Совет 1: Как увеличить продажи услуг

Любое предприятие создается с целью получения прибыли. Чтобы прибыль увеличивалась нужно продавать больше услуг. В наше время очень высока конкуренция за счет развития бизнеса, чему всячески содействует законодательство. За клиента нужно бороться, нарабатывать своей организации имя, поддерживать качество предоставляемых услуг.
Предоставление услуг
Инструкция
1
Самым главным критерием выбора клиентом определенного поставщика услуг является цена. Поэтому нужно сделать мониторинг цен по региону, проанализировать их и установить конкурентоспособные цены. Персонал должен знать все продаваемые услуги наизусть, в том числе сроки и сопутствующие услуги. Нужно разработать систему мотивации, чтобы менеджеру было выгодно продать услугу. Клиенту важно ощущать внимание к себе и доброжелательность со стороны работников организации, поэтому грубость должна наказываться снятием премиальных, если они предусмотрены. Отвечая по телефону, персонал должен всегда улыбаться и предоставлять полную информацию по услугам. Нужно уделять особое внимание обучению персонала, проводить семинары и тренинги. Раз в полгода устраивать письменное тестирование для того, чтобы работники не упускали шанс пополнять свои знания и опыт.
2
Если появляются жалобы от работников о перегруженности, стоит подумать о том, чтобы расширить штат и немного увеличить заработную плату. Включите в штат еще одну единицу, которая будет заниматься только привлечением клиентов. Таким человеком должен быть опытный менеджер, обычно у них уже имеется своя клиентская база.
3
Разнообразие услуг привлекает покупателя, поэтому нужно постоянно разрабатывать и внедрять новые услуги. Не помешает дисконтная система постоянным покупателям, тогда они не уйдут обслуживаться в соседнюю фирму. Периодические акции, скидки и подарки всегда заинтересовывают клиентуру. Стоит помнить о рекламе, ведь она двигатель раскрутки. В местных газетах раз в месяц давайте небольшое красочное объявление. Еженедельно печатайте листовки и разбрасывайте их по почтовым ящикам соседних с фирмой домов. Выделяйте каждый квартал сумму из бюджета на рекламные стенды недалеко от фирмы.
Как увеличить <b>продажи</b> <strong>услуг</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, клиенты своими вопросами будут подсказывать, какие дополнительные услуги стоит внедрить. Проинструктируйте персонал, чтобы они собирали информацию.
Полезный совет
Стоит помнить, что клиент всегда прав. В любом случае нужно удовлетворять потребности каждого клиента, чтобы он захотел вернуться к вам снова.
Источники:
  • увеличение продаж услуг

Совет 2 : Как увеличить спрос на продукцию

Чтобы увеличить спрос на продукцию, нужно грамотно представить товар заинтересованному потребителю. Задача бренд-менеджера - потратить на рекламную кампанию минимум средств, при этом охватив как можно большую лояльную аудиторию.
Как увеличить спрос на продукцию
Инструкция
1
Перед тем, как проводить рекламную кампанию, организуйте маркетинговое исследование. Его задача - выявить аудиторию постоянных покупателей (лояльную) и потенциального потребителя. Сделать это можно с помощью фокус-групп, собрав людей разных возрастных категорий и социального статуса, и предоставив им обсудить полезные качества товара.
2
Разделите рекламную кампанию на две. Одну направьте на поиск и привлечение новых потребителей. Рассказывайте о преимуществах перед другими торговыми сетями. Гарантируйте бонусные карты клиентам, приобретающим продукцию впервые. Или пять-десять процентов скидки для тех, кто до этого покупал товары в другом месте.
3
Введите подарочные карты для удержания уже существующей аудитории. Дарите призы за пятую, десятую или пятнадцатую покупку. Снижайте общую сумму чека тем, кто приобрел продукции на десять или двадцать тысяч рублей. Организуйте праздник для клиентов, пришедших с детьми. Внимание к ним очень ценно для родителей. К тому же, пока малыши заняты, мамы и папы могут пройти в торговый зал и в спокойной обстановке посмотреть ассортимент.
4
Выясните, какая продукция представлена у конкурентов и пользуется спросом. Договоритесь с поставщиками о доставке нужных наименований. Так вы привлечете потребителей, заинтересованных в каком-то определенном бренде. Приток новых покупателей увеличит сбыт и всего остального товара.
5
При формировании таблицы ассортимента, представьте в ней все самые известные и продаваемые торговые марки. Не останавливайтесь на одном производителе. Разнообразие привлечет новых потребителей.
6
Организуйте работу с рекламациями. Не отказывайте в обмене непригодной для использования продукции. Возвращайте деньги сразу, чтобы не доводить дело до суда или прокурорской проверки. Это позволит вам уберечь нервы и сохранить доброе имя среди покупателей.
Видео по теме

Совет 3 : Как активизировать продажи

Людей, занимающихся бизнесом, всегда интересовали способы повышения числа продаж, будь то какой-либо товар или услуги. Опытные маркетинговые компании создали наработки, позволяющие любой фирме функционировать с большей эффективностью.
Как активизировать продажи
Инструкция
1
Вырабатывайте взвешенные конкурентные стратегии, базирующиеся на анализе состояния отрасли, в которой развивается ваш бизнес. Изучайте условия конкуренции в ней. Возложите работу по сбору и анализу актуальной информации на сотрудников закупочных и сбытовых подразделений, по характеру своей работы сталкивающихся с фирмами-конкурентами. Стремитесь создавать не отделы маркетинга, а маркетинговый стиль мышления и деятельности людей, работающих в вашем бизнесе.
2
Принимайте во внимание тот факт, что люди с большим старанием реализуют те стратегии, в разработке которых они принимали непосредственное участие, чем планы руководства, спущенные «сверху». Проводите серьезную работу по целеориентированию организации, совместно с персоналом всех подразделений, функций и должностей.
3
Выстраивайте такую систему, которая сводит к минимуму зависимость между объемами продаж и числом продавцов. Не наращивайте численность персонала без веских оснований. В офисе не должно быть работников, не знающих «как убить» время. Учтите, что напряженный ритм работы – одно из слагаемых хорошего результата. Организовывайте систематическое обучение, требуйте от персонала постоянного пополнения знаний о всех характеристиках и потребительских свойствах товара (услуги), а также, особенностей вашего рыночного предложения. Добивайтесь глубокого понимания и умений использовать в работе конкурентные преимущества фирмы.
4
Взращивайте в людях дух приверженности интересам фирмы, корпоративный патриотизм. Реализовывайте систему мотивации сотрудников, стараясь вырабатывать оптимальный баланс между материальными и моральными стимулами. Поддерживайте дух соперничества и соревновательности, подкрепляйте его атмосферой сотрудничества.
5
Учитывайте, что анализ упущений и ошибок важнее, нежели наказание за них, поскольку он позволяет выявить действительные причины неудач и способствует корректированию ситуации и не допущению их в будущей деятельности.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500