Инструкция
1
В первую очередь, представьтесь и обозначьте свою должность в компании, а также ее название. Говорите четко и ясно, по возможности, обменяйтесь визитками с собеседником.
2
После этого вкратце расскажите, из какой сферы ваша компания, в чем ее особенность. Уместите это в двух-трех предложениях, помните, что чем больше вы говорите, тем меньше внимания уделяет вам собеседник. Старайтесь как можно больше внимания уделить его ответным словам, расспросите его о деятельности его компании, после этого уже переходите к следующему шагу.
3
Расскажите ему о деятельности своей компании, но уже более подробно, опираясь на возможную выгоду, которую он может получить из сотрудничества. Не афишируйте стремление продать услуги своей компании, старайтесь вызвать в нем интерес к вашей компании, в то же самое время демонстрируя интерес к его словам.
4
Сопровождайте свой рассказ мини-презентацией при помощи раздаточных материалов – листовок либо буклетов. Обязательно передайте ему пару листовок при прощании и скажите, что через неделю свяжетесь с ним, чтобы пообщаться более подробно. Удерживайте наработанные связи дальнейшим продолжением общения, даже если вы не нашли сразу общих тем.