Совет 1: Как вывести процент

В любой сфере деятельности может встать вопрос, как вывести процент. Это довольно простое арифметическое действие, которое следует запомнить каждому. Есть несколько вариантов расчета, благодаря чему освоить данную операцию может каждый, главное - запомнить алгоритм действий.
Как вывести процент
Вам понадобится
  • ручка и бумага, калькулятор
Инструкция
1
Процент (N) это часть от единого числа (P), последнее всегда приравнивается к 100%. Таким образом, получается, что наше заданное число имеет 100 равных частей, а нам нужно найти N частей от него. Составляем пропорцию:Р=100%
?= N%Под знаком вопроса скрывается число, составляющее нужный нам процент. Для правильного составления расчета используйте правило «перекрестка». Для вычисления числа скрытого под вопросом, необходимо перемножить известные величины стоящие крест-накрест и после разделить на известное число второй пары.(Р* N)/100=?Для наглядности зададим конкретные значения:37=100%
?=7%(37*7)/100=2,59Т.е. 2,59 это число составляющие 7% от заданного значения.
2
Пропорции могут быть следующих видов:1) ?=100%
Z= N% здесь – Z, число составляющее заданный процент от неизвестного целого числа.
Формула расчета будет следующей: (Z*100)/ N=?2) Р=100%
Z= ?% формула расчета: (Z*100)/Р=?
3
Но как считать процент на калькуляторе, если числа большие и в уме их делить и множить нет времени или возможности? Либо выполнить действия по приведенным выше формулам, либо упростить себе задачу и выполнить заложенные программой действия. Они стандартны для всех моделей калькулятора.Введите число, процент от которого нужно найти.Нажмите клавишу «умножить» (Х), величину искомого процента, затем «процент» (%) – последняя выполняет действие деления на 100.
Полезный совет
Если необходимо прибавить или отнять определенный процент от заданного числа, то вместо знака умножения следует воспользоваться знаком минус или плюс: например,
«37» - «+» - «7» «%»
«29» «-» « 6» «%»
После нажатия на кнопку «%» калькулятор выдаст ответ на ваше действие.

Совет 2: Как вывести компанию из кризиса

Кризис может наступить по многим причинам. Например, из-за общей нестабильности рынка, неэффективного управления или неверно выбранной стратегии развития. Конечно, проблему намного проще не допустить, чем бороться с ее последствиями. Но случается, что любые действия управляющего состава не могут предотвратить кризис. И тогда приходится работать в крайне нестабильных условиях.
Как вывести компанию из кризиса
Инструкция
1
Снижайте затраты по всем направлениям. Выполните кадровую чистку. Увольте сотрудников, которые недобросовестно выполняют свою работу. Их обязанности можно распределить между имеющимися работниками. Или примите на работу людей, которые будут выполнять те же функции более качественно. Каждый человек должен делать свою работу на "отлично".
2
Увольте сотрудников, услуги которых не обязательны для фирмы. Не стоит тратить деньги на второстепенные для организации действия. Не стоит содержать большие штаты, если можно обойтись меньшим количеством персонала. Во многих организациях неоправданно раздут штат бухгалтеров. Если у вас аналогичная ситуация, оставьте только небольшое количество добросовестных сотрудников.
3
Сократите расходы на аренду, если помещение не является вашей собственностью. Можно отказаться от некоторых помещений или переговорить с владельцем о снижении платы. Постарайтесь минимизировать затраты на коммунальные платежи и канцтовары.
4
Проведите мониторинг работы конкурентов. Возможно, они изменили цены или расширили ареал деятельности. Проанализируйте, насколько вам нужны подобные изменения. Введите рациональные изменения в работу фирмы.
5
Расширяйте сферы деятельности. Подумайте, какие дополнительные товары или услуги вы можете предложить потребителю. Проанализируйте уровень затрат и планируемых доходов. Если изменения окупятся в ближайшее время, введите их.
6
Если вы производите какие-либо товары, сократите затраты на их упаковку. Например, можно использовать более дешевые материалы.
7
Стимулируйте продажи. Этого можно добиться, изменив систему мотивации отдела торговли. Увеличьте процент, который получает каждый менеджер со сделки, и сократите им окладную часть. Контролируйте отдел продаж.
8
Увеличьте затраты на рекламу. Ищите новые возможности для повышения узнаваемости вашего товара. Обязательно продвигайте свой сайт в различных поисковых системах.
Видео по теме
Обратите внимание
Контролируйте погашение задолженностей. Регулярные денежные вливания могут помочь пережить кризис.
Полезный совет
Разработайте систему поощрений для постоянных покупателей. Намного проще удержать клиента, чем заниматься поиском нового.
Источники:
  • Как вывести предприятие из кризиса в 2018

Совет 3: Как вывести деньги с кошелька WebMoney наличными

Есть множество способов вывода наличных денег с кошелька WebMoney. Но самый удобный из них - это стандартные денежные переводы через такие системы, как "Юнистрим", "Золотая Корона" и другие.
Как вывести деньги с кошелька WebMoney наличными
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - кошелек вебмани;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Вывести деньги наличными с кошелька WebMoney быстро и просто сегодня удатся при помощи следующих систем: "ЮниСтрим", "Золотая Корона", CONTACT, "Анелик" и НКО "СРП". Для оформления перевода необходимо зайти в свой кошелек, а затем посетить следующую страницу: http://perevod.webmoney.ru/.
2
Для того чтобы осуществить платеж, необходимо иметь аттестат не ниже формального. Переводы могут быть исключительно в рублях и выполняются они исключительно на территории России. Процент в разных системах составляет от 1 до 1,5%. Это максимально выгодно и удобно. Правда, не стоит забывать и о дополнительной комиссии от WebMoney в 0,8%.
3
Далее потребуется выбрать понравившуюся систему, заполнить свои паспортные данные, указать город и пункт, в котором хотелось бы его получить. Забрать деньги сможет только владелец кошелька! В конце указывается сумма, которую необходимо вывести. Снизу она будет указана сразу с процентами для удобства пользователя.
4
Остается согласиться с условиями перевода, поставив галочку и отправить деньги. Приходят они максимально быстро. Например, в системе "Золотая Корона" - в течение часа. Забрать перевод удастся с паспортом в указанном банковском отделении.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500