Совет 1: Как включить веб-камеру в ноутбуке Asus

Еще несколько лет назад интерактивные разговоры на большом расстоянии казались фантастикой. Не все могли позволить себе международные телефонные разговоры. С развитием компьютерных технологий у нас есть возможность не только слышать человека, но и видеть его в реальном времени: с помощью домашнего компьютера и веб-камеры.
Вам понадобится
  • Ноутбук со встроенной веб-камерой.
Инструкция
1
Производитель Asus старается делать максимально удобные клавиатуры на своих ноутбуках - они экономят место, занимаемое кнопками. Принцип сокращения количества клавиш заключается в том, что многие кнопки могут выполнять несколько функций, стоит только перевести их в другой «режим». Обратите внимание, что на клавиатуре ноутбука Asus есть специальная клавиша «Fn», выделенная цветом. На других, уже известных кнопках также есть цветные значки. Дело в том, что при нажатии и удерживании «Fn» можно задавать команды с помощью дополнительных функций этих клавиш. Чтобы быстро включить веб-камеру на ноутбуке Asus с помощью клавиатуры, нажмите и удерживайте клавишу «Fn», одновременно с ней нажмите кнопку, на которой нарисован фотоаппарат. Рядом с веб-камерой сразу же загорится зеленая лампочка – сигнал о ее активации, а на мониторе откроется программа Life Frame.
2
Включить программу Life Frame, то есть веб-камеру на ноутбуке, можно и мышкой. Найдите ярлык программы на вашем компьютере. По умолчанию он находится на рабочем столе. Кликните на него мышкой. Life Frame активирована, можно использовать веб-камеру.
3
Стандартной программой ноутбуков Asus является Asus Camera Screen Saver. На новом, только что настроенном ноутбуке она так же находится на рабочем столе. Кликните на ярлык Asus Camera Screen Saver, и включится веб-камера. Однако это не программа для фотографий и общения, это лишь демонстрация возможностей работы веб-камеры Asus.

Совет 2: Как включить встроенную веб-камеру

Источники:
  • встроенная камера asus

Совет 3: Как включить веб-камеру

Спектр применения веб-камер велик. Они используются в охранных целях для наблюдения в магазинах, домах, на предприятиях, просто для трансляции в интернет видеоизображения каких-либо мест планеты. Но чаще всего, веб-камеры применяют для общения в интернете, а именно для проведения видеотелефонных переговоров и видеоконференций. В этом случае веб-камеру необходимо подключить к компьютеру, имеющего выход в интернет или же - к локальной сети. Итак, для того чтобы подключить веб-камеру к компьютеру, сделайте следующее:
Инструкция
1
Установите на ваш компьютер драйверы для веб-камеры с диска (он обычно прилагается производителем к камере). Если диск отсутствует, есть возможность найти и скачать драйверы в интернете, для этого выясните точное наименование камеры.
2
Подключите к любому свободному USB порту веб-камеру, она должна определиться операционной системой. Если вам будет предложено перезагрузить компьютер, сделайте это.Если вы все сделали правильно, то название вашей камеры появится в разделе «устройства обработки изображений» в диспетчере устройств.
3
Для того чтобы начать пользование веб-камерой, установите программное обеспечение для веб-камеры. Это может быть либо программа производителя веб-камеры, либо программа сторонних разработчиков. Например, можно использовать бесплатные программы: Windows Movie Maker, VirtualDub, Altarsoft Video Capture. Для общения нужно установить программу интернет-телефонии (Скайп, Mail.Ru Агент или им подобную).
4
Прикрепите камеру к монитору. Проверьте ее работу. Например, в меню программы Скайп зайдите в «инструменты-настройки-настройки видео». Если вы увидели себя, значит все в порядке.
Обратите внимание
Для подключения веб-камеры к локальной сети необходимо, чтобы камера поддерживала эту функцию, имела бы сетевой интерфейс: проводной или беспроводной (WiFi, Bluetooth).
Источники:
  • Сайт оператора интернет-телефонии Skype.

