Совет 1: Как избавиться от царапин на лице

Царапины на лице могут доставить множество хлопот. Для того, чтобы быстро от них избавиться, необходимо как можно скорее начать правильное лечение раневой поверхности.
При выходе на улицу свежую царапину желательно заклеить лейкопластырем
Инструкция
1
Свежие царапины необходимо сразу же обработать антисептиком. Для этих целей отлично подойдет трехпроцентная перекись водорода или раствор хлоргексидина. Если под рукой нет антисептиков, то царапины можно промыть проточной свежей водой.
2
После этого на царапину можно нанести мазь "Спасатель". Она отлично заживляет поверхность кожи, а также препятствует попаданию в ранку инфекции.
3
Можно также попробовать мазь или гель "Солкосерил" - они также отлично заживляют небольшие повреждения кожи. Гель необходимо наносить на царапину два-три раза в сутки, мазь - один-два раза в сутки. Также можно попробовать мазь "Актовегин", она активизирует обмен веществ в тканях, улучшает трофику и стимулирует процессы регенерации.
4
На ночь царапину можно обработать пятипроцентным раствором йода. Он отлично дезинфицирует и подсушивает ранку.За ночь йод впитается и на утро желтых следов уже не будет видно. Следует учесть, что если царапина глубокая, то йодом необходимо обработать только ее края.
5
Не стоит заклеивать царапины на лице лейкопластырем на ночь, так как под пластырем кожа дольше восстанавливается.
6
Если царапина несвежая, то ее можно смазывать кремом "Боро плюс". Он способствует процессам быстрой регенерации кожи, а также помогает заживить кожу без дальнейшего образования шрама.
7
Маскировать царапины косметическими средствами можно только тогда, когда они подсохнут. Для этого отлично подойдет корректор или пудра с подсушивающим эффектом. В аптеках также можно посмотреть корректоры, в состав которых входят антибактериальные компоненты - с ними процесс заживления пойдет еще быстрее.
8
Если царапина свежая, а вам необходимо выйти на улицу, то необходимо заклеить ее "дышашим" лейкопластырем, чтобы не дать возможности инфекции попасть в ранку.
Источники:
  • как убрать царапину?

Совет 2: Как избавиться от царапин

Царапины на лице или коже тела оставляют за собой шрам, который рассасывается достаточно долго, а иногда и остается на всю жизнь. Но столь неприятные последствия возникают лишь если не обрабатывать царапину. При должном лечении шрам не образуется или будет чуть заметен короткий промежуток времени.
Как избавиться от царапин
Вам понадобится
  • -перекись водорода
  • -йод
  • -спирт
  • -ватные диски
  • -скраб
  • -регенерирующая мазь
Инструкция
1
Как только вы нечаянно оцарапали кожу, сразу же промойте ранку перекисью водорода. Когда царапина глубокая, постарайтесь чуть раздвинуть кожу и промыть на несколько раз. Особенно тщательное промывание необходимо, если вас поцарапало животное.
2
Возьмите ватный диск или палочку и смочите в спирте. Протрите царапину, а еще лучше подержите несколько минут, сделав подобие спиртового компресса. Потерпите, при воздействии спирта на поврежденную кожу могут возникать болезненные ощущения.
3
На ночь обработайте царапину йодом. Только не мажьте слишком широко, он может полностью не впитаться до утра. Йод не только убьет микробы, но и подсушит ранку. Зеленкой обрабатывать кожу, тем более на видных местах, нежелательно. Она слишком долго не отмывается с тела, да и рассасывающими свойствами не обладает.
4
Когда образуется коросточка, не вздумайте ее сдирать. Если местами она будет не полностью сформирована, и это место повредить, ширина царапины увеличится, а также и время на заживление. Ждите до тех пор, пока она сама не отойдет.
5
Как только короста сойдет, можете начать использование рассасывающих шрам препаратов. Купите в аптеке крема, которые содержат прополис, чистотел или морские водоросли. Подойдут и крема с содержанием активных компонентов, которые направленно действуют на поврежденную ткань и способствуют ее регенерации. Проконсультируйтесь со специалистом или с фармацевтом.
6
Используйте скрабы или маски с фруктовыми кислотами. Поврежденную кожу нужно регулярно очищать средствами с абразивными частицами, так будет происходить стимуляция клеток, и они начнут обновляться, а шрам рассасываться.
7
Если шрам остался и ничего не помогает, единственный выход из положения - посещение косметолога. Современные методы лечения шрамов и рубцов способствуют быстрому рассасыванию повреждений кожных покровов.
Источники:
  • шрам от царапины как убрать
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
написалa
Хорошие рекомендации, спасибо. Царапины они опасны, болезнены и неприятны. Под ногтями всегда всякая грязь скапливается, поэтому нужно обязательно ранку очистить, убрать воспаление, инфекцию предотвратить. А если ранка на лице, то хорошо, чтобы еще и следа не осталось. Моя дочка маленькая очень любит царапаться и иногда она мне лицо царапает своими ноготочками. Хорошо с этими проблемами помогает бороться спрей Ацербин. И следов не остается и быстро проходит.
Гость
написал
Еще мазь Сульфаргин в этом отношении хороша. Я ребенку недавно мазала, кошечка царапнула, очень быстро зажило все. Мазь и как противовоспалительная и антибактериальная идет, это большой плюс. Слышала, что и ожоги она тоже хорошо лечит, но сама пока не пробовала. На море через две недельки только))))
написал(а)
Муж недавно забрал сына с сада, а у него на лице две царапины и такие приличные. Девочки честно боялась, что останутся шрамы, в саду же ему никто их не обрабатывал. Пошла в аптеку спросила чем можно обработать, фармацевт дала мазь сульфаргин, сказала купите я его и своих деток им мажу если что. Хорошо, что все зажило и шрамы не остались, а то убила бы эту воспитательницу.
Осталось символов: 500