Совет 1: Как написать афишу

Афиша – рекламное объявление, анонсирующее грядущее мероприятие публичного характера и позволяющее в короткие сроки оповестить о нем широкую аудиторию. Таким мероприятием может быть концерт, цирковое шоу, театральная постановка, иное культурно-развлекательное или спортивное событие.
Вам понадобится
  • - большой лист ватмана - формат не менее А3;
  • - на выбор: краски акварельные или гуашь, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;
  • - ножницы;
  • - картинки из журналов, подходящие по теме к вашему мероприятию;
  • - цветная бумага;
  • - лист бумаги – формат А4;
  • - авторучка.
Инструкция
1
При создании афиши важно учесть, что она с первого взгляда должна воздействовать на зрителя и создавать эффект «мимолетного взгляда», при котором зритель мгновенно воспринимает информацию по рекламируемой теме и принимает решение, знакомиться ли ему с информацией ближе. Поэтому значительное внимание уделите композиции, цветовому решению и тексту. Грамотно определитесь с местом для размещения афиши. Возможно, это место наибольшего скопления предполагаемой целевой аудитории вашего мероприятия (например, перед входом в здание университета) или место, где проходит большое количество людей.
2
Начните с того, что пропишите на листе бумаги все текстовые данные, которые будут на вашей афише.
Придумайте запоминающееся название вашему мероприятию, максимально отражающее суть анонсируемого мероприятия.
Пропишите краткое содержание мероприятия - короткий текст, несущий информацию о мероприятии. Идеально, если он состоит из одного предложения, максимально допускается 3 предложения. Текст не должен быть скучным объяснением. Это может быть известная цитата или лозунг.
Укажите дату, время и место проведения мероприятия.
Составьте списки участников и спонсоров мероприятия.
Если есть необходимость, то добавьте стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде. Например, если ваша афиша приглашает посетить карнавал, то можно написать, что вход в масках.
Не забудьте указать контактные данные для получения дополнительной информации. Возможно, это будет номер телефона или адрес сайта, на котором можно получить более подробную информацию о мероприятии.
3
Теперь можете приступить непосредственно к работе над афишей.
Разложите лист ватмана таким образом, чтобы вам было удобно с ним работать – на полу или на столе.
Фон – это основа афиши. Можете оставить его белым, можете выкрасить в один цвет или изобразить фоновый рисунок. Главное, чтобы фон не был пестрым - на нем должен быть отчетливо виден весь текст.
4
Крупно, красиво и ярко напишите в верхней части листа название мероприятия. Например, это можно сделать следующим образом: первая строка не очень крупным шрифтом - «Новогодний бал-маскарад», вторая строка очень крупными прописными буквами - «ТАИНСТВЕННАЯ НОЧЬ».
5
Под названием, по центру, напишите дату и время в том же стиле и того же размера, что и текст в первой строке.
6
Далее в левой части укажите место проведения, а под ним контактные данные.
На той же высоте в правой части напишите краткое содержание мероприятия.
7
В нижней части листа разместите информацию о спонсорах. Эта информация не обязана читаться издалека и бросаться в глаза, но она должна быть вполне читаемой с близкого расстояния.
8
На оставшейся свободной площади в центре листа в столбик напишите состав участников, а под ними стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде.
9
Украсьте афишу картинками. Если у вас есть фотографии некоторых участников мероприятия или подходящие по теме картинки – разместите их в художественном беспорядке на свободные места по обеим сторонам от списка участников.
10
Афиша вашего мероприятия готова.

Совет 2: Как сделать афишу

Создать удобную, наглядную, красивую афишу можно с помощью специальных программных средств. Эти программные компоненты позволяют настраивать поля афиши в зависимости от потребностей и предпочтений пользователей.
Вам понадобится
  • Программный компонент nCatalogues 1.5.26 «Универсальный каталог», информация о предстоящем мероприятии и его организаторах.
Инструкция
1
Для создания афиши запустите на своем компьютере программный компонент nCatalogues 1.5.26 «Универсальный каталог». Скачать подобную программу можно на сайте разработчика либо приобрести в торговой сети лицензионную версию.
2
Создайте и настройте раздел «Афиша», для начала установив его название.
3
Обозначьте корень каталога, выбрав одновременно вид такового – список или таблицу.
4
Далее следует отметить количество полей в списке.
5
Отметьте разрешение сортировки афиши, например, поиск по тегам.
6
Включите рейтинги записей, что позволит оценить ход мероприятия и его популярность.
7
Сделайте подсветку новых публикаций, что даст возможность пользователям видеть обновления мероприятий за какой-то период времени.
8
Определите структуру данных. Для этого впишите название мероприятия, место его проведения, город, контактную информацию для получения справок. Поместите текст, информирующий непосредственно о самом мероприятии.
Обратите внимание
Будьте осторожнее с закачкой программ с файлообменников. В ряде случаев вместе с исполняемыми файлами можно «подцепить» и вирус.
Полезный совет
Выбирайте настройки, исходя из объема показов, специфики аудитории, места размещения афиши.
Источники:
  • Пошаговая инструкция на одном примере по данному вопросу.
  • сделать афишу онлайн

Совет 3: Как написать рекламное объявление

Рекламные объявления составляются в зависимости от того, на что они направлены. Если необходимо поскорее продать товар, то в тексте перечисляются все его характеристики. В объявлении, рассчитанном на привлечение внимания к чему-то новому, только что вышедшему на рынок, создатели рекламы стараются сохранить интригу, немного поиграть с покупателем.
Инструкция
1
Если ваша задача - составить простое рекламное объявление о продаже, например, подержанного автомобиля, мудрить с текстом не стоит. Четко пропишите его модель, марку, ходовые качества, год выпуска, цвет, стоимость. Укажите контактные телефоны, адрес электронной почты, имя. Приложите к тексту лучшие фотографии машины. Человек, желающий приобрести транспортное средство, за день просматривает огромное количество подобных сообщений. И разгадывать ребусы ему совершенно некогда.
2
Если ваша компания выпускает на рынок новый товар, аналогов в России которому пока не было, здесь можно немного заинтриговать покупателей. Не рассказывайте сразу о всех его опциях - технические характеристики интересны тем, кто уже знаком с подобным изделием. Основывайте рекламное объявление на пользе, которую может принести покупка данной продукции. Подумайте, как улучшится жизнь человека, который впервые позволил себе приобрести подобную вещь. Никакой контактной информации пока можно не давать. Пусть потребитель сам начнет искать сведения о том, что его заинтересовало, в интернете или профильных изданиях.
3
При продаже товаров, которые уже давно пользуются покупательским спросом, в рекламном объявлении стоит сделать акцент на ценовые характеристики. Расскажите о скидках на определенную группу продукции или конкретные модели. Привлеките внимание потребителей подарками за покупку или бонусными картами. Крупным шрифтом выделите слова «скидки», «бонус», «два по цене одного» и т.д. Укажите в сообщении адреса торговых точек, где проводятся данные акции, и номера справочных телефонов.
4
Составляя любое рекламное объявление, используйте слова «внимание», «бесплатно», «срочно», «новинка», «Впервые в продаже» и т.д. Именно они привлекают внимание конечного потребителя и заставляют вглядеться в текст сообщения.
Источники:
  • как составить рекламное объявление
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500