Совет 1: Как создать веб-альбом

Сетевое общение давно вышло за пределы передачи сухого текста. Кроме передачи сообщения пользователи используют возможность показа своих фото. Зачастую их доступность ограничена конкретным сайтом, а просмотр возможен только для определенных пользователей. Попробуйте создать веб-альбом на специальном ресурсе, откройте доступ для всех или предоставьте право его просмотра друзьям и знакомым.
Вам понадобится
  • — программа «Picasa»;
  • — интернет.
Инструкция
1
Делитесь своими фотографиями при помощи программы Picasa, которая связана с веб-сервисом Google. С помощью Picasa Web Albums можно загрузить фотографии с общим объемом до 1 Гб, если этого пространства окажется мало, дополнительное можно докупить.
2
Чтобы приступить к созданию веб-альбома, зарегистрируйте учетную запись в Google или используйте существующую, установите программу Picasa. Найдите сайт picasaweb.google. ru, зайдите, используя свой логин и пароль. Затем вернитесь в установленную в вашей системе программу Picasa и приступайте к созданию веб-альбома.
3
Функции программы позволяют добавлять как одно фото, так и несколько — целой папкой. Щелкните правой клавишей мыши по папке с фото на компьютере, в появившемся меню выберите пункт «Добавить в веб-альбомы Picasa». Отсортируйте фото заранее — программа загрузит их в том порядке, в котором они хранятся у вас в папках.
4
При работе с веб-сервисом, введите название созданного альбома, укажите разрешение фото, обозначив значение в пикселях, не забудьте о параметрах конфиденциальности. Загруженные снимки будут обозначены зеленой стрелкой, если загрузка фото, по каким-либо причинам была блокирована — они будут помечены стрелкой красного цвета.
5
Если вы хотите, чтобы веб-альбом обновлялся автоматически, установите синхронизацию с соответствующей папкой на компьютере. Вы автоматически обновите веб-альбом при добавлении новых фото в папку на компьютере.
6
Веб-сервис дает возможность совместного использования альбомов. Разрешите определенным пользователям добавлять фото — выберите известный вам контакт Gmail. Импортируйте фото не только с компьютера, но и напрямую — с фотоаппарата или мобильного телефона.
7
Добавьте новое устройство и дождитесь, когда система определит его. Для дополнительных устройств доступны все основные параметры — тип альбома, разрешение снимков, открытие / закрытие доступа пользователям.
8
Обратите внимание на функцию идентификации людей — теги необходимо включить вручную. Эта возможность позволяет обозначить людей по имени, причем в дальнейшем программа сама будет находить похожие лица и предлагать обновить настройки.
9
Обозначьте фото географическими тегами. Просматривая альбом, вы будете видеть места отдыха, а ваши друзья узнают, куда вы ездили. Фотографии с указанным географическим расположением будут помечены специальным значком. Picasa — это только одна из программ, которая дает возможность показать свои фото в интернете.

Совет 2: Как выровнять фотографию

Мало кому удается сделать снимок, который бы не нуждался в последующей обработке. На фотографиях приходится подправлять контраст, яркость, резкость, убирать красные глаза и не редко выравнивать изображение. Чтобы не вникать в тонкости сложной и дорогой программы Photoshop, воспользуемся для выравнивания фото бесплатным графическим редактором Picasa от Google.
Инструкция
1
Перейдите на сайт www.google.ru и скачайте программу Picasa в разделе «Все продукты» из меню «Еще». Программа представляет собой не только удобный графический редактор с интуитивно понятным интерфейсом, но и библиотеку изображений с возможностью синхронизации снимков со своим веб-альбомом.
2
Сразу после установки Picasa предложит вам найти фотографии на компьютере для добавления их в библиотеку. Этот шаг, к сожалению, пропустить нельзя. Однако сразу после этого вы получите доступ к редактированию любого фото с помощью программы.
3
Выберите снимок, который нужно выровнять и щелкните по нему дважды. Фотография будет открыта в режиме редактирования.
Как выровнять <strong>фотографию</strong>
4
В меню слева нажмите кнопку «Выравнивание» чтобы активировать инструмент, с помощью которого можно отцентрировать изображение по горизонтали и вертикали.
5
Двигая ползунок, который появился в области фотографии, измените наклон относительно нанесенной на изображение сетки. Добившись нужного положения, нажмите кнопку «Применить».
6
Сохраните фотографию, которую вы выровняли, с помощью команды «Сохранить как» или «Сохранить копию» из меню «Файл».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Разрешите программе автоматический вход на сервис – вам не придется каждый раз вводить логин и пароль учетной записи. Поставьте галочку в окошке, напротив строчки «Запомнить меня на этом компьютере».
Источники:
  • Создаем веб-альбомы в Picasa
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше