Совет 1: Как готовить желудочки

Один из самых популярных куриных субпродуктов - куриные желудочки. Вкусное мясо желудочков можно использовать для приготовления разнообразных блюд. Из них можно сделать суп, жаркое, салат и множество других блюд. Рецепт тушеных куриных желудков в сметанном соусе достаточно простой, но блюдо получается очень сочным и вкусным. Пикантности блюду придают травы и специи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг куриных желудков
    • 1 морковь
    • 1 луковица
    • 250 г сметаны
    • 2 стакана воды
    • 1 столовая ложка муки
    • 1 чайная ложка сушеного базилика
    • 2 лавровых листа
    • 1 чайная ложка укропа
    • Черный перец горошком
    • Соль
    • Растительное масло для жарки
    • Зелень
Инструкция
1
Куриные желудки промыть.
2
Счистите с желудков хлопья жира и снимите желтую пленку.
3
Порежьте желудки на 2 части.
4
Лук почистите и нашинкуйте.
5
Морковь почистите и натрите на крупной терке.
6
Раскалите масло в сотейнике и опустите туда лук и морковь.
7
Обжарьте овощи, помешивая в течение 1-2 минут.
8
Опустите в сотейник желудки и обжарьте 1-2 минуты.
9
Убавьте огонь до среднего и влейте стакан воды.
10
Закройте крышкой и тушите 15 минут.
11
Затем посолите блюдо и добавьте 7-9 горошин черного перца и лавровый лист.
Тушите еще 5 минут.
12
В сметане размешайте муку и разбавьте соус стаканом воды.
13
Выньте лавровый лист - за 5 минут тепловой обработки он отдаст весь аромат.
14
Влейте сметанный соус в сотейник и хорошо размешайте.
15
Добавьте базилик и укроп и закройте крышку.
16
Варить в соусе желудки еще 5-7 минут.
17
Готовое блюдо подавать с картофельным пюре или рисом.

Совет 2: Как вкусно приготовить желудки

Куриные желудки - это субпродукты, широко применяемые в кулинарии. Из них можно приготовить как первое и второе блюдо, так и начинку. Тушеные куриные желудки получаются очень вкусными, мягкими и питательными.
Вам понадобится
    • Желудки
    • тушенные с овощами:
    • куриные желудки – 700 г;
    • шампиньоны – 150 г;
    • морковь – 1 шт.;
    • лук – 1 шт.;
    • чеснок – 2 зубчика;
    • цуккини – 1 шт.;
    • брокколи – 200 г;
    • растительное масло – 2 ст. л.;
    • розмарин – 2 веточки;
    • майоран;
    • соль.
    • Желудки
    • тушенные в пиве:
    • куриные желудки – 500 г;
    • лук – 1 шт.;
    • растительное масло – 1 ст. л.;
    • сливочное масло – 1 ст. л.;
    • мука – 2 ст. л.;
    • светлое пиво – 1 ст.;
    • куриный бульон – 1 ст.;
    • винный уксус – 1 ст. л.;
    • сахар – 2 ч. л.;
    • горчица – 2 ст. л.;
    • соль.
    • Тушеные желудки «По-корейски»:
    • куриные желудки – 500 г;
    • лук репчатый – 1 шт.;
    • чеснок – 5 зубчиков;
    • масло растительное – 3 ст. л.;
    • куриный бульон – ½ ст.;
    • соус соевый;
    • кинза;
    • рубленая зелень;
    • красный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Желудки, тушенные с овощами.
Желудки тщательно очистите, промойте под проточной водой и обсушите на бумажном полотенце. Разогрейте в сотейнике масло и обжарьте желудки на сильном огне в течение 3-5 минут. Посолите и поперчите по вкусу. Влейте 100 миллилитров воды, накройте крышкой и тушите на маленьком огне около 25 минут. Морковь и лук очистите, морковь натрите на крупной терке, лук мелко нарежьте. Выложите овощи в сотейник к желудкам. Готовьте в течение 5 минут, постоянно помешивая. Шампиньоны вымойте, нарежьте тонкими ломтиками, а цуккини – маленькими кусочками. Кабачки и грибы добавьте в сотейник, влейте 1/3 стакана воды, посыпьте майораном и доведите до кипения. Тушите в течение 5–6 минут. В кастрюлю с кипящей подсоленной водой выложите разделенную на соцветия брокколи и варите 5 минут. Перед подачей на стол смешайте капусту с желудками.
2
Желудки, тушенные в пиве.
Желудки очистите от внутренней пленки, хорошо промойте и нарежьте на небольшие кусочки. Лук очистите и измельчите. Растительное масло разогрейте в глубокой сковороде, добавьте сливочное, растопите. Лук обжарьте на масле до прозрачности, добавьте куриные желудки, обжарьте в течение 5-7 минут, постоянно помешивая. Присыпьте мукой, перемешайте и жарьте еще 2 минуты. Посолите и поперчите. Постоянно помешивая, влейте в сковороду пиво и немного бульона. Добавьте уксус и сахар, накройте крышкой. Тушите до мягкости в течение 12-15 минут. При необходимости подливайте бульон. Добавьте горчицу, перемешайте и подавайте к столу с отварным картофелем.
3
Тушеные желудки «по-корейски».
Желудки надрежьте, удалите внутреннюю пленку и хорошо промойте. Отварите до полуготовности в подсоленной воде, выньте из бульона. Обсушите и нарежьте соломкой. Лук и чеснок очистите, лук тонко нашинкуйте полукольцами, чеснок измельчите. Растительное масло разогрейте на сковороде и обжарьте в нем лук в течение 2-3 минут. Добавьте в сковороду куриные желудки, залейте бульоном и тушите 10 минут. Затем добавьте соевый соус, красный перец и чеснок. Перемешайте и продолжайте тушить еще 4–5 минут. Подавайте к столу, посыпав зеленью.

