Совет 1: Как включить веб-камеру на ноутбуке Samsung

Интегрированная веб-камера в ноутбуке — весьма полезная вещь. Вам не надо задумываться о том, как организовать видео-общение с друзьями. Вам всего лишь нужно установить программу наподобие Skype, и все заработает автоматически. Если веб-камера присутствует в ноутбуке, но не работает, вам поможет следующий алгоритм действий.
Вам понадобится
  • - драйвера.
Инструкция
1
Зайдите в раздел BIOS материнской платы ноутбука и проверьте, включена ли веб-камера как устройство. Установите параметр в Enable, чтобы запустить веб-камеру. Сохраните изменения и выйдете из раздела BIOS. Если вы самостоятельно не сохраните все изменения на персональном компьютере, система ввода-вывода автоматически попросит вас сохранить операции, которые вы произвели.
2
Установите драйвера для интегрированной веб-камеры. Драйвера — специальные программы, которые подсказывают операционной системе как работать с установленными в компьютере устройствами. Посмотрите вашу модель ноутбука Samsung. Если она не указана на корпусе устройства (обычно справа под экраном), то посмотреть можно также на наклейке на дне корпуса. Как правило, все драйвера поставляются вместе с веб-камерой. Можете также посмотреть на официальном сайте производителя.
3
Зайдите на сайт производителя Samsung и найдите раздел «Поддержка». Выберите пункт «Загрузка» и укажите на сайте модель вашего ноутбука. Загрузите драйвера по предложенным спискам, предварительно выбрав подходящую версию операционной системы. Установите загруженные драйвера для веб-камеры. Проверьте, появилось ли новое устройство обработки изображений в «Диспетчере устройств» или в «Панели управления». Запустите Skype и проверьте качество изображения.
4
Операционная система Windows обладает широким набором универсальных драйверов. Однако, не раз было замечено, что при работе с веб-камерой с автоматически установленными драйверами возникают некоторые проблемы: например, низкая чувствительность микрофона. Всегда устанавливайте драйвера для устройств от производителя, если у вас есть такая возможность.

Совет 2: Как включить камеру на ноутбуке

Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться камерой ноутбука

Совет 3: Как включить веб-камеру

Спектр применения веб-камер велик. Они используются в охранных целях для наблюдения в магазинах, домах, на предприятиях, просто для трансляции в интернет видеоизображения каких-либо мест планеты. Но чаще всего, веб-камеры применяют для общения в интернете, а именно для проведения видеотелефонных переговоров и видеоконференций. В этом случае веб-камеру необходимо подключить к компьютеру, имеющего выход в интернет или же - к локальной сети. Итак, для того чтобы подключить веб-камеру к компьютеру, сделайте следующее:
Инструкция
1
Установите на ваш компьютер драйверы для веб-камеры с диска (он обычно прилагается производителем к камере). Если диск отсутствует, есть возможность найти и скачать драйверы в интернете, для этого выясните точное наименование камеры.
2
Подключите к любому свободному USB порту веб-камеру, она должна определиться операционной системой. Если вам будет предложено перезагрузить компьютер, сделайте это.Если вы все сделали правильно, то название вашей камеры появится в разделе «устройства обработки изображений» в диспетчере устройств.
3
Для того чтобы начать пользование веб-камерой, установите программное обеспечение для веб-камеры. Это может быть либо программа производителя веб-камеры, либо программа сторонних разработчиков. Например, можно использовать бесплатные программы: Windows Movie Maker, VirtualDub, Altarsoft Video Capture. Для общения нужно установить программу интернет-телефонии (Скайп, Mail.Ru Агент или им подобную).
4
Прикрепите камеру к монитору. Проверьте ее работу. Например, в меню программы Скайп зайдите в «инструменты-настройки-настройки видео». Если вы увидели себя, значит все в порядке.
Обратите внимание
Для подключения веб-камеры к локальной сети необходимо, чтобы камера поддерживала эту функцию, имела бы сетевой интерфейс: проводной или беспроводной (WiFi, Bluetooth).
Источники:
  • Сайт оператора интернет-телефонии Skype.

Совет 4: Как проверить камеру на ноутбуке

Проверка целостности и работоспособности всех систем и элементов ноутбука является первостепенной задачей сразу же после его покупки. Таким образом, на ранней стадии можно выявить брак и отнести ноутбук в сервисный центр на починку. Современная компьютерная техника редко содержит брак, так как она тщательно проверяется на заводе-производителе. Все же на всякий случай стоит проверить только что купленную продукцию. Это позволит вам в дальнейшем со спокойной душой приступить к эксплуатации компьютера или ноутбука.
Инструкция
1
В последнее время камера на ноутбуке используется очень часто. Это очень удобно, так как отпадает необходимость покупать автономную веб-камеру. Перед проверкой необходимо включить веб камеру на ноутбуке и проверить, установлены ли все драйвера для нормальной работы камеры. Если их нет, найдите установочный диск для ноутбука и отыщите на нем драйвера для камеры, затем установите их. Чтобы проверить камеру на только что приобретенном ноутбуке, нажмите меню "Пуск", затем "Панель управления" и "Сканеры и камеры". Нажмите на высветившуюся иконку вашей камеры и вы увидите на экране себя собственной персоной. Чтобы проверить качество видео, подвигайте рукой или головой.
2
Также проверить, работает ли веб камера на ноутбуке, можно с помощью специального программного обеспечения. К примеру, популярная в сети программа Virtual Dub позволит не только протестировать веб-камеру, но и использовать ее в дальнейшем для записи видео или съемки изображений. Если и этот вариант вас не устраивает, проверьте камеру с помощью программы Skype, которая предназначена для виртуального общения. В ней вы найдете все необходимые настройки, воспользовавшись которыми можно проверить качество изображений и видеосъемки, сделанной с помощью вашей веб-камеры.
3
Перед началом использования ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Таким образом, вы сможете избежать неправильных действий, которые могут привести к поломке веб камеры. Так как она является встроенной, то в сервисный центр придется нести весь ноутбук, и вы окажетесь без доступа к интернету на довольно долгое время. При наличии режиссерского таланта с помощью веб-камеры можно снимать короткометражные фильмы или музыкальные клипы. Для многих людей она является неотъемлемым атрибутом повседневного быта. С ее помощью можно как заключать деловые контракты, так и общаться с друзьями и родственниками.
Видео по теме
Источники:
  • проверка камеры

Совет 5: Как проверить веб камеру с микрофоном

Встроенная либо подключаемая веб-камера с микрофоном не всегда оснащена светодиодами, сигнализирующими о ее работе. Проверить веб-камеру в этом случае можно при помощи средств операционной системы и специальных программ.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» и выберите в нем «Панель управления» (либо дважды кликните по одноименному значку на рабочем столе). В «Панели управления» двойным щелчком откройте значок «Система». В диалоговом окне настроек операционной системы зайдите во вкладку «Оборудование» и кликните по кнопке «Диспетчер устройств». В окне «Диспетчера устройств» отображаются все установленные на компьютере физические и виртуальные устройств, с информацией об их функционировании. В списке выберите строку «Устройства обработки изображений», и нажмите на символ «+» рядом с ней. В открывшемся списке веб-камеру и убедитесь, что она задействована (знаки вопроса и красные кресты отсутствуют).
2
В этом же списке выберите строку «Звуковые, видео и игровые устройства» и раскройте их список. Убедитесь, что все эти устройства задействованы. Если какое-либо необходимое устройство отмечено знаком «?» - установите соответствующие драйвера для его работы. Если строка устройства отмечена красным крестом, нажмите на него правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выберите команду "Задействовать". После проверок средстами операционной системы, перейдите к проверке устройства на практике.
3
Запустите программу для работы с веб-камерой, для проверки ее работы в обычных условиях. Как правило, подобные программы устанавливаются вместе с операционной системой (если веб-камера встроена), либо вместе с драйверами подключаемой USB-камеры. К примеру, на ноутбуках марки Acer для запуска данного приложения нажмите «Пуск», затем «Все программы» - "Acer Crystal Eye Webcam". Если веб-камера исправна и задействована, то после запуска в окне программы появится изображение, получаемое с нее. Нажмите на кнопку с иконкой видеокамеры, и запишите короткий видеоролик, после чего воспроизведите его. Видео и звук в нем будут свидетельствовать о том, что веб-камера работает нормально.
Видео по теме

Совет 6: Как включить веб-камеру на ноутбуке

Сегодня, когда общение с глазу на глаз отходит на второй план и все чаще люди начинают общаться «вслепую» - в сообщениях через социальные сети или почту, большую популярность приобретают веб-камеры, позволяющие транслировать ваши действия в любой уголок планеты. Разумеется, каждый, кто имеет ноутбук и камеру, должен знать, как запускать это USB-видеоустройство.
Инструкция
1
Если на клавиатуре вашего ноутбука имеется специальная клавиша Fn, включите камеру, зажав на клавиатуре эту клавишу и, не отпуская ее, в верхнем ряду системных кнопок нажмите клавишу со значком камеры. На экране возникнет картинка с надписью «Вкл» или «Выкл» (On или Off, соответственно). Добейтесь, чтобы картинка показывала «Вкл»
2
Запустите переносную или встроенную камеру с помощью утилиты, выводящей пользовательский интерфейс веб-камеры. Для этого найдите папку с камерой (в названии может использоваться Camera (Cam) и/или Web) в «Пуск» → «Все программы». Запустите приложение и, когда оно выведет на экран ноутбука интерфейс, включите веб-камеру в настройках.
3
По умолчанию встроенная камера ноутбука включается автоматически сама, когда вы совершаете кому-либо видеозвонок . То есть, чтобы включить камеру, просто запустите программу, которая будет иметь доступ к веб-камере (например, Skype).
4
Включите USB-видеоустройство на вашем ноутбуке в настройках параметров компьютера. Для этого откройте «Панель управления», перейдите в Диспетчер устройств. Там откройте раздел «Устройства обработки изображений». В развернувшемся подразделе будет название вашей камеры (иногда камера проходит под названием «Неизвестное устройство»). Чтобы включить, нажмите на название правой кнопкой мыши и выберите «Включить».
5
Если вы используете с ноутбуком не встроенную, а автономную веб-камеру, то осмотрите ее на наличие кнопки включения. Если она есть, нажмите - камера запустится сама и развернет на экране интерфейс своего приложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если камера включена, а вместо изображения вы видите лишь черный экран, возможно, имеется проблема с драйверами. Не спешите сразу переустанавливать их, обратитесь к системному администратору или человеку, который разбирается в компьютерах. Если он подтвердит, что дело в установочном ПО, то удалите предыдущие драйвера и скачайте новые, которые подойдут к модели вашей камеры.
Источники:
  • Настройка web камеры на ноутбуке
  • не могу включить веб камеру на ноутбуке

Совет 7: Как включить камеру на ноутбуке Samsung

Современные мобильные компьютеры нередко наделены встроенными web-камерами. Наличие этих устройств существенно повышает ценность ноутбуков, потому что далеко не всегда удобно носить с собой дополнительные аксессуары.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Для обеспечения стабильной работы web-камеры необходимо наличие определенной программы или драйверов. Это касается как портативных устройств, так и встроенных аналогов. Если вы используете мобильный компьютер фирмы Samsung, скачайте оригинальный комплект драйверов.
2
Включите ноутбук, установите соединение с интернетом и откройте сайт http://www.samsung.com/ru. Наведите курсор мыши на поле «Поддержка» и выберите в ниспадающем меню пункт «Загрузки».
3
Введите в поле поиска название модели вашего мобильного компьютера. Во избежание возможных неполадок введите точную модель, а не только первые символы. Нажмите кнопку «Найти». После перехода на следующую страницу откройте подменю «Загрузки» и выберите пункт «Драйверы».
4
Найдите драйверы для нужного устройства, используя графу «Описание». Уточните операционную систему, для которой предназначены выбранные файлы. Нажмите на иконку, расположенную в графе «Файл», и дождитесь завершения загрузки драйверов.
5
Теперь откройте диспетчер устройств. Кликните правой кнопкой мыши по названию web-камеры и выберите пункт «Задействовать». Повторите описанную процедуру, выбрав поле «Обновить драйверы».
6
Укажите пункт «Поиск файлов на этом компьютере». Выберите каталог, содержащий скачанный архив драйверов. После завершения обновления файлов нажмите сочетание нужных клавиш, чтобы включить web-камеру.
7
Установите программу, которую вы будете использовать для изменения параметров работы камеры. Это может быть один из популярных мессенджеров или любая другая подходящая утилита. Проверьте работоспособность устройства захвата изображения.
8
Выполните конфигурацию параметров web-камеры. Обычно требуется настроить яркость, контрастность и фокусировку изображения.

Совет 8: Как установить камеру на ноутбуке

Веб-камера чаще всего является встроенным компонентом ноутбука, однако существуют и модели, выпускаемые без нее. Каким бы ни было подключаемое к вашему ноутбуку устройство, процесс его настройки будет фактически одинаковым.
Инструкция
1
Подключите камеру к ноутбуку, если она приобреталась отдельно. Приступите к установке драйверов. Обычно они находятся на загрузочном диске, который входит в комплектацию ноутбука или самой веб-камеры, если вы приобрели ее отдельно. Через некоторое время система сообщит о завершении установки, и название камеры появится в диспетчере устройств системы.
2
Установите программу для видеозахвата. Обычно она также присутствует на установочном диске. По желанию вы можете скачать необходимое оборудование в интернете. Без специальных программ, которые задействуют функции камеры, не будут работать такие приложения, как Skype, и некоторые мессенджеры.
3
Запустите установленную программу и оцените захватываемое ей изображение, передаваемое на монитор. При необходимости настройте камеру так, как нужно, выставив подходящие уровни насыщенности, контрастности, баланса белого, яркости и четкости. Установите автоматическое определение уровня освещенности.
4
Выполните настройку микрофона. Для этого нужно установить соответствующий уровень сигнала. Через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Выберите «Управление звуковыми устройствами». Также запустить службу можно посредством нажатия на значок в нижней правой части экрана. На вкладке «Связь» выберите имеющийся подключенный микрофон. Зайдите в свойства оборудования. Установите чувствительность микрофона на вкладке «Уровни». При необходимости включите функцию «Усиление».
5
Попробуйте совершить видеозвонок посредством Skype или другой подобной программы. Проверьте качество изображения и звука, а также поинтересуйтесь, насколько хорошо вас видит и слышит собеседник. Если нужно, установите дополнительные настройки видео и аудио уже непосредственно в самой программе.

Совет 9: Как установить веб-камеру на компьютере

Веб-камера позволяет осуществлять звонки через программы видеосвязи. Для использования устройства необходимо сначала произвести установку драйверов, а затем настройку изображения, транслирующегося в процессе звонка. Данная процедура должна быть произведена как в параметрах драйвера, так и в самой программе.
Вам понадобится
  • Драйверы для веб-камеры.
Инструкция
1
Запустите компьютер и подключите веб-камеру через его USB-порт, который обычно располагается на лицевой или задней стороне корпуса. Если вы производите подключение внешней камеры к ноутбуку, воткните провод устройства в соответствующий разъем на боковой панели.
2
Дождитесь определения камеры в системе. Если Windows поддерживает вашу модель веб-камеры, она автоматически будет распознана и от вас не потребуется осуществления дополнительных действий по загрузке и установке нужных драйверов. Если камера не определилась, вы увидите соответствующее уведомление в правом нижнем углу экрана.
3
Установите диск с драйверами, который шел в комплекте с устройством, в привод компьютера. Переподключите камеру и дождитесь распаковки нужного пакета программного обеспечения. После завершения операции и появлении уведомления об успешной установке драйвера, перезагрузите компьютер, чтобы сохранить произведенные изменения.
4
После перезапуска системы откройте утилиту для работы с изображением, транслируемым с камеры. Оно должно появиться сразу после установки нужного драйвера. Каждая модель камеры может иметь собственную версию утилиты для управления параметрами видео. Ярлык для запуска приложения вы сможете найти на рабочем столе или в меню «Пуск».
5
Перейдите в секцию настроек программы и при помощи соответствующих опций настройте наиболее подходящие параметры изображения. Отрегулируйте яркость и контрастность картинки в соответствии с условиями освещения в помещении, в котором вы находитесь. Сохраните произведенные изменения и закройте окно программы.
6
Запустите утилиту, при помощи которой вы собираетесь производить видеовызов. Перейдите в секцию настроек программы и проверьте изображение, транслируемое с камеры. Если вы считаете, что необходимо немного откорректировать картинку, сделайте это при помощи ползунков настройки контрастности и яркости. Настройка камеры завершена, и вы можете приступать к ее использованию.
Видео по теме
Источники:
  • установка камеры на компьютер

Совет 10: Как включить веб-камеру на ноутбуке: подробные разъяснения

Сложно представить современный ноутбук без веб-камеры. С ее помощью можно делать фото, совершать видеозвонки, организовывать веб-конференции. На самом деле камера всегда включена, когда включен ноутбук, и питание на нее подается. Однако, чтобы начать пользоваться камерой, этого недостаточно.
Вам понадобится
  • - ноутбук
  • - веб-камера
Инструкция
1
Для начала нужно проверить, установлены ли драйвера камеры. Если ноутбук новый, и операционную систему и основные программы устанавливали производители или продавцы, скорее всего драйвера будут уже установлены. Если же Windows устанавливалась самостоятельно, то драйверы тоже нужно установить самому.
2
Чтобы проверить наличие и работоспособность драйверов, нужно зайти в Панель управления, выбрать меню «Система», а в ней – «Диспетчер устройств». В списке оборудования найти пункт «Устройства обработки изображений» и развернуть его. Откроется название веб-камеры и значок, обозначающий ее рабочее или нерабочее состояние. Если рядом с названием веб-камеры вопросительный или восклицательный знак, нужно установить драйвера. Скачать их можно с сайта производителя ноутбука.
3
Если диспетчер устройств говорит, что камера работоспособна, можно приступать к ее тестированию. К сожалению, операционные системы Windows не имеют в своем составе специальных приложений для работы с веб-камерой, но производители ноутбуков, как правило, снабжают систему фирменной программой, например, у HP это «MediaSmart», у Acer – «Acer Crystal Eye Webcam». Если ноутбук новый, от производителя, то приложение, скорее всего, будет установлено. Если приложения нет, его нужно установить самостоятельно.
4
Можно выбрать одно из популярных приложений, например, «WebcamMax». Эта программа имеет широкий список настроек, позволяет работать с видеоэффектами, добавляя их на фото и видео. «WebcamMax» можно использовать вместе с приложениями ICQ, MSN, Paltalk, Camfrog, AIM, Skype, Yahoo, Stickam. Можно настроить камеру так, чтобы она включала видеозапись при обнаружении движения. В распоряжении пользователя множество спецэффектов для видеофайлов, а также обработка фотографий. Кроме того, с помощью «WebcamMax» можно работать с одной видеозаписью в нескольких приложениях одновременно.
5
Работать с программой очень легко, она открывает два окна: в левом будет предварительный просмотр видео, а в правом – выбор эффектов и других действий. При помощи кнопок под окном предварительного просмотра можно сделать снимок экрана, начать и остановить запись.
6
Другая популярная программа для работы с веб-камерой – «ManyCam». Это приложение тоже дает возможность использовать одну камеру в нескольких приложениях одновременно, а также добавлять в видеофайл текст и спецэффекты. Еще существует мощное приложение «Webcam 7», позволяющее записывать и обрабатывать видео, к тому же легкое в настройке.
7
Выбрав приложение, которое будет наиболее удобно, можно начинать использовать веб-камеру ноутбука для общения и записи видео.
Видео по теме
Источники:
  • программа для камеры ноутбука samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше