Совет 1: Как перекинуть фото с фотоаппарата на компьютер

Цифровые фотоаппараты все прочнее входят в нашу жизнь. Они легки и удобны, даже самые простые из них позволяют получать вполне качественные фотографии. Но по мере заполнения карты памяти перед фотографом встает вопрос о переносе фотографий на компьютер.
Инструкция
1
Обычно в комплекте с фотоаппаратом поставляется установочный диск с необходимыми для данной модели программами и драйверами. Установка специализированной программы предоставляет пользователю множество возможностей для работы с фотографиями. Их можно будет обрезать, менять размер, контраст, насыщенность, цветовую гамму… Но в том случае, если дальнейшая работа с фотографиями не предусматривается, запуск специализированной программы при переносе фотографий на компьютер оказывается достаточно неудобным – в частности, отнимает лишнее время.
2
Если вам надо просто перенести фотографии с фотоаппарата на компьютер, попробуйте обойтись без установки программ с установочного диска. Соедините фотоаппарат с USB-разъемом компьютера шнуром, входящим в комплект поставки фотоаппарата. Затем включите фотоаппарат и немного подождите – скорее всего, операционная система сама определит новое оборудование. Появится диалоговое окно с предложением выбрать программу, с которой вы будете работать. Выберите «Мастер работы со сканером или цифровой камерой» и установите флажок «Всегда использовать выбранную программу».
3
После того, как вы выбрали программу, появится ее окно. Нажмите «Далее», появится новое окно с миниатюрами фотографий. На этом этапе вы можете выбрать, какие фотографии переносить, а какие нет. Подлежащие переносу отмечены галочками. Если хотите перенести все фотографии, просто нажмите кнопку «Далее».
4
Появится новое окно. Выберите папку, в которую вы будете переносить фотографии, и имя для данной группы изображений. Имя можно не вводить, тогда все фотографии будут иметь одно имя – «Изображение» и отличаться порядковым номером. Здесь же вы можете выбрать опцию удаления фотографий с фотоаппарата. Это достаточно удобно – после копирования все фотографии окажутся на компьютере, карта памяти фотоаппарата будет полностью очищена.
5
Выбрав необходимые опции, нажмите «Далее». Начнется процесс копирования фотографий и удаления оригиналов с фотоаппарата, время этого процесса зависит от их количества. После окончания копирования и удаления появится новое окно, вас спросят о том, что делать с фотографиями и предложат на выбор несколько опций. Обычно пользователи оставляют стоящую по умолчанию – «Ничего. Работа с данными изображениями закончена». Нажмите «Далее», затем «Готово». Запустится стандартная программа просмотра изображений, вы увидите перенесенные на компьютер фотографии.

Совет 2: Как перекачать файлы из фотоаппарата в компьютер

Каждый кадр – отражение наших улыбок и хорошего настроения. Хочется сохранить эти частички ежедневных событий в альбомах, чтобы потом, когда станет грустно и одиноко, взглянуть на них и еще раз улыбнуться. Все это возможно, нужно лишь перекачать снимки из фотоаппарата в компьютер и распечатать. Как же это сделать?
Инструкция
1
В современных системных блоках и ноутбуках есть картридер - устройство, позволяющее быстро считывать информацию с карты памяти вашего фотоаппарата. Достаньте карту, вставьте ее в картридер и дальше работайте как с обычной флешкой: "Копировать - Вставить".
2
Если картридера нет, возьмите кабель, который прилагался к фотоаппарату во время покупки. Один конец вставьте в соответствующий разъем фотоаппарата, а другой – во флеш-разъем компьютера. Нажмите на кнопку включения фотоаппарата.
3
Если кабель присоединен правильно, на экране появится диалоговое окно, предлагающее несколько задач на выбор. Прокрутите вниз полосу прокрутки и нажмите «Мастер работы со сканером или цифровой камерой». Нужно щелкнуть один раз на этом пункте левой кнопкой мыши, а затем нажать ОК. Как вариант – дважды щелкнуть на надписи.
4
После этого откроется окно, где вы сможете выбрать те снимки, которые вам действительно необходимо скопировать в компьютер. По умолчанию возле всех снимков стоят зеленые галочки. Если вам какие-то фотографии не нужны, щелкните на квадратике с галочкой, она исчезнет, и эти кадры не будут скопированы. Нажмите «Далее».
5
Следующий шаг – выбор названия для ваших фотографий и места, куда они будут сохранены. По умолчанию стоит название «Изображение», а файлы сохраняются в папку «Мои рисунки». Если вы копируете файлы, например, с новогоднего праздника, то для облегчения поиска потом их в компьютере лучше написать, например, «Новый год – 2011». А нажав кнопку «Обзор», вы можете выбрать другую папку на вашем компьютере (например, «Диск D - Фотографии»).
6
Если вы не хотите, чтобы снимки остались в памяти фотоаппарата после перекачивания, поставьте внизу галочку возле задачи «Удалить снимки из камеры после копирования». Нажмите «Далее». Ваши фотографии начнут копироваться в нужную папку и автоматически удаляться с флеш-карты фотоаппарата. Когда процесс закончится, нажмите ОК, выключите фотоаппарат и разъедините кабель.
7
Теперь можно отобрать самые удачные кадры и распечатать.
Видео по теме

Совет 3: Как перекинуть видео из камеры на компьютер

В наше время технический прогресс привел к тому, что можно забыть, что такое видеолента, видеокассета и видеопроигрыватель. Теперь можно снимать цифровое видео и хранить и просматривать его прямо на персональном компьютере. Для того, чтобы перенести видеофайлы с камеры на компьютер, существует несколько способов. Но самый простой из них - передача файлов через data-кабель.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Сначала подсоедините видеокамеру к персональному компьютеру. Для этого вставьте data-кабель одним концом в соответствующий разъем на камере (обычно рядом с ним изображен значок "USB") и другим - в USB-вход на компьютере (можно через USB-удлинитель).
2
Затем подождите, пока компьютер не определит подключенную к нему видеокамеру.
3
После этого перед вами появится окно автозапуска с возможными действиями над файлами видеокамеры.
4
В окне выбора действий над видеофайлами, хранящимися на камере, выберите строчку "Открыть", щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз, после чего нажмите кнопку "ОК", находящуюся внизу окна.
5
Перед вами появится окно обозревателя файлов и папок, хранящихся на накопителе видеокамеры. В нем откройте папку под названием "Видео" (конкретное название папки зависит от марки и производителя видеокамеры).
6
После того, как перед вами появилась папка, содержащая сами видеофайлы, выберите те из них, которые нужно скопировать на компьютер.
7
Затем нажмите сочетание клавиш "Ctrl+C" на клавиатуре, чтобы скопировать выбранные файлы в буфер обмена системы. Также скопировать выбранные файлы можно, щелкнув по ним файлам правой кнопкой мыши один раз и выбрав в открывшемся меню строчку "Копировать".
8
После того, как вы скопировали файлы в буфер обмена, зайдите в папку на компьютере, в которую необходимо перенести видеофайлы.
9
Войдя в нужную директорию, нажмите сочетание клавиш "Ctrl+V" на клавиатуре, чтобы вставить скопированные файлы. Для того, чтобы вставить файлы, можно также щелкнуть в выбранной папке по пустому месту правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся меню строчку "Вставить".
Обратите внимание
Если после соединения видеокамеры с компьютером ничего не произошло, значит на компьютер не установлены драйверы видеокамеры, которые обеспечивают взаимную работу устройств (видеокамеры и компьютера). Драйверы обычно поставляются на диске, который должен идти в комплекте с видеокамерой.
Полезный совет
Процесс копирования видеофайлов на компьютер может занимать долгое время. Точная длительность передачи зависит от размера файлов, скорости передачи и характеристик компьютера.

Совет 4: Как перенести фото с фотоаппарата в компьютер

Первый вопрос счастливого обладателя нового цифрового фотоаппарата, после того как карта памяти заполнилась - а как же теперь перенести это все на компьютер? Для этого вам нужен дата-кабель с разъемом мини-USB, который, как правило, идет в комплекте с вашим фотоаппаратом. Если же вы купили поддержанный фотоаппарат, или вам его одолжили на время, кабеля в комплекте с ним может и не быть. В таком случае вы можете считать информацию с карты памяти через картридер.
Вам понадобится
  • - дата-кабель, поставляемый в комплекте с фотоаппаратом, либо картридер;
  • - диск с программным обеспечением для данной модели фотоаппарата (желателен в наличии).
Инструкция
1
Если в комплекте с фотоаппаратом был диск с драйверами и программным оборудованием, рекомендуется установить программы и драйвера на компьютер.
2
Если у вас есть дата-кабель, найдите на фотоаппарате разъем для мини-USB. Как правило, он находится на боковой или нижней части аппарата, в зависимости от модели. Иногда он прикрыт специальной защитной панелью.
3
Подсоедините кабель одним концом к фотоаппарату, а другой его конец вставьте в USB-порт компьютера. Включите фотоаппарат. Далее могут быть следующие варианты развития событий:

- компьютер автоматически определит карту памяти вашего фотоаппарата как флэш-карту и откроет папку с фото;

- запустится либо стандартная программа Windows, предназначенная для переноса информации с камеры, либо программное обеспечение, установленное специально для конкретного фотоаппарата.
4
Следуя указаниям программы, выберите фотографии, которые необходимо перенести на компьютер, а также папку, в которую нужно их сохранить.
5
После того, как копирование фото будет завершено, выключите фотоаппарат. Удалите кабель из разъемов компьютера и фотоаппарата.
6
Если дата-кабеля у вас нет, воспользуйтесь картридером. Он может быть как встроенным в ваш компьютер или ноутбук, так и внешним. Если картридер внешний, подключите его к компьютеру через USB-порт.
7
Найдите на фотоаппарате панель, за которой находится карта памяти. Часто карта памяти бывает расположена в том же отсеке, что и аккумулятор. Аккуратно извлеките карту. Иногда для этого необходимо всего лишь слегка надавить на нее пальцем. В некоторых моделях фотоаппарата карта памяти закреплена сверху специальным фиксатором, который нужно отодвинуть в сторону.
8
Выберите в картридере отделение, соответствующее типу вашей карты. Проследите, чтобы карта была вставлена правильно. На картридере должен загореться световой индикатор. Через некоторое время компьютер определит карту памяти фотоаппарата, как флэш-карту. Тогда вы сможете, открыв папку с фото, скопировать фотографии на ваш компьютер.
Обратите внимание
Возможно, на диске с программным обеспечением для вашего фотоаппарата есть специальная программа для просмотра, обработки и систематизации фото. Установите ее на компьютер и попробуйте освоить: как правило, такие программы интуитивно понятны и удобны в пользовании.
Полезный совет
Ориентироваться в фотоархиве будет удобнее, если специально создать систему папок, разбитую на нужные вам разделы.

Фото можно сортировать по датам, событиям, запечатленным на них объектам.
Источники:
  • как перенести з футболом

Совет 5: Как перекинуть фото на диск

Со времен начала бурного развития и популяризации фотокамер, на жестких дисках каждого из нас начали скапливаться тысячи фотографий, занимающих гигабайты места. Рано или поздно появляется необходимость каким-то образом упорядочить пространство и переместить накопленные фото архивы в другое место. В качестве альтернативы жесткому диску можно использовать диск оптический, или попросту CD или DVD болванку.
Вам понадобится
  • - пишущий привод;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
Прежде чем записывать фото на диск, необходимо убедиться в том, что у вас в распоряжении есть пишущее CD/DVD устройство и чистый диск. Если диск можно купить в ближайшем супермаркете, то с пишущими приводами дело обстоит немного сложнее. Допустим, что ваши устройства настроены и способны осуществлять запись.
2
Следующим шагом нужно подготовить данные для записи. В эту процедуру включается набор определенного количества фотографий. Но общая их масса исчисляется не в штуках, а в мегабайтах. Ограничения вводятся емкостью дисков. Если планируете записывать фото на CD диск, убедитесь, что общий вес фото файлов не превышает 690 Мегабайт. Если в вашем распоряжении имеется пишущий DVD привод и чистый DVD диск, размер записываемых файлов можно увеличить до 4,4 Гигабайт.
3
Вес файлов можно узнать в меню "Свойства". Выделив все фото файлы, кликните на них правой кнопкой мыши, и в меню «Свойства» найти строку «Размер». В этой строке будет указан общий размер выделенных файлов. Если файлов больше или меньше, произведите соответствующие корректировки.
4
После того как найден чистый диск и собраны фото, можно приступить к записи. Проще всего воспользоваться стандартным «Мастером записи дисков Windows». В папке «Мой компьютер» откройте двойным кликом CD или DVD дисковод. В другом окне откройте папку, в которой собраны фото для записи. Выделите их все нажатием комбинации клавиш «Ctrl+A» или обведя курсором мыши. Затем, кликнув и зажав на фото файлах левую клавишу мыши, перетащите их в открытую папку дисковода. Подождите некоторое время, пока идет копирование файлов. После завершения переноса, файлы в папке дисковода будут отображаться в полупрозрачном виде.
5
Вставьте подготовленный диск в CD/DVD привод. После того как Windows обнаружит чистый диск, можно запустить процесс прожига. Для этого в левом верхнем углу окна дисковода найдите и кликните пункт «Записать файлы на компакт-диск». В открывшемся окне, укажите имя диска и нажмите «Далее». В следующем окне снова нажмите «Далее» и дождитесь окончания записи.
Обратите внимание
Стандартный мастер Windows XP не умеет записывать DVD диски.

Совет 6: Как перекинуть фото из памяти фотоаппарата

Фотография — это не только приятный процесс, но и память о тех или иных событиях. А памятными фотографиями хочется делиться. Сейчас, когда почти у каждого в доме есть цифровой фотоаппарат, это совсем несложно, достаточно просто перекинуть фотографии на компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер с действующим USB портом;
  • - фотоаппарат;
  • - картридер или USB-шнур для фотоаппарата.
Инструкция
1
Если у вас есть встроенный или подключаемый к компьютеру картридер, проще всего будет воспользоваться им. Для этого извлеките из фотоаппарата карту памяти, если необходимо — подключите картридер к компьютеру.
2
Найдите на картридере соответствующий разъем. Вставьте в него карту памяти. Убедитесь, что разъем подходит и вы вставляете карточку правильно — если она никак не хочет входить в щель, то вы делаете что-то не так. При слишком сильном давлении есть риск посто сломать карту или ридер.
3
После того как карта вставлена, убедитесь, что она прочиталась компьютером. Скорее всего, у вас на экране откроется новое окно с запросом, что делать с содержимым флешки (так читается карта памяти) или сразу папка с этим содержимым. При запросе выберите «Открыть папку» или «Скопировать изображения на компьютер» в зависимости от того, как вы сочтете более удобным. При копировании выберите место, куда хотите закинуть ваши фото.
4
Если папка с фотографиями открылась автоматически, то просмотрите фото, выделите мышкой все фотографии или только нужные вам и кликните на любой из них правой кнопкой. В открывшемся меню выберите «Копировать» (в этом случае фотографии останутся на флешке) или «Вырезать» (фото будут полностью перенесены на компьютер).
5
Откройте или, при необходимости, создайте папку, в которую хотите перенести фотографии, кликните на любом свободном пространстве правой кнопкой мышки и в открывшемся меню выберите «Вставить». Подождите, пока процесс копирования завершится.
6
Если у вас нет картридера, воспользуйтесь шнуром для соединения фотоаппарата и компьютера, обычно он идет в комплекте с фотоаппаратом. Подключите шнур в соответствующий разъем на аппарате одним концом, другим — в USB-разъем на компьютере и произведите шаги с 3 по 5.
Полезный совет
Для копирования фотографий можно использоваться одной из предустановленных или найденных самостоятельно программ-сортировщиков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше