Совет 1: Как сделать электронный фотоальбом

В наше время фотографии хранятся не в альбомах, а на компьютере и в интернете. Чтобы изображения не находились просто в папке, из них можно создавать интересные электронные фотоальбомы.
Как сделать электронный фотоальбом
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - AntWorks FotoAlbum.
Инструкция
1
Создайте фотоальбомПрограмма для создания фотоальбомов - AntWorks FotoAlbum. Скачайте ее с официального сайта. Загрузите программу на свой компьютер и откройте ее. Нажмите «Файл – Создать альбом». Введите в открывшемся окне название фотоальбома и загрузите в него фотографии с компьютера, нажав на «Добавить». Если необходимо выбрать всю папку с фотографиями, то выберите «Добавить папку». Нажмите «Создать».
2
Оформите обложку альбома и просмотр фотографийПри запуске программы слева будет представлен список фотоальбомов. Выбрав один из их, справа появятся все его фотографии. Создание фотоальбомов предполагает сопровождение изображений рядом эффектов. Можно сделать обложку альбома, нажав на клавишу F9 и выбрав строку «Настройка обложки». Чтобы настроить слайдшоу – F7, запустить слайдшоу – F6, просмотреть фотографии в полноэкранном режиме – F5 ( все это есть во вкладке «Просмотр»).
3
Добавьте к фотоальбому музыкуДля добавления музыкальных файлов с компьютера нажмите F8. Откроется окно плейлиста, выберите в нем «Добавить». Сохраните для альбома необходимую композицию, нажав «OK».
4
Сделайте видеоролик из фотографийВыберите альбом, зайдите в «Сервис – Создать видеоролик» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+F. В окне «Создание видеоролика» во вкладке «Изображения» выделите левой кнопкой мыши фотографии, удерживая при этом клавишу Ctrl. В соседней вкладке «Установки» задайте нужные вам параметры видео (размер и время кадра, музыку в формате wave и т.д.). После этого нажмите «Создать».
5
Оформите коллаж из фотографийДля этого выберите в альбоме фотографии левой кнопкой мыши+Ctrl. Зайдите в «Сервис – Создать коллаж», определите стиль (стопка, сетка, горизонтальный или вертикальный) и нажмите «Создать». Если вас не устраивает положение фотографий в выбранном стиле, то жмите на «Создать» до тех пор, пока программа не выберет подходящее для вас положение. После чего сохраните коллаж.
6
Сделайте HTML-галереюЭлектронный фотоальбом можно выгрузить в интернет. Выберите «Сервис – Создать html-галерею – по шаблону/простую». Обозначьте директорию, т.е. папку на вашем компьютере, где будет сохранен html-альбом. Введите латинскими буквами название html-страницы, выберите/загрузите шаблон (если создаете галерею по шаблону), назовите галерею, нажимайте «Вперед», задайте необходимые параметры, затем - «Вперед» и «Финиш». Теперь фотогалерею с html-кодом можно разместить на сайте.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать фотоальбом | Cоздание фотоальбома в AntWorks FotoAlbum
  • фотоальбом на компьютер
  • Где создать фотоальбом онлайн?

Совет 2: Как сделать свадебный фотоальбом самостоятельно

Фотокнига, в отличие в памяти, никогда не подведёт, она – наглядное свидетельство лучших моментов жизни, к каковым относится свадьба.
Современные технологии позволяют не только запечатлеть счастливые мгновения из жизни влюблённых, но и сохранить красочные, яркие снимки на долгие годы вперёд. Без срока давности, когда никакой желтизны на бумаге и мелких трещинок в верхних углах.
Станьте автором собственной истории любви. Выберите лучшие свадебные фотографии и сделайте из них фотокнигу. В отличие от обычных фотоальбомов вы сможете передать её следующим поколениям!
Как сделать свадебный фотоальбом самостоятельно
Вам понадобится
  • 1. Компьютер
  • 2. Интернет
  • 3. Фотографии собранные в папке, что позволит правильно организовать загрузку. Кстати, в нашем случае также уместны фотографии из Flickr, Picasa или Facebook.
Инструкция
1
Перейдите на страницу "Wikers - Свадебный фотоальбом", нажмите кнопку «ON-Line» из зарегистрируйтесь на сайте. Для этого будет достаточно адреса вашей почти и пароля.
2
Выберите нужный шаблон фотокниги. На текущий момент на сайте доступны 6 шаблонов, соответствующих наиболее популярным размерам альбомов.
3
Загрузите и расставьте фотографии в специальные рамки, добавьте текст.
4
При клике на изображение всплывет окно, в котором можно редактировать цвета, размер или наклон изображения. Также вы можете добавить рамки, клипарт и выбрать фон.
5
Следующий шаг – это просмотр вашей фотокниги. Нажимаем кнопку "Просмотр" в правом нижнем углу экрана. Если вам все нравится, то можно переходить к оформлению заказа. Если необходимо еще что-то изменить, то нажмите на кнопку "Редактировать".
6
Завершите оформление заказа, выбрав удобный способ доставки и оплаты. При возникновении сложностей воспользуйтесь видеоинструкцией в разделе «Помощь» или онлайн-консультантом.
Видео по теме
Обратите внимание
Онлайн-фоторедактор «принимает» снимки не более 10 МВ. Проще говоря, при избыточном весе фотографий воспользуйтесь версией «офлайн», для этого скачайте её на ваш компьютер. И тогда каждая деталь, отмеченная камерой, полноценно предстанет на снимке.
Полезный совет
Качество напечатанных фотокниг не зависит от физического размера фотографий. Не стоит использовать снимки, с которых можно напечатать плакат.

Размер фотографий должен приблизительно соответствовать их размерам в уже напечатанной фотокниге, чтобы получить по-настоящему чёткие, яркие снимки.

Одна из наиболее важных характеристик, определяющих качество печати — количество DPI (количество точек на дюйм). Оптимально использовать снимки с разрешением 300 DPI.

Правильный подбор бумаги много значит для будущей сохранности Вашей фотогалереи. Вы можете выбрать стандартную бумагу Colotech или для особо торжественных случаев эксклюзивную нежелтеющую EverFlat.
Источники:
  • Свадебный фотоальбом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500