Совет 4: Как включить мышку на ноутбуке

Стандартное управление курсором, предусмотренное в современных ноутбуках, для многих является недостаточно удобным. Желая подключить к ноутбуку мышку, многие пользователи могут столкнуться с проблемой отсутствия на нем специального разъема для стандартной мыши. В таком случае, единственным выходом из ситуации станет подключение к компьютеру беспроводной мыши.
Вам понадобится
  • Ноутбук, мышь.
Инструкция
1
Беспроводная мышь работает посредством специального USB-транслятора, который передает манипуляции изделием на компьютер. Чтобы подключить беспроводную мышку к ноутбуку, вам нужно выполнить ряд определенных действий, первым из которых станет установка необходимой программы на компьютер.
2
Установка программного обеспечения для мышки. Возьмите диск с драйверами, который должен идти в комплекте с мышью, и вставьте его в дисковод. Если на ноутбуке не предусмотрен автоматический запуск дисков, зайдите в «Мой компьютер» и дважды кликните по ярлыку дисковода. В открывшемся окне выберите пункт «Install» (установка). Не меняя каких-либо параметров инсталляции, дождитесь окончания установки на ноутбук драйверов.
3
После того, как драйвера мыши будут установлены, вставьте в свободный на ноутбуке разъем USB передатчик. Дождитесь момента, когда на экране ноутбука будет выведено уведомление о том, что новое устройство установлено и готово к дальнейшей работе.
4
Как только уведомление появится на экране, вы можете начать работу с мышью. Не забудьте включить устройство, включив переключатель внизу мышки в положение «ON». Используя беспроводную мышь, не забывайте об ограниченном ресурсе ее батарейки.

Совет 5: Как включить веб-камеру на ноутбуке

Сегодня, когда общение с глазу на глаз отходит на второй план и все чаще люди начинают общаться «вслепую» - в сообщениях через социальные сети или почту, большую популярность приобретают веб-камеры, позволяющие транслировать ваши действия в любой уголок планеты. Разумеется, каждый, кто имеет ноутбук и камеру, должен знать, как запускать это USB-видеоустройство.
Инструкция
1
Если на клавиатуре вашего ноутбука имеется специальная клавиша Fn, включите камеру, зажав на клавиатуре эту клавишу и, не отпуская ее, в верхнем ряду системных кнопок нажмите клавишу со значком камеры. На экране возникнет картинка с надписью «Вкл» или «Выкл» (On или Off, соответственно). Добейтесь, чтобы картинка показывала «Вкл»
2
Запустите переносную или встроенную камеру с помощью утилиты, выводящей пользовательский интерфейс веб-камеры. Для этого найдите папку с камерой (в названии может использоваться Camera (Cam) и/или Web) в «Пуск» → «Все программы». Запустите приложение и, когда оно выведет на экран ноутбука интерфейс, включите веб-камеру в настройках.
3
По умолчанию встроенная камера ноутбука включается автоматически сама, когда вы совершаете кому-либо видеозвонок . То есть, чтобы включить камеру, просто запустите программу, которая будет иметь доступ к веб-камере (например, Skype).
4
Включите USB-видеоустройство на вашем ноутбуке в настройках параметров компьютера. Для этого откройте «Панель управления», перейдите в Диспетчер устройств. Там откройте раздел «Устройства обработки изображений». В развернувшемся подразделе будет название вашей камеры (иногда камера проходит под названием «Неизвестное устройство»). Чтобы включить, нажмите на название правой кнопкой мыши и выберите «Включить».
5
Если вы используете с ноутбуком не встроенную, а автономную веб-камеру, то осмотрите ее на наличие кнопки включения. Если она есть, нажмите - камера запустится сама и развернет на экране интерфейс своего приложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если камера включена, а вместо изображения вы видите лишь черный экран, возможно, имеется проблема с драйверами. Не спешите сразу переустанавливать их, обратитесь к системному администратору или человеку, который разбирается в компьютерах. Если он подтвердит, что дело в установочном ПО, то удалите предыдущие драйвера и скачайте новые, которые подойдут к модели вашей камеры.
Источники:
  • Настройка web камеры на ноутбуке
  • не могу включить веб камеру на ноутбуке

Совет 6: Как включить фотоаппарат

Сегодня фотоаппарат - незаменимая вещь, которая позволяет запечатлеть самые прекрасные моменты жизни. Однако техника бывает настолько сложна, что пользователь не всегда с первого раза может даже включить купленный фотоаппарат.
Инструкция
1
Принесите покупку домой и дайте полежать в комнатной температуре около часа. Распакуйте все кабели, которые шли в комплекте, проверьте диски.
2
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к фотоаппарату. Если руководство по эксплуатации, которое имеется у вас, написано на иностранном языке, найти его всегда можно в интернете на русском. Задумайтесь о качестве покупки, ведь серьезные производители всегда снабжают аппарат русской версией руководства.
3
Выньте аккумуляторную батарею. Она может быть как в специальной упаковке, так и вставленной в фотоаппарат, если производилась его проверка в магазине. Вставьте батарею в зарядное устройство и подключите его к сети. Заряжать аккумулятор следует столько времени, сколько указано в вашей инструкции. Первый раз батарея должна быть полностью заряжена.
4
Подключите фотоаппарат для зарядки аккумулятора к компьютеру через USB-кабель, если специальное зарядное устройство отсутствует. Вставьте заряженный аккумулятор в фотоаппарат, затем вставьте карту памяти, если она приобреталась отдельно от устройства. Для этого воспользуйтесь разделом, где указано, как правильно вставить дополнительные съемные носители.
5
Включите устройство, нажав на кнопку на корпусе аппарата. Как правило, она располагается под указательным пальцем правой руки и имеет международное обозначение. Постарайтесь, чтобы рука не загораживала объектив устройства, так как по всей вероятности он будет выдвигаться.
Как включить <strong>фотоаппарат</strong>
6
Убедитесь, что на экране (в цифровых фотоаппаратах) появилось изображение. Перейдите к настройкам. Выберите режим «настройка даты и времени». Установите правильное время в соответствии с вашим часовым поясом и дату в нужном формате. Отметьте, стоит ли указывать дату и время на фотоснимках. Для этого необходимо поставить соответствующую галочку.
7
Выберите в меню пункт «звук» и установите необходимые настройки, выбрав звук затвора, включения, выключения и т.д. или отключив его полностью.
8
Поставьте фотоаппарат в режим «авто». Сделайте несколько снимков. Проверьте, сохранились ли они и каково их качество. Настройте яркость, контрастность и другие показатели, руководствуясь сделанными снимками.

Совет 7: Как включить встроенную веб-камеру в ноутбуке

Обеспечивая комфорт пользователя, производители делают компьютеры все более мобильными, стараясь уместить в небольшой по размеру ноутбук все возможности полноценного ПК. Практически все современные ноутбуки имеют встроенную веб-камеру.
Инструкция
1
Прежде чем размышлять над проблемой постоянно выключенной камеры, убедитесь, что таковая имеется на вашем компьютере. На старых моделях ноутбуков она не предусмотрена; нет ее и на некоторых нетбуках.
2
Если вы используете веб-камеру в первый раз, проверьте, настроены ли драйверы для нее. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». В открывшемся окне среди списка устройств кликните на «Принтеры и другое оборудование», затем выберите раздел «Сканеры и камеры». Если драйверы для камеры активированы, среди работающих устройств вы увидите вашу веб-камеру. В противном случае вам необходимо будет установить нужное программное обеспечение самостоятельно.
3
Если ваш ноутбук продавался с системными дисками, вставьте их в дисковод и установите имеющиеся на них драйверы. Как правило, загрузка таких программ автоматическая: вам нужно лишь принять условия разработчика и подтверждать остальные запросы системы. Возможно, после установки настроек потребуется перезагрузить компьютер. Если вы не можете найти драйвер на диске, вы всегда можете бесплатно скачать его с официального сайта производителя вашего ноутбука, для этого вам нужно лишь уточнить модель компьютера.
4
Помимо драйвера, обеспечивающего качественную работу веб-камеры, система вашего компьютера должна содержать и программы для ее активации. Самые популярные из них – Life Frame, Windows Movie Maker, LiveCam, Play Camera и т.д. Найдите такую на диске или скачайте одну из программ из интернета. После этого кликните дважды левой кнопкой мыши на ярлык программы, и веб-камера включится. Как правило, рядом с работающей веб-камерой загорается яркая лампочка.
5
Начать работу с веб-камерой могут и программы, предназначенные для онлайн-общения. Например, в настройках мессенджеров Skype, ICQ, QIP, Mail.агент установлено автоматическое включение веб-камеры при начале видеоразговора.
Видео по теме
Источники:
  • установка камеры на ноутбуке

Совет 8: Как активировать камеру на ноутбуке

Часть современных мобильных компьютеров имеет встроенные web-камеры. Наличие большого количества дополнительных устройств позволяет не подключать периферийное оборудование, занимающее USB-порты.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
В некоторых ноутбуках web-камеры изначально отключены. Чаще всего это применяется для снижения энергии, расходуемой на поддержание неиспользуемых устройств. Попробуйте включить web-камеру через диспетчер устройств.
2
Для доступа к этому меню откройте свойства компьютера, кликнув по одноименному пункту в панели «Пуск». Теперь дважды кликните левой кнопкой мыши по названию встроенной web-камеры и нажмите кнопку «Включить».
3
Если вы переустанавливали операционную систему, обновите программное обеспечение, необходимое для активации web-камеры. Посетите официальный интернет-ресурс фирмы, разработавшей используемый мобильный компьютер.
4
Выполните поиск драйверов и приложений, подходящих для вашего ноутбука. Для этого введите наименование его модели в соответствующее поле. Скачайте комплекты файлов, помеченные как ПО для web-камеры.
5
Обновите драйверы через диспетчер устройств. Обязательно используйте ручной метод установки. Укажите каталог, в который были сохранены загруженные архивы. Если вы скачали с сайта программу-инсталлятор, запустите ее.
6
После обновления ПО перезагрузите мобильный компьютер. Убедитесь в том, что web-камера активна. Проверьте работоспособность устройства. В той ситуации, когда активация камеры выполнялась путем ручной установки приложений, запустите программу-месенджер, например, Skype.
7
С помощью указанной утилиты настройте параметры работы web-камеры. Как правило, в ноутбуках со встроенной камерой присутствует микрофон. Активируйте это оборудование.
8
Откройте панель управления. Выберите подменю «Оборудование и звук» и перейдите по ссылке «Изменение звуковых устройств». Найдите интегрированный микрофон, выделите его иконку и нажмите кнопку «По умолчанию».
9
Вновь запустите Skype и проверьте настроенное оборудование.
Видео по теме

Совет 9: Как настроить веб-камеру в ноутбуке "Асус"

Производитель ASUS снабжает большинство своих моделей ноутбуков веб-камерами для осуществления видеообщения в интернете. Включение установленного устройства производится при помощи нажатия соответствующей комбинации кнопок клавиатуры. Настройка изображения может быть выполнена как в программе, в которой вы ведете видеотрансляцию, так и при помощи специализированной утилиты.
Инструкция
1
Включите ноутбук и дождитесь запуска операционной системы, установленной на устройстве. Зажмите клавишу Fn, которая расположена в нижнем ряду кнопок клавиатуры слева от клавиши Windows. Эта кнопка отвечает за использование функций ноутбука и применяется для включения камеры.
2
Не отпуская Fn, нажмите на клавишу с нарисованной иконкой камеры. Это могут быть кнопки верхнего ряда клавиатуры, например F5. В зависимости от модели вашего ноутбука эта кнопка может быть обозначена по-разному. Если вы не можете найти клавишу включения камеры, воспользуйтесь инструкцией по использованию вашего компьютера.
3
Некоторые модели ноутбуков и нетбуков, например ASUS eeePC, имеют специальный переключатель для камеры, который расположен прямо над ее глазком. Данный регулятор имеет два положения: ON и OFF. Если вы хотите включить веб-камеру, передвиньте заслонку в положение ON. Для выключения задвижка должна быть установлена в положение OFF.
4
В составе предустановленного программного обеспечения ноутбуков ASUS также имеется специальная утилита Life Frame, созданная для управления камерой устройства. Зачастую приложение автоматически запускается после включения камеры.
5
Если данная программа не установлена, произведите ее инсталляцию с диска, который поставлялся в комплекте вместе с ноутбуком, или загрузите утилиту с официального сайта ASUS. После установки вы увидите соответствующий ярлык на рабочем столе системы. Life Frame позволяет делать снимки и настраивать параметры изображений, которые получается при фотографировании или показе видеотрансляции через объектив.
6
Если после покупки ноутбука вы самостоятельно переустанавливали операционную систему, для использования веб-камеры вам потребуется установить драйверы. Вставьте диск с драйверами в привод устройства или загрузите нужное программное обеспечение с официального сайта ASUS. После установки драйверов перезагрузите ноутбук, чтобы применить внесенные в систему изменения.
Источники:
  • ASUS Life Frame
  • Драйверы ASUS
  • обозначения на ноутбуке asus

Совет 10: Как настроить ноутбук asus

После покупки компьютера или переустановки операционной системы Windows необходимо в первую очередь настроить ноутбук, чтобы обеспечить себе максимально удобную и эффективную работу с устройством. Конфигурация параметров ноутбука ASUS выполняется при помощи специализированных драйверов и утилит настройки.
Инструкция
1
После установки операционной системы запустите ваш ноутбук ASUS, нажав на кнопку включения. Дождитесь загрузки операционной системы и установите в привод диск с драйверами, который шел в комплекте с устройством.
2
Если вы являетесь владельцем нетбука, в котором отсутствует дисковый привод, или ваш носитель с драйверами был утерян, перейдите на официальный сайт ASUS для загрузки необходимых файлов. Кликните на разделе «Поддержка» ресурса. В предложенном текстовом поле введите название модели ноутбука и дождитесь появления результатов поиска. Скачайте доступные драйверы для вашей версии операционной системы.
3
После запуска установочных файлов дождитесь появления меню, при помощи которого вы сможете установить все нужные драйверы. Используя интерфейс установите нужные программы и утилиты для работы с устройствами компьютера. Если приложения для настройки ноутбука были скачаны с интернета, поочередно запустите каждую из них для инсталляции всех нужных пакетов.
4
После установки нужных файлов перезагрузите компьютер. Теперь, чтобы активировать дополнительные клавиши, которые присутствуют на ноутбуке, а также настроить параметры энергосбережения и выдачу уведомлений о состоянии устройства, установите пакет утилит ASUS ATK, который также есть на диске или доступен для загрузки с официального сайта производителя. Как правило, пакет утилит для работы с ноутбуком называется ATK Package. Установите все программы с названием ATK, а затем произведите инсталляцию программы Wireless Console, отвечающую за выдачу уведомлений о функционировании интерфейса беспроводных сетей.
5
Произведите установку ASUS Live Frame для настройки работы веб-камеры и утилиту для управления питанием оборудования Power4Gear. При желании вы также можете инсталлировать ASUS Splendid и другие программы, доступные в меню сайта или диска.
6
После установки всего программного обеспечения снова перезагрузите компьютер для применения измененных параметров. Настройка оборудования ноутбука для работы с операционной системой завершена, и вы можете приступать к полноценной работе с устройством.
Источники:
  • Загрузка драйверов ASUS

Совет 11: Как включается веб-камера на ноутбуке

Малознакомые с компьютерными технологиями пользователи нередко интересуются, как включить веб-камеру на ноутбуке. Если при покупке портативный компьютер не был настроен должным образом, встроенная камера может отказываться работать в различных ситуациях.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкциями к вашему портативному устройству, чтобы узнать, как включается камера на ноутбуке. В первую очередь выясните модель компьютера, ее название и технические характеристики, включая параметры и возможности веб-камеры. Если в документации не указано название модели ноутбука, обратите внимание на его оборотную сторону, где обычно присутствует соответствующая наклейка.
2
Кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите «Диспетчер устройств». Обратите внимание, напротив каких компонентов стоит желтый знак вопроса, означающий отсутствие предустановленных в систему драйверов – специальных служб, обеспечивающих распознавание устройств компьютером и их эффективную работу. Кликните по ним и выберите функцию «Установить драйвер». Если в комплекте к ноутбуку имеется загрузочный диск, вставьте его в дисковод и укажите опцию «Автоматический поиск драйверов». Компьютер проведет самостоятельный поиск служб и установит их с прилагаемого диска. В случае отсутствия носителя выберите опцию поиска драйверов в интернете.
3
Найдите драйвер для веб-камеры ноутбука в интернете самостоятельно. Попробуйте найти сайт производителя ноутбука или подходящие драйверы по названию устройства. В настоящее время они нередко доступны для загрузки в виде установочного файла, автоматически загружающего и устанавливающего нужные службы. Если вы не добились желаемого результата, воспользуйтесь бесплатным приложением DriverScanner, доступным для скачивания в интернете. После установки программа выполнит автоматический поиск отсутствующих драйверов и установит их по порядку.
4
Просмотрите список недавно установленных программ в меню «Пуск» и найдите среди них приложение, позволяющее включить веб-камеру на ноутбуке. Запустите его и посмотрите, появилось ли на экране изображение с камеры. Если да, попробуйте задействовать камеру в различных приложениях, например, Skype, совершив видеозвонок. Убедитесь, что глазок веб-камеры над экраном ноутбука является чистым и не содержит защитной наклейки, поскольку это часто становится главной причиной отсутствия изображения.

Совет 12: Как включить bluetooth на ноутбуке asus

Одно из преимуществ ноутбуков Asus – это наличие функции Bluetooth. Однако он не всегда может быть доступен. Даже в том случае, когда установлен по умолчанию на компьютере. Знание нюансов поможет вам избежать многих неприятностей.
На первый взгляд, включить Вluetooth (блютуз) на ноутбуке Аsus очень просто: нажимаете на кнопку, и все включается.
Bluetooth (блютуз) драйвер – это программное обеспечение, которое помогает операционной системе получать управление Bluetooth.
Но это только на первый взгляд. Для включения Bluetooth понадобятся драйверы, особенно если операционная система была установлена самостоятельно, а не производителем.

Драйвера для включения Bluetooth

Как было выше сказано, для того чтобы активировать соединение Bluetooth, необходимо скачать драйверы. Но если производитель сделал ставку на 64-разрядную систему, то для 86-разрядной системы драйверов может не быть.
Разрядностей у ОС Windows две: 32-бит и 64-бит. А 86-бит – это второе обозначение 32-битной разрядности.
Поэтому включить Bluetooth не удастся. В этом случае нужно переустанавливать операционную систему с 86-разрядной на 64-х.
Для того чтобы проверить разрядность в операционной системе, нужно кликнуть правой кнопкой мышки по ярлыку «Мой компьютер». В открывшемся окне выбрать пункт «Свойства».
Если здесь все в порядке, то необходимо начинать искать драйверы на ноутбук Asus. Они все есть на официальном сайте производителя, рассортированные по моделям. Скачивать с других сайтов нежелательно, так как в самом файле могут быть вирусы.

Если на вашем личном ноутбуке (компьютере) стоит Windows 7 или Windows 8, то на них можно установить драйверы для Bluetooth от Windows XP или Windows Vista. Диск с драйверами в ряде случаев может продаваться вместе ноутбуком. Проверьте: может, и у вас он где-нибудь лежит.

Даже в тех случаях, когда операционная система была установлена изначально производителем, драйверов на Bluetooth может не оказаться. После того как вы их скачаете и установите, попробуйте осуществить подключение.

Включение Bluetooth

Чаще всего для активации соединения Bluetooth нужно нажать вместе клавиши fn и f2. В зависимости от модификации ноутбука, вторая кнопка может быть другой. Обычно на ней изображена антенна. Для более быстрого включения блютуз сбоку корпуса предусмотрена специальная кнопка.

Если выше сказанными способами осуществить подключение не удается, можно попробовать следующий алгоритм действий:
1. Нажмите «Пуск».
2. Выберите «Все программы».
3. Откройте папку «Стандартные».
4. Найдите значок Bluetooth.

Можно самостоятельно загрузить программу для включения Bluetooth, если ни один из вышеперечисленных способов не дал результата.

Совет 13: Как включить веб-камеру на ноутбуке: подробные разъяснения

Сложно представить современный ноутбук без веб-камеры. С ее помощью можно делать фото, совершать видеозвонки, организовывать веб-конференции. На самом деле камера всегда включена, когда включен ноутбук, и питание на нее подается. Однако, чтобы начать пользоваться камерой, этого недостаточно.
Вам понадобится
  • - ноутбук
  • - веб-камера
Инструкция
1
Для начала нужно проверить, установлены ли драйвера камеры. Если ноутбук новый, и операционную систему и основные программы устанавливали производители или продавцы, скорее всего драйвера будут уже установлены. Если же Windows устанавливалась самостоятельно, то драйверы тоже нужно установить самому.
2
Чтобы проверить наличие и работоспособность драйверов, нужно зайти в Панель управления, выбрать меню «Система», а в ней – «Диспетчер устройств». В списке оборудования найти пункт «Устройства обработки изображений» и развернуть его. Откроется название веб-камеры и значок, обозначающий ее рабочее или нерабочее состояние. Если рядом с названием веб-камеры вопросительный или восклицательный знак, нужно установить драйвера. Скачать их можно с сайта производителя ноутбука.
3
Если диспетчер устройств говорит, что камера работоспособна, можно приступать к ее тестированию. К сожалению, операционные системы Windows не имеют в своем составе специальных приложений для работы с веб-камерой, но производители ноутбуков, как правило, снабжают систему фирменной программой, например, у HP это «MediaSmart», у Acer – «Acer Crystal Eye Webcam». Если ноутбук новый, от производителя, то приложение, скорее всего, будет установлено. Если приложения нет, его нужно установить самостоятельно.
4
Можно выбрать одно из популярных приложений, например, «WebcamMax». Эта программа имеет широкий список настроек, позволяет работать с видеоэффектами, добавляя их на фото и видео. «WebcamMax» можно использовать вместе с приложениями ICQ, MSN, Paltalk, Camfrog, AIM, Skype, Yahoo, Stickam. Можно настроить камеру так, чтобы она включала видеозапись при обнаружении движения. В распоряжении пользователя множество спецэффектов для видеофайлов, а также обработка фотографий. Кроме того, с помощью «WebcamMax» можно работать с одной видеозаписью в нескольких приложениях одновременно.
5
Работать с программой очень легко, она открывает два окна: в левом будет предварительный просмотр видео, а в правом – выбор эффектов и других действий. При помощи кнопок под окном предварительного просмотра можно сделать снимок экрана, начать и остановить запись.
6
Другая популярная программа для работы с веб-камерой – «ManyCam». Это приложение тоже дает возможность использовать одну камеру в нескольких приложениях одновременно, а также добавлять в видеофайл текст и спецэффекты. Еще существует мощное приложение «Webcam 7», позволяющее записывать и обрабатывать видео, к тому же легкое в настройке.
7
Выбрав приложение, которое будет наиболее удобно, можно начинать использовать веб-камеру ноутбука для общения и записи видео.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы все-таки не можете включить веб-камеру, возможно, вам необходимо установить соответствующие драйверы.
Полезный совет
Самые популярные бесплатные программы, позволяющие общаться в режиме реального времени, используя веб-камеру, - Skype, Mail-агент и разные версии «асек»: QIP, ICQ, Miranda.

Веб-камера ноутбука Asus может делать фото и видео съемку, менять цветовые фильтры, редактировать фотографии.
Как включить тачпад на ноутбуке
Связанная статья
Как включить тачпад на ноутбуке
Источники:
  • как работает асус камера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше