Совет 1: Как создать галерею

Как правило, для красочного дизайна на сайте, администраторы добавляют различные галереи, которые в автоматическом режиме показывают красочные фотографии и картинки. Чтобы добавить галерею на свой сайт, нужно произвести некоторые настройки.
Инструкция
1
Зайдите на сайт jalbum.net и загрузите на компьютер программу создания галерей Jalbum. Вам предложат зарегистрироваться. Сделайте это, заполнив поля формы. Установите программу в локальный диск операционной системы. При загрузке программы обязательно проверяйте все файлы на наличие вирусов, так как они могут нарушить работу операционной системы персонального компьютера.
2
Окно программы имеет привычный вид редактора: «Панель управления», «Окно просмотра» и «Окно добавленных элементов». Нажмите на кнопку Add photos, чтобы добавить в программу Jalbum набор фотографий для галереи. Для этого достаточно указать директорию, в которой находится фотография.
3
В панели «Внешний вид» выберите вид и стиль будущей галереи. Затем нажмите на кнопку с маленькой лягушкой и надписью «Обновить альбом». Далее выберите пункт «Сгенерировать все». Подождите, пока закончится процесс формирования фотографий в галерею выбранного типа. Нажмите на кнопку «Посмотреть», чтобы увидеть готовую галерею. Выйдите из режима просмотра и отредактируйте каждую фотографию по отдельности. Для этого кликните по фотографии правой кнопкой мыши и выберите пункт «Редактировать».
4
Чтобы разместить готовую галерею на своем сайте, нажмите на кнопку Publish и выберите пункт Manage albums. Добавьте учетную запись и укажите FTP-сервер для соединения. Нажмите на кнопку «Соединиться». Программа выполнит соединение с указанным сервером и отобразит список папок вашего личного раздела на сервере.
5
Выберите папку для загрузки фотографий и нажмите на кнопку Upload. Теперь на вашей странице будет размещена красивая галерея ваших фотографий. Вы можете в любой момент изменить ее внешний вид и обновить галерею, загрузив новый вариант на сервер. На сайте jalbum.net доступны для скачивания новые шаблоны для галерей.

Совет 2: Как вставить галерею

В процессе создания интернет-ресурса у некоторых вебмастеров возникает желание добавить на него собственную фотогалерею. Поэтому знание о ее создании и настройке принесет большую пользу для новичков в сайтостроительстве.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к созданию галереи, ознакомьтесь с требованиями, которые к ней предъявляются. Обязательно оптимизируйте изображения. В итоге у вас должна получиться высококачественная картина, минимальная по объему. Если каждая из фотографий открывается у вас в отдельном окне, то облегчите навигацию пользователю: создайте меню, кнопки, с помощью которых можно будет перемещаться по фотографиям, разделам, и при необходимости перейти на начало галереи.
2
Защитите картинки, размещенные в вашей фотогалерее, от копирования. А для этого нанесите на них полупрозрачный логотип компании. Кроме того, что это неплохое средство защиты, таким образом вы также привлечете внимание целевой аудитории к своей фирме. Используйте различные эффекты при смене фотографий. Только не слишком увлекайтесь — еще остались люди с маленькой скоростью интернет-соединения.
3
Имеется несколько видов галерей. Выберите для своего сайта именно ту, которая вам более всего подходит:

1) простая галерея — обычная страничка, все картинки размещены на ней (без анимации и без эффектов);
2) альбом — открывается на сайте во фрейме (чтобы перелистывать картинки, добавлены 3 кнопки: «Предыдущее фото», «Следующее фото» и «На начало»;
3) в виде бегущей строки (тут можно настроить такие параметры, как, например, скорость и направление движения кадров).

Обычно все эти виды представлены в конструкторе CMS вашего сайта, поэтому вставка фотогалереи не представляет особого труда.
4
Чтобы создать галерею с фотографиями (картинками), можно также воспользоваться специализированной графической программой — XnView. Запустите программу, в верхнем меню выберите пункт «Создать Web-страницу». Далее укажите тип желаемой фотогалереи и настройте все необходимые параметры. Добавьте также название фотогалереи, размер изображений и укажите папку, в которой будет сохранен проект. Отображенный код нужно будет только скопировать, и вставить в нужном месте вашего сайта, открыв для этого редактор кода вашего ресурса.
Видео по теме

Совет 3: Как на сайте сделать галерею

Некоторые вебмастеры при создании своего ресурса загораются желанием создать свою собственную галерею изображений. Однако такой, казалось бы, простой процесс вызывает большие трудности у начинающих веб-строителей.
Инструкция
1
Попытайтесь найти скрипт подходящей галереи изображений. Для этого используйте большие каталоги скриптов, например, HotScripts, ссылка на который представлена в разделе «Дополнительные источники». Для того чтобы загрузить дистрибутивный пакет галереи на свой компьютер, перейдите на сайт разработчика скрипта и откройте страницу загрузок. Ознакомьтесь с выбранным продуктом и загрузите его.
2
Используйте программу–архиватор или файловый менеджер для того, чтобы распаковать файлы дистрибутива в папку на локальном диске. В файлах readme.txt или readme.html находятся инструкции по конфигурированию и установке скрипта. Ознакомьтесь с ними. Проведите конфигурирование скрипта по инструкциям. Укажите путь к скрипту на сайте, измените пароль администратора и укажите учетные записи, имеющие доступ к базе данных.
3
Создайте папку, соединившись с хостингом при помощи FTP–клиента, в структуре каталогов главного сайта или поддомен для размещения скрипта каталога при помощи панели управления хостинг–аккаунта. Загрузите скрипт в папку на сервере. Установите и настройте скрипт на сервере в случае необходимости. Войдите в панель галереи и приступите к ее наполнению графическими файлами.
4
Вы также можете скачать версию галереи JoomGallery, перейдя по соответствующей ссылке, представленной в разделе «Дополнительные источники». Для этого нужно просто зайти в панель управления и нажать кнопку «Установить/Удалить» в меню «Расширения», а затем нажать на кнопку «Загрузить/остановить», тем самым начав загрузку. Обратите внимание, что некачественные скрипты угрожают безопасности сайта, убедитесь, что они не имеют уязвимостей, поискав в интернете информацию о них. Галерея помогает сортировать файлы, которые находятся на сайтах, она упрощает поиск определенного графического файла для посетителей. Именно поэтому лучше всего создавать собственную галерею.
Источники:
  • JoomGallery

Совет 4: Как организовать галерею

Чтобы произведения искусства стали доступны широкой публике, нужно провести масштабную выставку. Поэтому большинство художников ищут для презентации своих работ подходящую галерею.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - картины;
  • - реклама;
  • - специальные гости;
  • - диваны и плазменная панель.
Инструкция
1
Если вы хотите организовать галерею, то, в первую очередь, выберите подходящее место. Чтобы на выставляемые экспозиции пришло много посетителей, откройте галерею в центральном районе города или в крупном торговом центре, где ежедневно бывают сотни людей.
2
Разместите рекламу вашей галереи в СМИ, интернете и на транспорте. Распространите билеты на церемонию открытия, обязательно пригласите работников культуры.
3
За счет высокой посещаемости вы быстро окупите свои расходы, и будете получать все новые и новые предложения от начинающих художников. Ведь им крайне важно познакомить со своим творчеством как можно больше людей.
4
Позаботьтесь о том, чтобы ваша галерея стала не только храмом искусства, но и местом, где люди могут общаться и развиваться. Пусть каждое посещение выставки превратится для ваших гостей в небольшое приключение.
5
Основная задача галереи – демонстрация картин. Но когда этим все и ограничивается, взрослым и, особенно, детям искусство становится в тягость. Чтобы избежать этого, оборудуйте в галерее зал для проведения мастер-классов, где именитые художники поделятся с посетителями секретами своего мастерства.
6
Время от времени приглашайте в гости музыкантов, творчество которых перекликается с тематикой выставляемых картин. Например, если очередная экспозиция посвящена Америке 50х годов, то позовите на ее открытие музыкантов, играющих джаз. Музыка поможет создать соответствующую атмосферу и перенесет ваших гостей в Соединенные Штаты середины 20 века.
7
Сделайте посещение галереи не только интересным, но и комфортным. Поставьте удобные мягкие диваны, на случай, если кто-то из пожилых посетителей устанет и захочет присесть.
8
В зимнее время открывайте гардероб, чтобы гости не носили в руках пуховики и шубы.
9
Повесьте на одну из стен плазменную панель, на которой будут транслироваться последние новости мира искусства, предстоящие мероприятия, фотоотчет о предыдущих выставках.
10
Но, самое главное, всячески демонстрируйте приходящим к вам людям, что каждый посетитель важен для вас. Начните с вывески «Добро пожаловать» при входе и далее стимулируйте желание возвращаться к вам именными дисконтными картами, поздравительными письмами постоянным клиентам.

Совет 5: Как сделать галерею

Галерея необходима для сайтов или блогов, содержащих большие объемы визуальной информации (например, фотографий, схем, сканированных страниц, и т.д.) Она помогает сортировать файлы, содержащие визуальную информацию, и систематизировать их. Галерея также упрощает поиск нужного файла для посетителей сайта. Именно поэтому многие владельцы сайта стремятся создать галерею для своего веб-ресурса.

Способы создания галереи

Существует несколько способов создания галереи для сайта или блога. Первый способ сделать галерею – это найти в Интернете готовый скрипт (т.е. Html или CSS кода) и вставить его в соответствующую страницу, на которой размещена галерея. Преимущество такого способа – нет необходимости устанавливать программное обеспечение для галереи. Также можно найти весьма интересные дизайнерские решения.

Недостатком такого способа является необходимость прописывания в тегах вручную названия картинок, а также вставки адресов картинок. Это усложняется необходимостью вставки адресов уменьшенных картинок для галерей, где есть так называемые превью (т.е. предпросмотры) При больших объемах галереи это может занимать большое количество времени.

Разновидность этого способа – просмотр html-кода страниц с понравившейся галереей и копирования ее скрипта к себе с последующим использованием.

Второй способ сделать галерею – скачать соответствующее программное обеспечение с интерфейсом, который избавит владельца сайта от необходимости работать с кодом. Преимущество программы состоит в том, что она может работать с большими массивами картинок и создавать превью (а значит и прописывать в код их адреса) самостоятельно, что в значительной мере упрощает работу по созданию галереи.

В числе недостатков такого способа – ограниченные возможности дизайна галереи, что неприемлемо для некоторых типов веб-сайтов. Существует целый ряд программ, а также их русифицированных версий, которые можно выкачать в Интернете. Некоторые из них требуют загрузки определенного браузера для создания галереи. Эти типы галерей подойдут для магазинов он-лайн, где есть множество наименований товаров, и нет насущной необходимости в оригинальном дизайне.

Третий способ – создать уникальный дизайн и код галереи. Такая галерея скорее подойдет для сайта с небольшим количеством картинок, где есть необходимость поддерживать общий оригинальный стиль сайта.

Есть также программное обеспечение по созданию сайта и обновлению контента на нем, которое позволяет создавать галереи, а затем добавлять фотографии в режиме онлайн. Это очень удобно для веб-ресурсов, где происходит постоянная смена визуального контента и имеются огромные массивы информации.

Видео по теме
Источники:
  • как на сайте сделать галерею
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше