Совет 1: Как продавать слова

Продавать слова? Возможно и такое, если эти слова являются названиями компаний, продуктов или услуг или рекламными слоганами, а также текстами. Такие услуги становятся все более востребованными и нужны как малому, так и крупному бизнесу.
Как продавать слова
Инструкция
1
Агентство, предлагающее услуги нейминга (придумывания названий) и создания рекламных тестов и слоганов, - неплохая идея небольшого бизнеса. Как правило, такие услуги оказывают либо крупные и средние рекламные агентства, либо фрилансеры. В первом случае такие услуги могут быть очень дороги, и начинающий предприниматель просто не сможет потратить столько средств на название и слоган. Во втором услуги, наоборот, будут стоить дешево, однако можно столкнуться с непрофессионализмом.
2
Как же работает агентство по неймингу и созданию слоганов? Механизм "продажи слов" следующий:
1. клиент через сайт или по телефону связывается с представителями агентства и ставит перед ними задачу - придумать название или слоган для рекламы продукта или услуги.
2. сотрудники агентства проводят мониторинг рынка схожих продуктов или услуг, анализируют названия конкурентов, а также запросы целевой аудитории продуктов или услуг.
3. сотрудники агентства придумывают как минимум 10 названий или слоганов.
4. эти названия или слоганы демонстрируются представителям целевой аудитории для отсева не очень успешных.
5. примерно 5 удачных вариантов отсылаются клиенту.
3
Процесс создания агентства по неймингу и созданию рекламных текстов и слоганов несложен и требует минимальных затрат. Вам понадобится:
1. компьютер/ноутбук с доступом в Интернет.
2. сайт агентства.
3. реклама - по "сарафанному радио", через социальные сети, бизнес-форумы, баннеры и т.д.
4. несколько специалистов-фрилансеров, желательно с лингвистическим и/или рекламным образованием, которые умеют и желают заниматься созданием названий и слоганов.
5. регистрация (ИП или ООО).
Что касается офиса, то поначалу он не нужен, работать можно просто из дома.
4
Стоит понимать, что нейминг - услуга не самая популярная. Поэтому необходимо как можно шире рекламировать свое агентство, кроме того, ваша реклама (и в особенности ваш сайт) должны объяснять потенциальным клиентам, зачем им нужен нейминг. Поэтому самое затратное в этом бизнесе - создание сайта: на нем экономить не следует. Как только у вас появятся первые клиенты, стоит попросить их рекомендаций - это тоже способ привлечь к себе внимание.
Источники:
  • Сайт о нейминге.

Совет 2 : Как предложить товар, чтобы его купили

Продвижение товаров и услуг, презентации, рекламные акции и десятки других инструментов бизнеса направлены на увеличение продаж. Начинающему специалисту сложно из такого изобилия бизнес-школ и систем выбрать подходящие методы работы.
Как предложить товар, чтобы его купили
Инструкция
1
Чтобы продать товар, недостаточно просто хорошо разъяснить клиенту его характеристики. Существует масса побочных психологических факторов, влияющих на решение покупателя. К ним относятся поведение продавца (вежливость, компетентность, знание ассортимента), внешний вид торгового помещения, расстановка товаров на полках и стеллажах.
2
Поэтому перед открытием проверьте, правильно ли расставлены товары. Если в ассортименте вашего магазина есть как мелкие, так и крупные товары, то на нижних полках расположите более массивные предметы, а на средних - более миниатюрные.
3
Если вы работаете в системе прямых продаж и общаетесь с клиентом в неформальной обстановке за чашечкой кофе, то поставьте перед ним ваш товар, чтобы он мог хорошо рассмотреть его, прочитать всю необходимую информацию.
4
Если в торговом зале человек заинтересовался каким-либо продуктом и не возражает против вашей консультации, то предоставьте покупателю нужную информацию о продукте. Но для каждого типа клиентов существует наиболее актуальная информация. К примеру, если человек является постоянным покупателем вашего магазина и уже не раз приобретал аналогичные товары, то об их свойствах он имеет обширное представление. Поэтому в данном случае проинформируйте его о сроках поступления товара (свежая продукция любой отрасли ценится всегда), расскажите о новинках, которые полезно применять вместе с данным средством. А если покупатель практически ничего не знает о продукте, то предоставьте ему развернутую и подробную консультацию.
5
Будучи дистрибьютором компании прямых продаж, четко разделяйте методы работы с постоянными клиентами и с новичками. При демонстрации товара выработайте свою схему презентации, ориентируя ее на различные социальные и возрастные группы покупателей. Вы, безусловно, можете пользоваться печатными и электронными материалами, которые вам предоставляет фирма, но собственная система подачи информации повысит эффективность вашей работы. При этом помните, презентации товара необходимы как постоянным, так и новым клиентам. В презентации для людей, знающих продукцию, включайте новые, интересные факты, которые раз за разом будут подогревать интерес к уже знакомому средству. А рассказывая о товаре несведущему человеку, используйте такую информацию, чтобы ему непременно захотелось попробовать ваш продукт.
6
Золотое правило для всех продавцов – не продавайте товар, продавайте возможности. Представьте ситуацию: посетитель строительного магазина (классический народный умелец) в задумчиво рассматривает полки с только что поступившим товаром. Посоветуйте ему, к примеру, степлер для перетяжки мягкой мебели. Но начните свой рассказ ни с количества скоб, скорости работы, надежности устройства, а с перспектив. Ведь с помощью простого мебельного степлера и новой обивочной ткани покупатель сможет подарить вторую жизнь любимому дивану, обновить старое кресло, да и вообще кардинально изменить интерьер комнаты, проще говоря, воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские фантазии. И уже после этого (если понадобится) расскажите о функциональных особенностях данного устройства.
Источники:
  • предлогать или предлагать как правильно

Совет 3 : Как написать продающий текст

Написать продающий текст не так и сложно, если есть желание продать. Что можно продать с помощью текста? Практически все - не только товары, но и услуги или работы. В магазине покупатель может внимательно рассмотреть, потрогать понравившуюся ему вещь или попробовать продукт питания. В интернете же все по другому. Здесь важно силой слова убедить покупателя приобрести товар.
Как написать продающий текст

Итак, вы хотите продать свой продукт, не важно вещь это или услуга. Запаситесь терпением и приготовьте листок и ручку. С чего начать?

  • Внимание.Привлеките потенциального покупателя провокационным заголовком. Вступление продающего текста должно его заинтриговать. 

  • Интерес. Расскажите покупателю о том, что вы знакомы с его проблемами. Например, вы продаете развивающие пособия для детей, то можете начать продающую статью с описания проблем, которые возникают при занятиях с детьми.  Если вы оказываете услуги по регистрации недвижимости, то можно рассказать о том, как трудно собрать все необходимые документы и какие существует риски при самостоятельном оформлении недвижимости. В общем потенциальный покупатель должен почувствовать, что вы в курсе его проблем.

  • Желание. После того, как вы вызвали интерес у потенциального покупателя, необходимо, чтобы у него свормировалось желание приобрести ваш продукт. Для этого необходимо описать все его достоинства, сравнить с другими аналогичными товарами. Читатель должен понимать какие выгоды ждут его, если он приобретет ваш товар. Например, если вы торгуете постельным бельем можно рассказать о его натуральном составе, эксклюзивном дизайне, зарекомендовавшем себя бренде.

  • Действие. Не забывайте о вашем клиенте, когда у него возникло желание приобрести ваш товар. Нужно коротко и четко указать ему как можно приобрести понравившуюся ему вещь. Сделайте яркой кнопку заказа, расположите её в удобном месте или укажите контактные данные по конторым читатель может связаться с вами. Если упустить последнюю составляющую продающего текста, то весь труд по его написанию окажется напрасным. Потенциальный клиент, желающий приобрести у вас товар или заказать услугу может просто не соорентироваться, как это можно сделать. Не упустите его!

  • Ключевые слова.Не забывайте об этой важной составляющей продающего текста. Подумайте о том по каким словам или словосочетаниям будет искать ваш продукт покупатель в интернете. Если ваша цель продать квартиру в Иваново, то, наверняка, потенциальный покупатель будет вводить следующий запрос "купить квартиру" или "купить квартиру в Иваново". Поэтому, чтобы поисковые машины по данному запросу нашли ваш сайт, необходимо включить в продающий текст данные ключевые слова.

Ваше желание продать и досканальное знание продукта помогут написать продающий текст таким, что у ваших покупателей не останется выбора. Они захотят купить!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500