Совет 1: Как сделать фотомозаику в 2018 году

Фотомозаика – это изображение, которое состоит из множества фотографий и картинок. Они подобраны и расположены так, что все вместе образуют другое целостное изображение.
Как сделать фотомозаику
Вам понадобится
  • - фотографии;
  • - программа для создания мозаик.
Инструкция
1
Придумайте идею для вашей фотомозаики. Если делаете подарок, можно придумать что-то связанное с профессией или увлечением человека. А может быть, вы хотите сделать фотомозаику из ваших отпускных фотографий, чтобы они круглый год напоминали о путешествии. Выберите базовую фотографию. К ней требования простые. Она должна быть четкой (контрастность можно увеличить в визуальном редакторе). Если это изображение человека, лучше, чтобы портрет был без миллиона деталей на заднем фоне. В конце концов, фон можно отрезать.
2
Соберите все возможные и подходящие фотографии. Подходящие – значит, они должны быть одинакового расположения (горизонтальные или вертикальные), примерно одного размера или с одинаковым соотношением сторон. Если не набирается достаточно фотографий подходящей формы, можно обрезать те, что имеются – горизонтальные в вертикальные превратить, и наоборот. Чем больше фотографий, тем лучше. Надо не меньше пятисот изображений.
3
Не обязательно, чтобы фотографии были в хорошем разрешении, размер и качество снимка тут не главное. Для эффектно смотрящейся фотомозаики достаточно будет, чтобы каждый элемент в напечатанном виде не превышал размера в 3 см.
4
Постарайтесь исключить одинаковые фотографии, они могут оказаться по соседству друг с другом. Это будет бросаться в глаза.
5
В интернете существует масса приложений для изготовления фотомозаики. Скачайте любое из них. Загрузите в соответствующих вкладках базовое изображение и фотографии-конструктор.
6
В современных программах есть масса настроек, вы можете загрузить фотографии целой директорией и сразу подогнать под нужный размер, прописав его в настройках программы. Также доступен выбор фонового изображения, которое прикроет промежутки между картинками; размер этих промежутков; можно выбрать форму изображения и т.д.
7
Сгенерируйте фотомозаику. Зачастую процесс генерации довольно долгий, зависит от размера мозаики. Ваше произведение искусства готово.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Что такое фотомозаика

Задумываетесь над тем, какой подарок сделать друзьям или близким, или хотите внести нечто оригинальное в декорирование интерьера своего дома? Фотомозаика послужит отличным решением в подобных ситуациях, будет напоминать вам о счастливых моментах вашей жизни, к тому же оживит любую стену. Так что же такое фотомозаика?
Что такое фотомозаика

Фотомозаика – это изображение, которое состоит из сотен маленьких фотографий, вместе составляющих один цельный образ.

Для того чтобы составить удачную фотомозаику, подбираются фотографии, подходящие друг к другу по цветовой гамме и тону для создания цельного образа.

Чтобы получить простую фотомозаику, потребуется от 200 фотографий и 1 большое четкое базовое изображение, под которое будут подбираться элементы. Но все-таки оптимальным количеством фотографий является от 1000 и даже от 2000 фотографий. Необходимо учитывать, что чем больше вы подберете фотографий, тем меньше повторений вы найдете в общей фотокартине.

Наиболее популярный размер мелких фотоэлементов в готовой фотомозаике – от 1,5 до 3 см, когда можно рассмотреть каждый фотоэлемент без значительных искажений.

Размер готового фотополотна может быть абсолютно разным: от небольших (30х40 см), до весьма внушительных (3х1,5 м).

Изготовить фотокартину несложно. Сейчас в интернете можно найти достаточно большое количество фирм, которые изготовят ее вам на заказ. По желанию отпечатанное полотно высылают почтой либо курьером. Обычно на изготовление уходит несколько дней с момента заказа.

Но есть и более экономный вариант – придумать идею и воплотить ее самому с помощью разнообразных полезных программ (например, Mosaic creator). Отпечатать готовую фотокартину можно как в домашних условиях, так и в типографиях. Обычно это широкоформатная печать на фотобумаге или на холсте в фото-качестве.

Следует знать, что если использовать специальные программы, то время ожидания для генерации конечной фотокартины может составить от 10 до 30 минут, с весом конечного файла до 1 Гб и более.

Вот еще несколько советов:

- чем четче фотографии для фотоэлементов, тем качественнее в целом получится фотокартина;

- чем больше фотоэлементов, тем меньше в фотообразе будет "цветового шума", искажающего общий образ;

- снизить "цветовой шум" также может помочь уменьшение размера фотоэлементов до 0,5 см;

- если фотографий недостаточно, можно использовать фотографии с других источников подобной тематики;

- лучше для базовой фотографии выбирать четкое изображение без заднего фона.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Помогу сделать фото-мозаику. Примеры работ: http://vk.com/club76052245
Осталось символов: 500