Совет 1: Как продать свою аудиокнигу в 2017 году

Формат аудиокниг в последнее время набирает все большую популярность, так как многие любители книг просто не могут найти достаточно времени на вдумчивое чтение. Аудиокнигу же можно слушать в автомобиле, во время прогулок или занятий спортом, поэтому неудивительно, что продажа таких книг становится неплохим источником дохода.
Инструкция
1
В первую очередь, для продажи своей аудиокниги вам понадобится сделать ее качественную запись. Возможно, вам и не потребуется профессиональное студийное оборудование, но мощный компьютер и хороший микрофон точно будут необходимы. Вполне вероятно, что у вас не получится сразу записать идеальный вариант, и придется сделать несколько дублей.
2
После того как в вашем распоряжении окажется полная запись хорошего качества, можно начинать работать над ее реализацией. Аудиокниги проще всего продавать через уже существующие популярные интернет-магазины. Чтобы выставить там книгу на продажу, вам понадобится связаться с администрацией магазина и оговорить различные условия, в том числе цену и комиссию магазина.
3
Второй вариант продажи – загрузить аудиокнигу на специализированный сайт, установив определенную плату за скачивание файла. Кстати, на таких сайтах авторам аудиокниг даже предлагают список литературных произведений, которые будут пользоваться наибольшей популярностью. Конечно, без комиссии для владельцев сайта не обойтись и в этом случае.
4
Наконец, можно создать свой собственный сайт. Этот способ подходит, если вы намерены сделать запись и продажу аудиокниг одним из основных источников дохода, потому что конструировать целый сайт для одного издания нерационально. Вам придется поработать над дизайном страницы, оплатить размещение сайта в сети (хостинг), заняться его раскруткой. К плюсам данного варианта можно отнести то, что при достаточной популярности вы сможете также продавать книги других авторов, взимая определенный процент.
5
Не забывайте, что в коммерческих целях можно использовать лишь те источники, срок действия авторского права на которые истек. Для книг это означает, что должно пройти более 70 лет со смерти автора. В остальных случаях вам понадобится разрешение автора или иного правообладателя на издание аудиокниги, как правило, за определенную сумму или же процент от прибыли. Перед тем как выбрать книгу для записи, уточните, кто является ее правообладателем, чтобы избежать проблем с законом в будущем.

Совет 2: Как продать файлы

Информация всегда представляла собой ценность, которая с легкостью могла быть выражена в денежном эквиваленте. С наступлением эры цифровых технологий купить и продать файлы, содержащие необходимую информацию, стало еще проще. Основная задача в таких случаях - это найти того покупателя, который готов заплатить за ваши файлы ту цену, которую вы запрашиваете. Для того чтобы продать файлы, достаточно выполнить несколько несложных действий.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь со спецификой своего файла и с ценой, которую вы за него хотите получить. Помните о том, что вы должны иметь права на продажу этого файла, либо должны являться его автором. После того как вы определились с этими показателями, составьте наиболее полный список адекватных преимуществ, которые может получить клиент, скачав этот файл.
2
Продумайте целевую аудиторию, исходя из свойств файла - кому он может быть интересен, зачем, в каком качестве? Ищите тематические сайты, а также сайты, которые занимаются посредничеством в сфере продажи и покупки файлов. Не забывайте прилагать полное описание файла и его возможное использование каждый раз, когда размещаете объявление.
3
Выкладывайте описание файла на форумах той тематики, к которой относится файл и в социальных сетях. Не стесняйтесь откровенно спамить - вы никогда не можете знать, кому именно будет интересен ваш файл и кто его купит, а основной принцип рекламы - ее мало не бывает. Помните о том, что чем активнее вы будете продвигать информацию о своем товаре, тем быстрее вы найдете покупателя.
4
Рекомендуется осуществлять продажу товара при помощи сертификата безопасности Webmoney - покупатель переводит деньги, но продавец не может их получить, пока товар не будет доставлен. Другой вариант - вы высылаете ссылку на архив с паролем, а покупатель делает банковский перевод, после чего получает пароль.
Видео по теме

Совет 3: Как создать аудиокнигу

Создание аудиокниг расширило горизонты возможностей многих людей, не способных к быстрому чтению или зрительному восприятию написанного. Кроме того, это изобретение помогает сэкономить время в сумасшедшем ритме современной жизни. Необязательно тратить большие деньги на покупку новой аудиокниги, ее можно создать и самому.
Инструкция
1
Аудиокниги являются не только развлечением, но и полезным инструментом для образования. По этой причине особенно популярными становятся аудио-учебники, особенно по дисциплинам, которые подразумевают обилие текстовой информации, например, истории, географии, социологии и пр.
2
Для собственноручного создания аудиокниги не обязательно самому начитывать текст в микрофон. Теперь для этого есть современные и, главное, довольно быстрые средства. Называются они синтезаторы речи.
3
Разумеется, у синтезированной речи есть свои недостатки, и многим не нравится ее металлическое звучание. Однако проблему можно решить, если с самого начала выбрать правильный и подходящий именно вам речевой механизм для создания аудиокниги. Примерами могут служить Elan TTS Nikolai и ScanSoft Katerina, которые синтезируют, соответственно, мужскую и женскую речь.
4
После того как вы определились с речевым движком, переходите к подбору качественного программного обеспечения. Вариантов масса, например, бесплатные ABoo, ICE Book Reader и наиболее популярная «Говорилка».
5
Программа ABoo является узконаправленным софтом, который способен только создавать аудиозаписи и читать текст. У нее нет дополнительных опций, но и свои единственные функции она осуществляет достойно. В ней можно обрабатывать несколько текстовых форматов, включая DOC, RTF, TXT, HTM, и сохранять аудио файл в двух форматах, популярном MP3 и чуть менее распространенном WAV.
6
Запустите программу ABoo. В полях 1 и 2 в верхней части окна выберите исходный текстовый файл и путь, в который хотите сохранить итоговую аудиокнигу. При этом в белом окошке в центре экрана вы увидите текст. Теперь переходите к настройкам в нижней части окна.
7
Выберите речевой движок в поле «Голос», например, ELAN TTS Russian, нужное качество в поле «Сжатие». Поработайте с другими настройками, подберите предпочтительный вариант. Вы можете прослушать фрагмент перед записью, чтобы оценить будущее качество, для этого нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана. Если все готово, нажмите кнопку в верхнем правом углу, с зеленым треугольником.
8
Программа ICE Book Reader гораздо более функциональна, однако в ней, как ни странно, нет кнопки предпрослушивания. Зато она обладает множеством дополнительных настроек, включая расширенные опции для аудио файлов, включая битрейты, каналы и пр.
9
«Говорилка» имеет более привычную структуру для пользователей Windows, с меню и знакомыми кнопками открытия и сохранения файлов. Чтобы создать аудиокнигу, нужно выбрать в поле «Воспроизв.» пункт «Записывать в файл» и ввести путь к нему в поле напротив. Запуск программы осуществляется по кнопке F5.
Видео по теме

Совет 4: Как записать аудиокнигу

Современный человек все чаще предпочитает аудиокнигу традиционному бумажному изданию. Ведь такую книгу можно «читать» где угодно, она не занимает много места и не приводит к усталости глаз.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - текст произведения;
  • - программы для чтения текста/для звукозаписи;
  • - наушники с микрофоном.
Инструкция
1
Вы можете записать аудиокнигу самостоятельно. С помощью поисковых систем найдите электронный экземпляр нужного произведения. Если оно отсутствует в интернете (хоть и редко, но такое все же бывает), отсканируйте его с книги. Затем с помощью программы ABBYY FineReader распознайте текст отсканированный текст.
2
Далее скачайте одну из программ, преобразующих текстовые файлы в звуковые. К самым простым популярным бесплатным программам такого типа относятся Govorilka, Ice Book Reader, NextUp TextAloud. Установите одну из них на свой компьютер. В описании программы уточните, есть ли голосовой движок в основном архиве, или его нужно скачивать отдельно. Основные типы голосовых движков для подобных программ – Acapela и Alyona. Если они отсутствуют в базовой версии, скачайте их отдельно и установите согласно инструкции.
3
Далее откройте программу и скопируйте туда текст вашей книги. В настройках выберете голос (мужской или женский), тембр голоса, скорость чтения. Все остальное программа сделает за вас. В конце работы сохраните записанный файл на жесткий диск или съемный носитель.
4
Но если вам нужно записать роман в стихах, данный вариант создания аудиокниги не подходит. Дело в том, что программы, разработанные для чтения текста, хорошо записывают прозаические произведения. Но надлежащим образом интонировать стихи, особенно со сложной пунктуацией, им пока не удается.
5
Чтобы преобразовать в аудиоформат лирическое произведение самостоятельно, зачитайте его с нужным выражением. Условно разделите ваш текст на отрывки. Несколько раз прочитайте каждый из них. Затем закройте двери, окна, постарайтесь минимизировать окружающие шумы.
6
Далее возьмите наушники с микрофоном и подключите их к компьютеру. Используйте стандартную функцию «Звукозапись», которая находится в меню «Пуск». Прослушайте получившийся отрывок. Если ваш голос звучит слишком тихо, увеличьте громкость.
7
При наличии большого числа посторонних шумов воспользуйтесь специализированной программой для обработки звуковых файлов (Sound Forge, Free Audio Recorder, Total Recorder и др.). С ее помощью вы сможете не только удалить шумы, но и сопроводить свою аудиокнигу спокойной музыкой, шумом прибоя и т.д.
Источники:
  • Как записать аудиокнигу

Совет 5: Как продать свой сайт

Сегодня для продажи своего сайта существует множество форумов и интернет-бирж. Там вам помогут точно оценить стоимость сайта, найдут покупателя, заинтересованного в заключении сделки. В некоторых случаях можно юридически оформить договор купли-продажи, найти гаранта сделки за определенный процент комиссионных. Существуют также и различные организации, занимающиеся скупкой сайтов.
Продажа сайтов проводится в Интернете. Здесь можно выгодно продать свой сайт. Многие продавцы допускают ошибки при продаже, которых достаточно легко избежать, если знать ряд тонкостей.

Где возможна продажа сайта?

1. Биржи сайтов. Например:
- telderi.ru – здесь можно продать за достойные деньги и вновь созданный сайт, и более развитый (на бирже проверяются как продавцы, так и покупатели, тем самым осуществляются безопасные сделки);
- pr-cy.ru — этот сервис пользуется большой популярностью у вебмастеров (данная биржа, скорее, подходит для продажи сайтов среднего уровня развития).

2. Форумы для вебмастеров:
- maultalk.com, webmasters.ru/forum —здесь много покупателей на сайты недорогих ценовых категорий;
- forum.searchengines.ru — форум с многочисленным количеством посетителей, на котором на любой проект возможно найти покупателя.

Как правильно провести продажу?

Для того, чтобы быстро и выгодно продать свой ресурс, можно использовать советы, изложенные далее:
- создать на каком-либо форуме тему для оценки сайта, получить мнение пользователей о его стоимости;
- выставить сайт на аукцион (если проект достойный, то вы сможете получить максимальную прибыль);
- сайт, расположенный на бесплатном хостинге, перенести на платный (это имеет значение для многих покупателей);
- уметь правильно подать даже некачественный сайт, найти плюсы для покупателя;
- уметь красиво излагать причины продажи;
- остерегаться мошенников, поэтому работать с неизвестными людьми на биржах и форумах через гарантов;
- искать покупателей самостоятельно, в этом случае можно продать сайт дороже (не придется оплачивать комиссионные бирже);
- для того, чтобы поднять цену, составить список из достоинств сайта, указать его при продаже;
- исправить на сайте мелкие неточности и недоработки.

Как быстро и по какой цене продать сайт?

Для срочной продажи надо зайти на форум, где создать тему-аукцион с указанием срока его окончания. В случае выставления цены ниже средней, чем на похожих сайтах, можно найти покупателя даже в течение одного дня.

Стоимость сайта будет зависеть и от покупателя, от того, как он разбирается в качестве сайтов и их ценообразовании. Цена зависит также от проекта, возможности заработка на нем. Востребованы ресурсы с заработком на контекстной рекламе, продаже баннеров и т.п.

Стоимость сайта, доход с которого идет от продажи ссылок, рассчитывается в виде чистого дохода за полугодие. Если сайт зарабатывает на контекстной рекламе, чистый доход берется за год (или два) – это и будет цена. Во втором случае доход более стабильный, предсказуемый и легальный.

Нужно оценить дизайн, контент, возраст ресурса и прочее. Учитывается все, после этого устанавливается оптимальная стоимость сайта.
Видео по теме

Совет 6: Как скачать аудиокнигу

В интернете есть множество ресурсов, которые предоставляют возможности для скачивания аудиокниг. Среди них: магазины лицензионного цифрового контента, торрент-трекеры, файлообменники, специализированные сайты и даже социальные сети.

Магазины лицензионного цифрового контента

Скачать аудиокнигу, заплатив определенную сумму, можно в таких интернет-магазинах как "ЛитРес" и OZON. Оплата производится с помощью электронных систем расчета. Это простой, удобный и абсолютно легальный способ приобретения цифрового контента. Подобные магазины сотрудничают с издательствами, поэтому авторы продаваемых там аудиокниг полуют положенные вознаграждения за свои труды.

Чтобы скачать аудиокнигу, например, из магазина "ЛитРес", перейдите по следующей ссылке: http://www.litres.ru. Чтобы взглянуть на ассортимент, воспользуйтесь кнопками навигационного меню каталога. Если вас интересует конкретное произведение, введите необходимое название в строке поиска. При условии, что искомая аудиокнига присутствует на сайте, сразу после ввода отобразится соответственная информация о наличии. Кликнув по ней, вы попадете на страницу, с которой можно загрузить файл на компьютер. Для этого нажмите "Купить и скачать", выберите систему оплаты и следуйте дальнейшим подсказкам системы.

Помимо источников, которые распространяют аудиокниги исключительно легальным способом, есть и другие, предоставляющие незаконный доступ к части контента. Но не стоит пренебрегать этими ресурсами и считать их аморальными, поскольку в рамках закона ими часто пользуются сами авторы, если желают делиться собственными работами безвозмездно. Далее речь пойдет именно о таких неоднозначных источниках.

Специализированные сайты

Клуб любителей аудиокниг, доступный по ссылке http://abook-club.ru, представляет собой сообщество энтузиастов, которые сами озвучивают тексты и выкладывают записи в сеть. Здесь можно найти большое количество аудиокниг, которые отсутствуют в интернет-магазинах. Конечно, не все из них сравнимы с профессиональными работами, но многие выполнены на очень достойном уровне.

Чтобы найти нужную аудиокнигу, воспользуйтесь рубрикатором на главной странице сайта. После выбора конкретного произведения на дисплее отобразится детальная информация о способах скачивания. Чаще всего для подобных сайтах указываются ссылки на торрент-трекеры и файлообменники, с помощью которых можно загружать файлы на свой компьютер.

Социальные сети

Еще одним ресурсом, на котором могут храниться аудиокниги, является социальная сеть "ВКонтакте". Чтобы скачать необходимые аудиофайлы с помощью этого сервиса, можно воспользоваться специальными инструментами. В качестве примера можно рассматривать VKSaver.
Источники:
  • Официальный сайт интернет-магазина "ЛитРес"
  • Официальный сайт VKSaver
  • Сайт "Клуб любителей аудиокниг"

Совет 7: Как закачать аудиокнигу в Айфон

В условиях шумного города зачастую оказывается удобнее не читать книги самому, а прослушивать их аудиоверсии. Для этого можно воспользоваться обычным плеером или мобильным телефоном, например, iPhone. Однако существуют некоторые нюансы записи аудиокниг в популярное устройство производства Apple.
Инструкция
1
Для начала скачайте и установите программу iTunes, которая требуется для загрузки файлов в iPhone. Откройте веб-обозреватель, в адресной строке введите http://www.apple.com и нажмите клавишу Enter. Кликните по ссылке iPod, далее нажмите на Download iTunes. На следующей странице кликните по Download Now. Укажите место на жестком диске компьютера для сохранения установочного файла. После окончания процесса дважды кликните по скачанному файлу и осуществите установку. Запустите программу iTunes и подключите iPhone к компьютеру.
2
Далее у вас есть два варианта записи аудиокниг. Первый – закачать их в формате .mp3, как обычные музыкальные композиции. Второй вариант – конвертировать в специальный формат аудиокниг .m4b.
3
Для загрузки первым способом создайте новый плейлист в интерфейсе программы iTunes. Выберите «Файл» –> «Новый плейлист». После этого добавьте в него необходимые аудиокниги. После того как они скопируются, щелкните по пункту «Музыка» и выберите «Синхронизировать музыку». Для начала процесса нажмите на кнопку «Применить». После этого все выбранные файлы окажутся в iPhone.
4
Для загрузки вторым способом осуществите конвертирование файлов аудиокниг .mp3 в .m4b. Для этого загрузите и установите бесплатную программу MP3 to iPod Audio Book Converter. Запустите установленное приложение. Кликните по кнопке Add и в открывшемся окне выберите необходимые файлы. Выберите тип конвертирования: сохранить все файлы в одну аудиокнигу или каждый по отдельности. Также вы можете указать название книги, автора, жанр и т.п. После этого нажмите кнопку Start conversion.
5
Затем в интерфейсе программы iTunes выберите раздел «Аудиокниги». Добавьте в него полученные файлы .m4b. Осуществите синхронизацию программы с iPhone, чтобы закачать в него аудиокниги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500