Совет 1: Для чего нужны графические планшеты

Графические планшеты – это устройства, предназначенные для ввода информации в компьютер. В настоящее время они активно используются людьми, работающими в определенных сферах, например инженерами и дизайнерами.
Для чего нужны графические планшеты

Преимущества графического планшета заключаются в возможности вводить рукописный текст и подобную информацию. При использовании современных компьютерных мышей можно получить достаточно высокую точность перемещения указателя. Но ее бывает недостаточно для построения сложных схем и для создания определенных рисунков. Возможности графического планшета позволяют считывать шаг пера до 200 линий на 1 мм.

Обычно графические планшеты используются для создания рисунков, аналогичных тем, которые можно получить на бумаге. При умелом обращении с пером графического планшета можно получить высокоточное изображение, в несколько раз превосходящее в качестве его «бумажный» аналог. Принципы работы графического планшета могут быть самыми разнообразными. Многие производители разрабатывают собственные уникальные технологии, что дает отличный стимул к развитию этих устройств. Иногда можно встретить модели, в которых перо не нуждается в отдельных элементах питания.

Существуют специальные программы для работы с графическими планшетами. Некоторые из них позволяют использовать режим совместного редактирования изображения. Это позволяет целой группе дизайнеров одновременно работать над определенным проектом.

Некоторые графические планшеты оснащены компьютерной мышью. Это позволяет сэкономить пространство на столе в том случае, если на нем постоянно находится планшет. Данные мыши не всегда удобны в эксплуатации.

Существуют мобильные версии планшетов. Это, так называемые, электронные блокноты. Они могут работать без подключения к компьютеру и представляют собой цифровой аналог записной книжки.

В домашних условиях графические планшеты могут быть использованы в качестве цифрового альбома для рисования. Они помогают быстро освоить детям тонкости работы с персональным компьютером.

Видео по теме
Источники:
  • графический планшет для чего нужен

Совет 2 : Как подключать гарнитуру к компьютеру

К обычному компьютеру можно подключить большое количество разнообразного оборудования. Принтеры и сканеры, колонки и проекторы, веб-камеры и джойстики, внешние накопители и графические планшеты – все эти устройства способны существенно расширить возможности вашего компьютера. При этом одним из самых распространенных устройств является гарнитура, иными словами, наушники с микрофоном.
Как подключать гарнитуру к компьютеру
Вам понадобится
  • Компьютер, начальные навыки по работе с компьютером, гарнитура
Инструкция
1
Найдите разъемы, в которые подключается гарнитура. Как правило, они расположены на задней панели компьютера, рядом с портами USB. Выглядят эти разъемы как два круглых отверстия диаметром 3,5 миллиметра, и обычно имеют цветовую маркировку. Гнездо подключения микрофона окрашено в розовый цвет, а гнездо наушников – в светло-зеленый. Кроме цветового обозначения, часто рядом с соответствующими разъемами нанесены схематические изображения микрофона и наушников. Дополнительные звуковые разъемы в большинстве компьютеров присутствуют и на передней панели, что может оказаться более удобным при подключении гарнитуры.
2
Внимательно посмотрите на кабель гарнитуры. На его конце расположены коннекторы, которые вставляются в гнезда. Они часто имеют цветовую маркировку, аналогичную гнездам. Если это так, просто вставьте коннекторы в разъемы «по цветам». Если цветовых отличий нет, найдите на коннекторах значки наушников и микрофона и вставьте их в соответствии с этими значками.
3
Если ваша гарнитура имеет подключение USB, просто вставьте ее в любой свободный USB-порт на передней или задней панели компьютера. Обычно дополнительная настройка для USB-гарнитуры не требуется. Не забудьте только, что она представляет несвязанное со звуковой картой устройство, и управляется отдельными бегунками в микшере Windows.
Источники:
  • Наушники с микрофоном в 2019

Совет 3 : Графический планшет: инструмент для творчества

Каждый начинающий художник, которого интересует цифровая живопись или графика, однажды задает себе вопрос: что нужно помимо таланта и опыта, чтобы так красиво и аккуратно рисовать? А нужен прежде всего графический планшет - важнейший инструмент современного художника.
Графический планшет: инструмент для творчества

Внешний вид и особенности инструмента

Графический планшет состоит из рабочей поверхности, размеры которых варьируются от А6 до А3 формата, и пера со сменными наконечниками. Как правило, планшет подключается к компьютеру через USB-порт, так же как и мышь.

Человеку, который ни разу не держал планшет в руках, поначалу кажется, что он хорош только тем, что при помощи него можно проводить более точные и аккуратные линии, чем при помощи мыши. Но это не совсем так. Если пользоваться векторными графическими редакторами, например, Adobe Illustrator, Corel Drow или Inkscape, то можно контролировать изгиб, толщину и направление линий очень точно, даже если в вашем распоряжении нет ничего, кроме мыши. Для этого в упомянутых выше программах, как правило, используются инструменты, которые можно опознать по иконке в виде пера или карандаша. Более того, даже в растровых редакторах, таких как Adobe Photoshop и Paint Tool SAI, имеются встроенные векторные инструменты. Вы сможете обвести контура объектов и аккуратно создать для них равномерные цветные заливки, если запасетесь терпением и внимательностью. Поэтому довольно часто графические дизайнеры, отрисовывая какие-либо элементы оформления или логотипы, не пользуются графическим планшетом. Зачем же он нужен тогда?

Дело в том, что у графического планшета есть еще такая полезная особенность, как чувствительность к силе нажима пера, позволяющая регулировать толщину и прозрачность линий или мазков кисти, так же как это происходит при рисовании, например, обычным карандашом. Таким образом цифровые работы приобретают живость и выразительность, да и сам процесс рисования становится более творческим и приятным. У разных моделей планшетов степень чувствительности к нажиму отличается. Логично, что модели, предназначенные для детского творчества, имеют меньшую чувствительность, нежели те, которыми пользуются опытные профессиональные художники. Более того, этот параметр может регулироваться в настойке драйвера планшета - не всем художникам нравится, когда кисть реагирует на малейшее изменение нажатия, а кому-то наоборот, нужна наивысшая чувствительность пера.

Проба пера

Часто начинающий художник, в первый раз попробовав рисовать на планшете, оказывается разочарован: перо не слушается, линии оказываются неровными, а иногда - о ужас, планшет просто не чувствует силы нажима! Но в этом случае не стоит расстраиваться: найдите на сайте производителя вашей модели планшета информацию о его настройке и калибровке, проверьте, установлены ли на вашем компьютере нужные драйвера. И, конечно, очень многое решает привычка руки к планшету. Не у всех сразу получается соразмерять силу нажима и скорость движения руки. Да и рисовать, глядя на монитор, а не на ту поверхность, которой касается перо - поначалу непривычно. Поэтому не планируйте сразу же создать гениальное полотно, вначале потренируйтесь, делая упражнения, которые можно найти на сайтах для начинающих художников. Кроме того, очень многое зависит от настроек вашего графического редактора. Во многих программах для рисования гладкость линии можно настроить искусственно: тогда ваши работы приобретут более аккуратные контуры.

Выбираем планшет

Очень важно правильно выбрать подходящую для вас модель планшета и ее параметры. Например, размер. Конечно, формат А4 дает больший простор для творчества, чем А6. Но если вы планируете брать планшет с собой в поездки, носить его с собой на работу или в учебное заведение, есть смысл подумать о более компактной модели. На самом деле, даже на планшете формата А5 можно создавать полноценные художественные работы. При выборе планшета продумайте и тот момент, насколько удобно вы сможете расположить его на вашем рабочем месте.

Ведущим специалистом по производству графических планшетом является фирма Wacom. Она выпускает достаточно большую линейку различных моделей, которые постоянно обновляются. На сайте фирмы можно ознакомится со всеми параметрами ее продукции, и выбрать именно то, что вам подойдет. Там можно выбрать как небольшой планшет с минимумом функций для ребенка, который хочет «порисовать на компьютере», так и профессиональный инструмент для опытного художника.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500