Совет 1: Как готовить на сковороде-гриль

Сковороды гриль бывают нескольких типов, чугунные и с тефлоновой поверхностью. Форма может быть овальной, но чаще всего встречаются квадратные сковородки. Особенность приготовления пищи на них заключается в том, что продукты получаются полностью диетическими. Из всех способов термической обработки продуктов по степени полезности гриль может уступать только пароварке. Несмотря на кажущиеся сложности, готовить на таком гриле достаточно просто.
Как готовить на сковороде-гриль
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Сковорода гриль, мясо, овощи, соль, специи, масло, лимон.
Инструкция
1
Готовить на сковороде гриль можно различные продукты. Это могут быть: рыба, овощи, мясо, птица. Преимущество сковороды в том, что масло в ней можно использовать в минимальном количестве или не использовать вообще.
2
Для приготовления мяса желательно взять куски одинаковой толщины и предварительно замариновать их. Для того, чтобы мясо стало нежным, достаточно двух-трех часов, проведенных в лимонном соке. Маринад может быть различным и зависит от вкусовых предпочтений, соль и специи можно добавлять непосредственно в него или же отдельно.
Как готовить на сковороде-гриль
3
Когда мясо промаринуется, сковороду необходимо хорошо разогреть. Готовить можно двумя способами, или непосредственно смазать саму поверхность сковороды маслом, или же непосредственно кусок продукта. Так как сковорода гриль, рецепты для которой многообразны, позволяет равномерно прогревать мясо, то корочка на нем образуется очень быстро. За счет ребристой поверхности корочка на мясе получается тоже ребристой и очень красивой. Чтобы мясо дошло до готовности равномерно при небольшой толщине куска, достаточно его обжаривания на протяжении 10 минут.
4
Овощи готовятся еще быстрее, чтобы получить готовое блюдо из баклажанов или перцев, достаточно 5-7 минут.
Как готовить на сковороде-гриль
Полезный совет
Не менее вкусной на гриле получается рыба, однако предпочтительнее выбирать стейки из жирной рыбы, такой как лосось или семга. Филе из хека, камбалы или палтуса слишком нежное, при переворачивании для обжарки с другой стороны мясо может потерять форму и порваться.
Источники:
  • рецепты мяса сковорода гриль
  • Как готовить на сковороде гриль

Совет 2: Чем полезны продукты гриль

Чем полезны продукты,приготовленные на ? И полезны ли вообще? Продукты, приготовленные на , практически лишены вредных свойств, которые могут быть получены при обжаривании, но при этом сохраняют свою привлекательность и становятся аппетитными.
Чем полезны продукты гриль

Чем полезны продукты, приготовленные на гриле

Приготовление продуктов на гриле позволяет сохранить максимальное количество полезных веществ, например, антиоксидантов, которые разрушаются в процессе термической обработки.

Мясо, приготовленное на гриле, также значительно полезнее обжаренного на сковороде и, кстати, считается диетическим. Дело в том, что процесс приготовления на гриле не предполагает образования корочки, которая и считается самой вредной. Не менее важно и то, что приготовление мяса на гриле не требует обязательного добавления масла. Более того, в процессе приготовления из мяса вытапливается лишний жир, что также снижает калорийность блюда.

То же самое можно сказать и других продуктах, приготовленных на гриле – рыба, овощи, фрукты и морепродукты не просто разнообразят ваше меню, но и сделают его более полезным и низкокалорийным.

Особенности приготовления на гриле

Дадим несколько простых советов, которые помогут вам в приготовлении блюд на гриле. Так, например, чтобы блюдо получилось сочным и нежным, продукты желательно предварительно замариновать. Состав маринадов может быть различным и в состав могут входить как растительные масла (оливковое, например), так и пряные травы, и соки фруктов. А для придания оригинального вкуса и снижения калорийности, в качестве маринада можно использовать натуральный йогурт с добавлением экзотических фруктов.

Не секрет, что употребление соли способствует накоплению жидкости в организме, а чтобы этого избежать достаточно просто ограничить добавление этой приправы в продукты. Вместо соли можно использовать различные специи, например, натирать мясо молотым перцем, карри или паприкой.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500