Совет 1: Как делать видео нарезку

Для того чтобы рассказать друзьям о том, как вы провели отдых, не обязательно загружать на видеохостинг длинный ролик, повествующий о ваших приключениях. Достаточно сделать из отснятого материала короткую, но динамичную нарезку.
Вам понадобится
  • - программа Movie Maker;
  • - видео.
Инструкция
1
Отсмотрите видео, из которого собираетесь делать нарезку, открыв его в любом видеоплеере, и определите, какие части ролика вам потребуются. Составьте монтажный план, в котором будет указано, в каком порядке и какие эпизоды будут стоять в финальном видео. Запишите время начала и окончания каждого фрагмента для нарезки в формате 0:00. Это облегчит вам поиск нужного эпизода и ускорит работу.
2
Откройте видеофайл в программе Movie Maker. Для этого откройте папку с вашим видео в проводнике и перетащите файл при помощи мышки в окно видеоредактора. Импортировав файл таким образом, вы избавитесь от необходимости разбираться с большим количеством коротких клипов, на которые программа Movie Maker по умолчанию разбивает видео, импортированное при помощи опции «Импорт видео» в окне «Операции с фильмами».
3
Перетащите видео на шкалу времени, которая находится в нижней части окна видеоредактора, при помощи мышки. Найдите начало первого фрагмента будущей нарезки. Для этого наведите указатель курсора на шкалу с отметками времени. Около указателя появится таймкод текущего кадра. Переместите указатель курсора к той точке, которую вы отметили в плане как начало первого фрагмента и щелкните левой кнопкой мыши. Разрежьте видео при помощи команды «Разделить» из меню «Клип».
4
Выделите фрагмент видео, предшествующий месту разреза, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Удалите это фрагмент при помощи клавиши Delete.
5
Найдите окончание первого фрагмента для нарезки и установите в это место указатель курсора. Разрежьте видео при помощи той же команды «Разрезать».
6
Найдите начало следующего видеофрагмента. Разрежьте видео перед ним и удалите ненужный видеофрагмент, который находится между двумя эпизодами, выбранными для нарезки. Чтобы удалить фрагмент, выделите его и нажмите на клавишу Delete. Этим же способом удалите все ненужные фрагменты со шкалы времени.
7
Если нужно, измените порядок следования фрагментов. Удобнее всего это делать в режиме раскадровки. Переключитесь в него при помощи кнопки, находящейся над шкалой времени. Теперь каждый фрагмент отображается в виде прямоугольника с первым кадром видео. Поменяйте порядок видеофрагментов при помощи мышки.
8
При необходимости добавьте переходы между отдельными фрагментами. Для этого выберите в меню «Сервис» команду «Видеопереходы». Пиктограмму выбранного перехода перетащите на стрелочку между отрезками видео при помощи все той же мышки.
9
Сохраните видеонарезку. Для этого в окне «Операции с фильмами» выберите опцию «Сохранение на компьютер». После щелчка по этой надписи откроется пошаговый мастер сохранения видеофайла. Введите имя файла и укажите место на компьютере, куда собираетесь сохранить видеонарезку. Дождитесь окончания сохранения файла.

Совет 2: Как сделать нарезку из фото

Многие из нас общаются со своими друзьями, знакомыми, коллегами и даже далекими родственниками в различных социальных сетях. Для того, чтобы выделить свою страницу из тысяч других, можно на аватаре поставить не одну обычную фотографию, а нарезку из любимых изображений. Сделать это очень просто с помощью обычной программы Paint.
Вам понадобится
  • программа Paint, фотографии
Инструкция
1
Выбираем фотографии, из которых будем делать нарезку. Фото могут быть разных размеров.
три фотографии, их которых будем делать <b>нарезку</b>
2
Открываем Paint и загружаем в него первую фотографию. Для этого ищем кнопку "вставить" и выбираем "вставить из"
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
3
Нажимаем на "вставить из", открывается проводник, в которым мы указываем фотографию, которую хотим вставить.
выбираем <strong>фотографию</strong> и нажимаем
4
К полученной фотографии в Paint таким же образом вставляем следующее фото
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
5
Выбираем фото и нажимаем открыть
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
6
Получаем 2 фото разного размера. Для того, чтобы они были примерно одинаковые, нажимаем "изменить размер" и указываем, на сколько его изменить:
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
7
Распологаем фотографии так, как нравится, и вставляем третье фото
уже знакомая схема - вставить, вставить из, выбрать фото, открыть
8
при необходимости обрезаем верхнюю часть фото - для этого нажимаем "выделить", выделяем ненужную область и нажимаем Delete
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
9
Перетаскиваем фотографию к остальным двум - жмем "выделить", выделяем фото (не задевая белое пространство!) и мышкой передвигаем в нужную сторону
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
10
Три фотографии расположены одна под другой. Вем фотографиям можно сделать рамочку - нажмаем на изображение прямой линии, выбираем цвет рамки и рисуем
подсказка - если удерживать клавишу shift, линии будут получаться ровными без усилий =)
11
Для красоты тем же способом делаем еще одну рамочку - чуть толще первой и другого цвета.
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
12
Теперь выбираем фон - нажимаем на ведерко с краской, ищем нужный цвет и заливаем им все белое пространство
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
13
Пространство между рамочками можно залить другим цветом - для красоты
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
14
теперь Придаем форму нашему аватару - в нижнем правом углу рисунка ищем конец листа - маленький квадратик, нажимаем на него и уменьшаем картинку до нужных нам размеров, отрезая весь лишний фон.
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
15
Готовый аватар можно украсить с помощью различных инструментов - например, распылителя. Для этого нажимаем на "кисти", выбираем "распылитель" и рисуем
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
16
Украшаем с помощью различных фигур, например - звездочек
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
17
Готовый аватар загружаем на сайт и пусть все завидуют такой красоте =)
Как сделать <b>нарезку</b> из фото
Видео по теме
Полезный совет
Загружайте фотографии в Paint в том порядке, в котором они буду располагаться - сначала ту, которая будет самой нижней, потом ту, которая будет на втором слое и т.д. Оформление не ограничено ничем, кроме вашей фантазии)

Совет 3: Как оформить фруктовую нарезку

Фруктовая нарезка – это своего рода кулинарное соревнование в эстетике, красоте, креативности. Красиво подать, изысканно оформить и изящно украсить фрукты способна не каждая первоклассная хозяйка. Опытные рестораторы согласились раскрыть некоторые секреты фруктовой нарезки
Инструкция
1
Если вы решили подать нарезку в классическом виде, то следует соблюсти несколько правил:Яблоки на тарелке выкладывайте так, чтобы как можно меньше мякоти контактировало с воздухом, иначе они окислятся и потемнеют. Можно сбрызнуть лимонным соком. То же касается и груш.
2
Арбуз и дыню следует резать и выкладывать с кожурой, но очень тонкими и небольшими кусочками. Старайтесь удалить все косточки из арбуза.
3
Апельсин и мандарин будут хороши для фруктовой тарелки как в дольках, так и в тонко нарезанных кружочках. Но последнее следует делать не снимая с них кожуры.
4
Абрикосы и сливы, если они небольшого размера, положите на тарелку целиком. Если же их размер больше среднего, можно разделить их ножом на две или четыре части, аккуратно вынуть косточку и выложить на тарелку мякотью вниз.
5
Киви и манго следует очистить от кожицы и нарезать пластинками. Они не темнеют от воздуха, поэтому ими можно прикрыть яблоко и грушу.
6
Виноград кладите сверху на фрукты небрежной гроздью, свисающей с края тарелки на стол. Насыпной виноград для фруктовой тарелки не очень подходит.
7
Вишню и черешню следует класть на тарелку с веточками. Клубника тоже выкладывается с «хвостиками».
8
С ананаса срежьте колючую кожуру и вырежьте твердую сердцевину. Ананас лучше нарезать длинными столбиками или тонкими пластинками, чтобы одного кусочка хватило максимум на два укуса. Оригинально будут смотреться небольшие кусочки фруктов внутри неочищенного ананаса с вырезанной сердцевиной.
9
Фрукты хороши, если вы украсите их облаками взбитых сливок, сбрызнете лимонным соком, польете густым йогуртом или разложите среди них ровные шарики настоящего мороженого.
Полезный совет
Приятно и удобно подавать фрукты в виде салата. Нарежьте одинаковыми, ровными кубиками вычищенные яблоки, бананы и апельсины, можно добавлять абсолютно любые фрукты по вкусу. Киви, ананас, персики, авокадо, абрикосы, ягоды и виноград – все заправьте йогуртом и посыпьте тертым шоколадом. Однако не стоит класть в такой десерт более 3-5 видов фруктов, чтобы в блюде чувствовались нотки каждого компонента.

