Совет 1: Как научиться продажам

Известный факт, что самые высоко оплачиваемые вакансии «менеджеров по продажам», независимо в какой сфере деятельности они реализуют товар или услуги компании. Продажники хорошо замотивированы, ведь обычно они не имеют оклада, материальным вознаграждением служит процент от заключенной сделки, причем чем больше сделок – тем больше денег в итоге они заработают. Научиться продажам помогут советы, приведенные ниже.
Инструкция
1
Прежде всего, специалист по продажам – активный человек, коммуникабельный и уверенный в себе. Он любит быть в центре внимания, всегда разговорчив и позитивен. Вы нашли эти качества в себе? Если нет, то следует их развить. Так, проводя вечер на дискотеке, идите танцевать в центр танцпола или встаньте на тумбу или выйдете на сцену, т.е. выберете место, где вас точно все увидят. Танцуйте так, будто в последний раз и увидите, как от ваших естественных заводных движений закружилась голова от восторга у зрителей. Вы почувствуете уверенность, и станете смелее в своих дальнейших начинаниях.
2
Общайтесь с людьми. Позвоните старым знакомым, организуйте встречу выпускников и общайтесь с ними, как можно дольше. Возможно, вас примут за слишком навязчивого собеседника, но вы же преследуете цель, «развязать» язык. В разговорах выделите для себя несколько типов людей, к которым нужен свой подход. Общайтесь с экстравертами, интровертами, холериками или сангвиниками. Чем больше вы узнаете психологических типов людей, тем легче вам будет понять будущего клиента и расположить его к себе.
3
Устраивайте для себя маленькие проверки. Например, поставьте цель уговорить вашего мужа на незапланируемую поездку в Подмосковье или позвоните подруге и предложите ей то, от чего вы уверены она обязательно откажется. Ваша задача – убедить близких сделать по-вашему. Для этого научитесь работать с возражениями, заранее подготовьте весомые аргументы в защиту и дерзайте! Как только станет получаться, смело звоните работодателю и заявите ему о себе, ведь вы теперь находчивый и уверенный специалист в области продаж.

Совет 2: Как научиться технике продаж

ыть успешным коммерсантом непросто. Чтобы обучиться технике продаж, необходимо обратить внимание на каждый ее момент. После того
как вы отработаете все этапы продаж, вы сумеете применить свои знания на практике.

Установление контакта и выявление потребностей

Прежде чем начать сделку, вам необходимо наладить контакт с потенциальным клиентом. Здесь особенно важен внешний вид коммерсанта, ведь его образ особенно бросается в глаза покупателю в первые секунды знакомства. Будьте аккуратно одеты и причесаны. Пусть ваша одежда и обувь будут чистыми, а парфюм - ненавязчивым.

Для успешного знакомства важен зрительный контакт и улыбка. Только взгляд не должен быть слишком пристальным, а улыбка – натянутой. Ведите себя доброжелательно и держитесь естественно. Помните, люди чувствуют фальшь. Хорошо для установления контакта с клиентом помогает небольшая беседа на тему погоды или окружающей обстановки.

Этап выявления потребностей очень важен. Некоторые незадачливые коммерсанты пропускают его и начинают предлагать покупателям все подряд. Это ошибка. Эффективный менеджер по продажам сначала выяснит, в чем состоят потребности клиента, с помощью открытых вопросов, и лишь затем перейдет к презентации.

Презентация и работа с возражениями

Презентовать определенный товар или услугу нужно тоже с умом. Мало рассказать все о том, что вы продаете. Важно преподнести качества продукта так, чтобы клиент видел, какую пользу он ему принесет. Связка свойство-польза отрабатывается на тренингах, с наставником или самостоятельно, а затем применяется на практике.

Несмотря на безупречную презентацию, у клиента могут появиться сомнения в целесообразности предстоящей покупки. Развеять их можно, отработав все возражения покупателя. Здесь важно не спорить с собеседником, выразить понимание его тревог, и объяснить еще раз непонятные моменты.

Завершение сделки

Некоторые коммерсанты успешно проходят все этапы, кроме последнего. Или у них заканчивается энтузиазм, или они расслабляются, считая, что контракт в кармане, но бывает, что продавцы не доводят сделку до конца.

После того, как вы отработали все возражения, важно оперативно закрепить результат. Немедленно переходите к заключению сделки. Ознаменовать ее может непосредственно покупка, подписание контракта или назначение новой встречи, например, с высшим руководством компании-покупателя.

Важные моменты

Чтобы быть успешным коммерсантом, мало отработать технику продаж. Важен внутренний настрой на победу и правильное отношение к клиенту. Те менеджеры, которые рассматривают своих покупателей в качестве дойных коров, не удовлетворяют их потребности, а втюхивают товар, в конце концов, проигрывают. Клиент очнется от его гипноза, разочаруется в ненужном продукте и поймет, что его использовали.

И наоборот: доброжелательно настроенные продавцы, которые первостепенной целью ставят себе не заработать на клиенте, хотя это тоже важно, а помочь ему, получают дополнительные очки и выстраивают долгосрочные отношения с партнерами. Даже если сегодня клиент ничего не купит, он запомнит заботливое, искреннее отношение менеджера, и вернется к нему при возникновении необходимости в определенном товаре или услуге.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться вязать самостоятельно

Ручное вязание - один из самых популярных видов рукоделия. Если вы решили научиться этому мастерству самостоятельно, следует запастить терпением и обязательно верить в свой успех.
Вам понадобится
  • Деньги, самоучитель по вязанию, посещение курсов по вязанию, журналы, интернет.
Инструкция
1
Выберите вид вязания, которому вы хотите научиться. Это можно делать на спицах и крючком. Можно освоить и тунисскую технику вязания. Кстати говоря, очень часто при изготовлении изделий используются несколько способов вязания. Например, чтобы сшить детали, выполненные спицами, придется овладеть основными приемами по вывязыванию петель крючком.
2
Используйте книги. Сейчас в продаже можно найти довольно много разнообразных самоучителей по любому виду вязания. Все они имеют наглядные иллюстрации и фотографии.
3
Посетите специальные курсы. При штудировании книг у вас могут возникать различные затруднения, например, при чтении схем или описаний. На курсах мастер поможет вам разобраться с провязыванием основных элементов, даст подробные рекомендации, чтобы вы смогли далее самостоятельно ориентироваться в этой области и успешно овладевать этим видом рукоделия.
4
Используйте интернет-сайты для обучения. На многих из них есть видео-уроки, а также обратная связь с мастером и многочисленные форумы. Следуя советам профессионалов, можно в короткие сроки освоить основные правила.
5
Попросите мастер-класс у своих знакомых, умеющих вязать. Так вы сможете детально изучить основные приемы и усвоить их. Старайтесь больше внимания уделять обретению практических навыков.
6
Когда вы учитесь вязать самостоятельно, не торопитесь. Этот процесс требует большой усидчивости и знаний о материалах, фурнитуре и инструментах. Научиться вывязывать основные петли не так трудно. А вот чтобы связать комфортные и красивые вещи себе и близким, потребуется время.
7
Уделите внимание журналам по вязанию. Во многих из них размещаются подробные учебные курсы. Выберите для себя понятные пошаговые инструкции и рекомендации. Приступая к вязанию изделий из журналов, начинайте с небольших вещей. Выполняйте все пожелания и рекомендации, прописанные в инструкции, не спешите. Тогда ваша первая вещь получится удачно, а вы сможете дальше учиться более сложным приемам.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться прыгать на скакалке

Некоторые неоправданно считают, что прыгать на скакалке полезно только детям. Но, кроме веселья, прыжки сжигают лишние калории и заставляют напрягаться практически все мышцы. Поэтому научиться прыгать на скакалке важно тем, кто следит за своей фигурой.

Как выбрать скакалку

Прыжки на скакалке приводят в тонус практически все мышцы. Помимо этого, прыжки являются кардиоупражнением. В результате тело быстро приобретает подтянутый вид, уходит лишний вес, а добавляется выносливость организма. При выборе скакалки нужно обратить особое внимание не на ее внешний вид, а на длину. В сложенном вдвое виде скакалка должна равняться длине от подмышки до пола. В противном случае научиться прыгать на скакалке будет очень тяжело. 

Скакалки для фитнеса не имеют ручек. Вместо них на концах сделаны узелки. Для силовых упражнений используются скакалки с утяжелителями. Также в продаже можно встретить скакалки со счетчиками прыжков. Но для обучения лучше всего взять самую обычную скакалку.

Как научиться прыгать на скакалке

Чтобы научиться прыгать на скакалке, нужно найти тихое и спокойное место. По возможности упражнения лучше делать на улице. В помещении стоит обратить внимание на высоту потолков и отсутствие мебели, мешающей движению скакалки. Идеально, если прыжки будут выполняться минимум 15 минут без перерыва. Упражнение стоит выполнять 3 раза в неделю, давая мышцам восстановиться в выходные дни.

Во время прыжков старайтесь дышать только носом. Приземляться необходимо не на всю стопу, а на носочки, легкими плавными движениями. Колени в момент приземления должны быть слегка согнуты. Для начала лучше делать медленные вращения. Это поможет привить чувство ритма. Плечи во время прыжков не работают, используются только кисти рук. Скакалка не должна хлестать по полу. Все действия должны быть плавными, без сильного напряжения. Если все-же боль или напряжение в мышцах появились, то лучше прервать тренировку. 

Чтобы научиться прыгать на скакалке, нужно стараться как можно дольше зависнуть в воздухе.

Для того чтобы тренировка на скакалке была максимально эффективной, нужно как можно дольше делать упражнение без перерыва. При этом энергия тратиться больше во время именно высоких прыжков.

Противопоказания для прыжков на скакалке

Несмотря на всю эффективность и пользу прыжки на скакалке разрешено выполнять далеко не всем людям. Перед тем как пытаться научиться прыгать на скакалке стоит сходить к врачу. Только в том случае, если специалист исключит ожирение, болезни суставов или сердечно-сосудистой системы, можно начинать делать это упражнение.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше