Совет 1: Как сделать масло

Если решили сделать сливочное масло в домашних условиях, оптимальным продуктом для него, конечно, станет натуральное непастеризованное коровье молоко. Городским жителям придется ограничиться самыми жирными сливками из магазина. А дальше - несколько операций - и масло готово. Выделившуюся в процессе приготовления пахта тоже не пропадет: она пригодится для выпечки сдобы, варки супов и фруктовых напитков.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для 600-800 г масла понадобится:
    • 1 л густых сливок
    • 125 мл ледяной воды
    • 2 кубика льда
Инструкция
1
Сливки охладить до температуры 15оС. В миксер вставить насадку для взбивания крема. Вылейте туда сливки. Начните взбивать, постепенно увеличивая скорость вращения лопастей с самой маленькой до самой большой.
2
Когда в сливках будут образовываться комочки масла, не выключая миксер влить воду и раскрошенные кубики льда.
3
Полученная в остатке жидкость - это пахта. Слейте ее в отдельную емкость. Масло сформируйте руками в шар, слейте из него сыворотку.
4
Масло промойте под струей ледяной воды. Положите в емкость с плотно закрывающейся крышкой. Храните в морозильнике в течение 3 месяцев.

Совет 2: Как сделать арахисовое масло

В последнее время интерес к этому гастрономическому продукту возрастает, арахисовая паста очень популярна в англоязычных странах. Масло является одним из полезнейших продуктов, так как содержит много питательных веществ при небольшом количестве калорий.
Вам понадобится
    • арахис;
    • соль;
    • растительное масло;
    • сахарная пудра.
Инструкция
1
Возьмите арахис, достаточно двести пятьдесят граммов орехов. Очистите их от шелухи. С помощью блендера или кухонного комбайна измельчите ингредиент до консистенции порошка, в процессе добавляйте соль по вкусу и три-четыре столовых ложки растительного масла. Чтобы оно распределялось равномерно в смеси, время от времени перемешивайте состав ложкой и добавляйте две чайных ложки сахарной пудры.
2
Сделайте арахисовое масло по рецептам трех видов: хрустящее, мягкое или низкокалорийное. Питательность и жирность продукта регулируется с помощью растительного масла. Оливковое, к примеру, намного калорийнее подсолнечного. Но можете использовать по вкусу рапсовое, ореховое или пальмовое масло. В зависимости от выбранного, исходный вкус будет варьироваться.
3
Размазывайте по хлебу мягкую пасту очень осторожно, поскольку она получается очень тягучая. Если вам нравится именно такая ее консистенция, то взбивайте продукт до тех пор, пока все составляющие ингредиенты не превратятся в однородную массу.
4
Попробуйте приготовить хрустящее арахисовое масло. Ее легко намазывать на хлеб, в процессе поглощения чувствуется наличие в массе орешков, что придает продукту особый вкус. Чтобы добиться подобной консистенции, не следует долго взбивать ингредиенты.
5
Ешьте арахисовое масло с чем угодно: кашами, печеньем, бананами, мороженым, хлебом и другими продуктами. Можете употреблять ее как отдельный самостоятельный продукт, соблюдая чувство меры.
Обратите внимание
Арахис - один из наиболее частых и сильных пищевых аллергенов, поэтому перед употреблением, нужно проверить, есть ли у детей на орехи аллергия.
Полезный совет
В двух столовых ложках арахисового масла содержится 8,5 граммов белка, кальций, фолиевая кислота, цинк, железо, волокно, 200 калорий и 4 миллиграмма ниацина.
Ореховое масло: польза и вред
Связанная статья
Ореховое масло: польза и вред
Видео по теме
Обратите внимание
На основе полученного масла можно сделать масло с разными вкусовыми добавками. Для этого положите масло комнатной температуры в миску. Для сладкого масла нужно добавить мед и ваниль. Для блюд из рыбы хорошо подойдет масло с шалфеем и медом. Смесь нужно перемешать до состояния однородности. Выложить масло на пергамент, сформируйте колбаску, положите в холодильник на хранение.
Полезный совет
Масло можно получить и другими способами. Например, взбить на миксере 2 чашки жирных сливок со щепоткой соли до тех пор, пока несколько раз не образуется масло и немного отделенной от него жидкости.
Источники:
  • krishna.org.ua
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500