Совет 1: Как улучшить цвет

При фотосъемке портрета даже профессиональный художник может ошибиться в выборе экспозиции и сделать снимок, который может не понравиться его клиенту. Неправильно выбранные значения экспозиции могут повлиять на изменение тона лица, а также цвета волос. Но финальная фотография поддается обработке, поэтому еще не все потеряно.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для улучшения цвета лица или текстуры кожи используется комплексное редактирование всего изображения. Откройте фотографию в графическом редакторе Photoshop. Создайте новый слой для этой фотографии, нажав соответствующую кнопку на панели слоев. Затем нажмите меню Filter, выберите пункт Noise, далее Median. Выставьте значение между 5 и 10. Значение, которое вы выставите, зависит от качества фотографии. Все познается в сравнении, поэтому пробуйте разные варианты.
2
Добавьте маску слоя (layer mask), возьмите за основу черный цвет, зарисуйте линии поверх контуров лица. Для выполнения этого действия отлично подойдет мягкая кисть, старайтесь не делать лишних линий (захватите линии глаз и бровей). Не старайтесь сделать абсолютно ровно, т.к. это всего-навсего маска слоя, но и не делайте, как попало.
3
Далее необходимо уменьшить значение прозрачности (Opacity) до 55-75 процентов. Это значение можно изменить на панели слоев.
4
В довесок к этому изменению можно отретушировать цвет радужной оболочки глаза, т.к. глаза выражают настроение человека в момент позирования. Создайте новый слой для этой фотографии. Воспользуйтесь твердой кисточкой, ее размер должен быть равен радужной оболочке. Выберите режим смешивания Blend mode (Hue -> Softlight -> Overlay). После этого сохраните все изменения, нажав сочетание клавиш Ctrl + S.

Совет 2: Как улучшить цвет кожи

Кожа, как ни странно, является таким же человеческим органом, как сердце или печень. Она всегда реагирует на сбои в работе организма бледностью или сухостью. Неправильное питание и вредные привычки также плохо влияют на состояние кожных покровов.
Инструкция
1
Плохая экология современных мегаполисов оказывает отрицательное воздействие на кожу. Но не все люди могут позволить себе жить в загородной зоне, где воздух чище и свежее. Поэтому необходимо хотя бы на выходные стараться выезжать на природу, в лес или на дачу. Гуляйте перед сном, вечерний променад поможет коже восстановиться, и утром вы будете выглядеть гораздо лучше.
2
Позаботьтесь о здоровом питании, разнообразьте пищу, не ешьте продуктов быстрого приготовления. Откажитесь от чипсов, минеральной воды с газом, бутербродов, кофе и алкоголя. Покупайте качественные продукты, проверяя даты изготовления.
3
Включайте в рацион легкоусвояемые продукты, ешьте больше рыбы, в ней много питательных жиров. Мясо лучше употреблять нежирное и отварное. Говядина, курица, кролик – везде есть белок, необходимый для красоты вашей кожи. Не забудьте о яйцах, твороге и соевом белке.
4
Утром и вечером старайтесь принимать душ и умываться. Пользоваться обычным мылом не стоит, оно может пересушить кожу. Сегодня в продаже много различных средств, позволяющих следить за состоянием кожи, не принося ей вреда. Пару раз в неделю старайтесь дополнительно очищать кожу, используя скрабы, обладающие отшелушивающим эффектом. Цвет лица без тщательной очистки улучшить трудно.
5
После очистки, пользуйтесь питательными и увлажняющими кремами, но не наносите их сверх меры, это не принесет улучшения вида кожи. Маски для лица полезно делать не более двух раз в неделю, используйте для этого натуральные продукты, такие, как мед, творог, желток и другие.
6
Преждевременно состариться может та кожа, которая не получает воду в достаточном количестве. Регулярное увлажнение кожи наступает, когда человек выпивает за день не менее полутора литров чистой воды. Пейте родниковую или талую воду, что еще лучше, так как последняя обладает наиболее полезными для организма свойствами.
7
Хотите восстановить клетки кожи, высыпайтесь, ложитесь рано, а вставайте на заре.

Совет 3: В Новый год с новым телом

Что же делать, если до Нового года остались считанные дни, а отражение в зеркале совсем не радует? Если вам нужно сбросить несколько килограмм до праздника, то эта статья именно для вас!

Диеты и похудение - заезженные темы, которые всегда волнуют девушек. Вы наверняка прочитали уже немало разных методик и т.п. И заметьте, чаще всего это не помогает, или даже служит причиной переедания на почве изможденности от непривычки организма.

Для того чтобы действительно худеть, нужно найти мотивацию, которая будет с вами до конца. Ту, которая действительно помогала бы вам, чтобы не вышло так, что вам все это надоело, вы купили утягивающее белье и посчитали, что все отлично. Если вы нашли мотивацию, то приступаем к практике.

1. Старое и всем известное правило: больше жидкости! Коротайте холодные вечера не с бутербродами, а с вкусным чаем. Многие виды чая помогают в похудении (травяные, имбирные, пуэр), а также помогут восстановить  здоровье и улучшить цвет кожи.

2. Просто не зацикливайтесь на еде! Найдите себе занятие по душе: смотрите сериалы, рисуйте, танцуйте, но отвлеките себя от питания.

3. Не голодайте и не принимайте «чудо-таблетки» и т.п.

4. При возможности и желании занимайтесь спортом, но не заставляйте себя ни в коем случае!

5. Ешьте понемногу и только то, что действительно полезно для вашего организма.

Видео по теме

Совет 4: 7 секретов красоты

Любая женщина в любом возрасте хочет выглядеть сногсшибательно, оставаться молодой в течение нескольких лет. Что же для этого необходимо делать?
Инструкция
1
Прежде всего употребляйте в пищу болгарский перец. Данный овощ богат витамином С, который так необходим для защиты кожи. Большое содержание витамина Е в семенах подсолнечника. Благодаря этому витамину клетки кожи способны к регенерации, разглаживаются морщинки, кожа становится упругой и эластичной. А томат способен улучшить цвет лица благодаря витамину В в его составе. Кроме того томат способен очистить организм от холестерина, предотвратить тромбообразование.
2
Сырой очищенный картофель, разрезанный пополам и приложенный на веки около 7 минут, поможет от "опухших" глаз.
3
С помощью кофейной гущи можно избавиться от целлюлита. Используйте ее вместо скраба для тела и вскоре увидите, как проблемные места с "апельсиновой" коркой исчезнут.
4
Для осветления волос естественным путем без химии поможет отвар из ромашки. Используйте его после мытья головы и увидите, как волосы станут на тон или 2 светлее.
5
Для исчезновения секущихся кончиков на волосах применяйте рыбий жир. Он помогает восстанавливать структуру волоса.
6
Для избавления от мешков и темных кругов под глазами воспользуйтесь 2 мокрыми чайными пакетиками. Приложить их нужно на веки и оставить на 7 минут. После можно сделать легкий массаж с помощью кубиков льда из отвара ромашки. Таким образом проблема будет решена.
7
Для густоты ресниц и бровей воспользуйтесь касторовым маслом или смесью касторового масла и рома.
Видео по теме

Совет 5: "Авазун фотошоп": узнай все возможности

"Авазун фотошоп" — оригинальный сервис, позволяющий обрабатывать фотографии без установки программы и заумных уроков. Необходимо лишь открыть сайт, выбрать способ обработки и загрузить фото со своего компьютера. Сможет ли этот сервис заменить фотошоп и в чем его ограниченность?

В первую очередь нужно загрузить фотографию и попробовать довести ее контрастность, насыщенность и яркость до совершенства, все эти возможности есть во вкладке «Основное». Удобно воспользоваться кнопкой «Автоматическое исправление» - все эти параметры подберет компьютер. Здесь же можно исправить красные глаза — нужно лишь щелкнуть по красной области в зрачках и она станет черной.

В «Эффектах» можно сделать фон более интересным. Для этого нужно нажать на кнопку «Дополнительные параметры», выбрать «Область рисунка» и кистью закрасить ту часть фото, к которой нужно применить эффект. Особенно хорошо выглядит эффект «Бронза» или «Сепия» (состаривание), «Поп арт», черно-белое фото.

Во вкладке «Оформление» у пользователя есть возможность добавить яркие цветные стикеры. Наряду с традиционными шапками и очками в коллекции "Авазун фотошоп" есть снежинки, подарочки, сердечки, следы губной помады. Фунции «Вставить лицо» или «Смешные открытки» настолько ограничены, что не стоят даже упоминания.

Как улучшить цвет лица в "Авазун фотошоп"

Можно нарисовать или написать текст, причем цвет кисти можно скопировать с фотографии, чтобы он лучше сочетался с рисунком. Если сначала выбрать цвет кожи, затем выбрать небольшую кисть и увеличить масштаб изображения, то можно закрашивать прыщики, родинки и прочие ненужные дефекты. В отличие от оригинального фотошопа, здесь нет возможности менять прозрачность и «пушистость» кисточек.

Приятный функционал для тех, кто хочет сделать свою кожу гладкой и убрать морщины — вкладка «Приукрасить». Кожу на лбу, подбородке и щеках следует «сгладить», в местах расположения глаз, рта, ушей, волос и очертаний носа — увеличить резкость. К сожалению, здесь нет возможности менять размер инструмента, а с увеличением масштаба кисть также увеличивается. Поэтому приличный эффект можно получить, только если разрешение фото достаточно большое.

Вкладка «Деформация» порадует тех, кто хочет сделать фото смешным. Можно растянуть его или сплющить, закрутить или сжать. Тем, кто хочет увеличить грудь, уши или бицепсы важно понимать последовательность процесса, чтобы не получить искажение фона. Сначала нужно выбрать вкладку «Слои» и дублировать слой. Затем вернуться к вкладке «Офомление», выбрать из инструментов ластик и стереть фон на одном из слоев. И только теперь при помощи «Деформации» менять форму различных частей тела. С этой же последовательностью будет удобно менять эффекты фона — делать его черно-белым, контрастным или вовсе закрасить в однотонный цвет. Чтобы удалить один из слоев, нужно выделить его и нажать Delete.

Кроме этих функций, разработчки предусмотрели «Интеллектуальное кадрирование», «Вырезание» и «Перекрашивание». Они предназначены для быстрой обработки стандартных фото опытными пользователями. Благодаря подробным инструкциям ко всем функциям "Авазун фотошоп" на русском языке, разобраться в них может и начинающий.

В целом, можно сказать, что "Авазун фотошоп" отлично подойдет для небольшой коррекции фотографии. Убрать дефекты кожи, разгладить морщинки, придать контрастность картинке, если постараться — то увеличить или уменьшить некоторые части тела. Однако для тех функций, которыми традиционно славится фотошоп, он не годится, например, нельзя поменять фон, несмотря на возможность работы со слоями. И готовых шаблонов открыток, аватарок, рамок здесь, к сожалению, практически нет. Его главный и несомненный плюс - можно пользоваться "Авазун фотошоп" бесплатно и без ограничений.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше