Совет 1: Как создать слайд-шоу с музыкой, эффектами и текстом

Чтобы прослыть оригинальным режиссером в кругу своих друзей и близких, необязательно заканчивать ВГИК или что-то такое подобное. Попробуйте сделать при помощи простой программы слайд-шоу и дополнить его текстом и музыкой. Как правило, подобный ролик, созданный для своей второй половины, вводит эту вторую половину в детский восторг, который потом завершается всплесками любви и нежности.

Для начала определитесь с тематикой для слайдов. Скиньте на компьютере в одну папку все фотографии и картинки, которые, по-вашему, подходят. Если не достает каких-то изображений, найдите их в интернете или сфотографируйте сами. Но будьте тактичны в выборе картинок.

Затем выберите музыку, которая будет сопровождать ваше слайд-шоу. Если вы хотите показать этим роликом свои нежные чувства, то и музыка должна отражать это настроение, быть трогательной. Она может быть без слов, или со словами, также выражающими ваши мысли. Если это иностранная песня, можно найти ее перевод и пустить текст субтитрами. Но если вы уже заготовили свои слова для видео, то делать субтитры для песни не стоит. В то же время, если вы размещаете ваш личный текст, имейте в виду, что музыка не должна от него отвлекать.

Теперь настала очередь работы с программой. Скачайте в интернете ProShow Producer. Он достаточно удобен. Просто создайте в ней новый проект. Внизу окажется строка, в которую нужно вставить ваши изображения в том порядке, в котором вы задумали. Под каждым слайдом вставьте время, которое он будет находиться на экране. Если на ленте не хватает слайдов, их можно добавить.

Чтобы изображения сменяли друг друга плавно, кликните на иконку справа от слайда и выберите эффект перехода к другому слайду, проставляя также время самого перехода. Ниже картинок вставьте музыку. Ее можно обрезать, если картинок мало, или продублировать. Можно также добавить новую песню.

Чтобы на слайде появился текст, кликните по нему дважды. Вы увидите настройки. Там окажутся и настройки текста: шрифт, его размер и цвет, появление/исчезновение текста на экране.

Вроде бы все готово. В правом верхнем углу расположено превью. Кликните на него и посмотрите, что получилось на этом этапе. Если что-то не устроило в ролике, можно вернуться и поменять настройки, как вам нравится.

Совет 2: Как создать фильм из фотографий

Если затратить немного личного времени и проявить максимум фантазии, можно смонтировать прекрасный видеофильм из цифровых фотографий. Для его изготовления потребуется только отобрать подходящие изображения и воспользоваться специальной программой.

Обзор полезных программ

Программ для создания фильма из фотографий существует немало. Вот лишь некоторые из них.

Photo DVD Maker Professional – не только очень простая программа, но и многофункциональная. С ее помощью из цифровых фотографий можно создать красочные слайд-шоу с титрами и названиями, разнообразными переходами. Также в программе можно создать несколько фотоальбомов выбрать для каждого свой стиль оформления. Их в программе Photo DVD Maker Professional представлено несколько десятков. Немало в ней и тем для оформления меню. Также есть возможность добавления музыки и изменения фото. Записать готовый проект можно напрямую на диск, а также выбрать формат для просмотра на любом плеере, телефоне. Программа будет интересная для тех, кто увлекается фотомонтажом.

Еще одна полезная программа для создания фильма из фотографий - ФотоШОУ, при помощи которой даже новичок сможет сделать красочный ролик из выбранных изображений. В программе присутствует много стилей для оформления фото, есть возможность редактировать изображение, выполняя его кадрирование, наложение текста, применение разнообразных эффектов. А красивые переходы, заставки, темы оформления, добавленные аудиотреки сделают ваш фильм наиболее интересным. Также не мешает познакомиться и с другими программами, позволяющими создать из фото динамичный клип. Среди них ProShow Producer, VSO PhotoDVD, Pinnacle Studio. Movavi Видеоредактор, Wondershare Photo Story Platinum, iPixSoft Flash Slideshow Creator и любимый многими Windows Movie Maker, входящий в состав Windows.

«ФотоШОУ» - в помощь

«ФотоШОУ» - одна из самых легких и в то же время весьма функциональных программ. Работать с ней – одно удовольствие. Чтобы создать в данной программе свой фильм из цифровых фотографий, нужно сначала запустить приложение, кликнув по ярлыку на рабочем столе, установившемуся в процессе загрузки. Теперь в разделе «Файл» на верхней панели инструментов в выпадающем окне выберите пункт «Шаблоны слайд-шоу» и в открывшемся в новом окне списке отметьте тот, который вы хотите применить для своего клипа. В программе есть несколько вариантов: анимированное слайд-шоу, демонстрация эффектов, динамичное слайд-шоу, слайд-шоу на экране и еще много других. В списке слева укажите категорию шаблонов: все, простые, старинные, свадебные, путешествия, детские, модерн, праздничные. Нажмите «Далее» после чего добавьте фотографии (можно сразу всю папку) в проект. Отсортируйте фотографии, добавьте музыкальный файл и перейдите в меню редактирования. Здесь вы можете установить для каждого изображения переходы, выбрать заставку для клипа, применить стиль оформления слайд-шоу. При необходимости отслеживайте получившийся результат в окне предварительного просмотра, которое располагается в правой части рабочего стола программы.

Когда фильм будет полностью готов, нажмите кнопку «Создать» на панели инструментов и затем выберите нужный вам формат видео: создать видео слайд-шоу (для ПК, интернета, мобильных телефонов), создать DVD слайд-шоу (для просмотра на DVD), создать экранную заставку для компьютера или записать готовый ролик в формате исполняемого ЕХЕ-файла для ПК. Только не забудьте перед тем как приступить к записи фильма, сохранить проект.

При выборе пункта «создать видео слайд-шоу» укажите, в каком именно формате и для какого устройства нужно записать готовый файл.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
КРОКОДИЛ ГЕНА И ЧЕБУРАШКА http://rakel30.ucoz.ru/
Первые анимационные образы, такие как Крокодил Гена и Чебурашка могут вызывать только позитивные эмоции. Простота и доброта мультика завораживает. В связи с новыми технологиями возникают множество других мультиков, которые отодвигают на задний план столь достойные сериалы. Нашей задачей является не только напомнить о них и донести до маленьких детей, но и сочетать это с фотографиями малыша. Мы желаем, чтобы окружение вашего ребенка было добрым и позитивным, не только на слайдах, но и в жизни. http://rakel30.ucoz.ru/
Осталось символов: 500