Совет 1: Как скинуть фотки с Canon

Фотоаппараты марки Canon являются наиболее популярными среди покупателей цифровой техники. Они являются идеальными для любительской съемки в домашних условиях и на отдыхе. Преимуществом цифрового фотоаппарата является простота работы с фотографиями: моментальный просмотр результата и быстрый перенос данных на компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа для работы с фотоаппаратом Canon.
Инструкция
1
Установите с диска, прилагаемого к фотоаппарату, специальную программу для переноса фотографий Zoom Browser. Если нет диска, скачать программу можно по ссылке http://www.cwer.ru/node/17627/. Запустите программу.
2
В подменю «Задачи» выберите опцию «Подключить камеру», выберите команду «Импорт изображений из камеры». Далее выберите необходимую опцию, можно выбрать все фото либо только некоторые.
3
Выделите фотографии, которые нужно скопировать, удерживая клавишу Ctrl, нажмите «Импорт». Далее откроется окно с импортированными изображениями, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Копировать в папку».
4
Выполните копирование фотографий с фотокамеры Canon стандартными средствами Windows, если нет возможности установить специальное программное обеспечение. Для этого включите ваш фотоаппарат, подключите его с помощью шнура к компьютеру.
5
Дождитесь, пока компьютер обнаружит и установит новое устройство. Далее появится окно с выбором действий для камеры. Выберите пункт «Мастер работы со сканером и камерой», нажмите «ОК». Подождите, пока программа произведет чтение фотографий. В открывшемся окне мастера нажмите кнопку «Далее».
6
Выберите те фотографии, которые нужно скопировать с фотоаппарата Canon, для этого установите возле их значков флажок. При необходимости поверните изображение, также можно просмотреть свойства выбранного фото. Нажмите кнопку «Далее».
7
В следующем окне введите имя, которое будет использовано для фотографий, например, по умолчанию используется «Изображение». Можно установить любое имя для файлов фото.
8
Далее выберите папку, в которую нужно перенести фотографии с фотокамеры Canon. Для этого щелкните по кнопке обзор и выделите нужную папку, нажмите «ОК».
9
Установите при необходимости флажок в поле «Удалить снимки из камеры после копирования». Нажмите «Далее». Дождитесь завершения копирования фото на компьютер, в открывшемся окне нажмите «Готово». Перенос фотографий на компьютер завершен.
10
Воспользуйтесь кард-ридером, если нет возможности скопировать фотографии с фотокамеры с помощью шнура. Вытащите карту памяти из фотоаппарата, вставьте ее в кардридер компьютера или ноутбука, дождитесь, пока система определит карту памяти. Откройте программу проводник и выполните копирование фотографий с карточки, как из любой другой папки.

Совет 2: Как скинуть фото в компьютер

С появлением цифровых фотокамер пропала нужда в проявлении и закреплении пленки. Теперь напечатать фото возможно непосредственно с фотоаппарата. Зачастую мы просто скидываем необходимые фото на компьютер, редактируем их и относим на печать.
Вам понадобится
  • Фотокамера (фотоаппарат), компьютер, кабель USB либо кардридер.
Инструкция
1
В комплекте любой цифровой фотокамеры всегда можно найти соединительный кабель USB - необходимый для обмена фотографиями. При чем обмен может происходить в обе стороны: как с фотокамеры на компьютер, так и с компьютера на фотокамеру. В последнем случае мы используем фотокамеру, как хранилище для информации. Это очень удобно, если у вас, к примеру, нет своего флеш-носителя, или он пришел в негодность.

Поэтому для того, чтобы перенести ваши фотографии на компьютер, мы воспользуемся соединительным кабелем. Один конец кабеля (USB) - вставляем в соответствующий разъем компьютера, а другой конец кабеля необходимо соединить с вашей фотокамерой. Чаще всего такой разъем находится сбоку камеры, под защитной резинкой, либо на нижней части фотокамеры.

Теперь необходимо включить фотокамеру для ее определения и соединения с компьютером. Затем вы легко сможете перекинуть ваши фото посредством меню Копировать и Вставить, либо Ctrl+C и Ctrl+V.
2
В продаже сейчас имеется много современных девайсов, среди них можно найти именно тот, что нам сейчас понадобится. Это кардридер. Некоторые компьютеры при покупке уже укомплектованы этим девайсом. В большинстве моделей ноутбуков он также есть в наличие. Купить его не составит труда - цена на него не высокая.

Принцип работы очень прост - через соединительный кабель USB, как и для фотоаппарата, подсоединяем кардридер к компьютеру. Есть модели кардридеров, не требующие соединительных проводов - выпускаются в форме флешки.

В кардридер мы вставляем флеш-карту, что извлекли из фотокамеры. Далее компьютер определяет устройство и можно таким же образом считывать информацию с флеш-карты.
Видео по теме
Источники:
  • скинуть фото с фотоаппарата

Совет 3: Как перенести фото с фотоаппарата в компьютер

Первый вопрос счастливого обладателя нового цифрового фотоаппарата, после того как карта памяти заполнилась - а как же теперь перенести это все на компьютер? Для этого вам нужен дата-кабель с разъемом мини-USB, который, как правило, идет в комплекте с вашим фотоаппаратом. Если же вы купили поддержанный фотоаппарат, или вам его одолжили на время, кабеля в комплекте с ним может и не быть. В таком случае вы можете считать информацию с карты памяти через картридер.
Вам понадобится
  • - дата-кабель, поставляемый в комплекте с фотоаппаратом, либо картридер;
  • - диск с программным обеспечением для данной модели фотоаппарата (желателен в наличии).
Инструкция
1
Если в комплекте с фотоаппаратом был диск с драйверами и программным оборудованием, рекомендуется установить программы и драйвера на компьютер.
2
Если у вас есть дата-кабель, найдите на фотоаппарате разъем для мини-USB. Как правило, он находится на боковой или нижней части аппарата, в зависимости от модели. Иногда он прикрыт специальной защитной панелью.
3
Подсоедините кабель одним концом к фотоаппарату, а другой его конец вставьте в USB-порт компьютера. Включите фотоаппарат. Далее могут быть следующие варианты развития событий:

- компьютер автоматически определит карту памяти вашего фотоаппарата как флэш-карту и откроет папку с фото;

- запустится либо стандартная программа Windows, предназначенная для переноса информации с камеры, либо программное обеспечение, установленное специально для конкретного фотоаппарата.
4
Следуя указаниям программы, выберите фотографии, которые необходимо перенести на компьютер, а также папку, в которую нужно их сохранить.
5
После того, как копирование фото будет завершено, выключите фотоаппарат. Удалите кабель из разъемов компьютера и фотоаппарата.
6
Если дата-кабеля у вас нет, воспользуйтесь картридером. Он может быть как встроенным в ваш компьютер или ноутбук, так и внешним. Если картридер внешний, подключите его к компьютеру через USB-порт.
7
Найдите на фотоаппарате панель, за которой находится карта памяти. Часто карта памяти бывает расположена в том же отсеке, что и аккумулятор. Аккуратно извлеките карту. Иногда для этого необходимо всего лишь слегка надавить на нее пальцем. В некоторых моделях фотоаппарата карта памяти закреплена сверху специальным фиксатором, который нужно отодвинуть в сторону.
8
Выберите в картридере отделение, соответствующее типу вашей карты. Проследите, чтобы карта была вставлена правильно. На картридере должен загореться световой индикатор. Через некоторое время компьютер определит карту памяти фотоаппарата, как флэш-карту. Тогда вы сможете, открыв папку с фото, скопировать фотографии на ваш компьютер.
Обратите внимание
Возможно, на диске с программным обеспечением для вашего фотоаппарата есть специальная программа для просмотра, обработки и систематизации фото. Установите ее на компьютер и попробуйте освоить: как правило, такие программы интуитивно понятны и удобны в пользовании.
Полезный совет
Ориентироваться в фотоархиве будет удобнее, если специально создать систему папок, разбитую на нужные вам разделы.

Фото можно сортировать по датам, событиям, запечатленным на них объектам.
Источники:
  • как перенести з футболом

Совет 4: Как скинуть фотки на диск

Еще несколько лет назад приезд фотографа в школу или детский сад расценивался как праздник. Теперь же фотоаппарат есть в каждой семье, и огромное количество снимков оседает мертвым грузом в памяти компьютера. И когда хочется посмотреть фотографии с какого-то события, ориентироваться в накопившемся море снимков бывает достаточно проблематично. Чтобы было легче найти нужный снимок, нужно всего лишь сохранить на диски отдельные папки фотофайлами.
Вам понадобится
  • компьютер, DVD-диск, CD-диск, программа Nero.
Инструкция
1
Если фотографий много, будет лучше, если вы запишите их на DVD-диск. Сделать это можно с помощью программы Nero. Откройте любую версию программы, например, Nero Express и выберите пункт меню «DVD с данными».
2
В появившемся окне нажмите кнопку «Добавить». Программа предложит вам выбрать папку или снимки из папки, которые вы хотели бы сохранить на диск. Если выбор сделан, нажмите «Далее».
3
В следующем окне вы можете написать желаемое имя диска, например, «Мои фотографии», а также задать необходимую скорость записи. Лучше если этот показатель будет равен 8х (11 080 Кб/с). Это универсальная скорость записи, позволяющая затем считывать информацию с этого диска на любом носителе. Нажмите «Запись». Как только программа выполнит задачу, появится надпись «Запись проведена успешно», дисковод откроется и предложит забрать диск. Специалисты советуют сразу же проверить, как он записался и попробовать открыть несколько фотографий с диска.
4
Если вы решили воспользоваться CD-диском, при загрузке откроется диалоговое окно, где система предложит вам либо открыть диск для записи, либо ничего с ним не делать. Нажмите первый вариант. Так вы сможете запустить мастер записи компакт-дисков.
5
В отдельном окне откройте нужную вам папку с фотографиями и в меню слева выберите пункт «Копировать все объекты на компакт-диск». Если вам нужны не все фотографии, сначала выделите желаемые снимки мышкой, а потом нажмите эту опцию.
6
Используя комбинацию действий «Мой компьютер» -> «CD/DVD-дисковод», откройте диск. В центральной части окна вы увидите подготовленные к записи на диск файлы. В левой части окна нажмите «Записать файлы на компакт-диск».
7
Откроется «Мастер записи компакт-дисков», с помощью которого вы легко и просто запишете фотографии на диск. Задайте нужное имя, чтобы не путаться. Начнется добавление данных к образу диска, подготовка файлов к записи и непосредственно сама запись.
8
По окончании записи «Мастер» предупредит вас об успешном выполнении задачи. Диск записан.
Источники:
  • как скинуть фотографии на диск

Совет 5: Как скинуть фото с компьютера на диск

Не все хорошо разбираются в компьютерах, как хотелось бы, но этому можно легко научиться, а уж тем более таким азам, как копирование, создание различных папок, а также скидывание файлов с компьютера на диск.
Инструкция
1
Начать надо с того, что необходимо включить компьютер. После того, как компьютер загрузился, вы можете приступить к работе с ним. Откройте дисковод, нажав на кнопку на вашем процессоре. Вставьте в него диск. Нажмите на кнопку, чтобы дисковод закрылся и компьютер мог приступить к работе.
2
Обычно компьютер автоматически открывает окно, где вам предлагается выбрать метод работы с диском. Но если произошла какая-то ошибка, то можно это сделать вручную. Вам необходимо будет зайти в меню панели пуск, найти там «Мой компьютер». После того, как вы нашли папку с названием «Мой компьютер», кликните мышкой по этой папке, и перед вами откроется новое окно, где будет представлен список дисков, но вам нужен диск Е. Кликните мышкой по этому диску, и у вас откроется новое окно, куда затем вы будете перетаскивать свои фотографии. Для того, чтобы окно вам не мешало при дальнейшей работе, его можно просто свернуть.
3
Затем вам надо будет открыть папку с фотографиями, которые вы будете скидывать на диск, и найти в этой папке те снимки, что вы хотите скопировать. Скопируйте необходимые изображения. Делается это следующим образом. Правой кнопкой мыши кликните по нужной вам фотографии, выберите «Копировать», затем откройте окошко диска Е и, нажав правую кнопку мыши, выберите «Вставить». Снимок окажется на диске. Если же вы хотите скопировать всю папку с фотографиями целиком, то копировать надо не отдельные изображения, а папку разом.
4
После того, как необходимые вам снимки будут скопированы на диск, в окне слева вы увидите «Записать на диск». Нажмите на эту надпись, и фотографии запишутся на диск.

Совет 6: Как Windows скинуть на диск

Определенная часть пользователей предпочитает восстанавливать рабочее состояние операционной системы, а не выполнять изначальную ее установку в случае сбоев. Для осуществления этой процедуры необходимо иметь рабочий образ Windows на съемном носителе или DVD-диске.
Вам понадобится
  • Acronis True Image Home.
Инструкция
1
В Windows Seven предусмотрена штатная функция создания резервной копии операционной системы. Подготовьте 4-5 чистых DVD-R дисков. Включите компьютер или ноутбук и вставьте первый диск в привод. Откройте панель управления Windows.
2
Выберите меню «Система и безопасность». Перейдите к подпункту «Архивация и восстановление». Кликните по ссылке «Создание образа системы». Дождитесь появления меню с заголовком «Где следует хранить архив».
3
Установите флажок напротив пункта «На DVD-дисках». Выберите нужный привод и нажмите кнопку «Далее». Поставьте галочки напротив наименований тех локальных дисков, которые следует заархивировать.
4
Нажмите кнопку «Далее». Проверьте параметры создания образа и нажмите кнопку «Архивировать». Во время этого процесса вам придется несколько раз вставить новый DVD-диск в привод. Пронумеруйте каждый диск, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.
5
Если вы хотите использовать сторонние утилиты для создания резервной копии Windows, установите программу Acronis True Image Home. Запустите эту утилиту.
6
В стартовом меню программы нажмите кнопку «Создать архив». В следующем окне укажите пункт «Мой компьютер» и нажмите кнопку «Далее». Выделите галочками локальные диски, которые будут включены в архив.
7
Нажмите кнопку «Далее» и выберите место для хранения созданного образа Windows. Нажмите кнопку «Начать» и дождитесь завершения работы программы. Закройте утилиту Acronis True Image Home.
8
Перед записью полученного образа на DVD-носители разделите его на фрагменты. Для этого используйте программу 7-zip. Минус данного метода в том, что для успешного восстановления системы из образа вам придется сначала объединить элементы архива. Для хранения подобных образов лучше всего использовать внешние USB-накопители, а не DVD-диски.
Видео по теме

Совет 7: Как на iphone скинуть фотки

Мобильные технологии позволяют не только общаться, находясь на расстоянии многих километров, но и носить в кармане многочисленные фотоальбомы с фотографиями друзей, родных и близких людей. Чтобы на iPhone скинуть фотки, используйте интернет-браузер или прилагающиеся к устройству программы.
Вам понадобится
  • - iPhone;
  • - компьютер с установленной программой iTunes;
  • - интернет;
  • - пароль от аккаунта;
  • - интернет-браузер в iPhone.
Инструкция
1
Скиньте фотки на компьютер для их дальнейшего перемещения в iPhone. Создайте для них специальную папку, чтобы потом иметь возможность быстро загрузить их в телефон. Запомните или запишите ее название.
2
Подсоедините iPhone к компьютеру. Дождитесь полной загрузки iTunes. Введите свой пароль и сделайте синхронизацию устройств.
3
Папки «Изображения» в медиатеке iTunes не существует. Выберите в разделе «Устройства» ваш iPhone. В открывшемся основном окне найдите вкладку «Фото». Кликните на нее мышкой. Поставьте галочку напротив фразы «Синхронизировать фотографии из…». В окошке «Изображения» нажмите на стрелочку и в выпавшем окне выберите «Выбрать папку…». Укажите название созданной вами директории, подтвердите кнопкой «Выбор папки».
4
Выберите способ синхронизации: все папки или только выбранные вами. Учтите, что папки, не отмеченные при выборе, будут удалены из iPhone. Чтобы поместить их обратно, надо будет сделать повторную синхронизацию. Через некоторое время все необходимые вам фотки будут скинуты на телефон.
5
Сохраните фотографии из интернета напрямую через iPhone. Зайдите на страницу, где размещено нужное изображение, нажмите на него. Выберите функцию «В полном размере», чтобы загрузить фотографию хорошего качества. Поместите палец на изображение и удерживайте несколько секунд. Снизу появится меню. Выберите «Сохранить изображение». Оно будет мгновенно загружено в ваш iPhone.
6
Все загруженные изображения по умолчанию сохраняются в папке «Фото», вкладке «Фотопленка». Вы сможете отредактировать данный раздел, добавив в него папку, содержащую только необходимые вам фотографии. При этом не удаляйте их из «Фотопленки», они будут тогда автоматически удалены и из созданной директории.
7
Зайдите в раздел «Фото». Наверху окна, справа, выберите команду «Изменить». Слева появится иконка «Добавить». Нажмите на нее и введите название создаваемого альбома. Выберите нужные фотографии и используйте кнопку «Готово» для подтверждения. Папка только с необходимыми вам изображениями создана.
Видео по теме
Обратите внимание
Не удаляйте папку из компьютера и не перемещайте ее. Иначе при последующей синхронизации она будет удалена из iPhone.
Источники:
  • как скинуть фото на iphone
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше