Совет 1: Как вырезать кадр из видео

С появлением фильмов, записанных в высоком разрешении, стало возможным вырезать кадры из видеозаписи и использовать полученные изображения как фотографии или даже обои для рабочего стола. Для получения кадра из фильма в виде фотографии, можно использовать как любой видеопроигрыватель и стандартные средства Windows, так и медиаплееры, имеющие функцию захвата кадра.
Как вырезать кадр  из видео
Инструкция
1
Простой способ вырезать кадр из фильма – поставить воспроизведение на паузу в нужно месте и нажать сочетание клавиш Alt+PrtSc SysRq. Таким образом вы «сфотографируете» картинку на экране монитора записав ее в буфер обмена операционной системы. Чтобы достать оттуда полученную фотографию, откройте программу Paint (Пуск – Все программы – Стандартные – Paint) и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Снимок появится в окне редактора, а вам останется только сохранить полученный кадр.
Как вырезать кадр  из видео
2
Если вам не хочется возиться с графическим редактором, а под рукой есть установленная программа Light Alloy (если нет – загрузите ее на официальном сайте www.light-alloy.ru), откройте видеозапись с помощью этой программы и поставьте воспроизведение на паузу. Теперь нажмите клавишу F12. Кадр будет сохранен в виде фотографии, а на экране появится путь к папке, в которую программа сохранила вырезанный кадр. В настройках программы вы можете самостоятельно выбрать папку, в которую следует сохранять полученные кадры.
Как вырезать кадр  из видео
Видео по теме
Источники:
  • как вырезать фрагмент из видео программа
  • Удаление фона из картинки с анимацией

Совет 2 : Как разрезать фильм

Бывает, смотришь фильм, и вдруг один фрагмент, длиной буквально в несколько минут, так сильно западает в душу, что хочется пересматривать его снова и снова. Тогда остается только один путь – разрезать фильм.
Как разрезать фильм
Инструкция
1
На самом деле эта задача очень проста. Для этого нам понадобится на выбор одна из десятка редактирующих программ. Будь то Sony Vegas, Pinnacle, на худой конец сойдет даже Sony SoundForge. Если уж и этих программ не найти, то остается прибегнуть к самому последнему варианту – Windows Movie Maker. По крайней мере, эта программа стоит во всех операционных системах Windows по умолчанию.
2
Принцип работы всех этих программ схож. После активации появляется окно программы. Оно представляет из себя экран, на котором производится просмотр изображения, трек для редактирования видео, добавочный трек для редактирования аудио (если в некоторых программах он не установлен по умолчанию, то его можно добавить с помощью нехитрых операций с настройками), и много различных значков на панели инструментов, с помощью которых будет протекать дальнейшая работа с программой.
3
Открыв программу, перетаскиваем на трек для редактирования видео понравившийся фильм. Можно конечно сделать это и через проводник. Но первый вариант является более предпочтительным среди опытных пользователей. Сразу стоит отметить, что загрузка фильма и его раскадровка займет достаточно много времени. В основном от одного часа и более. Это уже зависит от продолжительности фильма.
4
Когда раскадровка будет произведена, наведите курсор мыши а трек редактирования, и прокрутите колесиком в обе стороны. Кадры на ленте растянутся и сожмутся. Прокрутив колесико вниз, кадры снова растянутся. Это позволит более точно выбрать то, что нужно именно вам. Для удобства можно воспользоваться маркерами. Они ставятся, если нажать клавишу «М» при русскоязычной раскладке. Два таких маркера – и можно смело вырезать фрагмент, перенести его на вторую, только что открытую линию для редактирования видео, и сохранить в удобном для вас формате. Фильм порезан.
Видео по теме

Совет 3 : Как захватить кадр

Pinnacle Studio сегодня является одной из наиболее популярных программ по обработке и редактуре видеозаписей. Эта программа сочетает в себе простоту использования и высокое качество готовых файлов, а также большое количество функций и инструментов, с помощью которых вы сможете создать в Pinnacle Studio продуманный и профессиональный видеоклип. В некоторых случаях при работе с любыми видеофайлами возникает необходимость захвата какого-то одного кадра из видео. В этой статье мы расскажем, как произвести захват.
Как захватить кадр
Инструкция
1
Загрузите видеофайл в программе и откройте панель инструментов. На панели инструментов выберите опцию «Захват кадра», а затем в проигрывателе запустите воспроизведение фильма. Отслеживайте смену кадров, пока на экране не появится тот кадр, который вам нужно захватить.
2
Остановите воспроизведение, установите ползунок тайм-лайна так, чтобы он показывал именно тот кадр, который вам нужен, и нажмите кнопку «Захват». После этого выделенный кадр появится в окне предпросмотра.
3
Захваченный кадр можно вставить в любое другое видео, или сохранить в качестве отдельного файла на жестком диске.
4
Кроме того, кадры можно захватывать из внешнего устройства – для этого вам нужно выбрать источник для захвата. Выберите нужную опцию из списка – это может быть видеокамера или фильм. Выбирайте видеокамеру, если вам нужно захватить кадры из текущего видеоисточника. Укажите камеру в разделе «Формат захвата».
5
Видеокамера или видеомагнитофон должны быть подключены к порту 1394, чтобы программа имела возможность захватить кадры с этих устройств.
6
Улучшить качество кадра, если в нем присутствует слишком много дрожания и шума, можно с помощью параметра «Снижение дрожания». Применение этой опции также снижает разрешение захваченного кадра.
Видео по теме

Совет 4 : Как разделить фильм на несколько частей

Бывают ситуации, когда необходимо разделить файл на несколько частей. Эти ситуации у каждого пользователя свои. Кому-то необходимо перетащить последнюю интересную новинку фильма. Кто-то хочет просто знать, возможно ли такое. В приведенной ниже статье будет рассмотрена таковая возможность, причем в довольно распространенных программах, которые выложены в свободном доступе в интернете.
человек за компьютером
Вам понадобится
  • Программа-архиватор WinRar
Инструкция
1
Рассмотрим возможность разбиения файла с помощью программы-архиватора WinRar. Щелкните правой кнопкой мыши на необходимом файле. Откроется меню. В открывшемся меню необходимо выбрать «Добавить в архив», в англоязычной версии архиватора "Add to archive"
2
В открывшемся окне программы-архиватора найдите и откройте вкладку «Общие» (General).
3
В нижней части окна расположено поле «Разделить на тома (размером в байтах)», в английском варианте программы-архиватора это поле “Split to volumes, bytes”. Необходимо ввести значение, обозначающее размер частей, на которые вы собираетесь разбить файл. Для начала разбивки и архивации нажмите кнопку "ОК".
4
После завершения операции фильм или любой другой файл будет разбит на несколько частей, размер которых вы ввели в необходимом поле. Для того чтобы собрать все части архива вместе, нужно просто начать разархивацию в требуемое место на любом компьютере.

Совет 5 : Как вырезать видео из игры

Кроме динамичного геймплея и красочной графики, многие игры привлекают пользователей наличием многочисленных реалистичных видеовставок. Вместе с записями геймплея фанаты используют подобные фрагменты для создания художественных роликов по мотивам игры. Когда игровое видео расположено в файлах открытых форматов, его легко использовать. Но когда это не так, остается только вырезать видео из игры при помощи специальных программ.
Как вырезать видео из игры
Вам понадобится
  • - программа fraps;
  • - клиент игры;
  • - подключение к интернету (в случае с онлайн-игрой).
Инструкция
1
Запустите клиент игры. Если она запускается программой-лаунчером, то сначала запустите эту программу. Дождитесь окончания проверки наличия и возможно, установки обновлений. Нажмите на кнопку запуска клиента. Дождитесь его загрузки и введите свои учетные данные. Выберите, если это необходимо, игровой сервер и нужного персонажа или юнита.
2
Запустите программу fraps. Если ранее в процессе предыдущих запусков в приложении была включена опция Start Fraps minumized, то разверните его из системного лотка.
3
Настройте параметры работы fraps. Переключитесь на вкладку Movies. Нажмите кнопку Change, расположенную правее надписи Folder to save movies in. В появившемся диалоге выберите папку, в которую будет сохранено видео. Кликните мышью по текстовому полю Video Capture Hotkey. Нажмите клавишу, которой будет активироваться и отключаться запись видео. Установите во включенное положение переключатель Full Size. Выберите значение частоты следования кадров видео путем активации одного из переключателей с текстом вида "x fps".
4
Захватите видео из игры. Сверните fraps. Переключитесь в окно игры. Начните захват видео, нажав горячую клавишу, определенную в третьем шаге при помощи поля Video Capture Hotkey. Совершите в игре действия, необходимые для начала проигрывания нужного видео. Дождитесь окончания проигрывания видео. Еще раз нажмите горячую клавишу, чтобы остановить видеозахват.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как запускать в игре видео, отключите вывод значений актуального количества следования кадров, нажав несколько раз клавишу, указанную на вкладке FPS в поле Overlay Display Hotkey. При захвате видео в результирующих ролик могут войти нежелательные фрагменты (например, кадры, отображающие действия по запуску видео). В этом случае можно просто обрезать видео в программе VirtualDub.

Совет 6 : Как записать часть фильма

Цифровое кино прочно вошло в жизнь современного общества. Сегодня большинство людей предпочитают просматривать фильмы, используя DVD-плеер или домашний компьютер. Преимущества цифрового видео очевидны - можно приостановить просмотр в любом месте, пропустить произвольную часть сюжета, сохранить фильм целиком или даже записать часть фильма на жесткий диск компьютера.
Как записать часть фильма
Вам понадобится
  • - бесплатный видеоредактор VirtualDub 1.9.9.
Инструкция
1
Загрузите файл с фильмом в редактор VirtualDub. Выберите пункты File и "Open video file... " в главном меню приложения либо нажмите Ctrl+O. После того, как появится диалог выбора файла, перейдите в каталог с фильмом, выделите его в списке, а потом нажмите кнопку «Открыть».
2
Установите приемлемый масштаб отображения содержания исходного и результирующего кадров видео в панелях предварительного просмотра. Щелкните правой кнопкой по панели предварительного просмотра исходного кадра, выберите масштаб в контекстном меню. Проделайте ту же операцию с панелью просмотра результирующего кадра видео.
3
Перейдите к началу части фильма, которую надо записать. Путем движения ползунка, указывающего текущий кадр, расположенного внизу окна VirtualDub, а также кнопок перемещения по видеоряду и пунктов меню Go, перейдите к нужному кадру видео.
4
Установите маркер начала выделения в текущей позиции видео. Нажмите кнопку Home или же выберите в главном меню приложения пункты Edit и Set selection start.
5
Перейдите к концу записываемой части фильма. Проделайте действия, аналогичные тем, которые были описаны в третьем шаге. Скорректируйте позицию ползунка при помощи кнопок управления и команд меню Go.
6
Установите маркер конца выделения в позиции видео, являющейся текущей. Нажмите кнопку End или же воспользуйтесь пунктом Set selection start раздела Edit главного меню приложения.
7
Отключите обработку данных аудио и видео дорожек приложением. Установите отметки на пунктах Direct stream copy в разделах Audio и Video главного меню.
8
Запишите часть фильма на жесткий диск. Нажмите клавишу F7 или кликните по пункту File главного меню, а потом выберите пункт "Save as AVI...". Совершите переход в директорию, куда должен быть сохранен фрагмент фильма, в диалоге Save AVI 2.0 File. Там же укажите имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».
9
Дождитесь окончания записи части фильма на диск. Прошедшее и оставшееся до окончания записи время будет выводиться в диалоге VirtualDub Status.
Видео по теме
Источники:
  • Видеоредактор VirtualDub 1.9.9.

Совет 7 : Как переделать видео в фото

Некоторые стоп-кадры в фильмах настолько хороши, что из них непременно хочется сделать обои для рабочего стола или просто сохранить как красивую картинку. Выполнить это можно при помощи программы PickPick.
Как переделать видео в фото
Вам понадобится
  • - любой видеоплеер (Winamp, Jetaudio и пр.);
  • - программа PickPick.
Инструкция
1
Скачайте программу PickPick с официального сайта разработчиков. Для этого зайдите на http://www.picpick.org, в самом низу страницы найдите пункт Download, а под ним – ссылку Home Freeware, кликните по ней. Вы окажетесь на другой странице, которая пестрит различной рекламой, но вас должна интересовать ссылка Download Installation Package (from NTeWORKS). Кликните по ней, а в новом окне по Click here to Download now. Начнется загрузка инсталляционного пакета программы.
2
Установите PickPick, после чего найдите exe-файл программы и откройте его двойным кликом по левой кнопке мыши. Появится окно настроек программы. Если программа открылась на английском языке, перейдите на вкладку About, в выпадающем меню Language выберите «Русский» и нажмите ОК.
3
Выберите вкладку «Захват» и снимите галочку (если она стоит) с пункта «Копировать указатель мыши. На вкладке «Имя файла» в секции «Тип файла» можно выбрать формат, в который будет автоматически конвертироваться созданное изображение.
4
Перейдите на вкладку «Сохранение», кликните по иконке, которая изображена в виде стандартной папки Windows, и в появившемся окне укажите путь для будущих файлов. Если вы хотите, чтобы изображение сохранялось сразу же после нажатия на клавишу захвата, поставьте галочку возле пункта «Автоматическое сохранение изображений». Во вкладке «Клавиши» можно указать быстрые кнопки. К примеру, операция захвата всего экрана уже закреплена за клавишей Printscreen, но вы можете поменять ее на любую другую. Разобравшись с настройками, нажмите ОК.
5
Запустите видеопроигрыватель и откройте в нем необходимую видеозапись. Растяните изображение на весь экран - в большинстве плееров это действие совершается при помощи двойного клика левой кнопкой мыши. Во время появления необходимого кадра нажмите Printscreen на клавиатуре. Захваченное изображение появится в папке, которую вы указали в предыдущем шаге инструкции.
Видео по теме
Полезный совет
Разумеется, подобную задачу можно решить не только при помощи утилиты PickPick. Функция захвата экрана присутствует во многих программах, например, в Snaglt, Snapashot и др.

Совет 8 : Как сделать фото из видео

При просмотре видеозаписи можно обнаружить, что отдельные кадры выглядят гораздо лучше фотографий, сделанных в то же время и в том же месте. В таком случае просто сохраните понравившийся кадр из видео. После несложной обработки из него может получиться неплохая фотография.
Как сделать фото из видео
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - программа Movie Maker;
  • - программа VirtualDub.
Инструкция
1
Чтобы сохранить кадр в виде отдельного файла для последующей обработки, откройте видео в редакторе или плеере. Выбор программы зависит, преимущественно, от того, в каком формате сохранен клип. Если ваше видео записано в один из форматов, которые поддерживает программа Movie Maker, перенесите иконку файла в окно этого редактора мышью.
2
Поместите файл на монтажный стол. Это можно сделать комбинацией клавиш Ctrl+D. Поставьте указатель курсора на тот кадр, из которого собираетесь делать фото. Можете перемещать бегунок мышкой или воспользоваться кнопками управления воспроизведением, которые можно заметить под окном плеера.
3
Нажмите на кнопку «Сделать снимок». Эту кнопку тоже можно увидеть под плеером. Выберите место для сохранения изображения в открывшемся диалоговом окне и напишите название файла.
4
Если вы имеете дело с чересстрочным видео, которое может не совсем корректно отображаться в Movie Maker, откройте файл в программе VirtualDub. Поместите указатель курсора на кадр, который собираетесь сохранить. Это можно сделать, запустив воспроизведение кнопкой Play. Можете перетащить указатель текущего кадра, который находится в нижней части окна VirtualDub.
5
Выберите опцию Filters из меню Video и кликните по кнопке Add. Из списка фильтров выберите Deinterlace. У этого фильтра есть семь вариантов настроек, выберите из них тот вариант, который больше всего подходит для вашего видео.
6
Для сохранения кадра используйте сочетание клавиш Ctrl+2. После этого изображение будет отправлено в буфер обмена, откуда вы сможете его вставить в документ графического редактора.
7
Отредактируйте сохраненный кадр в графическом редакторе. Если вы сохраняли кадр в файл, откройте этот файл в Photoshop. Если кадр был помещен в буфер обмена, создайте новый файл командой New из меню File. Поместите изображение в новый документ командой Paste меню Edit или сочетанием Ctrl+V.
8
Если для переделки в фотографию вы выбрали один из моментов, когда объект, находящийся в кадре двигался, будущее фото может оказаться слегка размытым. Это можно поправить фильтром Smart Sharpen из группы Sharpen меню Filter. В диалоговом окне фильтра укажите в качестве типа размытия Motion Blur. Настройте угол нейтрализуемого размытия, радиус и величину. Все это можно сделать, ориентируясь на изменение картинки в окне превью.
9
Можете сделать простую рамку вокруг сохраненного кадра. Для этого добавьте новый слой командой Layer из группы New меню Layer. Выберите Rectangular Marquee Tool в палитре инструментов. При помощи этого инструмента выделите ту часть кадра, которая не будет закрыта рамкой. Воспользуйтесь командой Inverse из меню Select. При помощи инструмента Paint Bucket Tool залейте получившуюся рамку подходящим цветом.
10
Сохраните фотографию командой Save или Save for Web из меню File. Для сохранения выберите формат jpg. Если вы хотите иметь в своем распоряжении картинку с рамкой на отдельном слое, сохраните файл в формат psd командой Save As.
Источники:
  • Сохранение фото из видео в программе Movie Maker
  • из видео сделать фото

Совет 9 : Как извлекать картинку из видео

Извлекать стоп-кадры из видеоролика можно с помощью большого количества популярных плееров, например, в Сlassic Media Player. В стандартной комплектации Windows есть программа Movie Maker (в новых версиях Windows — «Киностудия Windows Live»), которая также позволит вам сделать скриншот. Можно воспользоваться и сторонними видеоредакторами. Например, в бесплатной программе Avidemux вы сможете не только сохранить какой-то один кадр, а разбить на картинки весь видеоролик или только какую-то его часть.
Как извлекать картинку из видео
Инструкция
1
Classic Media PlayerОткройте видео в программе Classic Media Player. Если на вашем компьютере такого нет, скачать его можно отсюда: http://sourceforge.net/projects/mpc-hc/. Приостановите воспроизведение на нужном кадре. Выберите в меню File строку Save Image или нажмите комбинацию клавиш Alt+I. Задайте путь для сохранения стоп-кадра, имя файла и формат сохранения — BMP, PNG, JPG. Нажмите на кнопку «Сохранить».
2
Movie MakerСохраните картинку с помощью программы Movie Maker из стандартного комплекта Windows (кроме Windows 7 и Vista). Для этого запустите программу (меню «Пуск» — «Все программы» — «Стандартные» — «Развлечения») и выберите в меню строку «Импорт в сборники». Найдите нужный видеофайл. Подождите некоторое время, пока ролик загрузится в программу — видео будет разбито на небольшие клипы.
3
Воспроизведите клип, в котором находится интересующий вас кадр. Приостановите воспроизведение в нужном месте и нажмите на кнопку «Сфотографировать», расположенную в правом нижнем углу окна предварительного просмотра. Задайте путь для сохранения картинки и имя файла — стоп-кадр будет сохранен в формате JPG.
4
Киностудия Windows LiveВоспользуйтесь программой «Киностудия Windows Live», если у вас ОС Windows 7 или Vista. Запустите программу (меню «Пуск» — «Все программы»). Щелкните по правой области окна программы и выберите нужный вам видеофайл. Подождите некоторое время, пока ролик целиком загрузится — программа разделит его на небольшие фрагменты.
5
Выделите отрезок видеоролика, в котором содержится интересующий вас кадр. Воспроизведите его и приостановите в нужном месте. Откройте в меню программы вкладку «Главная» и нажмите на кнопку «Моментальный снимок». Задайте путь для сохранения изображения и его имя. Файл будет сохранен в формате PNG.
6
AvidemuxИспользуйте для создания стоп-кадра видеоредактор Awidemux. Его можно бесплатно скачать с официальной страницы http://fixounet.free.fr/avidemux/download.html. Откройте нужный вам видеоролик через меню File или используйте комбинацию клавиш Ctrl+O.
7
Выберите нужный кадр. Для этого можно запустить воспроизведение или воспользоваться ползунком. В меню File выберите строку Save. В появившемся меню щелкните по строке, соответствующей нужному формату сохранения изображения: BMP или JPEG. Задайте путь для сохранения и имя будущей картинки. Обратите внимание, что имя файла надо будет вводить вместе с расширением. Например, «Скриншот.jpg». Программа не проставляет расширения автоматически, а без этого вы не сможете потом открыть файл.
8
Разбейте на отдельные картинки отрезок видео или весь ролик целиком. Для этого выберите начальную (А) и конечную (В) точки отрезка, используя инструментарий программы — соответствующие кнопки находятся под окном просмотра. По умолчанию точка А соответствует началу видео, а В — концу, так что если вам нужно сохранить в виде последовательности картинок весь ролик целиком, можете сразу переходить к следующему шагу.
9
Сделайте переход: меню File — Save — Save Selection As JPEG Image. Задайте путь для сохранения файлов — лучше специально для этого создать отдельную папку. Укажите имя первого кадра с расширением. Например, «Скриншот.jpg». Все последующие картинки автоматически получат то же самое имя с добавлением порядкового номера. Например, «Скриншот0035.jpg». Нажмите на кнопку «Сохранить» и подождите некоторое время — все кадры выбранного отрезка будут сохранены в виде отдельных картинок в указанной вами папке.

