Совет 1: Как скрыть ссадины на лице

Повреждение поверхностных слоев кожи может занимать разные площади в зависимости от характера травмы. Заживают такие раны долго и могут оставлять некрасивые рубцы. Если резко ограничить контакты на период восстановления не удается, то ссадины нужно замаскировать.
Инструкция
1
Заклейте следы пластырем. Нанесите на кожу ранозаживляющий состав, прикройте ссадину кусочком марли и залепите лейкопластырем, желательно телесного цвета. На ночь маскировку необходимо снимать, чтобы контролировать процесс заживления и обеспечивать подсушивающий эффект.
2
Замажьте болячку тональным средством. Лучше всего подойдет корректор. Если ваша ссадина свежая и тонкая корочка преимущественно красного цвета, то нейтрализуйте ее зеленоватым корректором. Наносите средство аккуратными штрихами, стараясь не повредить корку. Жидкое тональное средство можно распределить сверху и закрепить макияж слоем прозрачной пудры. Таким способом невозможно скрыть обширные ссадины, да и маленькие полностью не исчезнут, но лицо будет выглядеть более эстетично.
3
Прикройте рану головным убором. Если ссадина расположена на лбу, то проще всего закрыть ее шапкой или кепкой. Когда вы находитесь на улице такой метод «работает», но в помещении принято ходить с непокрытой головой – на этот случай можно повязать на лоб платок или бандану. Выберите расцветку, подходящую вашему стилю в одежде, подберите приемлемый способ завязывания платка и экспериментируйте. Вы можете менять свой образ каждый день – платок на голове можно фиксировать несколькими способами.
4
Закройте ссадины волосами. Вы можете отпустить челку на один глаз – пряди будут скрывать большую часть одной щеки. Отрежьте прямую челку – вы замаскируете ушибы на лбу.
5
Используйте фейс-арт. Если вам необходимо отправиться на торжественное мероприятия, а на лице красуется некрасивая ссадина, то вы можете скрыть ее под слоем декоративного рисунка. Выберите орнамент, который будет совпадать с вашим дефектом по форме и примените все свое умение, чтобы изобразить на лице что-то необычное. Фейс-арт станет частью вашего образа, поэтому следите за тем, чтобы мотивы сочетались с одеждой, прической и аксессуарами. Второй вариант – заклейте рану пластырем, а рисунок нанесите прямо на него (если болячка свежая и еще не покрылась корочкой). Можно залепить ссадину специальной разноцветной наклейкой подходящего размера – бабочкой, яркими всполохами, сердечком и т.д.

Совет 2: Как убрать ссадины

Ссадиной называют поверхностное повреждение целостности кожи и слизистых оболочек.Ссадину необходимо обработать дезинфицирующим раствором типа перекиси водорода, раствора фурацилина, слабого розового раствора перманганата калия. Промывать ссадину водой не рекомендуется – это может привести к ее инфицированию. Для быстрого заживления ссадин народная медицина использует настои или масляные настойки лекарственных растений.
Вам понадобится
  • Для заживления ссадин приготовьте следующие компоненты:
  • - зверобой;
  • - календула;
  • - чистотел;
  • - масло нерафинированное подсолнечное.
Инструкция
1
Для заживления ссадин эффективно масло зверобоя. Наполните на 2/3 полулитровую банку цветками зверобоя и долейте до верха банки подсолнечное масло. Поставьте эту банку на кипящую водяную баню на 40 минут, затем выключите огонь, но банку из воды не вынимайте до остывания воды в кастрюльке. Через 2 часа выньте банку с составом из кастрюли и оставьте на 3 суток настаиваться. Зверобойным маслом полезно смазывать любые ссадины 3-4 раза в день. Так они быстро заживают и не оставляют следов.
2
Наполните банку до «плечиков» цветками календулы, залейте подсолнечным маслом и поставьте на солнышко на 10 дней. Это масло прекрасно заживляет любые ссадины, после которых не остается следов.
3
Подобным действием обладает и чистотел. Его, как и календулу, можно приготовить при помощи масла, хотя можно пользоваться для этого водным настоем чистотела. Для приготовления такого настоя возьмите 1 столовую ложку сухого чистотела, залейте стаканом кипятка и настаивайте 30 минут. Этим настоем обмывайте ссадину 2-3 раза в день, ничем не вытирая.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя смазывать ссадины йодом, спиртом или бензином - это приводит к некрозу клеток, что вызывает нагноение и сильную боль.
Полезный совет
Хорошим заживляющим действием обладает сок крапивы, тысячелистника, медуницы и других растений.
Источники:
  • как быстро убрать ссадины
Источники:
  • как избавиться от ссадины на лице
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 6
Пожаловаться
написал(а)
А вообще зачем скрывать, ведь даже нанесение тонального крема может быть чревато, так как может попасть инфекция, ну и конечно будут последствия, просто надо мазать мазью, к примеру сульфаргин, про которую предыдущий автор упоминала. И конечно же ждать пока заживет, а так лучше ни чем не мазать, что скрывает ссадину.
Пожаловаться
написал(а)
Девочки, а я тоже про сульфаргин знаю и у меня только положительные отзывы о нем, так как не раз уже в отпуске спасал меня при ожогах, сына и дочку при ссадинах и царапинах. Всегда мазь имеется и в домашней и в дорожной аптечке.
Пожаловаться
написал(а)
Пластырем точно заклеивать не надо, будет в глаза очень бросаться и заживает медленнее. Но обработать надо обязательно. Мне спрей Ацербин помогает, распыляю на ссадины, воспаления не бывает и заживает быстро, без шрамов.
Пожаловаться
написалa
Ой, ну даже не знаю... тональный крем изначально был создан для маскировки недостатков типа прыщей и покраснений. Но ссадина... Это же ранка, ее лечить надо, а не замазывать. Таким образом она заживать будет еще дольше. Я, было дело, как-то сильно содрала себе кожу на щеке, лечила спреем Ацербин. Максимум немного припудривала, чтобы выровнять тон кожи :) Зажило довольно быстро, след не остался, я довольна.
Пожаловаться
написалa
Тоналкой то мы конечно ссадину сможем скрыть, но вот в заживлении она все равно будет нуждаться. Тут лучше всего конечно сульфаргин поможет. Наносишь на рану, и достаточно быстро она заживает. Проверенно на себе и на собственном ребенке, который часто с ссадинами домой приходит.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше