Инструкция
1
Помните о том, что анонс не является пересказом текста. Поэтому крайне важно исключить цитирование оригинала без заключения в кавычки. Также не следует использовать выражения «Я думаю», «Я считаю», ведь вкусы любого человека субъективны.
2
То, что нравится вам, может быть не интересно другим людям. Поэтому в анонсе необходимо максимально четко отобразить суть статьи без вашего мнения о ней. Но при этом вы можете использовать отзывы, источники которых знакомы с вашей статьей и пользуются некоторой популярностью.
3
Ваш анонс должен быть понятен любому читателю, поэтому если в нем будут изобиловать научные термины и сложные речевые обороты, то его популярность заметно снизится, что совсем не желательно для качественной статьи. Постарайтесь избегать штампов и общеизвестных фактов.
4
Не очень приветствуется наличие сведений, которые не относятся к аннотируемой статье, а также избыточных сведений. Вы должны придерживаться художественного, нейтрального либо научного стиля (если к этому располагает статья).
5
Размер анонса должен быть по объему 150-500 знаков с пробелами.
6
Ни в коем случае не используйте слова или предложения в верхнем регистре, то есть при включенной кнопке Caps Lock. Такие тексты трудно читать, они лишь раздражают пользователей интернета.
7
Пишите анонс грамотно. Не надейтесь на то, что неграмотно написанный анонс «и так прокатит». Если вы взялись за написание аннотации, то сделайте это хорошо. В крайнем случае вы можете обратиться к знающим людям или проверить слова в MS Word.
8
Если возможно использование картинку, то обязательно прикрепите ее. Красочные изображения всегда привлекают читателей и заставляют их перейти по ссылке, чтобы прочитать статью, даже если анонс будет не слишком интересным.