Совет 1: Как вставить фото в видео

Добавить в видеоряд статичное изображение позволяет практически любая программа для редактирования видео, которая может работать не только с популярным контейнером avi. Для простой вставки фотографии в клип достаточно возможностей редактора Movie Maker. Однако для того чтобы совместить в кадре фото и видео, потребуется программа, умеющая работать с прозрачностью слоя и масками.
Как вставить фото в видео
Вам понадобится
  • - программа Movie Maker;
  • - программа After Effects;
  • - фотография;
  • - видеоролик.
Инструкция
1
Если все, что вам нужно получить, это фотография, появляющаяся в любом месте создаваемого видео и остающаяся на экране в течение нескольких секунд, загрузите видеофайл и фотографию в программу Movie Maker, применив опции «Импорт видео» и «Импорт изображений», которые можно обнаружить в окне «Операции с фильмами».
2
Если вам нужно вставить изображение перед видео или после него, перетащите фотографию мышкой на монтажный стол и вставьте в нужное место. Если статичное изображение нужно добавить в середину клипа, поставьте указатель текущего кадра на место, куда вы собираетесь вставлять фотографию. Разрежьте клип при помощи опции «Разделить» из меню «Клип» и вставьте картинку между фрагментами видео.
3
Можете добавить переход между видео и фотографией. Для этого откройте список переходов опцией «Просмотр видео переходов» из окна «Операции с фильмами». Выберите подходящий переход и перетащите его на стык между видео и фотографией. Изменить длительность перехода можно, выставив новое значение в окне настроек, которое открывается опцией «Параметры» из меню «Сервис». Перейдите на вкладку «Дополнительные параметры» и введите нужную длину в поле «Продолжительность перехода».
4
Для сохранения видео со вставленной фотографией используйте опцию «Сохранение на компьютере» из окна операций с фильмами.
5
Если вы хотите получить видео в рамочке, сделанной из фотографии, или добавить движущиеся облака к пейзажу на картинке, вам потребуется загрузить фотографию и видеоролик в программу After Effects. Это можно сделать опцией File из группы Import меню File.
6
Поместите оба файла на палитру Timeline. Если фотография будет перекрывать часть видео, она должна находиться на верхнем слое.
7
Если вам нужно наложить на видео полупрозрачное фото, разверните параметры слоя с картинкой, нажав на кнопку в виде стрелочки слева от названия слоя. Уменьшите значение параметра Opacity для этого слоя.
8
Для того чтобы оставить в кадре часть фотографии, перекрывающей видео, нарисуйте маску на слое с фото. Это можно сделать при помощи инструмента Pen Tool. Замкнув контур маски, разверните ее настройки тем же способом, что и прочие настройки слоя.
9
Если часть фотографии, ограниченная контуром маски должна быть видна в итоговом ролике, выберите пункт Add из списка режимов маски. Для того чтобы сделать изображение, находящееся в границах маски, прозрачным, выберите пункт Substract. Настройте растушевку границ видимой части картинки, изменив значение параметра Feather.
10
Для сохранения итогового видео переместите отредактированную композицию в палитру Render Queue, применив опцию Add to Render Queue из меню Composition. Сохранение файла начнется после нажатия на кнопку Render.
Видео по теме
Источники:
  • Создание маски в Adobe After Effects
  • вставить фотографии в видео

Совет 2 : Как закачать картинку в видео

В видеоролик может понадобиться вставить логотип или любое другое изображение. Сделать это помогут программы для конвертации видео, например, Format Factory. При этом придется полностью перекодировать фильм или ролик.
Как закачать картинку в видео
Вам понадобится
  • - программа Format Factory
  • - видеофайл
  • - графический файл
Инструкция
1
В графическом редакторе создайте изображение или обработайте имеющееся. Оно должно быть в формате jpg, png или bmp. Задайте нужные размеры для картинки. Это может быть логотип, водяной знак, подпись или какое-то другое изображение.
2
Скачайте и установите бесплатную программу для форматирования видео Format Factory. Она предназначена для конвертации файлов и поддерживает такие форматы, как avi, mp4, mpg, 3gp, flv, wmv, swf и т.д. Запустите ее.
3
В левой части окна выберите один из вариантов, в зависимости от того, в какой формат вы хотите конвертировать - avi, mp4 и т.д. Откроется новое окошко, нажмите кнопку «Файл» и найдите на жестком диске нужное видео, выберите его. С помощью кнопки «Папка» укажите путь для сохранения конвертированного файла.
4
Нажмите «Настроить». В колонке «Показатель» внизу рядом с пунктом «Водяной знак» кликните на значок плюса. В поле «Водяной» справа нажмите на пустую строку, откроется окно, выберите на винчестере файл с изображением. В поле «Позиция» задайте расположение картинки на экране, в поле «Отступ» укажите желаемое значение в процентах. Если необходимо, укажите другие настройки - разрешение, параметры звука, субтитры и т.д. Нажмите ОК.
5
Нажмите «Настройки», чтобы увидеть, как будет выглядеть вставленное изображение на экране. Для этого кликните «Воспроизвести». Видео начнет проигрываться. Если все устраивает, нажмите ОК. В верхней панели инструментов главного окна нажмите «Старт». По желанию выберите выключение компьютера по окончании процесса. Начнется перекодировка видео.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем мощнее процессор и больше оперативной памяти, тем быстрее идет процесс конвертации.
Полезный совет
Для добавления изображений в видео можно использовать также программы VirtualDub, Adobe Premiere, Pinnacle Studio и другие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500