Совет 1: Как включить веб-камеру в ноутбуке Asus

Еще несколько лет назад интерактивные разговоры на большом расстоянии казались фантастикой. Не все могли позволить себе международные телефонные разговоры. С развитием компьютерных технологий у нас есть возможность не только слышать человека, но и видеть его в реальном времени: с помощью домашнего компьютера и веб-камеры.
Как включить веб-камеру в ноутбуке Asus
Вам понадобится
  • Ноутбук со встроенной веб-камерой.
Инструкция
1
Производитель Asus старается делать максимально удобные клавиатуры на своих ноутбуках - они экономят место, занимаемое кнопками. Принцип сокращения количества клавиш заключается в том, что многие кнопки могут выполнять несколько функций, стоит только перевести их в другой «режим». Обратите внимание, что на клавиатуре ноутбука Asus есть специальная клавиша «Fn», выделенная цветом. На других, уже известных кнопках также есть цветные значки. Дело в том, что при нажатии и удерживании «Fn» можно задавать команды с помощью дополнительных функций этих клавиш. Чтобы быстро включить веб-камеру на ноутбуке Asus с помощью клавиатуры, нажмите и удерживайте клавишу «Fn», одновременно с ней нажмите кнопку, на которой нарисован фотоаппарат. Рядом с веб-камерой сразу же загорится зеленая лампочка – сигнал о ее активации, а на мониторе откроется программа Life Frame.
2
Включить программу Life Frame, то есть веб-камеру на ноутбуке, можно и мышкой. Найдите ярлык программы на вашем компьютере. По умолчанию он находится на рабочем столе. Кликните на него мышкой. Life Frame активирована, можно использовать веб-камеру.
3
Стандартной программой ноутбуков Asus является Asus Camera Screen Saver. На новом, только что настроенном ноутбуке она так же находится на рабочем столе. Кликните на ярлык Asus Camera Screen Saver, и включится веб-камера. Однако это не программа для фотографий и общения, это лишь демонстрация возможностей работы веб-камеры Asus.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы все-таки не можете включить веб-камеру, возможно, вам необходимо установить соответствующие драйверы.
Полезный совет
Самые популярные бесплатные программы, позволяющие общаться в режиме реального времени, используя веб-камеру, - Skype, Mail-агент и разные версии «асек»: QIP, ICQ, Miranda.

Веб-камера ноутбука Asus может делать фото и видео съемку, менять цветовые фильтры, редактировать фотографии.
Как включить тачпад на ноутбуке
Связанная статья
Как включить тачпад на ноутбуке
Источники:
  • как работает асус камера

Совет 2: Как включается веб-камера на ноутбуке

Малознакомые с компьютерными технологиями пользователи нередко интересуются, как включить веб-камеру на ноутбуке. Если при покупке портативный компьютер не был настроен должным образом, встроенная камера может отказываться работать в различных ситуациях.
Веб-камера на ноутбуке - полезное дополнение
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкциями к вашему портативному устройству, чтобы узнать, как включается камера на ноутбуке. В первую очередь выясните модель компьютера, ее название и технические характеристики, включая параметры и возможности веб-камеры. Если в документации не указано название модели ноутбука, обратите внимание на его оборотную сторону, где обычно присутствует соответствующая наклейка.
2
Кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите «Диспетчер устройств». Обратите внимание, напротив каких компонентов стоит желтый знак вопроса, означающий отсутствие предустановленных в систему драйверов – специальных служб, обеспечивающих распознавание устройств компьютером и их эффективную работу. Кликните по ним и выберите функцию «Установить драйвер». Если в комплекте к ноутбуку имеется загрузочный диск, вставьте его в дисковод и укажите опцию «Автоматический поиск драйверов». Компьютер проведет самостоятельный поиск служб и установит их с прилагаемого диска. В случае отсутствия носителя выберите опцию поиска драйверов в интернете.
3
Найдите драйвер для веб-камеры ноутбука в интернете самостоятельно. Попробуйте найти сайт производителя ноутбука или подходящие драйверы по названию устройства. В настоящее время они нередко доступны для загрузки в виде установочного файла, автоматически загружающего и устанавливающего нужные службы. Если вы не добились желаемого результата, воспользуйтесь бесплатным приложением DriverScanner, доступным для скачивания в интернете. После установки программа выполнит автоматический поиск отсутствующих драйверов и установит их по порядку.
4
Просмотрите список недавно установленных программ в меню «Пуск» и найдите среди них приложение, позволяющее включить веб-камеру на ноутбуке. Запустите его и посмотрите, появилось ли на экране изображение с камеры. Если да, попробуйте задействовать камеру в различных приложениях, например, Skype, совершив видеозвонок. Убедитесь, что глазок веб-камеры над экраном ноутбука является чистым и не содержит защитной наклейки, поскольку это часто становится главной причиной отсутствия изображения.

