Совет 1: Как написать письмо о своей компании

Искусство написания писем похоже на искусство писателя, только еще сложнее. Особенно это касается деловых информационных писем. Буквально на странице вы должны простым и доходчивым языком изложить необходимую информацию, заинтересовать и привлечь клиента. Если вам необходимо написать письмо о своей компании, то оно должно вызвать у того, кому адресовано, не только интерес, но и желание сотрудничать с такой солидной и надежной фирмой.
Как написать письмо о своей компании
Инструкция
1
Письмо обязательно должно быть написано на стандартном бланке вашей компании, оформленном в соответствии с правилами. На бланке должны быть указаны все контактные данные: почтовый адрес, телефоны, адрес сайта вашего предприятия и адрес электронной почты.
2
Очень желательно, чтобы письмо, даже информационное, начиналось с персонального обращения словами «Уважаемый Иван Иванович!». Сам текст письма должен быть написан простым, доступным языком и не быть перегруженным техническими и специальными терминами.
3
Запаситесь всей необходимой информацией об этапах становления вашей компании у бухгалтеров и экономистов. Начните рассказ о своей компании сведениями о том, когда она была создана и с какой целью, укажите сроки, за которые поставленные при ее создании цели были достигнуты.
4
Расскажите о тех методах, способах, технологиях и разработках, с помощью которых вы создаете свою продукцию, о квалификации вашего персонала и полученных за время работы сертификатах, подтверждающих качество вашей продукции.
5
Отразите в письме темпы роста и качественные изменения, которые произошли с теми видами продукции, которые выпускаются вашей фирмой. Укажите основные цели и этапы новых разработок.
6
Обязательно отразите в своем письме те компании и предприятия, которые являются вашими партнерами или заказчиками. Сошлитесь на их рекомендации.
7
В заключение расскажите о цели вашего информационного письма, выскажите предложения и дайте прогнозы возможного сотрудничества с вашей компанией.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь, чтобы вся информация разместилась на страницу, длинные информационные письма читать никто не любит.

Совет 2 : Как рассказать о своей компании

Для того, чтобы наладить как можно больше партнерских связей, необходимо регулярно участвовать в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях. Эти места наилучшим образом подходят для презентации компании, ее услуг, а также поиску новых клиентов и партнеров. Следует, однако, иметь ввиду, что максимум, что вы сможете сделать - это запомниться потенциальному патнеру. И именно поэтому ваша цель - запомниться с хорошей стороны.
Как рассказать о своей компании
Инструкция
1
Начните презентацию себя с обозначения названия компании и кратко скажите о ее деятельности. Лучше всего, если все описание на самом деле будет включать всего пару слов, к примеру: "ООО "Рога и копыта". Рога, копыта оленя и косули". Ваша задача - создать комфортное общение, заинтересовать собеседника, а вслепую сделать это проблематично.
2
Предоставьте слово собеседнику. Как можно более подробно расспросите его о компании. Особое внимание уделяйте тому, какие товары и услуги необходимы его компании в здесь и сейчас, возьмите на замету как те перспективы, которые он вам обозначит, так и те, которых он может не видеть.
3
Начинайте презентацию своей компании только после того, как вы выясните, что именно они ищут. Расскажите вкратце о том, что и для кого вы производите, расскажите о громких проектах и крупных заказчиках, если таковых не имеется, то используйте исключительно описание тех услуг, которые могут быть ему интересны. Ни в коем случае не продавайте услуги - вывод об их полезности он должен сделать сам.
4
Сопровождайте презентацию раздаточным материалом, который вы принесли с собой для наглядности. Используйте его для иллюстрации своей деятельности и для того, чтобы ваш потенциальный партнер понял более четко, что именно представляет из себя ваша организация. Завершите знакомство обменом визитками и устной договоренностью о созвоне в ближайшее время.

Совет 3 : Как описать компанию

Оценка позиции какого-либо предприятия на рынке невозможна без четкого понимания того, чем именно занимается компания, и какова эффективность ее работы. Мы подскажем, как наиболее точно описать деятельность фирмы.
Главный капитал любой компании - люди
Инструкция
1
Определите четкие критерии, по которым вы будете оценивать компанию. Лучше всего зафиксировать их письменно, так как некоторые из них предполагают дальнейшую детализацию.
2
Основные критерии: положение компании в ее отраслевом сегменте, эффективность ее работы (динамика показателей на отчетный период в виде наглядного графика), положение на рынке относительно конкурентов, качество продукта (услуг), главные конкурентные преимущества.
3
Собрав дополнительную информацию, вы сможете оценить эффективность работы компании. Для этого необходимо опираться на данные, которые можно добыть как прямым путем (например, открытая статистика динамики продаж), так и косвенным (данные конкурентов, описание стратегии компании на рынке) и т.д.
4
Вспомогательные критерии: рекламная стратегия (насколько активно продвижение товаров или услуг), ротация кадров в компании (наличие вакансий, степень открытости), уровень менеджмента фирмы, квалификация персонала, социальный имидж (наличие благотворительных проектов, забота об окружающей среде и т.д.).
5
Если есть возможность, поговорите с сотрудниками, как бы между прочим поинтересуйтесь, давно ли им повышали зарплату (это важнейший показатель стабильности фирмы), есть ли у них социальный пакет, принято ли надолго уходить в отпуск. Отношение к персоналу отражает степень квалификации топ-менеджеров, которые в идеале должны понимать, что человеческий ресурс – основной в любом бизнесе.
6
Используйте неформальные источники. Например, в блогах можно найти массу интересного не только о женских судьбах сотрудниц кредитного отдела, но правдивые рассказы о производственных конфликтах. Вам о них упоминать не стоит, но такого рода информация поможет вам составить более точное впечатление о работе компании.
7
В заключении обозначьте сильные и слабые стороны предприятия, кратко опишите его рыночную стратегию, а также определите его возможные бизнес-перспективы с учетом проанализированных вами данных.
Видео по теме

Совет 4 : Как охарактеризовать деятельность организации

Рекламные мероприятия, презентации, выход на новый рынок, имиджевые публикации в прессе – для решения подобных задач необходима качественная и детальная характеристика деятельности компании. Объективная оценка работы предприятия - неотъемлемый элемент корпоративной культуры, на которой базируется лояльность как клиентов, так и персонала фирмы. Именно поэтому на любом этапе работы компании необходимо грамотно характеризовать ее деятельность.
Как охарактеризовать деятельность организации
Вам понадобится
  • - статистические данные;
  • - информация об отрасли.
Инструкция
1
Рассмотрите вкратце отрасль, в которой вы работаете. Приведите основные общие показатели, опишите развитие данной сферы, перспективы и динамику роста. Если ваше положение далеко от лидирующего, не стоит делать на этом акцент. Расскажите о ваших темпах развития, наращивании объемов, увеличении клиентской базы. Обязательно упомяните о деловых отношениях с лидерами отрасли. Если же вы считаетесь главными бизнес-игроками вашей сферы, расскажите о вашем влиянии на всю отрасль в целом, а также о работе в масштабах государства.
2
Расскажите в нескольких емких фразах о работе компании, ее миссии и основных целях. Постарайтесь подчеркнуть, чем данное предприятие отличается от аналогичных. Перечислите основные принципы и методы работы, уделите внимание инновациям и ноу-хау, опишите структуру фирмы.
3
Соберите всю статистическую информацию о вашей компании, которая послужит основой для составления презентации. Не стоит приводить в пример сухие цифры: составьте наглядный график или диаграмму, снабдив их комментариями. Перечислите наиболее значительные экономические показатели.
4
Остановитесь на самых значительных персоналиях организации. Постарайтесь перечислить тех сотрудников, чей вклад в работу компании был наиболее значителен. Если предприятие существует достаточно давно, уделите особое внимание «ветеранам», посвятившим всю свою трудовую жизнь данной компании.
5
Подведите итоги работы за весь период. Перечислите основные достижения организации, перечислите имеющиеся награды, победы, крупные тендеры или завоевание новых рынков.
6
Рассмотрите цели и долгосрочные планы организации. Независимо от назначения характеристики, детализация будущих проектов скажется положительно на имидже компании. Ближайшие планы помогут привлечь новых инвесторов, а также послужат дополнительной мотивацией для сотрудников фирмы.

Совет 5 : Как написать о предприятии

Корпоративный сайт может стать отличной визитной карточкой коммерческой фирмы или производственного предприятия. Чтобы сайт был как можно более информативным, следует поместить на его страницах не только сведения о предлагаемых компанией продуктах и услугах, но и коротко написать о самом предприятии, о его истории и перспективах развития.
Как написать о предприятии
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - авторучка;
  • - компьютер;
  • - исходные материалы о деятельности предприятия.
Инструкция
1
Начните рассказ о предприятии с истории его возникновения. Клиентам интересно будет узнать, когда и в каких условиях происходило становление компании, с какими трудностями пришлось столкнуться ее основателям, как эти проблемы решались. Уделите место рассказу о тех людях, которые стояли у истоков вашего дела.
2
Напишите о том, каковы основные направления в деятельности предприятия. Если компании многопрофильная, отразите взаимосвязи между различными сферами ее деятельности. Укажите, какая деятельность предприятия считается ключевой и почему. Здесь же можно отразить место, которое занимает предприятие в рамках отрасли экономики.
3
Перечисляя достижения и заслуги предприятия, не ограничивайтесь представлением сухих цифр и официальных данных. Клиент должен почувствовать, что за показателями, отражающими достижения предприятия, стоит слаженный и сплоченный коллектив, способный решать самые сложные задачи и заинтересованный в конечных результатах своей деятельности.
4
Расскажите о межрегиональных и международных связях предприятия. Активное сотрудничество с партнерами, расположенными в других регионах и странах, работает на повышение имиджа компании и свидетельствует о востребованности ее продукции. Поделитесь своими планами, связанными с расширением деятельности предприятия, а также расскажите о перспективах выхода на новые рынки.
5
Постарайтесь подать материал таким образом, чтобы потенциальные клиенты увидели причины, по которым они могут доверять вам и выбрать для сотрудничества именно вашу фирму. В этом могут помочь ссылки на тех деловых партнеров, с которыми давно и успешно сотрудничает предприятие. Не лишним будет помещение в тексте реальных отзывов довольных потребителей.
6
Доработайте и отредактируйте готовый текст. Постарайтесь сделать изложение по возможности более живым и лишенным формальных описаний. В самом идеальном случае рассказ о предприятии должен быть кратким, сжатым и доступным для восприятия самому широкому кругу читателей, многие из которых могут стать вашими потенциальными клиентами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500