Хорошим способом подачи являются фруктовые шашлычки или канапе. На каждую шпажку нанизывайте несколько нарезанных кубиками фруктовых кусочков, чередуя их с ягодами. После этого канапе или шашлычок окуните в заранее приготовленный желатин, чтобы ваш шедевр не потемнел на тарелке от воздуха, а обрел кондитерский блеск и нежный вкус.
Источники:
  • как сделать фруктовую нарезку

Совет 4: Как сделать красивый видеоролик

Сделать видеоролик по силам каждому, у кого на компьютер установлена программа Movie Maker. Для этого даже не нужно ничего снимать, достаточно загрузить в редактор несколько фотографий. Но создание ролика, который понравится зрителям, требует творческой фантазии и предварительной подготовки.
Вам понадобится
  • - видеофайлы;
  • - фотографии;
  • - программа для монтажа видео.
Инструкция
1
Прежде чем вы начнете загружать рабочие материалы в монтажную программу, решите, какой именно ролик вы собираетесь делать: поздравительную открытку, презентацию, нарезку о путешествии, музыкальный клип или фото эссе в формате клипа. Подумайте, кто будет смотреть ваше видео. Может оказаться, что образы, понятные и привычные для ваших ближайших друзей, не найдут понимания у более широкой аудитории.
2
Разобравшись, что и для кого вы делаете, посмотрите ролики сходной тематики, загруженные в интернет. Их можно найти на видеохостингах или в социальных сетях, забив в поисковую строку несколько ключевых слов. Запоминайте удачные приемы, которые использовали авторы этих клипов.
3
Внесите элемент порядка в творческий хаос: напишите сценарий ролика, сделайте раскадровку или монтажный план. Если в вашем видео будет присутствовать сюжет, укажите в сценарии действующих лиц и кратко опишите обстановку.
4
Для поздравительного ролика или клипа, для которого сюжетную линию выделить сложно, нарисуйте раскадровку – серию схематичных картинок, по которым можно понять, как располагаются объекты в каждом плане вашего видео. При помощи стрелочек укажите направление движения объектов. Такая раскадровка пригодится и в том случае, если вы собираетесь снимать собственное видео, а не монтировать готовые футажи.
5
Если вам нужно сделать нарезку из уже отснятого видео, импортируйте файл в видеоредактор, перенесите на монтажный стол и разрежьте на отдельные сцены. Запишите на листке бумаги или в документе текстового редактора тайм-код начала и конца каждой сцены и коротко опишите ее содержание. Это поможет вам точнее определить, какие сцены войдут в итоговое видео, а какие можно спокойно выбросить.
6
Звукоряд тоже является важной составляющей видеоролика. Подберите подходящее звуковое сопровождение для своего клипа. Это может быть музыка или шумы. Для озвучки ролика, сделанного как фото эссе, подойдет запись рассказа о событиях, которые иллюстрируются фотографиями, вставленными в видеоряд.
7
Выберите монтажную программу, подходящую для ваших целей. Для несложного монтажа и добавления стандартных эффектов и переходов подойдет Movie Maker. VirtualDub позволяет работать с цветом и стабилизировать видео. Редакторы наподобие Canopus Edius и Adobe Premiere могут работать с несколькими видеодорожками и регулировать их прозрачность. Короткий ролик с большим количеством анимированной инфографики можно сделать в Adobe After Effects.
8
Соберите готовые материалы в видеоредактор и расположите их на монтажном столе так, как это предусмотрено в вашем сценарии или раскадровке. Добавьте в проект звук и просмотрите результат. Эпизоды, получившиеся затянутыми, обрежьте или разбейте, разрезав клип и вставив на это место любой подходящий по смыслу отрывок.
9
Сохраните файл проекта. Это позволит вам вернуться к редактированию клипа в любое время. Для просмотра и загрузки в интернет сохраните итоговый ролик в одном из видеоформатов: avi, mpeg, wmv или vob.
Видео по теме
Источники:
  • Советы по созданию видеоролика

Совет 5: Как уложить мясную нарезку красиво

Большие застолья, посвященные различным событиям в жизни людей, часто сопровождаются множеством закусок. Хозяйки стараются угодить гостям, поэтому выбирают лучшие сорта мясных нарезок, но перед самым торжеством может возникнуть проблема их привлекательной сервировки.
Вам понадобится
  • мясные изделия, разделочная доска, острый нож, широкое блюдо
Инструкция
1
Нарежьте купленные мясные деликатесы. Для этого вам необходим острый нож с широким лезвием. Вы можете выбрать нож с ровным краем, либо зазубренным для придания мясу узора при разделывании. Кусочки должны получаться тонкие и ровные, иначе выложить их красиво не получится. Следите, чтобы размеры всех их были примерно одинаковые.
2
Возьмите широкое блюдо с ровной поверхностью. Выкладывайте нарезку по сортам, соблюдая определенную структуру. Вы можете разделить блюдо на секции, либо перетасовать сорта мяса. Каждый кусочек должен немного заходить на предыдущий (укладывайте их внахлест). Помните, что на мясной тарелке не должно образоваться горки из мяса - кусочки должны лежать ровно.
3
Добавьте цвета. Украсьте тарелку с нарезкой овощами. Вы можете сделать из них цветы или же просто порезать и выложить композицией. Для этого отлично подойдут огурцы (из которых можно сделать спираль), помидоры и редис (цветы), а так же маслины и оливки. Все они прекрасно сочетаются с мясом, поэтому вкус не будет испорчен.
4
Попробуйте выложить нарезку, сделав из нее рулеты. Для этого отлично подойдут тонкие ломики ветчины или окорока. Вы можете просто завернуть их и закрепить на шпажку с оливкой, либо добавить внутрь начинку. Просто смешайте майонез, сыр и чеснок, положите на кусок ветчины и аккуратно заверните.
5
Выложите мясные изделия на подушку из зелени. Яркость блюда будет возбуждать аппетит и привлекать внимание. На тарелку разложите несколько сортов салата (латук, айсберг, романо), разделив их на листочки. Сверху выложите нарезку ровным рядами по кругу так, чтобы кусочки лежали внахлест.
Обратите внимание
Вы можете сочетать мясную и сырную тарелку, что даст больше простора для фантазии при выкладке на блюдо.
Полезный совет
В мясную тарелку принято включать следующие виды изделий: буженина, ветчина, копченая колбаса, индейка, окорок, куриный рулет.
Источники:
  • мясная нарезка красиво

Совет 6: Как сделать музыкальную нарезку

В процессе работы над звуковым сопровождением презентации или видео возникает необходимость создания музыкальной нарезки. Конечно, если программа, в которой вы работаете, дает возможность загрузить в проект несколько звуковых файлов и произвести с ними все необходимые действия, проще всего именно так и поступить. Если вам непременно нужен готовый звуковой файл с нарезкой, создайте его при помощи аудиоредактора.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - файлы с музыкой.
Инструкция
1
Откройте файлы, предназначенные для создания нарезки, в Adobe Audition. Если вы уже представляете себе порядок, в котором музыкальные фрагменты будут следовать друг за другом, откройте файл, содержащий первый фрагмент, опцией Open меню File. Все остальные файлы откройте при помощи опции Open Append, которая находится в том же меню. Для импорта звука с CD примените опцию Extract Audio from CD.
2
Все, что осталось сделать после загрузки файлов, это убрать лишние фрагменты. Для этого выделите участок звука, который собираетесь удалить и уберите его клавишей Delete.
3
Для удаления выделенного фрагмента загруженного звука можете воспользоваться опцией Mute из меню Edit. При этом на месте удаленного фрагмента останется несколько секунд тишины, что достаточно удобно, если вам требуется дополнительно обработать начало и конец каждого отрывка, из которого состоит нарезка.
4
Для того чтобы плавно понизить громкость звука в конце фрагмента нарезки, выделите участок, на протяжении которого громкость будет уменьшаться. Примените опцию Amplify/Fade группы Amplitude меню Effects для открытия окна настроек и переключитесь на вкладку Fade.
5
Уберите галочку из чекбокса View all settings in dB и поставьте ее в чекбоксе Lock Left/Right, чтобы получить одинаковое изменение громкости в обоих каналах. Присвойте параметру Initial Amplification значение сто процентов, а значение Final Amplification уменьшите до нуля.
6
Если вам требуется обработать похожим образом начало фрагмента и получить увеличение громкости от тишины до нормального звучания, выделите отрывок, на протяжении которого все это будет происходить и уменьшите значение Initial Amplification до нуля. Параметру Final Amplification присвойте значение сто процентов.
7
Удалите длинные промежутки тишины между фрагментами вручную или при помощи опции Delete Silence из меню Edit.
8
Сохраните получившуюся нарезку опцией Save As из меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Как разрезать аудиоклип в Аdobe Audition
  • как делать нарезку музыки