Совет 3: Как включить веб-камеру на ноутбуке: подробные разъяснения

Сложно представить современный ноутбук без веб-камеры. С ее помощью можно делать фото, совершать видеозвонки, организовывать веб-конференции. На самом деле камера всегда включена, когда включен ноутбук, и питание на нее подается. Однако, чтобы начать пользоваться камерой, этого недостаточно.
Как включить веб-камеру на ноутбуке: подробные разъяснения
Вам понадобится
  • - ноутбук
  • - веб-камера
Инструкция
1
Для начала нужно проверить, установлены ли драйвера камеры. Если ноутбук новый, и операционную систему и основные программы устанавливали производители или продавцы, скорее всего драйвера будут уже установлены. Если же Windows устанавливалась самостоятельно, то драйверы тоже нужно установить самому.
2
Чтобы проверить наличие и работоспособность драйверов, нужно зайти в Панель управления, выбрать меню «Система», а в ней – «Диспетчер устройств». В списке оборудования найти пункт «Устройства обработки изображений» и развернуть его. Откроется название веб-камеры и значок, обозначающий ее рабочее или нерабочее состояние. Если рядом с названием веб-камеры вопросительный или восклицательный знак, нужно установить драйвера. Скачать их можно с сайта производителя ноутбука.
3
Если диспетчер устройств говорит, что камера работоспособна, можно приступать к ее тестированию. К сожалению, операционные системы Windows не имеют в своем составе специальных приложений для работы с веб-камерой, но производители ноутбуков, как правило, снабжают систему фирменной программой, например, у HP это «MediaSmart», у Acer – «Acer Crystal Eye Webcam». Если ноутбук новый, от производителя, то приложение, скорее всего, будет установлено. Если приложения нет, его нужно установить самостоятельно.
4
Можно выбрать одно из популярных приложений, например, «WebcamMax». Эта программа имеет широкий список настроек, позволяет работать с видеоэффектами, добавляя их на фото и видео. «WebcamMax» можно использовать вместе с приложениями ICQ, MSN, Paltalk, Camfrog, AIM, Skype, Yahoo, Stickam. Можно настроить камеру так, чтобы она включала видеозапись при обнаружении движения. В распоряжении пользователя множество спецэффектов для видеофайлов, а также обработка фотографий. Кроме того, с помощью «WebcamMax» можно работать с одной видеозаписью в нескольких приложениях одновременно.
5
Работать с программой очень легко, она открывает два окна: в левом будет предварительный просмотр видео, а в правом – выбор эффектов и других действий. При помощи кнопок под окном предварительного просмотра можно сделать снимок экрана, начать и остановить запись.
6
Другая популярная программа для работы с веб-камерой – «ManyCam». Это приложение тоже дает возможность использовать одну камеру в нескольких приложениях одновременно, а также добавлять в видеофайл текст и спецэффекты. Еще существует мощное приложение «Webcam 7», позволяющее записывать и обрабатывать видео, к тому же легкое в настройке.
7
Выбрав приложение, которое будет наиболее удобно, можно начинать использовать веб-камеру ноутбука для общения и записи видео.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500