Совет 1: Как повысить продажи в кризис

Чтобы не обанкротиться в период кризиса, нужно повышать количество продаж. С учетом нестабильной обстановки сделать это сложно. Но не стоит опускать руки и плыть по течению. Кризис – это время для изменений.
Как повысить продажи в кризис
Инструкция
1
В условиях кризиса многие предприниматели сокращают штат. Это вполне ожидаемый шаг. Чтобы сократить расходы, увольте некоторых сотрудников. Их обязанности распределите на тех, кто остался. Не увольняйте никого из отделов рекламы и продаж.
2
Объясните маркетологам и менеджерам по продажам, что нужно работать в полную силу. Сообщите, что сотрудников, которые будут плохо работать, вы уволите. Измените систему заработной платы отделу продаж. Пусть большая часть их доходов будет процентами от сделок. Снизьте уровень оклада и увеличьте процентную ставку.
3
Размещайте больше бесплатной рекламы и заключайте договора на бартер. Активно продвигайте информацию о вашей организации в сети интернет. Создавайте группы в социальных сетях, размещайте рекламу на бесплатных досках объявлений. Это можно сделать совершенно без затрат.
4
Разработайте своими силами новый бренд. Он должен быть запоминающимся. Активно рекламируйте его. Измените логотип фирмы. Сделайте его оригинальным.
5
Выберите несколько конкурентоспособных преимуществ вашего товара или услуги. Все рекламные акции разрабатывайте с информацией о них. Выясните все недостатки вашей работы и в короткое время постарайтесь от них избавиться.
6
Вкладывайте меньше денег в создание стандартной рекламы. Откажитесь от рекламных роликов на телевидении и на радио. Используйте малобюджетные и запоминающиеся акции, которые вы сможете провести своими силами.
7
Например, поставьте промоутеров в людных местах. Пусть на них будет хотя бы один предмет одежды с вашим логотипом. Приобретите воздушные шары (можно нанести на них вашу рекламу). Пусть промоутеры дарят шары людям на улице. Это акция обойдется вам в небольшую сумму, но сильно увеличит узнаваемость бренда.
8
Старайтесь удержать каждого клиента. Разработайте систему мотивации для них. Это могут быть скидки, подарки или дополнительные услуги.
9
Расширяйте перечень предоставляемых услуг. Например, если вы продаете цветы, организуйте и их доставку за небольшую плату.
10
Привлекайте клиентов, распространяя дисконтные карты. Это можно сделать с помощью услуг промоутеров, организуя адресную рассылку или с помощью интернета.
Видео по теме
Обратите внимание
Уделяйте больше времени для контроля сотрудников. Пусть каждый работает в полную силу, ведь от этого будет зависеть благополучие фирмы.
Полезный совет
Снижайте затраты на рекламу, а не количество ее выхода. Ищите более дешевые варианты и применяйте их.
Источники:
  • Статья о повышении продаж в условиях кризиса в 2018

Совет 2 : Как увеличить продажи в условиях кризиса

Чтобы увеличить продажи в условиях кризиса, необходимо пересмотреть маркетинговый план. Основных путей два: поднять средний чек на товар (услугу) или увеличить количество сделок. Первый чреват снижением частоты покупок, т.к. некоторые недовольные клиенты могут отказаться от сотрудничества. Второй путь требует пересмотра маркетингового плана, к примеру, запуска рекламной кампании, цель которой – захват новой аудитории.
Как увеличить продажи в условиях кризиса
Вам понадобится
  • - результаты маркетинговых исследований;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования. В частности, необходимо получить ответы на вопросы относительно ценовой эластичности предлагаемого товара. Готовы ли потребители платить больше? Что еще им можно предложить, чтобы новая стоимость не казалась завышенной? Сколько аналогичный товар стоит у конкурентов? Также маркетинговые исследования должны показать, за счет каких потребительских пластов есть возможность расширить целевую группу (как вариант – зону распространения продукта).
2
Проанализируйте, какими уникальными торговыми преимуществами обладает продукция. Составьте таблицу, в одной колонке которой перечислите эти качества, в другой – базовые потребности, которые они удовлетворяют. Имея эти данные, проще будет составить эффективную рекламную кампанию. Помните, что реклама невозможна без предварительного пиара. Иными словами, сначала потребитель должен узнать о товаре и лишь затем его можно побуждать купить.
3
Наймите дополнительный штат менеджеров по продажам. Чем больше персонала занято сбытом – тем лучше дела в компании. Чтобы не создавать дополнительных нагрузок на фонд оплаты труда, старайтесь мотивировать работников четко выстроенной бонусной системой. Помните, что бонусы – это ваши переменные издержки, а ФОТ – постоянные. В условиях кризиса как никогда важно стараться последние свести к минимуму.
4
Проведите тренинг продаж. Очень часто бывает, что персонал рад много продавать, зарабатывая и себе, и компании хорошие деньги, но не умеет. Пригласите бизнес-тренера, закажите разработку тренинговых программ, учитывающих специфику конкретно вашего бизнеса. Предусмотрите 4 основных модуля: на отработку телефонных звонков, технику вхождения в контакт, технику предложения, работу с возражениями и сопротивлениями. Как правило, приобретение менеджерами этих навыков – краеугольный камень увеличения продаж в условиях кризиса.
Видео по теме

Совет 3 : Как повысить продажи в условиях кризиса

В трудные времена люди не склонны безрассудно тратить деньги ради получения удовольствия от процесса шопинга. Чтобы повысить продажи, надо убедить потенциальных покупателей, что именно в кризис товар нужнее всего. Для таких слов надо иметь веские основания, чтобы не стать обманщиком.
Как повысить продажи в условиях кризиса
Инструкция
1
Составьте список новых проблем, с которыми клиенты столкнулись во время кризиса. Обратите внимание на проблемы трех типов: страх, отсутствие резервов и поиск гуру. Страх напоминает зубную боль — требуется быстрое освобождение. Поэтому в сложные времена людей привлекают возможности, связанные со словом «быстро». Отсутствие резервов делает людей уязвимыми, и они начинают забивать кладовки тем, что есть на рынке. Неуверенность в завтрашнем дне заставляет искать гуру, на мнение которых можно опереться. Прислушивайтесь к разговорам — в них отражаются кризисные проблемы. Это горячие темы, которые надо заносить в список для дальнейшего анализа.
2
Напротив каждого пункта напишите, каким образом имеющийся продукт может решить проблему. Надо проложить мостик между естественным состоянием покупателей, вызванным кризисом, и тем, что можете предложить. Не думайте, что покупатели сами догадаются, почему товар нужен именно сейчас, добросовестно сделайте эту часть работы. Надо придти к людям с готовыми решениями, созвучными текущей обстановке. Выглядеть это может примерно так: «Люди не знают, будут ли завтра получать зарплату. Пока есть деньги, надо сделать запас мыла на год вперед и жить спокойно, даже если начнутся задержки по зарплате».
3
Для каждого решения придумайте акцию, которая отразит выгоды от приобретения товара. Важно найти подходящие слова, чтобы понятным языком донести идею до эмоциональной толпы. Сделайте кризис союзником, будто готовились к этому времени. Подчеркивайте текущие проблемы и обещайте выход. Акция может звучать так: «В этом магазине покупатели спокойны во время кризиса. Они делают важные запасы и получают антикризисную скидку».
4
Найдите места, где в большом количестве присутствуют люди, имеющие найденные проблемы. Это не обязательно большие городские площади, на которых собираются потенциальные покупатели. Ищите газеты, которые они читают, обычные места их нахождения в интернете и т.д. Здесь нужна тщательная работа: чем больше обнаружите мест скопления нужных людей, тем больше шансов попасть им на глаза.
5
Проведите в перспективных местах рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание клиентов к интересным акциям. Хорошая подготовка, сделанная на предыдущих шагах, обеспечит эффективность рекламных вложений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500