Совет 1: Как сфотографировать камерой ноутбука

Ноутбуки и нетбуки оснащены встроенными вебкамерами. Логично предположить, что если устройство способно снимать и транслировать видео, оно сможет сделать и фотоснимок. На многих моделях внешних вебкамер для этой цели даже предусмотрена специальная кнопка. На камере ноутбука такой кнопки нет. Так как же тогда ее включить, чтобы сделать фотографию?
Как сфотографировать камерой ноутбука
Инструкция
1
Используйте для получения фотоснимка «родную» для камеры ноутбука программу – она должна поставляться вместе с компьютером при его покупке. Например, для ноутбуков НР такой программой является HP Camera (меню «Пуск» - «Все программы» - НР – HP Camera).
Откройте программу HP Camera
2
Установите в меню настроек программы HP Camera (кнопка с нарисованной шестеренкой) размер фотографии, параметры автоспуска. Для более тонких настроек качества изображения – яркость, контраст, насыщенность и т.д. - используйте кнопку «Свойства драйвера».
Настройка параметров в программе HP Camera
3
Выберите значок фотоаппарата в меню выбора режимов съемки справа (значок видеокамеры включает режим видеосъемки). Чтобы сделать фото без автоспуска, нажмите на круглую кнопку в правом нижнем углу окна программы. Получившийся фотоснимок в ОС Windows 7 сохранится в библиотеке «Изображения».
Установите режим съемки и сделайте снимок
4
Используйте для получения фотоснимка стандартные средства операционной системы Windows (в примере использовалась Windows XP). Сделайте переход: меню «Пуск» - «Панель управления» – «Сканеры и камеры». Выберите в списке доступных устройств встроенную камеру. Система может опознать ее как устройство USB, не пугайтесь этого.
Не пугайтесь, если встроенная камера опознана ОС как устройство USB
5
В открывшемся окошке нажмите на кнопку «Снять», расположенную под видоискателем камеры. Полученный фотоснимок отобразится в окне справа от видоискателя. Выделите его и нажмите на кнопку «Далее».
Нажмите на кнопку «Снять»
6
Введите в открывшемся окне имя снимка и выберите путь для его сохранения – фото готово. Аналогичным образом можно сделать фотографию через интерфейс папки «Мои рисунки» и меню стандартного графического редактора Paint.
Введите имя файла и путь для его сохранения
7
Откройте папку «Мои рисунки» или редактор Paint (меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - Paint). Выберите в меню пункт «Получить от камеры или со сканера». Далее действуете в соответствии с инструкциями, описанными выше. Фотографию, сделанную через иструментарий Paint, вы сможете сразу же отредактировать.
Папка «Мои рисунки» и редактор Paint
8
Используйте для получения фотоснимков программы для вебкамер сторонних разработчиков, которые в большом количестве распространяются в интернете на платной и бесплатной основе. Например, бесплатную программу Live WebCam http://www.ddd-soft.net.ru/programs/livewebcam.
9
Запустите программу Live WebCam и сделайте фотографию, нажав на кнопку «Сделать снимок», либо установите параметры для автоматической съемки. Подробное руководство по настройке и работе с программой читайте на сайте программы (ссылка указана выше).
Окно программы Live WebCam
Видео по теме
Полезный совет
Если после покупки ноутбука вы переустанавливали ОС и встроенная вебкамера не распознается операционной системой, установите драйверы камеры. Если у вас не сохранилось диска с драйверами, скачайте их с сайта производителя вашего ноутбука.
Как установить новый Скайп
Связанная статья
Как установить новый Скайп
Источники:
  • как сделать фото с ноута

Совет 2: Как сфотографировать страницу в интернете

Активным пользователям интернета и людям, чья работа так или иначе с ним связана, иногда требуется «сфотографировать» страницу в интернете. Способов существует несколько, рассмотрим один из них.
Как сфотографировать страницу в интернете
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — доступ в интернет
  • — любой графический редактор
Инструкция
1
Откройте интересующий вас сайт в отдельном окне вашего любимого браузера. Большинство сайтов обычно не помещаются в «один экран», то есть сфотографировать страницу целиком не всегда получается. Если дело обстоит именно так, прокрутите страницу до фрагмента, который вам необходим.
2
Найдите на клавиатуре клавишу PrtScrn / Sys Rq, она обычно располагается в верхней правой части, рядом с кнопками Scroll Lock, Pause / Break, в блоке ровно над клавишами-стрелками.
3
Окно браузера с сайтом должно располагаться поверх всех остальных окон и быть активным, чтобы следующий шаг получился правильно. Зажмите клавишу Alt и, не отпуская ее, один раз нажмите найденную ранее клавишу PrtScrn. Фотография страницы в интернете сделана и скопирована в буфер обмена. Теперь необходимо вставить ее в графический редактор. Для вставки изображения из буфера обмена вы можете использовать базовый редактор Paint, который поставляется вместе с операционной системой Windows, либо любой другой редактор, который позволяет работать с буфером обмена.
4
Откройте Paint, будет создан новый документ. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, и картинка из буфера обмена вставится в редактор. Теперь нужно сохранить файл. В меню файла выберите Файл -> Сохранить как…, задайте имя для созданного снимка, а тип файла выберите «Формат JPEG». Готово!
Видео по теме
Полезный совет
Аналогичным способом вы можете «сфотографировать» любое открытое окно. Кроме того, если вы хотите сделать полный снимок экрана, а не отдельного окна, нажимайте клавишу Prt Scrn без предварительного удерживания кнопки Alt.
Источники:
  • как сфотографировать рабочий в 2018

Совет 3: Как сфотографировать с компьютера

Экран монитора, даже сверхсовременный, покрыт тонким светоотражающим материалом. Поэтому фотографировать с компьютера по сути невозможно: либо вспышка отразится на кадре, либо естественное освещение в помещении создаст блики. Гораздо более качественными будут снимки, полученные с помощью стандартных средств компьютера.
Как сфотографировать с компьютера
Инструкция
1
Откройте окно программы, в котором находится необходимый объект. Прокрутите так, чтобы объект был виден.
2
Нажмите кнопку печати экрана - “Print screen”. На ней отображены следующие буквы: “Prt Sc Sys Rq”. Располагается эта кнопка в верхнем ряду клавиатуры, чуть правее центра.
3
Откройте любой графический редактор. Подойдет даже простейший, стандартный для ОС "Windows" "Paint". Вместо него можете воспользоваться ACDSee, Adobe Photoshop, диспетчером рисунков "Microsoft Office" (он входит в пакет приложений "Microsoft Office" последних поколений). Существенной роли сам редактор не сыграет, хотя в более простых редакторах качество скриншота может пострадать при сохранении.
4
При необходимости нажмите команду «Создать новый файл». На чистом листе нажмите в верхней панели меню «Правка» и команду «Вставить». Можете заменить эту операцию на комбинацию "Ctrl-V" или нажатие правой кнопки мыши на листе и выбор команды из контекстного меню.
5
Через верхнюю панель инструментов сохраните файл. Откройте меню «Файл», далее команду «Сохранить» или «Сохранить как...». Запишите скриншот под нужным именем, в нужном формате и в нужной папке, выбирая в окне соответствующие опции.
6
Также для мгновенной съемки скриншотов и публикации их в интернете можно пользоваться специальными программами. Одна из них – “Floomby”. Скачайте программу с сайта разработчиков и установите на компьютере. Пользование программой бесплатно.
7
Откройте программу. В главном меню кликните на кнопку «Экран». Программа отошлет скриншот на сервер сайта программы и выдаст вам ссылку на результат.
Видео по теме
Источники:
  • Floomby в 2018
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написал(а)
Прочитала урок -Как получить фотоснимок-и пришла в огромнейший восторг!!!Я такого не ожидала!
Попала на Вашу страницу случайно.И восторг!Все ясно и понятно.Спасибо Вам!Сегодня же поделюсь восторгом в .ШВЕЦИЮ.Удачи всем!Сижу и не могу прийти в себя.Как действительно просто!СПАСИБО!!!
написал
Можно также установить программу Cyberlink YouCam.На ней фотографии можно делать с разными прикольными эффектами.
написал
Забыл добавить.Можно делать не только фото,но и записывать видео.
написалa
Спасибо за конструктивную информацию. В ней явно содержится выгода
Осталось символов: 500