Совет 1: Как найти двойника по фото бесплатно

Поиск двойника по фото – интересная и популярная в интернете забава, однако не всегда удается найти сайт, позволяющий сделать это. Существуют развлекательные ресурсы, которые являются мошенническими, поэтому лишь несколько из них позволяют найти двойника по фото бесплатно.
Найти двойника по фото можно совершенно бесплатно
Инструкция
1
Воспользуйтесь ресурсом http://celebrity.myheritage.com, который является официальным сайтом мобильного приложения MyHeritage, позволяющего найти двойника по фото бесплатно. Зарегистрируйтесь на сайте или сразу перейдите к ссылке внизу страницы, позволяющей загрузить приложение на телефон в зависимости от вашей мобильной платформы. Поиск двойника осуществляется среди довольно объемного списка знаменитостей.
2
Поищите подходящие приложения в социальных сетях. Например, на «ВКонтакте» имеется приложение «Двойники - кто на тебя похож?», выполняющее поиск двойника по фото примерно таким же способом, как и в MyHeritage. С помощью поисковых сервисов вы найдете еще несколько подобных мини-игр в различных социальных сетях.
3
Примените специальные сервисы, выполняющие поиск похожих изображений. Например, найти двойника по фото бесплатно можно на сайте http://www.tineye.com/. Просто загрузите ваше фото с компьютера через специальное поле и прогоните его через поиск. Через некоторое время сервис выдаст результаты с изображениями и фотографиями похожих на вас людей.
4
Попробуйте найти подходящий ресурс или приложение для поиска двойников по ключевым словам через любой из интернет-поисковиков. Подобные программы и игры выходят довольно часто, поэтому вам может улыбнуться удача. Избегайте сайтов-мошенников, предлагающих ознакомиться с результатами поиска похожих людей только после отправки СМС-сообщения на короткий номер. Как правило, подобные сервисы лишь снимают деньги с мобильных счетов, но не помогают искать двойников по фото.
Источники:
  • как найти похожего на меня человека бесплатно

Совет 2: Как найти человека по фото бесплатно

Случается такое, что увидев фото человека, вы понимаете, что вам нужно во что бы то ни стало узнать, кто запечатлен на этом кадре. Найти человека по фото достаточно сложно, однако благодаря развитию современных технологий, вполне реально. При чем сделать это можно совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Чтобы найти человека по фото бесплатно, распечатайте изображение на цветном принтере или в фотосалоне и попробуйте показать своим знакомым. Если это какая-то известная личность, то кто-нибудь обязательно вспомнит разыскиваемого. Также такой метод также может сработать, если вы наверняка знаете дополнительные данные о человеке. Например, район проживания, место прошлой работы, заведения, в которых разыскиваемый бывает.
2
Найти человека по фотографии можно через сервис поиска по картинке Гугл. Для этого перейдите по адресу images.google.ru. Найдите окно поиска изображений и перетащите туда сохраненный на компьютере файл, нажмите клавишу enter. Фото для поиска можно также загрузить, нажав на значок фотоаппарата. Подойдет и ссылка на размещенное в интернете изображение. Google осуществит поиск и выдаст вам похожие изображения, после чего вы сможете, кликнув на нужное фото, перейти на сайт, где оно размещено и прочитать описание. Чтобы сделать поиск более точным, удаляйте из ответов лишние элементы правой кнопкой мышки и продолжайте инспектировать фото. Когда нужное изображение будет найдено, скопируйте его адрес (правая кнопка мыши > скопировать адрес изображения) и вставьте в адресную строку вашего браузера.
3
Загрузить фотографию для поиска бесплатно можно также на англоязычном ресурсе tineye.com или его русском аналоге tofinder.ru.
4
К сожалению, технологии поиска людей по фото, пока не очень сильно развиты. Далеко не каждый запрос приводит к достижению желаемой цели. Иногда через перечисленные сайты не удается найти информацию даже об очень известных людях. Все дело в том, что система сравнивает не черты лица человека, изображенного на фото, а цветность и контрастность фото.
5
Чтобы найти бесплатно человека по фото, можно воспользоваться так называемым сарафанным радио. Для этого вам нужно быть зарегистрированным в одной из популярных социальных сетей. Разместите фотографию человека, которого вы ищете, с описанием причин поиска, дополните сообщение другой информацией об изображенном на картинке, попросите ваших друзей о перепосте, запустив цепочку поиска. Если вы знаете, в каком городе проживает разыскиваемый, попробуйте разместить подобные сообщения в тематических группах.
6
Если вы совсем потеряли надежду бесплатно найти человека по фото, попробуйте обратиться в редакцию телевизионной передачи "Жди меня" по адресу poisk.vid.ru, предоставив все известную вам информацию.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500