Совет 10 : Как из видео вырезать фото

Из любого видео изображения можно вырезать нужные кадры. Для осуществления этого процесса можно использовать некоторые видеоплееры и программы, предназначенные для обработки видео.
Как из видео вырезать фото
Вам понадобится
  • - KMPlayer;
  • - Movie Maker.
Инструкция
1
Самый простой способ вырезать кадр из видеозаписи – воспользоваться медиапроигрывателем. Для этого подойдут даже бесплатные программы, например KMPlayer. Плюс указанной утилиты в том, что она приспособлена для работы с большинством известных видеоформатов. Скачайте эту программу. Установите KMPlayer на компьютер.
2
Запустите ярлык утилиты, появившийся на рабочем столе. Нажмите кнопку «Открыть» и выберите видеофайл, из которого будут сохраняться кадры. Кликните правой кнопкой мыши по появившемуся изображению, откройте подменю «Настройки» и поставьте галочку рядом с пунктом «Расширенное меню».
3
Теперь перейдите к нужному моменту и нажмите кнопку «Пауза». Вновь откройте свойства плеера и перейдите в подменю «Видео (Основное)». Наведите курсор на поле «Захват» и выберите пункт «Захват текущего кадра».
4
После открытия нового меню выберите папку для сохранения изображения и введите его название. Повторите описанный алгоритм для сохранения других кадров.
5
Если вы хотите более точно выбрать нужное изображение, воспользуйтесь программой Adobe Premier. В качестве бесплатной альтернативы установите утилиту Movie Maker.
6
Запустите выбранную программу. Перейдите ко вкладке «Файл». Откройте пункт «Импорт видео». Выберите нужный видофайл. Переместите его в полосу визуализации. Дождитесь завершения загрузки фрагментов.
7
Теперь выберите нужный кадр, выделите его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить». Запустите программу встроенный в Windows редактор изображений Paint.
8
Кликните правой кнопкой мыши по пустой области рабочего окна и выберите пункт «Вставить». Сохраните полученное изображение, нажав клавиши Ctrl и S. Выберите подходящий формат для данного файла. Повторите эту процедуру для сохранения других кадров.
Видео по теме

Совет 11 : Как вырезать изображение из видео

Опция сохранения выбранного кадра в файл есть во многих программах для редакции видео. Совершенно другую проблему представляет собой вырезание из сохраненной картинки отдельного объекта. Для этого потребуется использовать графический редактор Photoshop.
Как вырезать изображение из видео
Вам понадобится
  • - программа Movie Maker;
  • - программа VirtualDub;
  • - программа Photoshop;
  • - видео.
Инструкция
1
Для сохранения кадра из видео можно использовать программу Movie Maker. Загрузите ролик в этот редактор опцией «Импорт видео», поместите его на монтажный стол при помощи мышки и кликните по фрагменту, который собираетесь сохранить в отдельный файл. Указатель текущего кадра переместится на отмеченный кадр, который появится в окне плеера. Для сохранения картинки нажмите на кнопку «Сфотографировать», которая находится под окном проигрывателя.
2
В редакторе VirtualDub процесс сохранения отдельного кадра тоже не особенно сложен. Откройте клип в программе опцией Open video file из меню File и кликните по шкале с номерами кадров, которая находится под окном проигрывателя. Можете перетащить указатель текущего кадра в нужное место при помощи мышки.
3
Выделите кадр при помощи опции Set selection start из меню Edit. Нажав на клавишу управления курсором со стрелкой, направленной вправо, перейдите на следующий кадр и примените к нему опцию Set selection end. Для сохранения кадра, с которого начинается выделение, в отдельный файл примените опцию Image sequence из группы Export меню File. В поле Directory to hold укажите место на жестком диске, куда сохранится изображение, а в качестве выходного формата выберите jpeg.
4
Если вам нужно не просто сохранить отдельный кадр видео, а вырезать из него объект, загрузите сохраненный файл в программу Photoshop опцией Open меню File. Кадр, сохраненный из видео, может не отличаться резкостью. Если вы хотите это исправить, продублируйте исходный слой опцией Duplicate Layer из меню Layer и обработайте канал яркости копии слоя фильтром Unsharp Mask.
5
Для того чтобы получить в свое распоряжение отдельный канал яркости, переведите картинку в режим Lab опцией Lab из группы Mode меню Image. Откройте палитру каналов и выделите канал Lightness. Примените к кадру, в результате ваших действий ставшему черно-белым, опцию Unsharp Mask группы Sharpen меню Filter. Для того чтобы изображение стало цветным, кликните по каналу Lab.
6
Верните картинку в цветовой режим RGB и выделите объект, который вас интересует. Для этого примените опцию Extract меню Filter. Очертите контуры вырезаемого изображения инструментом Edge Highlighter и залейте область, ограниченную линиями выделения при помощи инструмента Fill. Кликнув по кнопке Preview, вы увидите результат работы фильтра.
7
Отключите видимость фонового изображения в палитре слоев и сохраните вырезанный объект в файл png или psd опцией Save As меню File.
Источники:
  • VirtualDub: сохраняем кадр из видео

Совет 12 : Как вырезать из видео кадр

Продукция киноиндустрии сегодня является неиссякаемым источником материалов для любителей-коллажистов. Нужно только вырезать из видео кадр и загрузить его в графический редактор, а далее в дело вступит фантазия и современные технологии. Однако подобный функционал не реализован в программах обработки графики. На помощь придет редактор видео VirtualDub.
Как вырезать из видео кадр
Вам понадобится
  • - бесплатный редактор видео VirtualDub;
  • - редактор растровой графики, поддерживающий вставку изображений из буфера обмена.
Инструкция
1
Откройте файл виде или кадр, из которого нужно вырезать, в VirtualDub. Используйте акселератор Ctrl+O или пункты File и "Open video file..." главного меню. Перейдите к каталогу с файлом в появившемся диалоге. Выделите его и нажмите «Открыть».
Как вырезать из видео <strong>кадр</strong>
2
Сделайте текущим нужный кадр или начало последовательности кадров. Для быстрого изменения позиции просмотра пользуйтесь ползунком, который расположен в нижней инструментальной панели. Для точной корректировки позиции используйте клавиши управления курсором или пункты раздела Go главного меню.
3
Установите маркер начала выделения. Выберите пункт Set selection start раздела Edit главного меню или нажмите Home на клавиатуре.
4
Определите диапазон выделения. Перейдите к кадру, следующему после тех, которые нужно вырезать. Используйте приемы, описанные во втором шаге. Если нужно вырезать только один кадр, просто единожды нажмите клавишу перемещения курсора вправо.
5
Установите маркер конца выделения. Выберите пункт Set selection end раздела Edit главного меню или нажмите End на клавиатуре.
6
Откройте диалог экспорта последовательности кадров. В главном меню выберите пункты File, Export и "Image sequence...".
7
Вырежьте кадры из видео в отдельные файлы. В диалоге Image output filter: filename format кликните по кнопке, расположенной рядом с полем Directory to hold и укажите целевой каталог. В группе элементов управления Output format выберите формат изображений. Кликните по кнопке OK и дождитесь окончания процесса сохранения данных. Вырезанные кадры будут находиться в указанном каталоге.
8
Вы также можете вырезать из видео кадр в буфер обмена. Для этого сделайте его текущим так, как описано во втором шаге и последовательно выберите пункты Video, Copy source frame to clipboard в главном меню.
9
Запустите какой-либо графический редактор, создайте новый документ и вставьте в него изображение из буфера обмена. Затем сохраните кадр в файл.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500