Совет 1: Как сделать объемную поделку

Строить миниатюрные объемные панорамы нравится не только детям, но и некоторым взрослым. Существуют даже люди, занимающиеся их изготовлением профессионально. Масштабная объемная копия городского или деревенского пейзажа украсит любой интерьер.
Инструкция
1
Соберите из обычного бесцветного и прозрачного оргстекла корпус для миниатюрной панорамы. Склейку листов оргстекла осуществляйте бесцветным вариантом клея «Момент» или аналогичного. Переднюю стенку на корпус пока не устанавливайуе.
2
Фон седлайте двухмерным. Нарисуйте или напечатайте его на листе плотной бумаги. Можно использовать смешанную технику: что-то напечатать, а что-то нарисовать. Если принтер черно-белый, распечатку можно раскрасить вручную. Такая техника, заключающаяся в раскраске вручную черно-белый изображений, полученных печатанием, существует задолго до того, как для печати стали использовать компьютеры и принтеры. Она носит название «лубок». Готовый фон вырежьте по размерам задней стенки корпуса, при желании подвергните ламинации, а затем приклейте изнутри. Учтите, что некоторые виды красок и принтерных чернил не после ламинации или воздействия клея со временем меняют цвет или расплываются.
3
Если необходимо выделить одни элементы фона над другими, то либо седлайте их цветными, а остальные - черно-белыми, либо изготовьте их объемные модели любым доступным для вас способом. Это могут быть приоткрытые двери, ставни, таблички с номерами домов, козырьки. Не выделяйте таким образом более трех-четырех элементов фона.
4
Землю, асфальт, траву, пол, и т.п., в зависимости от того, что именно моделируется, седлайте слегка объемными. Используйте различные подручные материалы, например, наждачную бумагу (светлую для имитации асфальта, темную для имитации земли). Для имитации дорожной разметки примените бумажные полосы или белую замазку, например, «Штрих». Проявите фантазию, и вы сможете имитировать любую поверхность.
5
Сами объемные фигуры людей, животных, транспортных средств выполните в любой доступной для вас технике. Можете также применить готовые фигуры-игрушки, с которыми детям больше не интересно играть. Закрепите их клеем.
6
Любой объемный макет выглядит значительно интереснее, если он подсвечен. Но обязательно органично впишите источники света в художественный замысел. Лучше всего изготовить макеты уличных фонарей, а в них встроить светодиоды. Для имитации ртутных фонарей используйте белые светодиоды, а натриевых - желтые. Из маленьких выложите светящиеся надписи на вывесках магазинов, подсветите ими нарисованное солнце. Главное - грамотно подобрать резисторы для светодиодов, а также использовать безопасный блок питания, подходящий по напряжению и току. Не делайте иллюминацию слишком пестрой и не злоупотребляйте синим светом.
7
Завершив сборку панорамы, дайте клею высохнуть, после чего закройте ее съемной передней стенкой.

Совет 2: Как делать макеты домов

Если вы решили самостоятельно разработать проект вашего будущего дома, то вам необходимо тщательно продумать все детали. В частности, нужно сделать макет будущего здания, чтобы наглядно видеть, что получится. Также макет поможет подсчитать все затраты на строительные материал. После постройки дома его уменьшенная копия может отличным украшением интерьера.
Вам понадобится
  • Чертежные принадлежности, лист фанеры, деревянные брусочки разных размеров, инструмент для работы с деревом, клей ПВА, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге примерный эскиз вашего будущего дома. Это поможет вам определиться вам с типом здания, понять, что именно вы хотите сделать. Лучше всего сделать эскиз в трех частях: два эскиза двух сторон дома и эскиз дома в разрезе. Выполнение эскиза не требует особой тщательности, однако на нем должны присутствовать все основные детали.
2
После выполнения эскиза приступите к изготовлению подробного чертежа. Отнеситесь к этому с большой внимательностью, так как чертеж макета - это основа чертежа для дома в натуральную величину. Используйте для изготовления макета масштаб 1:100. Тщательно рассчитайте все мельчайшие подробности. От качества и достоверности чертежа будет зависеть успех вашей стройки
3
Теперь настало время определиться с материалом, из которого вы будете изготавливать ваш макет. Вариантов много, но лучше всего использовать картон, пенопласт или дерево. Также иногда используют пластик, но очень проблематично обрабатывать в домашних условиях. Делать макет из картона очень просто, но картонный макет легко испортить пролитой нечаянно жидкостью. Пенопласт также легко поддается обработке, но в процессе изготовления будет очень сильно крошиться. Из него стоит делать макет только в том случае, если будущее изделие не будет подвергаться воздействию внешних факторов. Лучше всего подойдет дерево, его легко обрабатывать. Оно прочно и долговечно.
4
Возьмите большой лист фанеры средней толщины. Это будет подставкой для будущего макета. Можно даже дополнить макет дизайном или примерной схемой расположения построек на прилегающей территории. Теперь изготовьте все детали согласно разработанному вами чертежу. Следите за тем, чтобы абсолютно все детали были точных размеров. Также по мере изготовления делайте предварительную примерку. Если какие-то детали не будут четко состыковываться друг с другом, то необходимо исправить ошибку.
5
Начните собирать макет. Для соединения деталей используйте клей ПВА. Пользуйтесь им очень аккуратно, чтобы не оставить следов клея на поверхности макета. Особо крупные детали следует соединять при помощи маленьких гвоздиков или скобочек. После полной сборки дайте макету просохнуть. Затем украсьте его на свой вкус. Четко выполненный и красиво оформленный чертеж будет великолепным дополнением макета.
Полезный совет
Все работы с деревом проводите в специально подготовленном помещении, чтобы не испортить стружкой предметы интерьера. Все работы производите в хлопчатобумажных перчатках, чтобы не повредить руки.

Совет 3: Как самому сделать ставни

Чтобы защитить свой дом от злоумышленников в свое отсутствие, следует укрепить окна и двери. Окна – самая уязвимая часть дома, стекло легко можно разбить и проникнуть внутрь. Чтобы укрепить окно, попробуйте сделать ставни самостоятельно. На это у вас уйдет всего пара дней, и дом станет более надежным и защищенным.
Вам понадобится
  • - брус 40х60 мм;
  • - доска 20-30 мм или вагонка;
  • - рулетка;
  • - лобзик;
  • - карандаш;
  • - шлифмашинка или наждачная бумага;
  • - лак или краска;
  • - клей по дереву;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
При помощи рулетки проведите измерения окон. Ставни могут точно соответствовать окну либо немного превышать его. Если вы хотите, чтобы окна закрывались с нахлестом, убедитесь, что препятствий для закрепления ставен не будет.
2
Из хорошо просушенных брусков 40х60 мм сделайте раму для каждой створки отдельно. Можно выполнить такой вариант: две поперечины сверху и снизу по ширине окна, две вертикальные стойки (их длина меньше высоты окна на две толщины бруска), поперечная перекладина и две укосины, выпиленные так, чтобы соответствовать раме.
3
При создании рамы тщательно вымеряйте все углы, строго следите за тем, чтобы бруски были параллельны. Склейте детали между собой клеем (казеиновым, эпоксидным, клеем на основе ПВА) и закрепите шурупами.
4
Наружную сторону ставен закройте деревянными рейками, вагонкой, доской 20-30 мм или другим материалом. Очень хорошо, если вы будете использовать материалы с предусмотренным пазом и шипом, чтобы отдельные рейки соединялись максимально плотно. При использовании обычных досок старайтесь подобрать их так, чтобы они образовывали как можно меньше щелей.
5
Обработайте поверхность шкуркой, покройте лаком или покрасьте. Очень живописно выглядят ставни, расписанные орнаментом или другим рисунком.
6
Разложите створки на ровной поверхности, проверьте, ровно ли они лежат по отношении друг к другу, и приложите замок. Отметьте место крепления петель и просверлите необходимые отверстия дрелью. Закрутите замок шурупами и проверьте надежность закрывания.
7
Симметрично расположите петли и зафиксируйте их на створках. Если есть необходимость, закрепите ручки для открывания и другую фурнитуру.
8
Начните монтаж ставен на окно. Приложите их к проему в закрытом состоянии и воспользуйтесь уровнем (отвесом), чтобы оценить горизонтальность (вертикальность) конструкции. Закрепите ставни и проверьте плавность открывания и закрывания створок.
Видео по теме
Источники:
  • Масштабные модели уличных фонарей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500