Совет 1: Как продать свою аудиокнигу в 2018 году

Формат аудиокниг в последнее время набирает все большую популярность, так как многие любители книг просто не могут найти достаточно времени на вдумчивое чтение. Аудиокнигу же можно слушать в автомобиле, во время прогулок или занятий спортом, поэтому неудивительно, что продажа таких книг становится неплохим источником дохода.
Как продать свою аудиокнигу в 2018 году
Инструкция
1
В первую очередь, для продажи своей аудиокниги вам понадобится сделать ее качественную запись. Возможно, вам и не потребуется профессиональное студийное оборудование, но мощный компьютер и хороший микрофон точно будут необходимы. Вполне вероятно, что у вас не получится сразу записать идеальный вариант, и придется сделать несколько дублей.
2
После того как в вашем распоряжении окажется полная запись хорошего качества, можно начинать работать над ее реализацией. Аудиокниги проще всего продавать через уже существующие популярные интернет-магазины. Чтобы выставить там книгу на продажу, вам понадобится связаться с администрацией магазина и оговорить различные условия, в том числе цену и комиссию магазина.
3
Второй вариант продажи – загрузить аудиокнигу на специализированный сайт, установив определенную плату за скачивание файла. Кстати, на таких сайтах авторам аудиокниг даже предлагают список литературных произведений, которые будут пользоваться наибольшей популярностью. Конечно, без комиссии для владельцев сайта не обойтись и в этом случае.
4
Наконец, можно создать свой собственный сайт. Этот способ подходит, если вы намерены сделать запись и продажу аудиокниг одним из основных источников дохода, потому что конструировать целый сайт для одного издания нерационально. Вам придется поработать над дизайном страницы, оплатить размещение сайта в сети (хостинг), заняться его раскруткой. К плюсам данного варианта можно отнести то, что при достаточной популярности вы сможете также продавать книги других авторов, взимая определенный процент.
5
Не забывайте, что в коммерческих целях можно использовать лишь те источники, срок действия авторского права на которые истек. Для книг это означает, что должно пройти более 70 лет со смерти автора. В остальных случаях вам понадобится разрешение автора или иного правообладателя на издание аудиокниги, как правило, за определенную сумму или же процент от прибыли. Перед тем как выбрать книгу для записи, уточните, кто является ее правообладателем, чтобы избежать проблем с законом в будущем.

Совет 2: Как продать файлы

Информация всегда представляла собой ценность, которая с легкостью могла быть выражена в денежном эквиваленте. С наступлением эры цифровых технологий купить и продать файлы, содержащие необходимую информацию, стало еще проще. Основная задача в таких случаях - это найти того покупателя, который готов заплатить за ваши файлы ту цену, которую вы запрашиваете. Для того чтобы продать файлы, достаточно выполнить несколько несложных действий.
Как продать файлы
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь со спецификой своего файла и с ценой, которую вы за него хотите получить. Помните о том, что вы должны иметь права на продажу этого файла, либо должны являться его автором. После того как вы определились с этими показателями, составьте наиболее полный список адекватных преимуществ, которые может получить клиент, скачав этот файл.
2
Продумайте целевую аудиторию, исходя из свойств файла - кому он может быть интересен, зачем, в каком качестве? Ищите тематические сайты, а также сайты, которые занимаются посредничеством в сфере продажи и покупки файлов. Не забывайте прилагать полное описание файла и его возможное использование каждый раз, когда размещаете объявление.
3
Выкладывайте описание файла на форумах той тематики, к которой относится файл и в социальных сетях. Не стесняйтесь откровенно спамить - вы никогда не можете знать, кому именно будет интересен ваш файл и кто его купит, а основной принцип рекламы - ее мало не бывает. Помните о том, что чем активнее вы будете продвигать информацию о своем товаре, тем быстрее вы найдете покупателя.
4
Рекомендуется осуществлять продажу товара при помощи сертификата безопасности Webmoney - покупатель переводит деньги, но продавец не может их получить, пока товар не будет доставлен. Другой вариант - вы высылаете ссылку на архив с паролем, а покупатель делает банковский перевод, после чего получает пароль.
Видео по теме
Источники:
  • Как защитить MP3 файлы от копирования при продаже через

Совет 3: Как скачать аудиокнигу

В интернете есть множество ресурсов, которые предоставляют возможности для скачивания аудиокниг. Среди них: магазины лицензионного цифрового контента, торрент-трекеры, файлообменники, специализированные сайты и даже социальные сети.
Изображение - скриншот сайта www.litres.ru

Магазины лицензионного цифрового контента

Скачать аудиокнигу, заплатив определенную сумму, можно в таких интернет-магазинах как "ЛитРес" и OZON. Оплата производится с помощью электронных систем расчета. Это простой, удобный и абсолютно легальный способ приобретения цифрового контента. Подобные магазины сотрудничают с издательствами, поэтому авторы продаваемых там аудиокниг полуют положенные вознаграждения за свои труды.

Чтобы скачать аудиокнигу, например, из магазина "ЛитРес", перейдите по следующей ссылке: http://www.litres.ru. Чтобы взглянуть на ассортимент, воспользуйтесь кнопками навигационного меню каталога. Если вас интересует конкретное произведение, введите необходимое название в строке поиска. При условии, что искомая аудиокнига присутствует на сайте, сразу после ввода отобразится соответственная информация о наличии. Кликнув по ней, вы попадете на страницу, с которой можно загрузить файл на компьютер. Для этого нажмите "Купить и скачать", выберите систему оплаты и следуйте дальнейшим подсказкам системы.

Помимо источников, которые распространяют аудиокниги исключительно легальным способом, есть и другие, предоставляющие незаконный доступ к части контента. Но не стоит пренебрегать этими ресурсами и считать их аморальными, поскольку в рамках закона ими часто пользуются сами авторы, если желают делиться собственными работами безвозмездно. Далее речь пойдет именно о таких неоднозначных источниках.

Специализированные сайты

Клуб любителей аудиокниг, доступный по ссылке http://abook-club.ru, представляет собой сообщество энтузиастов, которые сами озвучивают тексты и выкладывают записи в сеть. Здесь можно найти большое количество аудиокниг, которые отсутствуют в интернет-магазинах. Конечно, не все из них сравнимы с профессиональными работами, но многие выполнены на очень достойном уровне.

Чтобы найти нужную аудиокнигу, воспользуйтесь рубрикатором на главной странице сайта. После выбора конкретного произведения на дисплее отобразится детальная информация о способах скачивания. Чаще всего для подобных сайтах указываются ссылки на торрент-трекеры и файлообменники, с помощью которых можно загружать файлы на свой компьютер.

Социальные сети

Еще одним ресурсом, на котором могут храниться аудиокниги, является социальная сеть "ВКонтакте". Чтобы скачать необходимые аудиофайлы с помощью этого сервиса, можно воспользоваться специальными инструментами. В качестве примера можно рассматривать VKSaver.
Источники:
  • Официальный сайт интернет-магазина "ЛитРес" в 2018
  • Официальный сайт VKSaver в 2018
  • Сайт "Клуб любителей аудиокниг" в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500