Инструкция
1
Продумайте объем будущего описания предприятия. Он зависит от сложности, масштаба деятельности компании и самого делового замысла ее представления. Основная информация состоит из полного и сокращенного наименования предприятия с отражением его вышестоящего органа, указанием отрасли, в которой ведется бизнес (аграрное или промышленное производство, сфера оказываемых услуг, транспорт, строительство и т.д.).
2
Дайте справку: год основания компании, ее местонахождение. Распишите структуру управления, перечислите перечень подразделений, предоставьте схему их взаимодействия и подчиненности. Назовите организаторов предприятия, его владельцев (собственников и руководителей), оказывающих непосредственное влияние на стабильность работы, имидж на рынке.
3
Охарактеризуйте предприятие по форме собственности (муниципальное, государственное, частное) и деятельности (ООО, ОАО и т.д.) в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС) и Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ).
4
Укажите приоритетные виды деятельности, которые обеспечивают получение наибольшей прибыли. Характеризуя продукцию, опишите ее назначение, надежность и качество, дайте все необходимые технико-экономические характеристики. Сообщите об имеющихся лицензиях и их сроках.
5
Сообщите численность работающих, степень развития инфраструктуры (транспортное обслуживание, инженерные сети); хозяйственные связи (с поставщиками сырья, потребителями). Важной частью сведений являются финансово-экономические показатели: стоимость фондов и объем продаж. Оцените все виды ресурсов: оборудование, материально-производственные запасы, нематериальные активы, заемные и собственные денежные средства.
6
Подчеркните основные цели деятельности с прогнозируемыми результатами работы. Они могут быть социальными и экономическими, а также имеют различные временные сроки. Необходимо, чтобы цели были измеримы, соответствовали ресурсам, позициям предприятия. Выразите их в количественных показателях, например, в доходах от продаж и прибыли (в %).