Совет 7: Как делать свадебное видео

Свадебный видеофильм – идеальный способ запечатлеть красоту и хронологию торжества. Это не только видеоряд в движении и со звуком, это настоящая полнометражная лента событий с музыкой и спецэффектами. Видео навсегда сохранит волшебные мгновения церемонии, а, благодаря режиссерскому монтажу, смотреть фильм будет интересно. Если вы не намерены обращаться к профессиональному видеооператору (хотя на этом лучше не экономить), можно снять и смонтировать свадьбу самостоятельно, воспользовавшись простыми советами.
Инструкция
1
Начните съемку свадьбы со сборов невесты. Снимайте все: как она красится, надевает платье и туфли, делает прическу. Заодно в фильме на память вы запечатлеете девичий дом невесты, где она жила до замужества. То же самое можно подснять и у жениха: процесс утюжения рубашки, выбора галстука, бритья и чистки ботинок. Смонтировать такое начало свадебного фильма проще всего клипом под музыку. Тогда сцены будут не затянуты, динамичны и забавны.
2
Выкупу придется уделить не меньшее внимание. Можно сказать, что свадьба уже началась. Снимайте все: от подъезда свадебного автомобиля к дому до выноса невесты на руках из дверей. Чтобы видео не оказалось затянутым и нудным, при монтаже без жалости вырезайте длинноты, невнятные конкурсы и задания для выкупа, а в некоторых местах видео и вовсе можно убыстрить в 2-3 раза для придания комического эффекта.
3
Молодые в ЗАГС-е, но видеооператор должен прибыть туда раньше других, чтобы сделать подсъемку приезда свадебного кортежа и торжественного выхода из автомобиля молодоженов. Во время брачной церемонии пригодится штатив, поскольку бракосочетание длиться минимум 20 минут, а камеру нельзя выключать ни на секунду, поэтому, если вы забыли штатив, придется ее держать на вытянутых руках. Снимайте с одной точки, рядом со столом регистратора. Не сводите объектив с лиц брачущихся, допускается только плавное приближение камеры в момент надевания колец и поцелуя. Свадебный танец также снимайте одним кадром, медленно обходя пару вокруг, приближая и удаляя камеру от их лиц. Если вы все сняли правильно, без трясущихся рук и съезжающих стыков кадра, эта часть церемонии монтажа и вовсе не потребует. Разве что, можно замедлить кадр и пустить романтическую музыку в момент поцелуя и торжественного распития шампанского.
4
Прогулка молодых – обязательная часть фильма. Вы должны беспрерывно следовать за новобрачными, руководить ими, ставить мини-сценки на природе, в музее, у памятников и т.д. Снимайте их снизу, сверху, сбоку, играйте с кадром, укладывайте лежать на траву, заставляйте качаться на качелях и бегать по мосту. В общем, становитесь полноценным режиссером. Чем художественнее вы снимете, тем качественнее получится свадебный фильм. Монтаж этой части потребует навыка и терпения. Здесь вы можете накладывать на видео все имеющиеся у вас спецэффекты, обсыпать пару розами и звездами, добавлять колокольчиков и ангелов. И обязательно все сценки монтировать под романтическую музыку клипом, нарезкой, выбирая только самое яркое, лучшее и красивое из заснятого.
5
По договоренности с женихом и невестой снимается банкет. Обычно эта съемка – самая тяжелая часть операторской работы. Бесконечные поздравления, череда подарков, поцелуи и несмолкающая тамада, конкурсы и танцы. Снимать все это бывает настолько утомительно, что оператор-любитель после первой же рюмки забрасывает камеру и присоединяется к всеобщему веселью. Профессионал себе такого позволить не может. Поздравления всех подряд снимать необязательно, достаточно запечатлеть слова родителей жениха и невесты и близких друзей, а также конечное оглашение собранной суммы и подарков. Из конкурсов стоит снимать только самые яркие и знаковые: выкуп невесты, танец молодых, продажа торта и т.д. Монтаж всего этого – еще более утомительное занятие. Если вы не профессионал, просто обрежьте длинноты, удалите пустые кадры (съемки стола, невнятные конкурсы, поздравления дальних родственников, подводки и стишки тамады). Сократите эту часть максимально, иначе и пересматривать ее потом целиком будет просто невозможно.
6
Завершить фильм можно музыкальным видеосюжетом, собранного из лучших кадров всего свадебного фильма. Смонтируйте под любимую музыку молодоженов эдакую короткометражку - свадьбу в сжатом виде, взяв пару кадров из выкупа, церемонии бракосочетания, прогулки, банкета и свадебного танца молодых.
Источники:
  • Обработка видео в программе Movie Maker
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500