Совет 3: Что и как можно готовить в сотейнике

Сотейник - это удобная для приготовления различных видов пищи посуда, кардинально отличающаяся от обычных сковородок и кастрюль. Рецепты блюд для сотейника могут быть более чем разнообразными, важно лишь понять принцип его работы.

Сотейник и все, что сним связано: особенности данной посуды

По виду он напоминает плоскую кастрюлю с толстыми стенками и днищем, но по диаметру в большей степени схож со сковородой. За счет толстых стенок и дна температура внутри распределяется равномерно, обеспечивая идеальное тушение под крышкой, а также помогая сохраниться жидкости внутри в тех рецептах, где это необходимо для достижения гармоничного вкуса. По типу используемых материалов и внутреннему покрытию сотейники могут отличаться, но блюда одинаково вкусными получаются как в сотейниках из стали, так и из нержавейки. Если внутреннее покрытие сотейника антипригарное, то использовать его можно так же, как и аналогичную сковороду, то есть с минимальным количеством жиров при приготовлении пищи.

Какие блюда в сотейнике можно готовить

Ограничений в рецептах в принципе не существует и блюда в сотейнике могут быть более чем разнообразными. Можно найти инофрмацию даже о том, что при желании в сотейнике реально сварить даже суп, если по каким-то причинам кастрюли оказались недоступными. Среди того, что готовить в сотейнике, находятся плов, рагу, каши с добавлением овощей и мяса, тефтели или любые иные полуфабрикаты с добавлением соуса. Отдельно можно использовать сотейник и для приготовления самих соусов или подливок, не переживая за то, что они выкипят через край, как это может произойти при использовании обычной сковородки. Не менее успешно в сотейнике можно жарить любые виды мяса и полуфабрикатов из фарша, а также использовать его с достаточным количеством растительного масла для приготовления блюд с эффектом фритюра, будь то чебуреки или порция картофеля фри.

Правила приготовления пищи

Трудностей с тем, как готовить в сотейнике, не существует. Простые правила зависят лишь от того, какой результат хочется получить. Если необходимо, чтобы у продуктов была ровная и золотистая корочка, то крышка для сотейника при приготовлении не используется. Котлеты, мясо или иные продукты обжариваются на достаточно большом огне с обеих сторон. В том случае, когда рецепты предполагают тушение, то сотейник накрывается крышкой и блюдо готовится на маленьком огне на протяжении необходимого для приготовления выбранного объема пищи времени. Удобство сотейника в этом случае заключается в том, что сперва продукты можно обжарить, а уже потом протушить. По подобному принципу очень вкусными получаются пельмени, рагу или плов с мясом.

Совет 4: Как приготовить в горшочке куриные желудочки

Приготовление блюд в горшочках – это настоящий клад для занятых людей. Кроме того, приготовленные в горшочке блюда получаются диетическими, ведь при желании в них можно готовить блюда совсем без жира. Однако это не делает их менее вкусными. А кроме того, это очень просто и быстро.
Вам понадобится
  • - 2 кг. куриных желудочков;
  • - 4 моркови;
  • - 4 луковицы;
  • - 1 корень петрушки, 20 гр. сливочного масла;
  • - 0,5 ст. сметаны, 1 лавровый лист;
  • - зелень петрушки, соль, черный перец горошком.
Инструкция
1
Промываем желудочки и вымачиваем их в холодной воде в течение 2- 3 часов. Нарезаем морковь соломкой, лук полукольцами.
2
После этого выкладываем желудочки в горшочек, добавляем лавровый лист, корень петрушки, подготовленные морковь и лук. Все это заливаем смесью сметаны и растопленного сливочного масла.
3
Плотно закрываем горшочек крышкой и ставим горшочек в духовку, предварительно умеренно разогретую. Блюдо тушится в течение 3- 4 часов на слабом огне.За 1 час до готовности добавляем соль и перец. При подаче на стол желудочки выкладываем в тарелки и украшаем рубленой зеленью.
Видео по теме

Совет 5: Куриные желудочки по-итальянски

Итальянцы очень любят блюда из куриных желудков. В солнечной Италии это блюдо считается деликатесом и обычно готовится с острыми специями.
Вам понадобится
  • - желудочки куриные (700 г);
  • - вино белое сухое (200 г);
  • - лук репчатый (1 луковица);
  • - масло растительное (50 мг);
  • - чеснок (3 зубчика);
  • - перец красный стручковый (1 шт.);
  • - перец черный (1/3 ч. ложки).
Инструкция
1
Перед приготовлением куриные желудки необходимо промариновать. Для этого промытые и просушенные желудочки заливаем белым сухим вином на 30 минут. Можно мариновать вместе с репчатым луком, порезанным кольцами.
2
Разогреваем сковороду с растительным маслом и обжариваем измельченный чеснок.
3
Выливаем на чеснок вино с куриными желудками и репчатым луком. Добавляем по вкусу соль, черный перец и мелко покрошенный красный стручковый перец (если не желаете делать блюдо очень острым, то добавьте лишь часть красного перчика).
4
Добавляем воду (столько, сколько необходимо, чтобы жидкость полностью покрыла куриные желудки).
5
Тушим на среднем огне. Жидкость должна испариться, а желудочки – поджариться.
Видео по теме
Обратите внимание
Гарнировать куриные желудочки можно чем угодно. Итальянцы предпочитают свежую зелень и помидоры. С итальянским блюдом гармонируют красные сухие вина.

Совет 6: Как приготовить куриные желудочки

Сегодня куриные желудочки уже не считаются таким деликатесом, как в советские времена. Да и ценителей данного лакомства стало гораздо больше. Правильно приготовленное блюдо не огорчит ни вас, ни ваших гостей. Тушеные желудочки в сметанном соусе с морковкой, звучит аппетитно. Попробуйте!
Вам понадобится
    • 1 кг куриных желудков
    • 2 шт. моркови
    • 2 шт. лука
    • 1/2 стакана сметаны
    • соль
    • черный перец
Инструкция
1
Очистите желудочки от желтой жесткой пленки. Для этого ошпарьте их предварительно кипятком, так они с легкостью расстанутся со своей шкуркой. Промойте желудки.
2
Отварите куриные желудки 40-50 минут в слегка подсоленной воде.
3
Почистите морковку и лук. Нарежьте морковь тонкой соломкой, лук – полукольцами.
4
Разогрейте сковороду с подсолнечным маслом. Морковь и лук потушите 10-15 минут на слабом огне.
5
Отваренные желудки порежьте на 3-4 части. Отлейте 1/4 стакана бульона с желудочков, он вам пригодится для подливки.
6
Добавьте нарезанные желудки к моркови и луку. Бульон и сметану смешайте, добавьте специи по вкусу. Можно добавить немного муки (0,5 чайной ложки), чтобы подлив получился более густой.
7
Соедините подлив с желудками и овощами. Потушите на медленном огне 10-15 минут и ваше блюдо готово!
Видео по теме
Полезный совет
В качестве гарнира можно использовать как макароны, так и любую крупу, например, гречку. Приятного вам аппетита!

Совет 7: Как приготовить куриные желудочки с беконом

Куриные желудочки получаются вкусными, нежными и сытными. В них содержится цинк, фосфор, железо, калий и белок. Если вам не нравятся желудочки, то вы можете заменить их на куриное филе. В качестве гарнира можно подавать картофель, макароны, гречку и рис.
Вам понадобится
  • - 1 перец чили
  • - соль и перец по вкусу
  • - 300 г бекона
  • - 1 кг очищенных куриных желудков
  • - 300 г томатов
  • - 250 г болгарского перца
  • - 250 г репчатого лука
  • - зелень по вкусу
  • - растительное масло
  • - 100 г чеснока
  • - 250 г картошки
Инструкция
1
Сначала промойте хорошенько желудки под холодной водой. Отварите их в соленой воде до закипания, затем проварите еще около 35-40 минут. Уберите с огня и хорошенько остудите.
2
Остывшие желудки разрежьте на средние куски. Порежьте лук кольцами, бекон ломтиками.
3
Уберите семена из болгарского перца и порежьте ломтиками. Залейте кипятком томаты и оставьте на несколько минут. Затем очистите от кожуры и порежьте. Из перца чили уберите семена и порежьте ломтиками. Мелко порубите зелень и чеснок.
4
Налейте в сковородку растительное масло и обжарьте лук до золотистого цвета. Добавьте перец чили, болгарский перец, бекон, чеснок и томаты, обжарьте в течение 10-15 минут.
5
Добавьте желудочки, посолите и поперчите по вкусу, все тщательно перемешайте до однородной консистенции и тушите под закрытой крышкой в течение 10-15 минут.
6
Приготовьте гарнир. Картошку нарежьте соломкой и пожарьте на растительном масле.
7
Разложите по порционным тарелкам готовое блюдо, добавьте гарнир и посыпьте зеленью. Подавайте на стол в горячем виде.
Видео по теме

Совет 8: Как варить куриные желудочки

Куриные потрошки – отличная альтернатива привычному филе или окорочкам . Из них можно готовить вкусное рагу, блюда китайской кухни, варить супы и делать жаркое. Вы можете купить смесь из разных субпродуктов или выбрать один их вид – например, куриные желудочки.
Вам понадобится
    • Суп с потрохами:
    • 300 г куриных желудков;
    • 4 луковицы;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 250 г помидоров;
    • 2 столовых ложки круглозерного шлифованного риса;
    • 2 желтка;
    • 3 столовых ложки сметаны.
    • Рассольник из потрохов:
    • 300 г куриных желудков;
    • 4 соленых огурца;
    • 1 морковь;
    • 1 репа;
    • 3 столовых ложки риса;
    • 1 луковица;
    • пучок петрушки;
    • корень петрушки;
    • пучок укропа;
    • черный перец;
    • соль;
    • 2 зубчика чеснока;
    • лавровый лист;
    • ложка сливочного масла.
    • Желудки
    • томленые в сливках:
    • 300 г куриных желудков;
    • 2 луковицы;
    • 1 стручок острого красного перца;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • свежемолотый перец;
    • полстакана сливок;
    • свежая зелень петрушки.
Инструкция
1
Из куриных желудков можно сварить сытный и вкусный суп. Тщательно промойте потроха и освободите их от пленок. Положите их в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на плиту. Варите желудки до полуготовности, извлеките их из бульона и мелко нарежьте.
2
Нарубите лук тонкими кольцами, выложите в сковороду с предварительно разогретым растительным маслом и обжарьте до золотистого цвета. В сковороду добавьте нарезанные желудки, помешивая, обжарьте смесь до подрумянивания. Высыпьте очищенные от кожицы и порезанные кубиками помидоры. Тушите смесь на среднем огне, постоянно помешивая.
3
Выложите жареные желудки с овощами в бульон, вскипятите. Добавьте рис, посолите суп и варите его до готовности. Перед подачей заправьте суп сметаной, смешанной с желтками. Выложите смесь в бульон, перемешайте и прогрейте, не доводя до кипения, иначе желтки свернутся.
4
Очень вкусен и рассольник, сваренный из куриных потрохов. Его можно готовить из смеси субпродуктов, но если у вас имеются только желудки, обойдитесь ими. Тщательно промойте потроха, нарежьте их на кусочки и выложите в кастрюлю с холодной водой. Варите около часа, выложите в бульон нарезанные соломкой морковь, репу и корень петрушки и промытый рис. Продолжайте варку, снимая пену по мере ее образования.
5
С соленых огурцов срежьте кожу, залейте ее стаканом горячей воды и кипятите на слабом огне около 15 минут. Выньте кожуру из рассола. Положите в него огуречную мякоть, нарезанную мелкими кубиками, и варите все вместе около 10 минут.
6
Выложите в мясной бульон мелко нарубленный лук, перец и лавровый лист и варите суп до готовности риса. Заправьте его рассолом, проварите еще около пяти минут, выложите мелко нарубленную зелень петрушки и укропа. Перед подачей заправьте рассольник чесноком, растертым с маслом и солью.
7
В качестве основного блюда можно приготовить желудки, томленые в сливках. Очистите субпродукты от пленок, хорошо промойте и отварите до полуготовности. Нарежьте лук и мелко порубите острый красный перец. Лук обжарьте на сковороде с предварительно разогретым растительным маслом до прозрачности, выложите к нему перец и немного потушите все вместе.
8
Желудки мелко нарежьте, выложите в луково-перечную смесь и обжарьте, непрерывно помешивая. Посолите. Влейте в сковороду сливки, уменьшите огонь, перемешайте смесь и накройте ее крышкой. Оставьте потроха томиться около 10 минут. Перед подачей посыпьте блюдо свежемолотым черным перцем и мелко нарубленной зеленью петрушки. Подавайте с отварным диким рисом.
Куриные желудки с беконом и овощами
Связанная статья
Куриные желудки с беконом и овощами
Видео по теме
Обратите внимание
Блюда из куриных желудочков не только полезны, т.к. субпродукты низкокалорийны и богаты микроэлементами, но и просто вкусны. Из желудков можно приготовить густые похлебки, рагу, запеканки, из них же делают начинку для пирогов и блинчиков. Рубленые потроха, включая желудочки, используются как ингредиент фарша, состоящего из лука, белого хлеба и яиц, для фаршированной птицы.
Полезный совет
Желудочки являются остатками полой нервной трубки, вокруг которой в эмбрионе развивалась центральная нервная система. В желудочках производится спинномозговая жидкость.  Однако некоторое количество спинномозговой жидкости также производится в третьем и четвертом желудочках, которые расположены под боковыми желудочками. Желудочки действуют как резервуары спинномозговой жидкости и ее врожденной целебной потенции.
Источники:
  • как вкусно приготовить желудки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше