Инструкция
1
В условиях кризиса многие предприниматели сокращают штат. Это вполне ожидаемый шаг. Чтобы сократить расходы, увольте некоторых сотрудников. Их обязанности распределите на тех, кто остался. Не увольняйте никого из отделов рекламы и продаж.
2
Объясните маркетологам и менеджерам по продажам, что нужно работать в полную силу. Сообщите, что сотрудников, которые будут плохо работать, вы уволите. Измените систему заработной платы отделу продаж. Пусть большая часть их доходов будет процентами от сделок. Снизьте уровень оклада и увеличьте процентную ставку.
3
Размещайте больше бесплатной рекламы и заключайте договора на бартер. Активно продвигайте информацию о вашей организации в сети интернет. Создавайте группы в социальных сетях, размещайте рекламу на бесплатных досках объявлений. Это можно сделать совершенно без затрат.
4
Разработайте своими силами новый бренд. Он должен быть запоминающимся. Активно рекламируйте его. Измените логотип фирмы. Сделайте его оригинальным.
5
Выберите несколько конкурентоспособных преимуществ вашего товара или услуги. Все рекламные акции разрабатывайте с информацией о них. Выясните все недостатки вашей работы и в короткое время постарайтесь от них избавиться.
6
Вкладывайте меньше денег в создание стандартной рекламы. Откажитесь от рекламных роликов на телевидении и на радио. Используйте малобюджетные и запоминающиеся акции, которые вы сможете провести своими силами.
7
Например, поставьте промоутеров в людных местах. Пусть на них будет хотя бы один предмет одежды с вашим логотипом. Приобретите воздушные шары (можно нанести на них вашу рекламу). Пусть промоутеры дарят шары людям на улице. Это акция обойдется вам в небольшую сумму, но сильно увеличит узнаваемость бренда.
8
Старайтесь удержать каждого клиента. Разработайте систему мотивации для них. Это могут быть скидки, подарки или дополнительные услуги.
9
Расширяйте перечень предоставляемых услуг. Например, если вы продаете цветы, организуйте и их доставку за небольшую плату.
10
Привлекайте клиентов, распространяя дисконтные карты. Это можно сделать с помощью услуг промоутеров, организуя адресную рассылку или с помощью интернета.