточните его перед организацией выборов или установите сами, если вы являетесь представителем избирательного комитета.
4
Следующий шаг - организация рекламной кампании в поддержку кандидата. Задействуйте все возможные площадки - средства массовой информации, наружную рекламу, адресную рассылку листовок и так далее. Чем больше денежных средств вложено в поддержку кандидатуры избираемого, тем выше вероятность его победы на выборах.
5
Отличные результаты дают встречи с избирателями. Проводить их нужно в форме беседы, а не в виде лекции. Пусть пришедшие на собрание люди задают кандидату интересующие их вопросы. Задача организатора выборов - составить предварительно список достойных ответов на самые злободневные темы и передать его избираемому.
6
За сутки до процедуры выборов любая агитация должна быть прекращена. Если это правило будет нарушено, кандидата могут снять с голосования.
7
На выборах избиратели в заранее составленных бюллетенях отмечают кандидата, за которого они хотят проголосовать. Избирательные листы опускают в запечатанные урны.
8
После окончания процедуры голосования начинается подсчет голосов. На следующий день объявляются результаты выборов.
9
У любого кандидата в течение месяца после проведения выборов есть возможность подать апелляцию, если его наблюдателями были замечены нарушения в ходе проведения голосования.

Совет 2 : Как проводить агитацию

После выдвижения и регистрации кандидатов обычно стартует избирательная кампания. Без активной предвыборной агитации уже невозможно представить себе ни одни выборы на любом уровне. Однако этот процесс регламентируется довольно жесткими рамками закона.
Как проводить агитацию
Инструкция
1
Ознакомьтесь с законодательно-правовыми актами, регламентирующими ход избирательной кампании. Особое внимание обратите на разделы, в которых регулируется порядок проведения агитации в средствах массовой информации, так как именно от того, насколько удачно будет организована кампания в прессе, на ТВ и в интернете, во многом зависит исход выборов.
2
Выясните, если это возможно, что планируют предпринять ваши соперники в рамках предвыборной гонки. Это необходимо хотя бы для того чтобы суметь защитить себя, если они, в обход всех законов, предпримут какие-то ходы против вас.
3
Не забывайте, что для финансирования предвыборной кампании вы сможете использовать только средства из избирательного фонда, поэтому как только вас (или вашу партию или общественное объединение) зарегистрировали в качестве кандидата, составьте смету расходов. Помимо рекламы в СМИ и интернете, это могут быть встречи с избирателями, «круглые столы», дебаты и конференции, мероприятия в поддержку кандидата или партии, наружная реклама, подарочные наборы с вашей символикой и т.п.
4
Заключите договор с рекламным агентством на проведение кампании. Представьте его сотрудникам все необходимые материалы (предвыборную программу, биографии кандидатов, фото- видео- и аудиоматериалы). Рассмотрите все предложения по кампании, утвердите окончательный план ее проведения.
5
Обратитесь в избирательную комиссию и предоставьте ей на рассмотрение все макеты будущих плакатов, буклетов, статей, сценарии рекламных роликов, баннеров и т.п. для согласования. Если у комиссии возникли какие-то замечания, пересмотрите ряд принятых решений и обратитесь повторно.
6
Хорошо подготовьтесь к участию к дебатам, так как нередко именно от того, как вы умеете оппонировать, зависит исход предвыборной гонки.
7
В день перед выборами (в так называемый «день тишины») лично проконтролируйте, чтобы о вас и о вашей партии не было упоминаний в СМИ. Наружная реклама может оставаться нетронутой, если она была размещена во время проведения кампании.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500