Совет 1: Как изменить глубину цвета

Для графического дизайна и творческой работы на компьютере разные мастера используют разные программы, отличающиеся функционалом и назначением. Одной из таких программ является Corel Paint Shop Photo Pro. Если изображение было создано в данной программе, иногда требуется изменить глубину цвета рисунка, чтобы оптимизировать изображение и сделать его более правильным при просмотре с экрана компьютера.
Как изменить глубину цвета
Инструкция
1
Для изменения глубины цвета в изображении в открытом окне программы выберите опцию «Изображение» и кликните на вкладку «Уменьшить глубину цвета». Изучите открывшийся список команд, которыми можно в различной степени управлять глубиной цвета на картинке.
2
Определите назначение каждой из команд, чтобы понять, какую именно вам нужно использовать. Большая часть команд данного списка работает с изображениями, содержащими 16 миллионов цветов, а также с изображениями всех оттенков серого.
3
Выберите подходящие команды, чтобы изменить глубину цвета на изображении – уменьшив глубину до двух цветов, вы получите черно-белое монохромное изображение. Если ваша картинка уже является черно-белой, но вы хотите оптимизировать ее и уменьшить для размещения в интернете, вы также можете уменьшить глубину цвета до двух цветов – это уменьшит размер файла.
4
Также вы можете оптимизировать цветное изображение, уменьшив глубину цвета до шестнадцати цветов – такой вариант удобен для картинок, состоящих из нескольких оттенков и являющихся простой графикой для веб-сайтов и различных страниц в интернете.
5
Уменьшить глубину цветного изображения можно и до двухсот пятидесяти шести цветов, как в полноцветном, так и в черно-белом варианте. Кроме того, вы можете уменьшить глубину цвета до тридцати двух и шестидесяти четырех цветов.
6
Если же вы хотите не уменьшать, а увеличивать глубину цвета, откройте вкладку «Изображение» и выберите опцию «Увеличить глубину цвета». Откроется такой же список, как и тот, что описывался выше, но с командами, увеличивающими глубину цвета.

Совет 2 : Как увеличить глубину цвета

Глубина цвета в цифровом формате — это количество чисел, которые используются для описания всех тонов. Компьютер, например, работает в двоичной системе исчисления и умеет зашифровывать 256 целых чисел. Чтобы получить наилучшее отображение цветов на мониторе, необходимо разобраться в механизме отображения графики.
Как увеличить глубину цвета
Вам понадобится
  • — ЖК-монитор;
  • — ЭЛТ-монитор.
Инструкция
1
Способы хранения и передачи цифровой графики различны. Обычно цвет представляет собой определенный набор чисел — систему координат. Представьте, что монитор — это матрица, состоящая из столбцов и строк. Картинка на экране монитора — проекция, конечный вид которой будет зависеть от количества задействованных столбцов и строк — пикселей.
2
Мониторы отличаются по типу — ЖК или ЭЛТ. Настройки оптимальной цветопередачи взаимосвязаны с разрешением, которое поддерживает устройство, поэтому лучшими являются параметры, установленные по умолчанию.
3
Для получения оптимальной цветопередачи на ЖК-мониторе необходимо выбрать 32-битное разрешение. Чтобы убедиться, правильно ли установлены эти настройки, нажмите «Пуск» →«Панель управления» → «Оформление и персонализация» → «Настройка разрешения экрана». Затем нажмите «Дополнительно» и вкладку «Монитор». В списке «Цвета» найдите True Color (32 бита) и жмите Ок.
4
Если вы хотите изменить параметры по умолчанию, необходимо выполнить калибровку экрана. Для Windows 7, Vista нажмите «Пуск», далее «Панель управления» и выберите пункт «Калибровка цветов монитора». Чтобы продолжить работу с компонентом потребуются права администратора, подтвердите их или введите пароль, нажмите «Далее». Задайте основные параметры цвета в меню «Установка основных параметров цвета».
5
ЭЛТ-мониторы можно настроить при помощи кнопок, расположенных на самом устройстве. Назначение этих кнопок может отличаться в зависимости от производителя — изучите инструкции к вашей модели монитора.
6
В основном нажатием центральной кнопки вы открываете экранное меню. Параметры цвета можно установить на странице «Установка основных параметров цвета». Задайте режим цвета, например, sRGB, выберите цветовую температуру, установив значение D65 или 6500, установите цветовую гамму — значение по умолчанию 2,2. Чтобы применить новую калибровку, нажмите «Готово», чтобы не использовать настройки, нажмите «Отмена».
Видео по теме
Полезный совет
Учтите, увеличивая глубину цвета, вы автоматически увеличиваете количество используемых оттенков. Не следует придавать слишком высокое параметры, выбирайте оптимальные варианты.
Источники:
  • Калибровка экрана
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500