Совет 1: Как пожарить эскалоп

Каждое блюдо имеет свои нюансы, благодаря которым можно отличить отбивную от стейка или рубленую котлету от бифштекса. Признаки хорошего эскалопа – это качественное мясо, ровный срез, и определенная технология приготовления. А приготовить это блюдо можно практически из любого вида мяса, главное – соблюсти несколько простых правил.
Как пожарить эскалоп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мясо из расчета 300 г/порция;
    • сливочное масло;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Выберите хороший кусок мяса для приготовления эскалопа. Независимо от типа продукта – свинина, говядина, баранина или индейка - мясо должно быть свежим, охлажденным и не подвергавшимся заморозке. Структура – чистое, без прожилок, количество сала минимальное. От качественного сырья зависит конечный результат, поэтому очень важно на этом шаге проявить максимум внимания.
2
Нарезать выбранный кусок мяса на ровные порционные куски, толщиной не менее одного и не более 1,5 сантиметров. Удержитесь от соблазна в сторону уменьшения или увеличения толщины порционного куска – тонкий кусок во время жарки отдаст весь свой сок и будет пересушенным, толстый же не прожарится целиком, а это уже совсем не тот правильный эскалоп, который необходимо приготовить.
3
Отбить каждый кусок таким образом, чтобы толщина эскалопа сократилась в два раза – до 0,5-0,7 сантиметров, и сделать надрезы с одной стороны каждого кусочка. Отбивать мясо лучше деревянным молоточком, так как он более бережно относится к структуре волокон, к тому же лишнее соприкосновение натурального продукта с металлом не идет на пользу приготавливаемой пище.
4
Раскалить сковороду и выложить подготовленные куски в шипящее сливочное масло. Здесь необходимо иметь в виду, что заполнять всю поверхность сковороды мясом не стоит – выделившийся в большом количестве сок приведет к тому, что мясо начнет тушиться, а не жариться. Выкладывайте порции таким образом, чтобы между ними было достаточно пространства.
5
Посолить и поперчить выложенный на сковороду эскалоп сначала с одной стороны, а после того, как вторая сторона подрумянится, перевернуть мясо и посолить, поперчить румяную сторону. Процесс обжаривания занимает 4 минуты – по 2 минуты на каждую сторону. После снятия со сковороды готовое мясо сразу подать на стол с гарниром из овощей или жареного картофеля.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует жарить эскалоп впрок – на следующий день мясо станет жестким и невкусным.
Полезный совет
Для того, чтобы избежать загрязнения кухни в результате отбивания мяса молоточком, можно накрыть эскалоп пищевой пленкой и отбивать через нее – тогда вам не придется в последствии отмывать забрызганные стены.
Источники:
  • как приготовить эскалоп

Совет 2 : Свиные эскалопы с петрушкой

Приготовьте невероятно вкусную свинины в хрустящей панировке. Подать ее можно с рукколой, сбрызнуть лимонным соком. Еще это блюдо можно подавать со свежими помидорами и шпинатом.
Свиные эскалопы с петрушкой
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 2 бескостные свиные корейки весом по 220 г;
  • - 80 г хлебных крошек;
  • - 2 яйца;
  • - полстакана сухого белого вина;
  • - по 2 ст. ложки оливкового масла, муки;
  • - свежая петрушка, соль, перец.
Инструкция
1
Хлебные крошки смешайте с измельченной петрушкой, добавьте перец и соль. Каждый кусочек свинины разрежьте пополам, хорошенько отбейте мясо между слоями пищевой пленки. Сделайте достаточно тонкие отбивные. Поперчите и посолите свинины по вкусу.
2
Каждый кусок мяса обваляйте в муке. Яйца взбейте, в них окуните куски свинины, потом обваляйте в зелени с сухарями.
3
На антипригарной сковородке прогрейте половину масла, выложите две отбивные на сковородку, жарьте с каждой стороны минут по пять, потом переложите на бумажное полотенце. Аналогичным способом прожарьте вторую пару отбивных.
4
Влейте в сковородку сухое вино, перемешайте деревянной ложкой, кипятите на маленьком огне - весь алкоголь должен выпариться. Горячие свиные эскалопы с петрушкой сбрызните вином, подавайте на стол сразу, гарнир - на ваше усмотрение.
Видео по теме

Совет 3 : Что такое эскалоп и как его готовят

Названий различных блюд, которые готовят из мяса, огромное количество. Часть из них звучит довольно понятно, например, котлеты. Другие - антрекот, ромштекс, бифштекс и другие - вызывают много вопросов. В число таких попадает и эскалоп, т.к. немногие знают, что это такое и как его готовить.
Что такое эскалоп и как его готовят
Под эскалопом обычно понимают ровный кусок вырезки из мяса округлой формы. Жарят эскалоп без какой-либо панировки. За счет того, что при его приготовлении используется минимум продуктов, он считается натуральным продуктом, относящимся к здоровому питанию. Профессиональные повара называют эскалоп не просто мясным блюдом, а самой настоящей философией вкуса.

Что скрывается под названием эскалоп

Слово эскалоп - это перевод французского названия мясного блюда «eschalope», что означает ореховая скорлупа. Такая аналогия появилась из-за внешнего вида мяса, которое вследствие жарки слегка съеживалось, и его корочка начинала напоминать скорлупу ореха. Во время обжарки мясо может сильно скукоживаться. Во избежание этого повара в процессе надрезают корочку и приправляют мясо специями.

Под эскалопом понимают разные части туши, причем совсем необязательно, чтобы это была свинина или говядина. Для его приготовления может использоваться и любой ровный кусок индейки, курицы, баранины и т.д.

Эскалоп перед приготовление слегка отбивается, чтобы мясо стало помягче, но при этом сохранило свои соки. Однако стоит помнить, что никакой подготовки эскалоп не требует, т.е. его не нужно мариновать, панировать и т.д. Для приготовления эскалопа необходимо выбирать мясо охлажденное, максимально свежее, с минимальным количеством прожилок, а лучше вообще без них.

Нарезать мясо нужно кусками толщиной около 2 см. А жарить мясо необходимо на раскаленной сковороде. Помните, что такое блюдо рассчитано на один раз, т.е. его нужно пожарить и съесть сразу же. На завтра оставлять не имеет смысла, т.к. мясо станет жестким и безвкусным. О готовности и идеальном приготовлении говорит тот факт, что когда вы выложите его на тарелку и проткнете, побежит коричнево-красный сок.

С чем подают эскалоп

Так как для приготовления эскалопа чаще всего используют красное мясо, то подавать эскалоп нужно с красным вином. Конечно, если это блюдо выполнено из птицы, можно поставить на стол и белое вино.

Есть эскалоп можно как самостоятельное блюдо, а можно и как дополнение к гарниру. В качестве гарнира чаще всего используется картофель - как жареный, так и отварной - зеленый салат, свежие овощи, спагетти. Помните, что гарнир должен дополнять эскалоп, а не перебивать его вкус.

Хитрости при приготовлении эскалопа

Нарезать мясо для эскалопа нужно поперек волокон. И профессиональные повара утверждают, что этот момент принципиален, т.к. это позволяет придать мясу мягкость, делает его более сочным и вкусным.

При отбивании мяса, накройте его целлофановым пакетом. Это необходимо, чтобы кусочки мяса и мясной сок не разлетались по всей кухне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500