Совет 1: Как использовать альфа-канал

Работа с каналами открывает большие возможности перед дизайнером и фотографом, работающим в Фотошопе – с помощью каналов можно различным способом редактировать изображения, а также качественно выделять его отдельные области со сложными фактурами и контурами, которые невозможно выделить аккуратно вручную с помощью инструментов простого выделения. Даже если вы не занимаетесь редактированием фотографий профессионально, вам поможет в работе умение работать с альфа-каналом.
Как использовать альфа-канал
Инструкция
1
Выделение можно сохранять в альфа-канале, а затем загружать его из альфа-канала. Для того чтобы сохранить выделение, выберите опцию в меню Select – Save Selection, и в открывшемся окне введите имя нового выделения. Нажмите ОК.
2
Теперь откройте палитру каналов (Channels) и найдите под списком цветных каналов RGB один монохромный канал – это и будет альфа-канал, в котором сохранилось ваше выделение. Для того чтобы воссоздать выделение из альфа-канала, кликните по нему с зажатой клавишей Ctrl, или выберите опцию Load Selection.
3
Таким же способом при необходимости создайте выделение из любого слоя, кликнув по слою в палитре Layers с зажатой клавишей Ctrl. Вокруг непрозрачных участков слоя возникнет выделение. Если вы зажмете клавишу Shift, создавая выделение, вы добавите новый фрагмент к уже выделенному фрагменту, а при нажатии Alt вычтете канал из существующего выделения.
4
Если вы выбираете команду Load Selection в меню Select, программа потребует у вас выбрать нужный альфа-канал из списка, если вы создали несколько альфа-каналов, а также вы должны будете выбрать, инвертировать ли выделение при загрузке. Это зависит от того, хотите ли вы выделить фрагмент изображения, или только его фон.
5
Альфа-канал при загрузке вы можете взять из любого файла, который на данный момент открыт в Фотошопе. В альфа-канале вы можете использовать различные фильтры и эффекты Фотошопа, применяя их к своим изображениям.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как нарисовать мыльный пузырь

Иногда для украшения фотографий, коллажей и рекламных буклетов дизайнеру требуется нарисовать реалистичный мыльный пузырь. Если у вас есть графический редактор Adobe Photoshop, рисование мыльного пузыря не займет у вас много времени, а изучить технологию рисования вы сможете за несколько минут.
Как нарисовать мыльный пузырь
Инструкция
1
Для этого откройте Фотошоп и создайте новый документ 500х500 пикселей с прозрачным фоном. Выберите на панели инструментов опцию Fill и залейте документ черным цветом, после чего на той же панели выберите инструмент Ellipse Tool и, зажав Ctrl для сохранения пропорций, нарисуйте круг.
2
В меню Edit выберите опцию Stroke и настройте обводку круга так, чтобы ее толщина составляла 10 пикселей, а цвет был черным.
3
Откройте палитру каналов (Channels) и кликните правой кнопкой по выделенному кругу, а затем выберите опцию «Сохранить выделенную область», чтобы получить новый альфа-канал. Снимите выделение (Select>Deselect).
4
К объекту примените фильтр размытия по Гауссу – для этого в меню Filter выберите опцию Gaussian Blur с диаметром размытия 7,6 пикселей. В палитре каналов после этого кликните на альфа-канал, зажав Ctrl, чтобы выделить его.
5
Создайте новый слой на палитре слоев и нарисуйте новый круг с помощью Elliptical Tool, а затем снова добавьте к нему обводку (Edit>Stroke). На сей раз, цвет обводки установите на белый, а толщину установите в 1 пиксель.
6
Откройте меню Edit и выберите опцию Transform, а затем откройте подраздел масштабирования изображения. Белый круг разместите так, чтобы он оказался снаружи черного круга. Теперь уменьшите прозрачность нового слоя с белым кругом до 20%.
7
С помощью инструмента кисти нарисуйте внутри круга небольшой светло-серый блик, а затем примените к нему фильтр Distortion в степени -60%. Дорисуйте объект мягкой кистью размером 25 пикселей, а затем нарисуйте полоску-блик на новом слое.
8
Объедините слои и примените к изображению автоматическую цветовую коррекцию (Shift+Ctrl+B). Для того чтобы нарисованный мыльный пузырь можно было использовать на любой фотографии, не рисуя его заново, определите его как новую кисть – для этого откройте меню Edit и выберите раздел Define new brush. Дайте новой кисти название. Теперь вы можете в любой момент нарисовать мыльный пузырь любого размера.
Видео по теме

Совет 3: Как склеить два mp3-файла

Для работы со звуком существует большое количество специализированных программ Sound Forge, Adobe Audition, Acid Pro и т.д. Вы можете воспользоваться любой из них для записи звука, редактирования треков, сведения, создания музыки моделирования различных аудио эффектов. Рассмотрим возможности работы со звуком программы Adobe Premier Pro.
Как склеить два mp3-файла
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Adobe Premier Pro;
  • - mp3 файлы;
Инструкция
1
Установите на своем компьютере программу Adobe Premier Pro, перезагрузите компьютер. Откройте программу. Нажмите последовательно File, Import. В открывшемся окне укажите путь, где сохранены на компьютеры mp3 файлы, с которыми вы собираетесь работать. Последовательно импортируйте оба файла в программу. Программа поместит их в окно Project.
2
Зацепите мышью каждый из файлов и поместите на Timeline (самое нижнее из окон программы). Перенесите файлы на дорожки Audio. В зависимости от задачи, которая перед вами стоит, вы можете разместить эти файлы последовательно на Timeline (Audio), тогда в исходном варианте музыкальные треки будут идти один за другим без паузы.
3
Разместите один из файлов над другим, если вам требуется, чтобы файлы звучали одновременно. Например, в одном из файлов записана речь, а на другом - музыка, которая должна идти фоном. Для этого поместите файл с речью на дорожку Audio 1, а музыкальный - ниже на дорожку Audio 2.
4
Регулируйте уровень громкости обеих дорожек с помощью микшера или альфа-канала (желтой линейки на mp3 файле, отображается на Timeline). Понижая альфа канал с помощью мыши вы сделаете уровень звучания ниже, а повышая, соответственно, выше.
Следите за тем, чтобы речь звучала немного громче, на уровне не ниже -6db. Уровень громкости музыкального фона отстраивайте относительно громкости речи.
5
Используйте переход (Audio Transitions) Constant Power для эффекта «перетекания» одного файла в другой. Для этого разместите файлы на одной аудио дорожке последовательно, найдите переход Constant Power, зацепите его мышью и поместите на границе между файлами. Удлиняя или укорачивая границы перехода, вы сможете регулировать плавность «перетекания» одного музыкального трека в другой.
6
«Просчитайте» получившуюся последовательность. Для этого нажмите File, Export, Audio. Дайте файлу имя и укажите путь, куда он будет сохранен после просчета.
Обратите внимание
Исходный файл будет в формате wav. Чтобы перевести его в mp3 используйте SoundForge. Соединить mp3 файлы можно также с помощью этой программы.
Полезный совет
Установите в настройках Export значение 48000Hz. Регулируйте с помощью серой скобки над Timeline область, которую хотите вывести в итоговый файл. Для этого настройте скобку и выберите значение Work Area Bar (рабочая область в настройках Exporta).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500