Совет 1: Как вылечить царапины

Царапины очень долго заживают из-за своеобразного разрыва мягких тканей. Если ко всему этому присоединяется инфекция, процесс регенерации происходит и вовсе медленно. Избавиться от царапин можно, но на это нужно минимум 2-3 дня, на более быстрое исчезновение не стоит рассчитывать, ведь кожным покровам нужно время на восстановление.
Инструкция
1
Обрабатывайте царапину перекисью водорода, особенно если вы только что ее получили. Очень тщательно нужно промывать ранку, если она образовалась от острых коготков животного или ржавого железа, в противном случае велик шанс занесения инфекции. Спирт не может заменить перекись, как и любой другой раствор.
2
Слегка смажьте царапинку йодом, можете сделать подобие йодной сеточки. Также вы можете использовать фукорцин или зеленку, но только эти вещества очень долго не отмываются с кожи. Смазывать повреждение йодом можно ежедневно, до полного исчезновения.
3
Если царапина не заживает или очень глубокая, первое время можете наносить на нее кожный клей, который можно купить в аптеке. Но это не средство лечения, а, скорее, средство защиты от попадания инфекции.
4
Также можете мазать повреждение кожи любой регенерирующей мазью. Если у вас нет ее под рукой, но есть тюбик крема от геморроя, используйте его. Он не только заживит ранку, но и обезболит ее.
5
Когда шрам от царапины остался и выглядит неэстетично, его можно удалить в любом косметологическом кабинете или в платной больнице. Но вам придется какое-то время жить с ожогом, который постепенно сойдет.

Совет 2: Как быстро вылечить царапину

Царапины относятся к микротравмам. Тем не менее, их заживление зависит от многих факторов – насколько глубока рана, не занесена ли инфекция, правильно ли оказана была первая помощь, насколько эффективно справится иммунитет пострадавшего с повреждением и др.
Вам понадобится
  • - перекись водорода 3%-ная;
  • - раневое покрытие на основе коллаген-хитозанового комплекса;
  • - «Гелевин»;
  • - «Диовин»;
  • - «Анилодиотевин»;
  • - «Аниловин»;
  • - «Спасатель»;
  • - «Пантенол»;
  • - мазь окопника;
  • - облепиховое масло;
  • - масло календулы или зверобоя;
  • - пихтовое масло;
  • - клей «БФ-6»;
  • - клей «Супер Глю»;
  • - подорожник;
  • - свекольный лист.
Инструкция
1
Первое, что следует сделать после получения царапины – это обработать ее 3%-ной перекисью водорода и остановить кровь, прижав рану бинтом или куском чистой ткани на несколько минут. Если кровь продолжает сочиться, смочите ткань в горячей воде, 60-70оС и приложите к ране на 1-2 минуты.
2
Если ваша аптечка пополнена новинками перевязочных материалов, воспользуйтесь ими. Хотя царапины не рекомендуется перевязывать, но применение раневых покрытий на основе коллаген-хитозанового комплекса, оказывающих антимикробное и обезболивающее действие, позволяет избежать попадания инфекции в раны и не создает эффект прилипания-присыхания к кровоточащей ране.
3
Сорбенты «Гелевин», «Диовин», «Анилодиотевин», «Аниловин», также относящиеся к новинкам перевязочных материалов, помогут безболезненно справиться с любой кровоточащей царапиной, предотвращая нагноение. Рана, обработанная порошком этих средств, «дышит» и очень быстро заживает. Рекомендуются для лечения даже маленьких детей.
4
Если вы еще не обзавелись новыми перевязочными материалами, воспользуйтесь обычными средствами, используемыми для быстрейшего восстановления поврежденных тканей, обладающих антимикробными свойствами - «Спасателем», «Пантенолом», мазью окопника, облепиховым маслом, маслом календулы или зверобоя, пихтовым маслом.
5
В походно-дачных условиях также рекомендуется иметь с собой какое-либо средство для оказания первой помощи при ранениях. Особенно в походных условиях полезно иметь с собой клей для наружного применения «БФ-6», «Супер Глю» и др.
6
Но если никаких медицинских средств не было приготовлено заранее, воспользуйтесь лекарственными травами. Не забывайте, что все они вырастают из земли и могут оказаться источником заболевания столбняком. Любое лекарственное сырье перед применением необходимо промыть под проточной водой, ополоснуть кипяченой и подсушить.
7
Для быстрого затягивания царапины нанесите на нее размятый листок подорожника большого и зафиксируйте бинтом на 3-4 часа.
8
Также эффективно помогает прикладывание к царапине свекольного листа, который следует помять и зафиксировать повязкой.
Полезный совет
До затягивания царапины можно наложить на нее листья мать-и-мачехи, череды, сушеницы, ряски, лопуха, календулы, крапивы, алоэ, каланхоэ на несколько часов, зафиксировав их повязкой.

Совет 3: Как вылечить нейродермит

Нейродермит, или атопический дерматит является наиболее распространенной формой экземы. Чаще всего он встречается у детей, однако им могут заболеть и взрослые. Причиной нейродермита обычно становятся различные аллергические реакции, он проявляется в виде покраснений, зуда и сухости кожи. Его лечение, как правило, направлено на облегчение симптомов.
Вам понадобится
  • - увлажняющие препараты;
  • - топические кортикостероиды;
  • - антигистаминные препараты.
Инструкция
1
Нейродермит время от времени проявляет себя особенно остро без видимых на то причин. Однако во многих случаях можно заметить некоторую закономерность, связанную с присутствием определенных раздражителей. Поэтому первое, что вы можете сделать – попытаться вычислить эти раздражители и избегать их. Например, попробуйте носить одежду из гладких и мягких тканей (хлопок и искусственные ткани). Шерсть и подобные ему материалы могут раздражать кожу и усилить проявления нейродермита. С осторожностью пользуйтесь моющими средствами (порошки, кондиционеры, средства для мытья полов и т.д.), надевайте резиновые перчатки, чтобы не допускать их контакт с кожей. Тщательно ухаживайте за своими ногтями, случайные царапины также могут негативно сказаться на здоровье кожи.
2
Причиной нейродермита в детском возрасте иногда становится аллергия на некоторые пищевые продукты, чаще всего это: яйца, орехи, рыба и др. Подобные реакции могут значительно ухудшить состояние здоровья ребенка. Если вы подозреваете, что причина болезни заключается в продуктах, заведите дневник и записывайте в него все, что ест ребенок. В последствие вы сможете проанализировать записи и выявить аллергены, которых необходимо будет избегать в будущем.
3
Нейродермит становится причиной сильной сухости и покраснений кожи, поэтому для его лечения вам необходимо пользоваться увлажняющими препаратами. Подобные средства необходимо использовать ежедневно. Если у вас очень сухая кожа, наносите крем каждые 3 часа. Старайтесь не втирать его в кожу, наносите только по направлению роста волос. Применяйте подобные препараты чаще во время обострений болезни.
4
Эффективным средством лечения воспалений при нейродермите являются топические кортикостероиды. Существует несколько категорий подобных лекарств, они отличаются силой своего воздействия. Эти препараты выпускаются в виде кремов, мазей и лосьонов. Курс лечения топическими кортикостероидами длится около 2-х недель, после чего их прием прекращается. Однако в период обострения болезни прием этих препаратов может быть более длительным. Лечение топическими кортикостероидами, как правило, начинается с приема самых мягких из них. Если в течение недели они не дают результата, пациент переходит на более сильные препараты.
5
Справиться с зудом, вызванным нейродермитом, можно с помощью антигистаминных препаратов. Подобного рода лекарства могут вызвать седативный эффект, это относятся ко всем препаратам первого поколения («Димедрол», «Супрастин», «Тавегил» и др.). Их прием приводит к тому, что человека начинает тянуть ко сну, кроме того, они обладают целым рядом других побочных эффектов. Если вы используете такие средства, учитывайте, что на следующий день вы можете чувствовать себя уставшим. Существуют также препараты второго поколения («Гисталонг», «Кларитин», «Фенистил» и др.), которые обладают меньшим количеством побочных эффектов, они также эффективны в борьбе с нейродермитом и при этом не вызывают сонливость.

Совет 4: Булимия - симптомы

Булимия — заболевание, которое сопровождается расстройством приема пищи. Болезнь характеризуется резким усилением аппетита, чувством мучительного голода и общей слабостью организма. Булимия часто приводит к ожирению.

Булимия — симптомы

Людей, страдающих булимией, диагностировать сложнее, чем больных анорексией или перееданием, так как пациенты часто выглядят как здоровые люди и поддерживают нормальный вес. Люди даже сами не подозревают или не желают признаться, что больны. Булимия начинается с расстройства психики. Для того чтобы снять нервное напряжение, человеку необходимо что-то съесть. Время проходит, депрессия исчезает. Но остается привычка: при каждом минимальном дискомфорте организм требует какой-нибудь еды. Со временем человек перестает контролировать количество съеденной еды, ее надо все больше и больше. Больной уже начинает есть, пока ему не становится плохо. Он искусственно вызывает рвоту, чтобы снова начать кушать.

К внешним симптомам булимии относятся: категоричность пациента по отношению к себе и своим поступкам; ненависть к себе, ощущение вины и частые депрессии; полное отсутствие самоконтроля; ложный взгляд на собственный вес; постоянное желание получать от окружающих людей одобрения своим поступкам.

К физическим симптомам врачи относят: обезвоживание организма; воспаление пищевода в связи частой рвотой; проблемы с деснами и разрушенные зубные эмали; царапины на пальцах, при помощи которых больной вызывает рвоту; различные расстройства кишечника, вызванные в результате избыточного применения слабительных средств; нерегулярный менструальный цикл; нарушения функций почек и печени; внутренние кровотечения и заболевания сердца.

Булимия — лечение

Больные булимией имеют различные патологии, которые можно вылечить при комплексном подходе к терапии. Лечение проводит психиатр или психотерапевт. Он назначает антидепрессанты. Научные исследования показали эффективность препарата «Флуоксетина». Антидепрессанты уменьшают приступы обжорства и рвоты.

Врач с пациентом проводит когнитивно-поведенческую терапию. Больного учат нормальному режиму приемов пищи. Работают над его обеспокоенностью внешним видом и весом. Некоторым пациентам хорошо помогает групповая психотерапия и гипноз. Важно, чтобы члены семьи больного также прошли консультацию у лечащего врача.

Лечение булимии — длительный процесс. Он может продолжаться и больше года. Однако даже положительные результаты терапии не являются гарантией, что болезнь не вернется.

Профилактика булимии — здоровая психологическая обстановка в семье. Нельзя использовать еду как способ наказания и вознаграждения детей.
Видео по теме
Источники:
  • Булимия - симптомы
  • Булимия - симптомы и лечение

Совет 5: Домашние средства от блох

Блохи вредны не только для домашних животных, но и для человека. Ведь они могут быть переносчиками различных инфекций. Многие животные очень чувствительны к укусам этих насекомых. Кроме того, они могут нанести себе повреждения и царапины, расчесывая укусы. Следующие домашние средства помогут избавить от блох вашего питомца и вылечить болезненные укусы.
Инструкция
1
Розмарин является одним из наиболее эффективных лекарственных трав от блох. Использовать можно как семена, так и эфирное масло розмарина. Измельчите семена розмарина в порошок и посыпьте кожу вашего питомца. Либо добавьте несколько капель эфирного масла розмарина в воду для купания питомца. Розмарин поможет не только избавиться от блох, но и снять воспаление с кожи.
2
Фенхель. Точно также как семена розмарина можно использовать и семена фенхеля. Также можно их смешивать друг с другом и посыпать в местах скопления блох.
3
Чеснок. Добавляйте один зубчик мелко нарубленного чеснока в еду питомца каждый день. Считается, что чеснок отпугивает блох.
4
Масло чайного дерева обладает антисептическими и противовоспалительными свойствами. Смешайте равное количество масла чайного дерева и воды в пульверизаторе. Опрыскивайте этой водой зудящие участки тела животного.
5
Сок алоэ вера считается очень эффективным средством от блох и укусов. Он не токсичен, поэтому не имеет побочных эффектов. Просто нанесите сок алоэ на укусы. Это даст временное облегчение в местах раздражения кожи.
6
Уксус. Добавляйте в воду для купания питомца немного уксуса в качестве дезинфицирующего средства.
7
Возьмите противоблошиный ошейник, разрежьте его на несколько частей и поместите в местах скопления блох. Также можно положить пару кусочков в пылесборник пылесоса, чтобы блохи не могли выбираться обратно.
8
Чаще делайте влажную уборку с добавлением в воду лимонного сока или соли.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500