Совет 1: Как использовать гель для ногтей

Сегодня при создании маникюра довольно часто используются гели для ногтей. Их преимущества по сравнению с обычными лаками заключаются в том, что они могут избавить вас от необходимости постоянно подкрашивать и обрабатывать ногти на три – четыре недели. Кроме того, такое покрытие очень тонкое, поэтому смотрится естественно, не вредит ногтевой пластине, а наоборот, укрепляет ее.
Инструкция
1
Пользоваться гелями для ногтей довольно просто. Для начала обработайте ногти и кожу вокруг них. Удалите кутикулы и птеригий. Затем при помощи специальной пилочки или мягкой пемзы уберите глянец с поверхности ногтя и нанесите обезжиривающее средство.
2
После подготовки ногтевой пластины нанесите тонкий слой базового геля-основы и подержите ногти под ультрафиолетовой лампой в течение двух минут.
3
Теперь нанесите цветной гель в один слой. Если вы желаете сделать французский маникюр, то сначала сделайте на кончиках ногтей белые «улыбки», а затем нанесите гель розового цвета. После этого снова подержите гель под лампой в течение трех-четырех минут.
4
Если вы хотите сделать маникюр с блестками, то нанесите на выбранную вами зону прозрачный гель и, пока он не засох, аккуратно посыпьте его сухими блестками. Для того, чтобы они распределились ровно, воспользуйтесь обычным аппликатором для теней (он должен быть чистым и сухим) или пластиковой трубочкой для напитков, срезанный под углом. Наберите небольшое количество блесток, и, постукивая по аппликатору или трубочке, посыпьте ими область с нанесенным прозрачным гелем. Подержите ногти под лампой около двух минут.
5
Теперь, не снимая липкий слой с геля, нанесите верхнее покрытие, внимательно замазывая все свободные края, иначе высохшее гелевое покрытие просто отслоится. Подержите ногти под лампой около двух минут, а затем удалите дисперсионный слой. Для этого возьмите чистый спонж, нанесите на него специальное средство и аккуратно проведите им по ногтю в направлении от основания ногтя к кончику. Используйте чистый спонж на каждые два-три ногтя, иначе поверхность геля не будет глянцевой. Теперь нанесите на зону кутикулы масло и дайте ему впитаться.
6
Гель можно не снимать в течение трех недель (срок зависит от темпа роста ногтей). Для снятия необходимо нанести на ватный диск специальное средство, затем положить его на ноготь, завернуть палец в фольгу и поместить под ультрафиолетовую лампу. Через 10-15 минут гель легко счистится, и вы сможете нанести его заново сразу же, без перерыва.

Совет 2: Как убрать гель с ногтей

В наше время искусственные ногти стали довольно популярны среди представительниц прекрасного пола. И если нарастить их самостоятельно крайне затруднительно, то вот снять в домашних условиях вполне возможно. Для этого необходимо знать лишь несколько простых правил.
Инструкция
1
Помните, что в коем случае нельзя сдирать искусственные ногти. Ничто так не вредит вашим настоящим ногтям, как неправильное снятие наращенных. Гель не отойдет от ногтей без верхнего слоя, а значит они станут ломкими, тусклыми и неровными. Следует знать, что процедура снятия ногтей будет зависеть от того, из какого материала они сделаны.
2
Гель с ногтей снимается довольно трудно. Ни Acrylic Remover (специальная жидкость, используемая профессионалами), ни ацетон их не растворяет и не размягчает. Гелевые ногти можно только спилить. Однако делать это следует очень осторожно. Ведь граница между натуральным и наращенным ногтем бывает практически не видна даже специалисту, поэтому есть риск повреждения ногтевой пластины.
3
Если вы все же решили снимать гель с ногтей в домашних условиях, то не используйте для этого стеклянные и металлически пилки с насечками из маникюрных наборов. Европемзы для этой цели тоже не подойдут. Используйте пилку абразивностью 100 -150 грит. Эта пилка довольно жесткая, она предназначена для искусственных материалов. Благодаря ей, вы сможете спилить поверхность гелевого ногтя слой за слоем.
4
В процессе снятия геля пилкой вы можете столкнуться с небольшой проблемой: из-за ногтевой пыли трудно рассмотреть поверхность натурального ногтя. Чтобы избежать ее, периодически смахивайте пыль кисточкой и протирайте ноготь ватным диском, смоченным в жидкости для снятия лака. Вы увидите, что натуральный ноготь и гель намокают неодинаково, поэтому границы будет отчетливо видны.
5
Если весь гель спилить не удается, оставьте небольшое количество на ногтях. Пусть лучше будет незначительный слой, чем вы повредите собственные ногти. После того, как процедура снятия геля будет завершена, зашлифуйте их, заполируйте, смажьте маслом для кутикулы и покройте укрепляющей базой.
Источники:
  • снятие геля с ногтей

Совет 3: Как удалить гель на ногтях

Гелевые ногти – это долговечное и прочное покрытие, которое наносится на ногтевую пластину. Технология наращивания гелевых ногтей довольно проста, а поэтому популярна. К тому же такие ногти очень красивые и обладают естественным блеском. Затруднение вызывает только удаление геля с ногтей.
Вам понадобится
  • - щипцы для ногтей;
  • - пилка абразивностью 100-150 грит;
  • - пилка-полировщик.
Инструкция
1
Для того чтобы снять гель с ногтей в первую очередь убавьте их длину. Для этого отрежьте свободный край ногтя маникюрными щипчиками. Выполняйте процедуру очень осторожно, чтобы не повредить натуральный ноготь и кожу около него Ведь застывший гель довольно тверд, а значит, легко может треснуть и вызвать дефекты ногтевой пластины. Не срезайте ноготь «под корень», лучше доведите до нужной длины с помощью пилки. Избавившись от длины, переходите к удалению искусственного материала.
2
Гель – довольно прочный материал. В отличие от акрила, который тоже используется при моделировании ногтей, он не растворяется в ацетоне, поэтому снятие геля – более длительная процедура. Возьмите пилку абразивностью 100-150 грит. Она используется для удаления искусственного материала. Затем начинайте аккуратно слой за слоем спиливать гелевый ноготь.
3
Чтобы не повредить натуральную ногтевую пластинку, периодически удаляйте гелевую пыль ватным диском или щеткой, а поверхность ногтя протирайте жидкостью для снятия лака. Гель и натуральный ноготь намокают по-разному, поэтому вы легко определите, где граница наращенного и натурального ногтя. Не думайте, что вам придется потратить на удаления геля много времени. Если пилка подобрана правильно, процедура займет не больше 20-30 минут.
4
После того как вы снимете гель, нанесите на ногти слегка подогретое масло и вотрите его массажными движениями. Использовать можно как специальное маникюрное масло, так и подсолнечное, оливковое, абрикосовое. После массажа отполируйте ногти замшевым полировщиком.
5
Профессионалы используют средство для снятия искусственных ногтей Artificial Nail Remover. Оно удаляет все искусственные покрытия, содержит противогрибковый компонент и имеет приятный запах. Поэтому если есть возможность, воспользуйтесь им, а при необходимости удалите остатки геля пилкой.

Совет 4: Как выбрать гель для наращивания ногтей

Выбор гелей для наращивания ногтей является довольно сложным делом, ведь фирм-производителей таких материалов очень много; продукция, которую они выпускают, разнообразна по своим характеристикам. Гели отличаются по консистенции, цвету, особенностям применения, и мастера, использующие товары той или иной фирмы, подбирают их в основном опытным путем. Так как же сделать правильный выбор?
Инструкция
1
Перед тем как остановиться на какой-нибудь марке гелей, постарайтесь узнать все о наиболее известных производителях. Солидные фирмы обычно имеют сайт. Зайдите и ознакомьтесь с информацией о том, что они выпускают, есть ли у них собственные лаборатории, как тестируют свою продукцию, есть ли у кого-нибудь из них своя дистрибьюторская сеть в вашем городе. Все это свидетельствует о солидности производителя и будет гарантией того, что вы не наткнетесь на «гаражно-подвальную» фирму с сомнительными товарами, а также сможете определиться, как будете пополнять свои запасы.
2
Выберите два-три наиболее привлекательных для вас производителя и обратите внимание на то, есть ли у них рекомендации или инструкции по работе с материалами, и в частности, с гелевыми. Так вы получите предварительное представление о плюсах и минусах различных гелей.
3
Не забудьте поискать независимые отзывы о продукции этих фирм и нюансах ее использования. Можете также расспросить о гелях у мастеров, которые делают маникюр по этой технологии в вашем городе.
4
Лучше, если вы будете искать не просто гели, а гелевые системы, в которые уже включено все необходимое для наращивания ногтей, в том числе, возможно, и ультрафиолетовые аппараты. Есть в продаже специальные стартовые наборы для новичков - такие комплекты часто дополняются обучающими дисками.
5
При покупке геля обращайте внимание на то, есть ли у него сертификат качества.
6
Подумайте, чего именно вы ждете от использования геля, какой эффект хотите получить, интересует ли вас прозрачный или цветные гели, какой консистенции он должен быть и как затвердевать. Обратите внимание на то, что есть гели, застывающие под действием УФ-лучей, и те, которые затвердевают при нанесении на них т.н. катализатора полимеризации.

Гели первой группы не имеют запаха, более жидкие, поэтому без труда наносятся, а после высыхания хорошо поддаются обработке. Но имейте в виду, что обычно производители таких материалов выпускают в дополнение и лампу, которая создает наиболее оптимальный температурный режим для своих гелей. Если вы будете использовать другую лампу, вы рискуете не угадать с мощностью и в результате получите либо липкие, «резиновые» ногти, либо пересушенные – хрупкие и потемневшие.

Гели второй группы выдерживания под светом лампы не требуют. Они более густые и вязкие по консистенции и наносятся обычно или кисточкой, или прямо из тюбика. Эти гели сложнее в обработке, но и более прочные.
7
Вы должны решить, как хотите наносить лак: за один раз, за два или за три. Наиболее экономный вариант, который подходит для новичков – гель однофазный. Такой лучше всего подходит людям с повышенной чувствительностью кожи и со слабыми ногтями. Но если вас интересуют сложные фактуры и рисунки, для этого больше подойдут трехфазные гели.
Полезный совет
Профессионалы по наращиванию ногтей считают, что проще всего прислушаться к советам коллег и брать проверенные гели. Но при этом добавляют, что если вы хотите действительно стать классным специалистом, следует попробовать поработать с разными материалами, чтобы ощутить разницу и выбрать то, что вам понравится больше всего.
Источники:
  • какие гели для наращивания лучше

Совет 5: Чем снять липкий слой с гель-лака

Гель-лак является гибридом лака и геля для ногтей. Во время его нанесения по технологии требуется, чтобы дисперсионный слой, призванный для лучшего сцепления слоев материала, был удален по окончании создания маникюра.
Маникюр с использованием гель-лака сопровождается некоторыми специфическими моментами. В частности, и снятием липкого слоя материала. Мастера ногтевого сервиса настаивают на том, что убирать липкий слой необходимо только специальным средством – клинсером. Но в домашних условиях можно использовать и другие средства.

Специальные средства. Клинсеры

Клинсер представляет собой жидкость, состоящую из спирта, воды и отдушки. Его основное применение – снятие жирного блеска с натуральных ногтей и липкого слоя с гелей, биогелей, гель-лаков. Рекомендуется использовать клинсер той же фирмы, что и гель-лак. Производителями задумано так, что все элементы серии (база для гель-лака, гель-лак, топ для него и сопутствующие жидкости) подходят друг другу идеально, не нарушая основных свойств. Так, например, клинсер Irisk хорошо удаляет липкий слой с гель-лаков этой же фирмы без ущерба для них, а у других может вызвать негативный эффект. К примеру, помутнение цвета у гель-лака.

Подручные жидкости для снятия

Если под рукой нет специального средства, то можно в виде исключения воспользоваться и домашними заменителями. Например, средством для снятия лака без ацетона. Оно прекрасно удаляет липкий слой с гель-лака, в большинстве случаев не нарушая его свойств. Если в состав средства для снятия лака входит ацетон, то цвет гель-лака не помутнеет, а снимется, как и простой лак. Использовать разбавленный ацетон тоже нельзя, поскольку он тоже снимет весь материал.

Клинсер можно сделать в домашних условиях, если смешать спирт и воду (соотношение: 30% спирта и 70% воды). Его можно использовать для снятия липкого слоя гель-лака, при этом материал не мутнеет, не стирается, не скалывается в дальнейшем. Муравьиный и борный аптечный спирт можно использовать в неразбавленном виде, поскольку они не влияют на главные свойства гель-лака.

Такой крепкий спиртной напиток, как водка, тоже хорошо справляется с удалением дисперсионного слоя с гель-лаков. В большинстве случаев без ущерба для конечного результата – маникюр получается именно такого цвета, как и задумывалось. Цвета не бледнеют, не мутнеют. Даже дорогой Shellac прекрасно сохраняет свои свойства, несмотря на то, что производителем заявлено о необходимости использовать только их фирменные сопутствующие жидкости.

То, насколько хорошо гель-лак сохранит свои свойства после удаления дисперсии подручными средствами, зависит не только от самих средств, но и от качества материала. Некоторые бюджетные серии, к сожалению, теряют красочность и мутнеют, если не использовать профессиональные клинсеры.

Совет 6: Как делать наращивание ногтей гелем

Несмотря на то, что модный бум на наращивание ногтей уже позади, эта процедура по-прежнему пользуется большим спросом. Ведь сегодня можно сделать красивые и аккуратные ногти, которые будут выглядеть вполне естественно. Оптимальный вариант - наращивание ногтей гелем.
Вам понадобится
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - набор шлифовальных пилок;
  • - дегидратор;
  • - адгезивное покрытие;
  • - топовое покрытие;
  • - гель для наращивания.
Инструкция
1
Приобретите необходимые препараты и инструменты для проведения гелевого наращивания. Если вы не планируете заниматься этим профессионально, оптимальным вариантом будет готовый набор одной из профессиональных марок. В него обязательно должна входить адгезивная основа и сам гель. Для домашнего использования выпускаются многофазные гели, которые выполняют сразу несколько функций. В данном случае вы можете не использовать никаких дополнительных средств.
2
Сделайте маникюр, обработав валик и кутикулу. К наращиванию ногтей гелем следует приступать только при условии подготовленной ногтевой пластины. Выполняйте сухой маникюр, чтобы не распаривать и не размягчать ногти.
3
Спилите верхний слой ногтя. Для наращивания гелем не требуется сильное спиливание: пройдитесь специальной пилкой по поверхности ногтя несколько раз. После этого тщательно отшлифуйте пластину до идеальной гладкости, так вы обеспечите оптимальное прикрепление геля.
4
Обезжирьте поверхность ногтя. Для этого вы можете использовать спирт, жидкость для снятия лака, но лучше всего приобрести специальный дегидратор.
5
На предварительно обезжиренный ноготь нанесите адгезивный гель-грунтовку (бондер). Он обеспечит защиту натурального ногтя и усилит последующее сцепление с гелевой массой.
6
Нанесите моделирующий гель и быстро придайте ему форму. Для этого вы можете воспользоваться любым удобным вам инструментом - жесткой кисточкой или шпателем. Поместите ноготь под ультрафиолетовую лампу на 2-3 минуты для полного затвердевания геля. После этого вы можете приступать к его обработке шлифовальной пилкой. Придайте ногтю наиборлее естественную форму, но при этом старайтесь не спиливать слишком много геля.
7
Нанесите топовое покрытие, которое не только закрепит гель, но и придаст ему дополнительный глянец.
Полезный совет
Когда вы освоите базовое наращивание ногтей гелем, попробуйте материалы с различными эффектами: хрустальные, цветные, перламутровые гели.
Почему вредно наращивать ногти
Связанная статья
Почему вредно наращивать ногти
Источники:
  • наращивание ногтей гелем как делать

Совет 7: Почему отходит гель

Сделать наращивание ногтей непросто, не в том смысле, что это сложная операция, а в том, что найти хорошего мастера ногтевого дизайна (человеку, который сделает наращивание, а затем нанесет рисунок) достаточно сложно, все его время расписано на месяцы вперед. И не только потому, что желающих сделать эту процедуру много, ведь это так популярно сегодня. Но и потому, что наращенным ногтям требуется постоянная коррекция, ведь ногтевая пластина растет в течение всей жизни.
Наращивание ногтей делается при помощи различных материалов: акрила, геля, шелка. Гелиевое наращивание — достаточно длительный процесс, при котором гель наносится на ногти слоями, а затем каждый слой высушивается под УФ-лампой. Иногда это длится несколько часов.Тем более обидно, если с таким трудом сделанные ногти начинают слоиться. Причин тут может быть несколько.Первой группой причин отслаивания гелиевых ногтей являются физиологические. Гелиевые ногти наращиваются исключительно на здоровые ногтевые пластины. Не все знают о проблемах своих ногтей, просто не обращают внимание. Однако настоящий мастер должен увидеть нездоровые полоски, пятна и т.д. и предупредить об этом клиента. Иногда отслаивание происходит просто потому, что ногтевая пластина не воспринимает гель, особенно в первый раз. Последующая коррекция позволяет исправить положение. Еще одной физиологической причиной является аллергия. Перед нанесением геля клиент также должен быть об этом предупрежден.Самой распространенной причиной отслаивания надо все же считать некачественный материал, используемый для наращивания. Иногда мастера экономят, иногда экономят клиенты. И все же, если вы хотите, чтобы гелиевые ногти были идеальны, используйте качественный гель.Квалификация мастера также имеет значение при наращивании. Настоящий специалист обращает внимание на каждую мелочь и строго, можно сказать, скрупулезно выполняет все инструкции по нанесению. Даже размер кисточки имеет значение!И последнее. Гелиевые ногти достаточно пластичны. Но и они не выдерживают тех физических нагрузок, которым некоторые милые дамы их подвергают. Если у вас гелиевые ногти, не стоит использовать их как отвертку или щетку. Моющие вещества относятся к разряду агрессивных жидкостей, пользуйтесь резиновыми перчатками. И если ваша работа требует постоянного использования кончиков пальцев (вы пианист или работаете на компьютере), посоветуйтесь с мастером об оптимальной форме и длине ногтей.

Совет 8: Как выкладывать гель на ногти

Каждой женщине хотелось бы иметь ухоженные, красивые руки и крепкие ногти. Но не всегда внешний вид ногтей соответствует ее желаниям и идеалам. Но отчаиваться не стоит, так как есть выход – наращивание ногтей, которое гарантированно придаст им ухоженный вид и добавит изюминку в образ. Как выкладывать гель на ногти, чтобы добиться такого результата?
Вам понадобится
  • - бондер-гель, гель-лак, ультразакрепляющий гель;
  • - кисточка;
  • - поролоновый спонж;
  • - пластиковый пушер для кутикул.
Инструкция
1
Нанесите тонкий слой бондер-геля поочередно на поверхность каждого ногтя с помощью кисти. Дождитесь, пока поверхность ногтей приобретет матовый оттенок. Если этого не произошло, значит, гель нанесен в слишком большом количестве. Удалите его излишки сухим поролоновым спонжем.
2
На 1 минуту поместите руку в УФ-лампу для полимеризации геля. Пока ногти одной руки подсыхают под УФ-лучами, нанесите гель на ногти другой руки. После полимеризации геля липкий дисперсионный слой не убирайте. Поверх этого слоя выкладывайте на ногти прозрачный укрепляющий гель и полимеризуйте 30 секунд в УФ-лампе. Это будет основа для накладывания геля-лака.
3
С помощью кисти нанесите небольшое количество гель-лака поверх липкого дисперсионного гелевого слоя. Очень аккуратно выкладывайте гель-лак в зоне кутикулы и перекройте торцевую зону ногтя. Удалите избыток геля с околоногтевой кожи или кутикулы с помощью пластикового пушера. Для полимеризации геля-лака поочередно на 3 минуты помещайте руки в УФ-лампу.
4
При работе с гелем-лаком соблюдайте такой порядок работы:• нанесите гель-лак на мизинец правой руки;• поместите мизинец на 5 секунд в УФ-лампу, а тем временем нанесите гель-лак на мизинец левой руки, после чего поменяйте руки местами;• чередуйте последовательность накладывания и полимеризации геля на ногти обеих рук, так предотвратите затекание геля на кутикулу и околоногтевую кожу.
5
В завершении нанесите тонким слоем ультразакрепляющий гель на поверхность каждого ногтя. Накладывайте гель так, чтобы толщина его слоя была минимальной у свободного края ногтя и у кутикулы. Сделайте поочередное запечатывание каждого ногтя ультразакрепляющим гелем, распределяя его по бокам и свободному краю ногтя. В будущем этот слой защитит ноготь от сколов и отслаивания. Излишки геля удалите пластиковым пушером.
6
Положите руку в УФ-аппарат на одну минуту для затвердевания ультразакрепляющего прозрачного геля. Дисперсионный слой удалите спонжем пропитанным препаратом «Клиансер плас», используйте один спонж на 2-3 ногтя. Вовремя не замененный спонж приведет к потускнению гелевого слоя.
7
Тщательно вымойте и вытрите руки. Массажными движениями вотрите масло для ногтей в околоногтевую кожу и кутикулу.
Источники:
  • как накладывать гель лак
Видео по теме
Обратите внимание
Гель лак для ногтей — стильная новинка в мире маникюра. Посещая салон красоты, женщина хочет, чтобы ее прекрасный маникюр держался на ногтях как можно дольше. Но с обычными лаками это желание было трудно выполнить, пока в маникюрном бизнесе не появился гель лак для ногтей.
Полезный совет
На данной странице представлены гели для наращивания ногтей – одно, двух и трехфазные, для французского маникюра, праймеры. Вся продукция сертифицирована и безопасна. Более того, гели для наращивания ногтей от Patrisa Nail пользуются большой популярностью, благодаря своему высокому качеству и стабильно низкой цене.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500